21
Мошенничество же?
Я клала деньги в банкомате, первые 2 платежа прошли, а 3 не дошел. Это я уже дома обнаружила. Сначала позвонила на горячую линию банка, где горец, плохо говорящий по русски, стал требовать с меня данные паспорта. Кто бы их ему сказал. Написала в контакте и отправила чек. Утром смотрю деньги пришли. Я не поленилась, зашла, поблагодарила банк за быстрое решение вопроса. Сейчас смотрю деньги пришли от какого-то Партнёра. Это ж банк так называться не может? Причем сумма тютелька в тютельку. Мелкая, но не круглая?Что делать? Отправить обратно и написать заявление?
Свернуть
Ответить
Врака голимая. В банках не держат "плохо говорящих по-русски горцев". Что угодно, но только не это...
Ответить
И через ВК банки не общаются с клиентами
Ответить
А с чего вы взяли, что речь о ВК? У любого банка на страничке есть Контакты и Чат-Бот
Ответить
Так может, дамочка живет в краю "плохо говорящих по-русски горцев", и банк местечковый
Ответить
Тогда бы дамочка этот факт не подчеркивала, как нечто удивительное и возмутительное.
Но даже в тех краях, где "горцы", есть люди, говорящие по-русски плохо, или с жутким акцентом, а есть нормально говорящие. На наших дагестанцев хотя бы посмотрите. Я общалась с женщинами, которые там живут постоянно, семья образованная (много врачей... изначально у них был "род врачей"), говорят по-русски прекрасно, если у кого и есть акцент, то едва уловимый...
Чеченцев туда же. Многие хорошо по-русски говорят, почти без акцента (не смотрите на самого главного их академика, плиз).
Но даже в тех краях, где "горцы", есть люди, говорящие по-русски плохо, или с жутким акцентом, а есть нормально говорящие. На наших дагестанцев хотя бы посмотрите. Я общалась с женщинами, которые там живут постоянно, семья образованная (много врачей... изначально у них был "род врачей"), говорят по-русски прекрасно, если у кого и есть акцент, то едва уловимый...
Чеченцев туда же. Многие хорошо по-русски говорят, почти без акцента (не смотрите на самого главного их академика, плиз).
Ответить
Если сильно попросите, вышлю запись.
Ответить
По Вашей ситуации ничего не могу сказать, но у меня такие ситуации были - даже 2 раза - со сбером и альфой и оба раза все происходило одинаково - я сообщала в поддержку о ситуации, направляла запрос с номером банкомата и суммой, в течение недели (я так понимаю после снятия банкомата) - деньги которые не положились приходили. По Вашей ситуации я не понимаю, потому что операция зачисления через банкомат - она отличается от переводов, ее не перепутать.
Кстати, запрос я отправляла прям сразу, потому что когда такое происходило - это было связано с подвисанием банкомата, когда он явно тормозил, я стояла перед ним ждала пока он карту вытолкнет - ну т.е. сразу было понятно, что косяк (да,да - это было в стародавние времена, когда карты еще пихались в банкоматы).
Кстати, запрос я отправляла прям сразу, потому что когда такое происходило - это было связано с подвисанием банкомата, когда он явно тормозил, я стояла перед ним ждала пока он карту вытолкнет - ну т.е. сразу было понятно, что косяк (да,да - это было в стародавние времена, когда карты еще пихались в банкоматы).
Ответить
У меня первый раз такая ситуация. Обычно все всегда доходило сразу. Я написала заявление вчера, а утром деньги пришли, но от какого то Партнера. Я испугалась, вдруг это от какой-нибудь кредитной организации и на меня какой-нибудь кредит навесили. Когда я клала деньги до этого, всегда было название банка. Сижу думаю, то ли вернуть то ли ждать, пока все разъясниться.
Ответить
10
Напишите в поддержку и там уточните
Ответить
Что за банк? Ни разу не видела, чтобы в банках работал кто-то плохо говорящий по-русски и общался с клиентами через соц.сети.
Ответить
Банкомат вашего банка? Или банка-пар...
17.11 15:47
Банкомат вашего банка? Или банка-партнера?
Ответить
Нет, это не мой банк. И, простите, я не знаю, что такое банк партнер. Там просто банкомат беспроцентный, я туда хожу, чтобы положить деньги на коммуналку. Больше никаких отношений с этим банком у меня нет.
Ответить
Клала
Ответить
ложила?
Ответить
Сама ты ложила. :-)
А я клала.
А я клала.
Ответить
Вы представили себе мошенническую схему, в которой задействованы: банкомат, горячая линия банка, контактный центр банка и некий партнер. Это паранойя.
Ответить
Я где-то просила о газлайтинге? Напомните.
Зачем здесь целая цепочка, достаточно одного звена. Хотя, конечно, странно, что человек, так легко раздающий диагнозы по инету, обвинил в мошенничестве банкомат, т.е. бездушную машину. Придание человеческих качеств предметам это не очень здоровый признак.
Зачем здесь целая цепочка, достаточно одного звена. Хотя, конечно, странно, что человек, так легко раздающий диагнозы по инету, обвинил в мошенничестве банкомат, т.е. бездушную машину. Придание человеческих качеств предметам это не очень здоровый признак.
Ответить
Банкомат обслуживают люди. Вы получили чек, значит операция прихода зафиксирована в банковской системе. Если предполагаете мошенничество => значит чек фальшивый => значит участвуют люди. Это к вопросу о бездушной машине.
Далее "персональный менеджер" с акцентом, далее персональная обработка вашего письменного заявления. Это именно целая цепочка.
И все это для того, чтобы в результате вернуть вам сумму - "мелкую, но не круглую".
Вы задаете вопрос - отправить ли обратно. Отправьте:)
Далее "персональный менеджер" с акцентом, далее персональная обработка вашего письменного заявления. Это именно целая цепочка.
И все это для того, чтобы в результате вернуть вам сумму - "мелкую, но не круглую".
Вы задаете вопрос - отправить ли обратно. Отправьте:)
Ответить
20
Обесценить можно и утрированием ситуации и доведением ее до абсурда. Не думайте, что ваши манипуляции никому не заметны.
Ответить
Наверное речь все-таки о платежном терминале, а не классическом банкомате. Нужно понятнее объяснять ситуацию.
Ответить