Обманом установили Интернет(((
На прошлой неделе к моей пожилой маме (живём вместе, но она одна была дома) пришли сотрудники МГТС (точнее их подрядной организации) и сказали, что всех жильцов с медной телефонной проводки переводят на опто-волоконную связь. Если мама не пустит в свою квартиру провести необходимые работы, то типа весь подъезд останется без связи. Мама пустила (как и некоторые соседи), но над мастером не стояла, находилась попеременно на кухне и в комнате. Как результат - втихомолку над входной дверью внутри квартиры привесили роутер и розетку 220 вольт. Теперь, о счастье!!!, в квартире есть инет МГТС (хотя мы дома Интернетом вообще НЕ пользуемся, я принципиально дома Инет не подключала).
Я вечером вернулась домой и вижу: на лестничной площадке, которую неделю назад по моим многочисленным просьбам управляющая компания отремонтировала у моей квартиры (были следы многочисленных протечек на стенах и потолке), свежепокрашеная стена над входной дверью "продолблена" - проведены какие-то провода сквозь дырку ко мне в квартиру. Перед дверью - пыль и грязь - куски моей недавно отремонтированной стены(((
Внутри - прямо над дверью роутер с огонёчками, и розетка((( Мы на 9 этаже - крыша постоянно течёт - стена вечно влажная - нахрена было там розетку ставить???????
Инет в принципе был не нужен в этой квартире, нам его просто навязали, а мама получается прохлопала ушами - не поинтересовалась что привешивают на стену и для чего((( Ей сказали, что это единственно возможный вариант, чтобы городской телефон работал, значит так надо...
Теперь телефон МГТС дома работает только, когда роутер включен в розетку. Если из сети выдёргиваю, то телефон сразу не работает.
В тот же день я позвонила трижды в МГТС - отказываются убирать эту хрень. А когда я сказала, что они при установке своего навязанного нам оборудования нарушили технику пожарной безопасности установив розетку 220 вольт прямо под протекающий потолок - оператор колл-центра сказала, что я веду неконструктивный разговор и бросила трубку!!!!!!!!!!!!!!
Моей пожилой маме предложили поехать в офис МГТС (к чёрту на кулички) и написать претензию, которую будут рассматривать от 5 до 60 дней!!!!! Я только боюсь, что розетку может залить раньше....
А если я хочу демонтировать оборудование и МГТС на это согласится, то вызов мастера будет для меня платный!!!
Люди, пожалуйста, помогите, ну как мне с этим бороться.... Мне днями и поздними вечерами длительное время звонили из МГТС предлагали установку Интернета. я сотни раз говорила - МНЕ НЕ НАДО!!! Они просто пролезли, обманули маму и поставили.
Как мне правильно поступить, если я хочу сохранить возможность пользоваться городским телефоном даже в то время, когда отключают электричество (сейчас получается это невозможно) + я не могу смириться с роутером над входной дверью посреди недавно сделанного ремонта. Я не хочу смириться с тем, что мне навязали, мне он не нужен. Плюс я боюсь, что начались дожди, стена опять намокнет (хотя вроде крышу подлатали и обещали, что протечек не будет), всё равно боюсь коротнёт.....
Я расстроена до истерики, бесит то, что не посчитались с моим желанием/не желанием ставить Инет... У меня дома НЕТ компьютера, зачем мне их Инет(((((
Как мне правовыми методами восстановить справедливость? ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
интернет не активируйте и платить за него не придется.
если света нет, то в роутер этот можно вставить батарейки и телефон будет работать.
http://fas.gov.ru/fas-news/fas-news_34362.html
Переключение ОАО «МГТС» абонентов на технологию GPON
10 июня 2013 17:19
Вставить в блог
В настоящее время компания ОАО «МГТС» в рамках реализации Целевой программы комплексной модернизации московской городской телефонной связи запустила проект по строительству сетей GPON (современная технология пассивных оптических сетей).
В связи с поступлением многочисленных обращений граждан, Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) провела предварительную проверку, связанную с переключением ОАО «МГТС» абонентов на новую технологию оказания услуг связи GPON.
Как пояснило ОАО «МГТС», работы по переключению абонентов на технологию GPON осуществляется сотрудниками ОАО «МГТС» или подрядчиками (агентами) ОАО «МГТС» на основании соответствующих договоров. Условия договоров определяют жесткие требования к процедуре и качеству выполняемых работ, а также штрафные санкции за их несоблюдение.
Перед производством работ по переключению на технологию GPON с абонентом связываются специалисты, которые доводят до сведения абонентов информацию об особенностях оказания услуг связи по технологии GPON, преимуществах оказания услуг связи по новой технологии, а также получают согласие на проведение инсталляционных работ. Кроме того, абоненту представляется информация, что переключение на технологию GPON осуществляется только с его согласия, а в случае отказа абонента от такого переключения, услуги связи будут оказываться по старой технологии.
До начала проведения работ по переключению на GPON Агент заполняет и подписывает с абонентом следующие документы в двух экземплярах: «Соглашение», дополняющее договор об оказании услуг связи, схему подключения к токораспределительной сети, пакет документов на передаваемое клиентское оборудование, документы, входящие в состав передаваемого клиентского оборудования, акт приема-передачи оборудования, согласие на обработку персональных данных, при первичном подключении – договор об оказании услуг связи.
Оказание услуг связи по технологии GPON предполагает установку в квартирах абонентов оптических абонентских терминалов (ONT), к которым подключаются телефонные аппараты абонентов, ТВ-приставки, компьютеры и т.д. Все работы, связанные с заменой технологии оказания услуг связи на GPON, установка и подключение ONT в квартире абонента осуществляются силами и за счет ОАО «МГТС».
Работы по замене медного кабеля на оптический и установка ONT сопровождаются прокладкой кабеля в квартиру абонента через существующие кабельные вводы. В случае необходимости выполняется сверление стены сверлом диаметром 8мм для прокладки оптического кабеля с использованием декоративного кабель-канала. Нормативное время выполнения работ по прокладке кабеля, включая установку оборудования и подписание необходимых документов, составляет 1,5 часа.
Если все услуги, заказанные абонентом, были предоставлены, продемонстрированы клиенту, сторонами подписывается Приложение к договору об оказании услуг связи «Акт сдачи-приемки выполненных работ», Акты выполненных работ.
В случае если после перевода абонента на оказание услуг связи по технологии GPON, от абонента поступает претензия о несогласии с оказанием услуг по такой технологии, ОАО «МГТС» возобновляет абоненту оказание услуг по старой «медной» технологии.
Таким образом, переключение абонентов на технологию GPON должно осуществляться только с согласия абонента.
В случае отсутствия заинтересованности в услугах связи на базе технологии GPON и несогласия с предложенными условиями их оказания абонент вправе отказаться от их предоставления с сохранением возможности получения услуг телефонной связи по старой технологии.
ФАС России отмечает, что согласно статье 10 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
В соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 322, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере защиты прав потребителей и потребительского рынка.
Кроме того, согласно статье 55 Федерального закона от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ «О связи» в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
Претензии предъявляются в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи.
К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.
Таким образом, в случае наличия претензий, связанных с качеством и порядком получения услуг связи ОАО «МГТС» по технологии GPON, в том числе с информированием об условиях оказания услуг по технологии GPON, абонент вправе обратиться в Роспотребнадзор (127994, г. Москва, Вадковский переулок, д.18, строение 5 и 7, тел. (499) 973-26-90) или подать жалобу оператору связи в установленном порядке.
С собой роутер берете.
Я так сама делала, мой муж тоже поддался этим звонкам и договорился без моего ведома на это все, хотя у нас был инет.
В итоге интернет работал овтратительно - а когда что-то не работало, я не могла дозвониться к ним в офис - сидят такие же тупые операторы - которые говорят - что ремонт от 2-х дней, а мне инет нужен.
Также вашу дырку, которую вам просверлили -вам должны заделать в ближ. время - но если мама подписала что претензий не имеет, то дырку они не придут замазывать - как с моей квартирой - просверлили над квартирой и так и не пришли. мы сами замаызвали, я ругалась, а они мне - почему так поздно звоните - прошло время. я им - мне сказал рабочий что придет и замажет.
У меня коробка висит с огоньками в моем коридоре, а не в общем.
если они установили в общем - это вообще нарушение - хотя там розетка - не могли они установить - скорее всего у вас там провод и дырка - вот добивайтесь от них замазать хотя бы!
а роутер сдайте сами как нибудь.
я избавилась и теперь счастлива. телефон меня устривает - тоновый набор и все.
до сих пор эти сволочи мне звонят и опять инет предлагают - меня уже тошнит от них((((
Подписывала ли ваша пама бумаги? На кого оформлен договор с мгтс?
или уже прям в конституцию внесли?
а то я тоже не хочу :-7 привыкла, понимаешь, к бесперебойно работающему домашнему телефону :-7
Зачем эти лишние 20 дбм или сколько там?
Нам вот тоже установили, не выключить, не убрать... Просто не нужен он!
А на оптоволокне мне городской телефон не нужен. Проще вообще без него.
"все переходят" - ложь, форумы кипят, люди НЕ переходят, им навязывают, запугивают, а абоненты - НЕ переходят.
ФАС по этому вопросу разъяснения выпустила: переходит тот, кто хочет. Нежелающие остаются на меди и никто их принудить не может. Зато желающим вернуться к меди МГТС обязана оказать эту услугу
У абонента ЕСТЬ ВЫБОР.
На гнусавое заявление сотрудника коллцентра : "тогда у вас будет плохая связь" Я ответила: "Вот ВЫ и устраните все неполадки в рамках УЖЕ действующего договора. А не устраните у меня есть выбор СМЕНИТЬ оператора за некачественное предоставление услуг связи.
На данный момент меня УСТРАИВАЕТ медный провод (в квартире у меня НОВАЯ проводка и НОВЫЕ провода, делали полную замену всех проводов) А вот в общем коридоре замена проводов - ваши проблемы. Не можете мне предоставить качественную связь без замены на оптоволокно - пойдете в сад и потеряете клиента.Вот когда Вы научитесь качественно ставить оптоволокно, предоставлять качественную услугу техподдержки и иметь в наличие ВСЕ запчасти для замены некачественного оборудования, я рассмотрю ваше предложение. И попрошу больше меня не беспокоить и не навязывать мне услуги."
Прослушав мой монолог, больше мне никто ничего не предлагает. До этого обрывали телефон и чуть не развели на это дело мою маму.
У меня билайн интернет, нафига мне второй мгтс. Они его пытаются впарить всем.