30

передарить подаренное - налог?

Может, кто-то так делал и в курсе?
Пример, жена и дочь дарят мужу/отцу доли в квартире (по 1/2). Муж получает св-во о собственности и дарит уже целую квартиру дочери (через месяц, к примеру). Вот при этом втором дарении будет ли налог? Если есть, то какой минимальный срок владения, после которого налога нет.
В гугле противоречивые сведения по этому вопросу.
Интересует именно дарение между близкими родственниками, про не близких я в курсе)

Свернуть
Ответить
Ближайшему родственнику вроде бесплатно.
Ответить
это да, но если передарить подаренное сразу - вот в чем вопрос. Кто-то пишет, что 3 года надо владеть, а кто-то, что нет срока владения для повторного дарения. Причем, в обоих случаях, отвечают юристы)))
Ответить
Я не юрист, но думаю что три года ни чем не отменяется, надо ждать.
Ответить
П можно спросить, зачем такие сложности? Почему просто мать не могла сразу подарить свою половину дочери
Ответить
потому что ЖАБА))) Платить нотариусу душит, потому как вообще не понимаю, с какого тут требуется нотариус. ВС, кстати, вынес решение, что тут нотариус не нужен. Но Росреестр с ним не согласился. С судами заморачиваться нет ни сил, ни времени.
Ответить
Понятнее не стало… то есть оформить дарение от матери к дочери нужен нотариус, а по вашей сложной схеме нет? Я искренне думала, что дарение сейчас в мфц оформляется
Ответить
дарение доли - только через нотариуса. И неважно, кому. Исключение - если дарятся все доли в формате одной сделки. Т.е. все владельцы одновременно приходят в МФЦ с договорами дарения и дарят свои доли одному человеку.
Ответить
У мужа уже была доля в этой квартире? как давно?
Ответить
нет, только у дочери и матери после приватизации по 1/2. Давно уже, тогда еще бумажные св-ва о собственности выдавали)))
Ответить
В принципе, неважно, налога не будет.
Ответить
спасибо!
Anonymous
27.09 13:17
спасибо!
Ответить
А зачем вам этот огород? Почему матери сразу не подарить дочери, владеющей 1/2, свою 1/2?