23

Привлечение к ответственности врачей

Добрый день! поделитесь, пожалуйста, успешным опытом привлечения к ответственнсти врачейили хотя бы алгоритмом - куда, к кому и с чем идти.
Москва, мальчик 20 лет, живущий в общаге МГУ (ДАС) пришел в поликлинику с шишкой на ноге. 4 месяца его гоняли по кабинетам, лечили антибиотиками, массажами, уверяли в 100% доброкачественности. Итог - у мальчика саркома, время упущено. Все неправильные назначения и отсутствие правильных зафиксированы в ЕМИАС. Хочетсяя, чтобы виновные понесли наказание. Опыта такой борьбы у меня нет, но есть финанся и жгучее желание. Подскажите, пожалуйсат, по пунктам - куда идти, куда писать, что для этого нужно. Родители у мальчика далеко, и денег у них нет. Я рядом и деньги готова потратить, лишь бы виновные понесли наказание.

Свернуть
Ответить
распечатайте сначала все из карты и завертье печатями поликлиники. Потом в департамент пишите ..или вы в суд хотите сразу? пункт 1 точно надо сделать
Ответить
вот я как раз и пришла узнать, к\в каком порядке - департамент, полиция, прокуратура? в какой момент нужен адвакат?
Ответить
хоть сейчас , для правильных действий и стратегии
главное, до движухи, документы все получите ..иначе потом они "пропадут".
Ответить
все в ЕМИАС теперь
Ответить
ну-ну....сегодня есть, а завтра сбой и нет
Ответить
Моей маме в такой ситуации когда-то помогла Лига Пациентов-помогли с документами для суда и судом.
Там Саверский кажется глава был
Ответить
спасибо большое!
Anonymous
5.01 22:06
спасибо большое!
Ответить
А что сейчас с мальчиком? Его лечат?
Ответить
идет процесс прикрепления к 62 больнице, пока все ждут результатов ИГХ и окончания праздников. Без ИГХ его не берется лечить никто
Ответить
62ч хорошая больница, здоровья племяннику!
Ответить