Как вернуть обувь?
Всем добрый день! Прошу помощи и советов. В середине июня (числа 15) купили мужу в магазине обувь, не дорогую, но достаточно известного бренда! В середине сентября обувь порвалась. Магазин установил свои гарантийные сроки - 90 дней (законно ли это?) сегодня приехала к ним, раньше к сожалению не смогла((( конечно забирать, и возвращать деньги они не стали, ссылаясь на то, что чек нами был утерян и прошло более 90 дней. Больше всего меня возмутило то, что они сделали распечатку за июнь и оказывается!!!! Ни одной пары нашего 42 размера в июне месяце продано не было!!! Они начали намекать на то, что может мы покупали обувь не у них, а вдругом магазине!? Хочу написать им притензию, есть ли шанс получить деньги обратно? ( коробка сохранилась) Всем спасибо!
При производственном браке срок предъявления претензий 2 года. Есть смысл написать претензию, в которой потребовать деньга за некачественный товар. Магазин может провести свою экспертизу, результаты могут быть самые разные, может быть даже придется заплатить за эту экспертизу (чеки, квитанции и расписки сохранить!). Потом можно сделать независимую экспертизу (чеки и билеты на ОТ так же сохранить). И если будет доказан производственный брак, то магазин обязан вернуть все деньги за экспертизы и расходы на проезд. Если будут упираться, то уже в суд дорога.
Или можно сразу сделать независимую экспертизу.
Но общение с магазином должно быть только письменным.
Магазин примет претензию, но не обязан проводить экспертизу!
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
А на практике многим покупателям лень потом еще куда-то ехать, если эксперт в магазине написал, что брака нет.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Это обязанность потребителя!
Собственно потребителю закон тоже не запрещает вообще не сдавать порваную обувь.
Это вы зачем то мне рассказываете, что может сделать магазин если у него много лишних денег! :)
собственно ни один закон не запрещает магазину подарить автор 5 новых пар обуви.
Только какой смысл это обсуждать?
Писать претензию без результатов экспертизы бессмысленно!
У моего мужа такое строение ноги и походка, что очень быстро протирается пятка, мы даже и не думали обвинять в этом продавцов/производителей, тем более текстильной обуви.
