Турфирма.Претензии обоснованны?
Летом забронировали отель в Египте на осенние каникулы. Нам нужен был именно этот,тк там много горок... Получаем документы перед поездкой в октябре-название отеля другое. Усомнилась,но сотрудник турфирмы сказала,что отель тот же,с июля изменилось название.Хорошо,полетели.Отель нам не понравился сразу.
Звонки в Москву особых результатов не принесли и поэтому приняли решение сами забронировать другой отель и переехать,чтобы отдых не был испорчен окончательно.
Вернулись в М и написали претензию в турфирму ,приложив счет. Наивные мы хотели услышать хоть какие-то извинения и получить компенсацию. Но турфирма решать вопрос миром и не предлагает,а ссылаясь на то ,что за период с июля месяца произошла смена руководства,настойчиво советует звонить прежнему директору и дает ее/его телефон.
Думаю,что смена руководства и их кадровые перестановки совершенно не должны касаться нас ,как клиентов. Как поступить?
Отзывы последние прочитали, знали куда едете?
Вы же сами выбрали именно этот отель себе претензии и предьявляйте.
Вам нужен письменный отказ от удовлетворения претензии или доказательство вручения претензии, и вперед в суд.