сбербанк онлайн перевел деньги не туда (реувизиты правильные)
В первые столкнулась, сделала перевод через сбербанк онлайн, реквизиты проверила все верно, но деньги по какой-то технической ошибке ушли в другую организацию.
Вот возникает вопрос: звонит мне кто-то (говорит из сбербанка) и говорит, что деньги ушли в другую организацию и дает номер телефона бухгалтерии этой организации, они вам объяснят как деньги вернуть.
У меня вопрос - это ошибка банка, почему я должна куда-то звонить и что-то писать?
В отделении сбера мне говорят, деньги ушли туда, куда вы отправили - это точно, кто звонил не знаем.
В итоге деньги зачислены другой организации, хоть реквизиты я указала верно, но почему в отделении никто этого увидеть не может я не пойму. Я трачу свое время все это выясняя, кто мне вернет комиссию за ошибочный перевод и потраченное время?
Мне не понятно почему техническая ошибка их, а я крайняя.
Ни разу за все десятки лет моей бухгалтерской практики банк отправителя не звонил покупателю по поводу того, что получатель не получил платеж О_о.
Даже если платеж отправлен не верно, он просто повисит на невыясненных 5 дней и вернется. И никто не будет по этому поводу кому-то там звонить из банка.
У Вас есть платежное поручение с правильными реквизитами, все. Ваша функция выполнена. Как правило, банк отправителя даже не рассматривает претензию, если отправлено все в соответствии с реквизитами, платеж ищут на стороне получателя. В любом случае, у Вас нет документов, подтверждающих, что платеж ушел не туда, кроме звонка не известно кого по телефону. А звонок к делу не пришьешь . На основании чего Вы будете писать претензию? "в связи с устным сообщением не известного лица..." - это же смешно.
Получатель может написать претензию на основании того, что вот мне отправили платеж (прилагают вашу платежку) , в установленные сроки он не поступил. С Вашей стороны никаких оснований для претензии нет. От Вас платеж ушел в срок, сумма верна, реквизиты в платежке верны.
скорее всего, ошибка ваша в реквизитах, и деньги висят не невыясненных
вот та организация, которой пришло сообщение о невыясненном платеже вам и позвонила
в течении 5 раб.дней вы должны уточнить реквизиты, после этого деньги поступят куда надо
если вы ничего не будете делать, то они вернутся на счет плательщика
вариантов ошибок много
но сбер может придираться к совсем несущественным, на взгляд обычного плательщика
например написать ИП вместо индивидуальный предприниматель (и обязательно все большими буквами)
или указали кратное наименование юр.лица, а надо обязательно полное как в ЕГРЮЛ.