243

Привлечение к ответственности врачей

Добрый день! поделитесь, пожалуйста, успешным опытом привлечения к ответственнсти врачейили хотя бы алгоритмом - куда, к кому и с чем идти.
Москва, мальчик 20 лет, живущий в общаге МГУ (ДАС) пришел в поликлинику с шишкой на ноге. 4 месяца его гоняли по кабинетам, лечили антибиотиками, массажами, уверяли в 100% доброкачественности. Итог - у мальчика саркома, время упущено. Все неправильные назначения и отсутствие правильных зафиксированы в ЕМИАС. Хочетсяя, чтобы виновные понесли наказание. Опыта такой борьбы у меня нет, но есть финанся и жгучее желание. Подскажите, пожалуйсат, по пунктам - куда идти, куда писать, что для этого нужно. Родители у мальчика далеко, и денег у них нет. Я рядом и деньги готова потратить, лишь бы виновные понесли наказание.

Свернуть
Ответить
Может вашу энергию и деньги потратить на лечение этого юноши?
Если по вашему вопросу, то вам к адвокату.
Ответить
это само собой. Но не хочу, чтобы они остальных студентов калечили. Это городская полклиника при огромной общаге МГУ, где дети без родителей и денег, и прямо скопище недоумков там организовалось. Хочу разорить это змеиное гнездо.
Есть рекомендации?
Ответить
Это поликлиника при МГУ, а не при общаге.
Там и 20 лет назад то же самое было.
Хорошо б с ней что-нибудь сделать..
Ответить
поликлиника МГУ всегда была отвратительной. Там не способны даже орз лечить
Ответить
Направьте свою энергию в мирное русл...
Зеленый ник 💚 *** Что в имени тебе
5.01 13:55
Направьте свою энергию в мирное русло, мой вам совет.
Как человек, работающий в системе, скажу вам так. Ничего вы не добьетесь. Да и зачем? Вы серьезно верите в злой умысел? Вы сами в то время где были? Почему не обратились за вторым мнением, не нашли узкого специалиста?

Ну напишите жалобу в Минздрав. Доказать врачебную ошибку крайне сложно. Да и были ли она?
Максимум, что может быть - уволят показательного какую-нибудь медсестру и врача. И то оооооочень вряд ли.
Ответить