Школа
4

Ценник в магазине

Покупали очки в Сортмастере. На кассе оказалось, что перепутали ценники, и очки совсем другой фирмы, и стоимость более чем в 2раза выше.

Я говорю, вы обязаны продать по цене указанной на ценнике.
А два администратора ответили мне "НЕт, ничего мы вам по этой цене не продадим"

вопрос, обязаны ли они были продать товар по цене указанной на ценнике.
и если да, то как теперь им предъявить претензию.
Жалобу я уже написала..

Свернуть
Ответить
Обязаны продать по цене,указанной на ценнике, НО при условии, что это один и тот же товар и артикул на очках совпадёт с артикулом на ценнике.

А если по ценнику это майка, а по артикулу на вешалке штаны - не обязаны.
Ответить
так если у вас вещь из рук забрали,как вы докажете, что на данных очках был другой ценник. И арт. вы сверили?
Ответить
так если очки одной фирмы, а ценник другой, то это два отдельных "предмета" не чего они вам не должны.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)