23
Про отпуск
Работаю в институте, с 22 января 2016 года, т.е. полгода непрерывного стажа имеется. Меня не включили в график отпусков, т.к. его разрабатывали в декабре.
В итоге летом я работаю в приемной комиссии, т.к. институт маленький, кроме меня некому, а с сентября начинаются трудовые будни - опять же некем заменить, получается - я одна на весь институт, УВП. Как быть, не знаю, ребенок идет в первый класс, медкомиссию не прошли даже, некогда, ничего не купили к школе, я в панике. Начальник отдела кадров в отпуске, спросить не у кого. Что делать, подскажите?
Свернуть
Ответить
тут только полюбовно договариваться или ждать нового составления графика отпусков, при чем в случае вашего неверного поведения, вы получите отпуск совсем не летом.
Ну и как вы хотели, как вас могли учесть в графике в декабре, когда вы пришли в январе?
Ну и как вы хотели, как вас могли учесть в графике в декабре, когда вы пришли в январе?
Ответить
ничего не делать, в следующем году будете "королевой". а в этом да, пролетели.. ничего страшного, форму можно и в выхи купить. Уже август на носу, а вы врачей не обошли.. бабушек просите. Испортите отношение, будете "гулять" в феврале до пенсии.
Ответить
возьмите две недели за свой счет по семейным обстоятельствам.
Ответить
а почему за свой счет, если по закону обязаны дать на общих основаниях?
Ответить
отпуска дают на усмотрение администрации в первые 11 месяцев. Через 11 месяцев вы можете написать заявление на отпуск и никто не посмеет вас не отпустить.
Ответить
не обязаны, а имеют право. обязаны только если вы были включены в график отпусков.
Ответить
А это дело может быть сугубо по согласию сторон.
Ответить
да просто напишите заявление на отпуск, график тут не причем, но вообще условный характер носит. И пусть письменно откажут
Ответить
Откажут - а дальше что?
Ответить
10
не откажут, а если откажут в трудовую инспекцию
Ответить
и дальше что? :)