11
Вернуть некачественную обувь...
Купила 14 дек. кожаные ботинки в "Центробувь", вот сегодня третий день в них была и на улице при дневном свете заметила, что на заломах кожа белесая уже, т.е. некачественная прокраска, хочу вернуть, но один нюанс: к чеку прилеплена бумажка, что прием претензий только в Москве м. Тульская, а покупала я в магазине в г.Люберцы МО, почему я должна ехать в Москву, или обязаны принять в том магазине, где покупала?
Свернуть
Ответить
Ехать на Тульскую.
Ответить
А чем это обусловлено кроме их бумажки? В законе нет такого, вернуть в магазин я должна, короче пойду завтра бодаться....
Ответить
А что такое магазин? Это ООО ( с юр.адресом ) или ИП ( тоже с адресом)).
И может Вам следует все свои вопросы решать по адресу продавца?)) ООО ( например ) имеет юр.адрес в г. Магадан. ИП...в Удмуртии)).
И может Вам следует все свои вопросы решать по адресу продавца?)) ООО ( например ) имеет юр.адрес в г. Магадан. ИП...в Удмуртии)).
Ответить
У них может просто не быть компетентного человека в торговой точке.
Но вообще, странно было бы ожидать, что в Центробуви будут качественные ботинки... У них, наверное, как ни в одном другом магазине отлажена система возврата брака...
Но вообще, странно было бы ожидать, что в Центробуви будут качественные ботинки... У них, наверное, как ни в одном другом магазине отлажена система возврата брака...
Ответить
Ну бывало брала я там обувь, но из натуральных только замшу, всегда нормальной была....
Ответить
там всегда одно гавно.
Ответить
Скорее всего, в Москве м. Тульская сидит эксперт, который сразу сообщает, есть ли заводской брак или нет и возвращают деньги. Вы, можете сдать их и в магазин в котором приобретали, но, сроки будут другие т.е. 2 недели, а может и больше.
Ответить
да, так и сказали, что там эксперт, сразу заберут и деньги отдадут, в магазе нет ни бланков ни программы возврата....
Ответить
10