5

"Забыли пин-код?" (Тинькофф)

Может была у кого-то такая ситуация?
Обычная дебетовая карта Тинькофф. Последний раз физически ей пользовалась в выходные - положила деньги через банкомат. Успешно. Всё, больше в магазинах не платила вообще. Сейчас пошла в 5ку и не смогла оплатить. Отказ операции. В приложении пишет, что превышено количество попыток ввода ПИН-кода, требуется замена. Я с выходных до сего момента вообще в магазин не ходила. В поддержке утверждают, что я действительно вводила пин и неудачно.

Свернуть
Ответить
в приложении можно сменить пин код
Ответить
Это я поняла. Но я его не вводила неверно, ни разу. И они мне не могут объяснить, где и когда это было, и с чего его надо менять.
Ответить
Может как-то сосканировали вашу карту и пытались подобрать к ней пинкод.
Ответить
На всякий случай заблокируйте ее и перевыпустите с другим номером
Ответить

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325