25
Возврат новой стиральной машины в магазин
Добрый вечер!
Подскажите по ситуации: заказали в крупном сетевом магазине стиральную машину LG. Выбирали модель по сайту LG, принципиально было наличие стирки при температуре 30 градусов. На сайте сетевого магазина настолько подробного описания не было. Сегодня машинку принял муж, осмотрев ее на наличие повреждений корпуса. Присмотревшись внимательно к машинке (уже после ухода сотрудников службы доставки), увидел что стирки при температуры 30 градусов нет (есть при 20 и 40). Хотим сдать стиральную машину. Два вопроса: 1. Могут отказать в возврате? 2. За чей счет оплата доставки и возврата?
В общем, настроение испорчено полностью. Мы еще и уезжаем через 2 дня, машинку наверняка не успеют забрать.
Свернуть
Ответить
интересно, а чем объясняется такая принципиальность 30 градусов?
Ответить
90 процентов вещей (блузки и рубашки) стираются при температуре не более 30 градусов. А 20 градусов мне кажется холодной температурой.
Может я и заблуждаюсь, но я искала стиральную машину именно с теми параметрами, к которым я привыкла.
Может я и заблуждаюсь, но я искала стиральную машину именно с теми параметрами, к которым я привыкла.
Ответить
ТО что можно стирать при 30 - можно и при 40...Заказ был через интернет? тогда можно вернуть, да.
Ответить
а позвонить и узнать?
Ответить
Позвонила, даже заявку отправила: 5 дней будут рассматривать. А мне машинка нужна уже неделю назад.
Ответить
блин, ну а кто вам злобный буратино? Вот удивляют такие люди. Почему вы этот принципиальный для себя момент не уточнили, к примеру, по телефону??
разумеется, доставка и возврат должна быть за ваш счет. Вы же сами лопухнулись.
Но вообще, по закону сложную технику у нас не принимают назад.
Чисто добрая воля продавца.
разумеется, доставка и возврат должна быть за ваш счет. Вы же сами лопухнулись.
Но вообще, по закону сложную технику у нас не принимают назад.
Чисто добрая воля продавца.
Ответить
Почитайте правила дистанционной продажи. Все принимают
Ответить
А при чем тут буратино? Вы технику не по параметрам покупаете? Вам все равно какие у нее технические параметры? Мне нет. И принципиальные моменты у меня были не только по температуре, но и по другим параметрам. Я все характеристики прочитала на сайте производителя, на сайте продавца их не было. Я не считаю, что это я лопухнулась. Продавец кстати тоже это не считает и свою вину признал. Машинку забрали, деньги вернули (не только за саму машинку, но и за доставку), даже извинились.
Так что если вы совсем не в курсе вопроса, зачем давать советы, да еще и в разделе "правовые вопросы".
Так что если вы совсем не в курсе вопроса, зачем давать советы, да еще и в разделе "правовые вопросы".
Ответить
Возврат стиральной машины надлежащего качества
Если, купленная Вами стиральная машина надлежащего качества, Вы вправе осуществить её возврат, потребовав обратно уплаченные деньги, при следующих обстоятельствах:
стиральная машина не включена в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации — технически сложные товары в данном случае определяются также по этому перечню;
товар можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки;
товар не подошел по форме, фасону, расцветке либо размеру;
товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенный товар, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания;
аналогичный товар нужного фасона, расцветки либо цвета отсутствует в продаже на день обращения;
требование о возврате уплаченной за товар суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления;
с собой необходимо иметь общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара).
Если, купленная Вами стиральная машина надлежащего качества, Вы вправе осуществить её возврат, потребовав обратно уплаченные деньги, при следующих обстоятельствах:
стиральная машина не включена в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации — технически сложные товары в данном случае определяются также по этому перечню;
товар можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки;
товар не подошел по форме, фасону, расцветке либо размеру;
товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенный товар, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания;
аналогичный товар нужного фасона, расцветки либо цвета отсутствует в продаже на день обращения;
требование о возврате уплаченной за товар суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления;
с собой необходимо иметь общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара).
Ответить
10
Внимание
Стиральная машинка относится к технически сложным изделиям, поэтому в случае исправности просто вернуть ее в магазин или обменять на другую модель НЕЛЬЗЯ.http://vozvrat-tehniki.ru/stiralnoj-mashiny.html
Стиральная машинка относится к технически сложным изделиям, поэтому в случае исправности просто вернуть ее в магазин или обменять на другую модель НЕЛЬЗЯ.http://vozvrat-tehniki.ru/stiralnoj-mashiny.html
Ответить
Тут другой случай. Здесь применимы правила дистанционной торговли
Ответить
А автор точно оплачивала дистанционно? Все же чаще деньги отдают курьеру налом.
Ответить
1. Да, если прошло больше 7 дней с покупки, если нет уже упаковки и тд.
2. За ваш. Доставка это отдельная услуга магазина.
2. За ваш. Доставка это отдельная услуга магазина.
Ответить
Вернуть можете, возврат за ваш счет
Ответить
с какого перепугу? разве не входит машинка в перечень товара, не подлежащего возврату??
Ответить
Она входит в товары, приобретенные дистанционно. Можете перепугиваться дальше.
Ответить
не туда :)
Ответить
В случае заказа на сайте - можно вернуть в течении 2 недель. Почитайте о дистанционных продажах.
Ответить
20
Да, о опять таки, при определённых условиях. И курьер за отдельную доп плату, иди сама в офис. Забор товара, в возврат товара не входит. Это отдельная услуга магазина, а не товара.
Ответить
Именно так я и написала
Ответить
Вы ввели в заблуждение, у инет магазина 7 дней, на возврат.
Ответить
Все, машинку забрали, деньги вернули все (включая доставку), извинились за свой косяк.
Ответить
Спасибо. Машинку продавец забрал, деньги вернул (все, включая доставку). Признали, что у них пробел в описании.
Ответить