14

ПФР нужна консультация специалиста

Временная прописка в Москве (важен ли срок прописки при назначении пенсии?)
Закончится временная прописка- будут ли дальнейшие выплаты пенсии?
ПФР пытаюсь дозвониться 2 дня.
Ищу информацию не для себя.

Свернуть
Ответить
Я не специалист, но для пенсии же всегда постоянная нужна была...
Да и не ПФР он сейчас, а СФР
Ответить
Не важно где временная регистрация, пенсия назначается по месту постоянной регистрации, можете не звонить.
Ответить
ПФР выплачивают пенсию независимо от места прописки!!! Это федеральный орган. Доплаты региональные только по постоянной прописке, а Москве ценз оседлости 10 лет. В других регионах свои правила и свои доплаты.
Ответить
Приятельница лет 5 назад выписалась, но не прописалась по новому месту жительства..не получилось.
Понятно, что будет сейчас штраф за проживание без регистрации.
Пенсионный возраст. Просит прописать в Москве. Могу только временно.
Ответить
это ей ничего не даст
Ответить
В смысле не даст? про московскую доплату не идет речь. Просто оформить пенсию.
Ответить
Вроде оформление должно происходить по адресу постоянной регистрации.
Ответить
Можно онлайн все оформить
Vaccinium macrocarpon OH*
5.11 13:41
Можно онлайн все оформить
Ответить
Мои родственницы ещё в середине 90-х уехали в Канаду. Жилье в Москве продали. Но при наступления пенсионного возраста приезжали в Москву на несколько месяцев, и пенсию оформили. Точно без московской доплаты. Значит, можно без постоянной прописки...
Ответить
ну..главное постоянная. если человек живет в москве, то может запросить перенос своего пенсионного дела в москву. мама жила в москве без прописки. так и сделала. просто пенсия была крымская. но какие если вопросы возникали- то решали уже по месту.
потом уже прописала маму в москве и пенсию уже пересчитали по другому
Ответить
я оформляю пенсию вообще без временной регистрации и прописки в том регионе, где проживаю, прописана в другом
Ответить