19
кредитная карта какая более выгодная?
Посоветуйте пож-та выгодную кредитную карту. У меня до этого никогда не было кредитной карты, не разбираюсь. Важно безпроцентный период и хороший кешбек за покупки
Свернуть
Ответить
У меня сберовская, 120 дней без процентов. Почему-то у Тинькоффа меньше.
Кэшбеки сложно сравнивать, у них у всех какие-то запутанные программы, да "выберите на месяц категорию"..
В сбере мне нравится, что у меня автоматически подключена бесплатная доставка и повышенные бонусы в сбермаркете, где я заказываю еду из любых магазинов, и еще есть сберплюс, по которому у меня какие-то подписки каналов ТВ, в общем все как-то в одном получается.
Кэшбеки сложно сравнивать, у них у всех какие-то запутанные программы, да "выберите на месяц категорию"..
В сбере мне нравится, что у меня автоматически подключена бесплатная доставка и повышенные бонусы в сбермаркете, где я заказываю еду из любых магазинов, и еще есть сберплюс, по которому у меня какие-то подписки каналов ТВ, в общем все как-то в одном получается.
Ответить
у меня альфа банк-120 дней без процентов
Ответить
Ошиблась, у меня в сбере тоже 120 дней.
Ответить
Тут надо выбирать по покупкам. Категории расходов никто, кроме вас, не знает.
У меня основные карты сейчас это Кредит Европа Банк и ВТБ, еще райф, но этот так, просто не закрываю ее, есть не просит. У втб достаточно длинный период, у КЕБ - хорошие категории для моих расходов плюс постоянные акции.
У меня основные карты сейчас это Кредит Европа Банк и ВТБ, еще райф, но этот так, просто не закрываю ее, есть не просит. У втб достаточно длинный период, у КЕБ - хорошие категории для моих расходов плюс постоянные акции.
Ответить
Тиньков
Альфа
Все другие
Летом заводила тему, выбрала Тиньков.
Альфа
Все другие
Летом заводила тему, выбрала Тиньков.
Ответить
т.е. перый раз никто не пользуется?)))
Ответить
ВТБ, карта возможностей. До 100000 можно снимать без комиссии в первые 30 дней, беспроцентный период 200 дней.
И у Сбера карта 120 дней на покупки.