5
Расторгнуть договор
Весной подключили к частному дому интернет, выделенная линия. Но крайне недовольны качеством предоставляемых услуг: скорость соединения ниже заявленной, к тому же очень часто (несколько раз в месяц) у оператора проблемы на линии и мы сидим без связи. Служба техподдержки отвечает на звонки далеко не всегда, чаще всего в трубке длинные гудки без ответа.
Можем ли мы расторгнуть договор и потребовать деньги, которые мы платили за подключение и монтаж оборудования? В договоре об этом ничего не написано.
Свернуть
Ответить
я не отвечу. Только скажу, что я поменяла оператора и мне бесплатно переделали все, т.к. я ушла от другого оператора к ним. Может тоже практикуется у вас такое?
Ответить
вряд ли в частном доме есть очередь из провайдеров
Ответить
ну да, так и есть. Альтернатива только спутниковая тарелка, но она только на прием, и стоит ого-го... Честно говоря, я уже согласна на старый добрый модем от МТС, проблем было меньше.
Ответить
надо начать с прочтения договора и письменной претензии
Ответить