2

5post опять потерял мою посылку

ну просто крик души уже!! второй раз подряд утерян мой заказ- сначала перед новым годом урвала по выгодной цене товар из косметического магазина - полтора месяца мурыжили меня ответами "мы проверим, мы разберемся", по итогу утеряно, мама без подарка, рысью бегу в физический магазин и беру тоже самое за полную стоимость.И вот сегодня - снова утеряно и снова перед праздником ( 8 марта ) подарок для мамы!!! зля не хватает - хочу отправить им досудебную претензию о компенсации морального ущерба (в первом случае косметический магазин мне возместил стоимость посылки, НО за эту цену я уже купить ничего не смогла), виновные не наказаны. По второй ситуации пока не знаю, кто компенсирует мне убытки, заказ был из Корее (на территории РФ представитель ГБС-Брокер), но моралку так же хочу на 5post повесить.
Вопрос про сумму- какую сумму моральной компенсации уместно попросить, чтоб удовлетворили, от балды можно и мульон попросить, конечно...о мне бы более приземленные советы. Заранее благодарю за мнения и ответы.

Развернуть
Ответить

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325