Школа
5

Цифровое телевидение

Помогите пожалуйста. Пару месяцев назад мама установила себе цифровое телевидение. Месяц показывало все ок. С 1 числа показывают только 8 основных каналов, которые можно смотреть и от обычной антенны. Заявки перекидываются каждый раз на новые заявки. уже 12 дней не решают проблемы по устранению неполадок. Какое письмо им можно грамотное написать, чтобы либо забрали свой роутер, который якобы в аренде и не работает, либо решили проблему уже побыстрее? Буду благодарна любым советам.

Свернуть
Ответить
А ежемесячную плату Вы платили?
Ответить
Конечно. Оплата была за 2 месяца вперед, даже больше. За октябрь, когда все показывало-они списали деньги, а за ноябрь висят деньги на счету, там даже более чем за месяц. В службе поддержки говорят что у них все нормально, и что показывает у них информацию, что у нас все ок. Возможно что проблемы с роутером. Но проблема в течении двух недель так и не решается.
Ответить
так оставьте заявку на вызов мастера.
Ответить
не вызывают мастера( говорят, передадим заявку высшему руководству. если примут решение вызвать мастера, то вызовут. и так уже 2 недели.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)