про работу...что еще можно ожидать!?
Пришла впервые на работу неофициально ни договора, ни договора о материальной ответственности (ювелирка у меня опыт в этой сфере 18 лет и везде была оформлена, в том числе коллективная мат. всегда ), а здесь ничего не принимала и и не сдавала. Коллектив, все торгаши с опытом, никто официально не устроен. Не выдержала получила зарплату на руки и ушла не сказав никому. Камеры установлены, изделия в руки брала и хождения изделий были по залу и т.д и на ремонт возили. Сейчас пошли разговоры, что посчитают все и если что обвинят меня. Знаю, сама виновата. Но в тот момент не было выбора. Может ли он предъявить что-либо. Переживаю, все равно, неприятно очень. Но к этому все шло. При мне сотрудник не вышла и смс написала, не приду и точка. А мне звонки какие бесконечные и все в этом роде. И да с директором были отношения очень натянуты. И как себя защитить, ведь на камерах действительно можно увидеть, как я брала изделия, когда возила в мастерскую на ремонт.
И вообще...стакан наполовину полон ИЛИ на половину пуст?))) Все можно повернуть в разные стороны. Уволилась ( убежала )...тел перестала брать...почему??? Может украла реально что и решила таким образом испариться?)))
Тонкие моменты.....многие попадают...особенно те, кто поверил в себя. Адвокаты у них все бездари...денег нет....ну и получают по заслугам собственно!
Камеры...это все так)...ерунда. Конечно могут вдруг...появиться некие свидетели, которые будут говрить не то, что нужно. Это дело такое. Все индивидуально...сами должны понимать ( многое будет зависеть от того, как вы на первых порах себя поведете )!
Р.S. На всякий случай.....НЕ вздумайте сейчас что-то в ломбард сдавать! Даже свое собственное если это! ЕСЛИ вдруг кто-то нарисуется в квартире по месту жительства у вас.......адвокат и никого НЕ пускайте. Знаете...ведь могут что-то при обыске найти у вас ( тупо подкинуть )...и изъять с понятыми. Это ВСЕ......судимость для вас 100%. Никакой адвокат не поможет.