Медси2 Негатив
Интересно, это мне так везет в последнее время или действительно в этой организации все так плохо????
1. Надо было пройти диспансеризацию с ребенком перед садом. Позвонила, спрашиваю, можно пройти вот таких то спецов в один день. Ответ: без проблем, диктуйте, записываем. Записали.
В назначенный день с утра приехали. Вроде по записи, но ВЕЗДЕ ЖИВАЯ ОЧЕРЕДЬ ... задержавшись у дверей в очереди к первому из спецов, понятное дело пошла сбивка в расписании. Следующий спец был недоволен опозданием к нему, другой - очень не доволен. А в кабинете УЗИ мне закатили истерику, ну тут уже я открыла рот ;-) Итог: пройти 5 спецов и сделать 1 УЗИ мне понадобилось ... 8 часов!!!!!!!!!!!!
2. Анализы. Назначили нам некоторые специфические анализы. Звоню узнать график сдачи ... в любой день с утра до 13 ... чудесно. Я мама работающая, значит поедем в субботу. Естественно натощак. Первым делом на "ресепшен" - а они мне ... вот это ага - вот в этот кабинет, а это ага .- в другой, а эти исследования - только 2 раза в неделю берут. На мой вопрос, но девушка Х мне сказала что ... (обычно я запоминаю-записываю с кем по телефону разговариваю) ... а она не в курсе, новенькая. ЗАШИБИСЬ!!!!!
Ладно .. Желания колоть ребенка дважды нет.
Принимаю решение приехать в нужный день и сдать все анализы. Приезжаю через несколько дней. В регистратуре 40!!! минут оформляют бланки (то это уточняют, то с кем-то консультируются,то коды ищут, то цену) ... ребенок уже тихо разносит учреждение. Оформились. В итоге опять 3 кабинета с ЖИВОЙ очередью. (какого хрена запись?????)
Общий анализ из пальца и методы диагностики как в моей районной поликлинике, только стоит дороже чем в Инвитро. (лейкоформула на стеклышко мазок, СОЭ кое-как натянула до половины, гемоглобин тоже неправильно взяла) ... я не смогла промолчать и спросила ... а что так плохо у них с реактивами, или прибор может вдруг сломался ... мне сказали "не мешайте работать, а то придется покинуть помещение" ... ну я опять открыла рот ... объяснила, что помещение покинет ОНА если не научится правильно брать кровь из пальца и разговаривать с пациентами. ...
В общем, дальше брали кровь из вены. Ситуация такая же веселая. Даю ту руку из которой без проблем берется кровь ... мне медсестра начинает парить мозг что ОНА ТАК не берет … ей, мол не удобно. Блин ... а я уже на нервах ... грю .. плохо училась? .. Короче сдали. Лаборатория у них "Лаборатория 21 век" и "ЦМД" - своей нет.
Спрашиваю ... мне бы на почту анализы получить - у нас такой услуги нет, приезжайте, распечатаем.
Эх, ладно .. приеду.
Короче, анализы сдавали месяц назад ... полностью в наш "файл" они собрались только неделю назад.
3. Приезжаю сегодня (после предварительного звонка) и снова 30 минут тусуюсь на "ресепшене". Получаю результаты ... те что из неместных лабораторий на их штатных бланках - все нормально. Общий анализ крови от Медси ... это что-то. Норм (референсных значений) нет .... а в ЛАБОРАТОРИИ НЕ ЗНАЮТ!!!!!!!
Результаты ... ребенок болен или заболеет через неделю .. хм .. мы аж 4 недели в сад отходили без соплей ;-) да и СОЭ у нас высокое (как считали интересно при неправильном заборе????)
Но это все фигня ... потому что за это время я увидела 2 удручающие картины:
1 - мама с девочкой лет 4-5 где-то гуляла, ребенок упала и повредила руку, возможно "вколоченный перелом" ... по ДМС они обратились в Медси2 ... ИХ НЕ ХОТЕЛИ ПРИНИМАТЬ а ребенок плачет ... типа только по записи .. мама пытается им ткнуть в какой-то пункт полиса, а "дефачки" с ресепшена по телефону с кем-то пытаются консультироваться. Мама просит хотя бы ренген сделать ... в общем ужас (чем дело кончилось не знаю)
2 - К ресепшену подбегает взвинченная мама, которая начинает возмущаться, что вчера ей врач позвонила, сказала, что у них плохие анализы и ребенка надо госпитализировать, приезжайте. А теперь эта же врач не хочет их принимать и вообще делает вид, что она не в теме. А ребенку вроде как действительно фигово.
В общем ... я тихо забрала наши анализы и поняла что НОГИ МОЕЙ в этом учреждении НЕ БУДЕТ
НО платить деньги за ТАКОЙ сервис я не хочу.
Вот с анализами проблем не было (но я не медик, и не понимаю, правильно размазывают по стеклу или нет...) и все время без проблем присылали на мейл, и анализы всегда достаточно расширенные были... Может клиентов понабрали и не справляются уже?
Ну и я тоже заметила, что они очень неохотно берут на себя ответственность, если надо вдруг диагноз письменно или заключение, чтобы в другом месте показать..
...Когда клиника только открылась, там было хорошо: мало людей, все уютно, красиво, спокойно. Но уже года полтора-два все иначе. Я туда больше не хожу вообще.
Результаты анализов ВСЕГДА присылали по электронке: надо было просто позвонить и попросить (почему-то сразу в Медси не отмечают, что надо прислать, грят "позвоните", но мне не сложно :))
А после Вашего рассказа как-то даже не по себе... :(
Врачи как специалисты - может и ничего, но вот как все организовано - за-ши-бись((((((((((((((
я в районной поликлинике общий анализ крови выбивала просто с кровью!
анализы назначают вообще с большой неохотой. везде
Потому, лучше сдавать самим.
в НИИ педиатрии-так вообще колхоз. да еще и условий для детей особых нет. Нам пришлось ждать врача-так разнесли полэтажа под гневные вопли персонала.
мое уже устоявшееся ИМХО-у нас медицина условная, что платная, что бесплатная.
Работает только один принцип-директ деньги. В карман врачу, зав.лабу итп итд:(
Спасибо!
Мой ребёнок никогда спокойно в глаза капать не даёт, но договориться можно, а они заявили, что им некогда и следующий пациент ждёт, "зажимайте мамочка сынка". В троём пытались моего ребёнка (ему 6 лет) завалить на кушетку, были посланы, после чего я взяла капли и сама в коридоре спокойно закапала)) Я не против применения силы, в некоторых случаях "когда по другому нельзя", и сама могу "зажать" его. Но тут этого явно не требовалось(( Хотя маленькие дети после нас выходили довольные и без проблем закапанные))
Уж лучше в районную, там организация и то лучше: записались, пришли - живая очередь, но хоть не за такие деньги, ехать не надо, да и в регистратуре карточку быстрее найдут :) А врачи может еще и получше будут, да и анализы брать умеют ;)
А вообще, мы теперь в 9ЛДС, хоть и без выезда специалистов на дом, но очень довольны! Все очень быстро, по времени, и доктора очень нравятся.
Забрала я распечатку карты (мы там по ДМС 2 года обслуживались), всю ее прочитала и нашла вот что: (когда ребенку было 1 мес.) запись невролога "длительно показана терапия "этим" в избежании "того-то"". Нам так "это" и не назначили, невролога я того больше не видела, а самое страшное, тчто "то-то" все-таки началось и мучаемся мы уже 2 года с "ним" и , в принципе это инвалидность (я сама не оформлю).
Думала к заведущей заглянуть, но они же все исправят и усе (все в электронном виде).
ИМХО в Медси действительно за живые деньги быстрее всё!
И, ну не могут в одном месте быть все специалисты классные))
ни разу не стояли в очереди, все по времени
Про анализы действительно вам не повезло
Добавлю к своему основному посту. Мы туда за наличные пришли и оставили оооочень кругленькую сумму ... но морального удовлетворения я не получила за эти деньги
Наша - на "Б" фамилия .. точнее не скажу.
1) Интерферон человеческий 5 уколов;
2)Циклоферон 1 курс;
3) Ликопид 2 курса через месяц.
Если то же самое, то я в шоке.
Нам, кстати, педиатр тут-же позвонила и сказала не выполнять ее рекомендации, а пропить Рибомунил. У нас частые Ларингиты и зеленые сопли.
В первый раз Эриус она прописала по 5 мл, хотя это не детская доза, во второй раз 2,5 :)
Я пока не очень разбираюсь в врачах этого профиля :) но почуяла сразу, что не стоит ей доверять... вторичный имунодефицит нам поставила еще она на основании того, что ребенок болеет раз в месяц :)
К окулисту никогда не попасть вовремя, но с моей например надо полчаса скакать и прыгать чтобы сказала что видит, а что нет, поэтому и сдвигаетя время приема, я с пониманием к этому отношусь.
Там красиво, чисто, мультики, рыбки - а моя дочка очень зависит от обстановки эмоционально. Некоторые спецы ужас, некоторые мне оч нравятся, а вот регистраторши постоянно ошибаются и еще пытаются хамить, увы... На дом приезжают как правило очень приятные и грамотные молодые девочки, хотя бывали и не очень грамотные, но это редко.
Да уж, не повезло вам капитально, жаль..
Мы перестали в Медси ездить именно по причине живой очереди, из-за которой все сбивается...
Мне в Сем. Докторе понравилось в этом плане, куча свободных окон у спец-тов, но мы на Тимирязевскую ездим.
Но когда я им позвонила, то на практике получилось что у них не все нужные мне спецы, в разные дни и в опредленное время - в общем совсем не удобно :-(
Хотя по своим проблемам я обращалась в СД (на Севастопольском) и в общем-то мне понравился спец с которым я общалась.
Но вот что там за детские спецы ... пока не могу сказать
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325