ЗРР после привовок - мнение гомеопата
Девочки, извините, скроюсь.
Вкратце проблема такая, ребенку 2,9 не говорит фразы. После прохождения бесчисленных неврологов, логопедов и психологов, нейропсихологов, и т.д пришли наконец к классическому гомеопату. Которая полагает, что речевая задержка пошла от прививок, и они наносят большой урон здоровью, т.к. в ее составе содержится ртуть.
Написала сумбурно т.к. я еще не в теме гомеопатической.
Спрашиваю тех, кто разделяет или в теме, и кому такая классическая гомеопатия помогла.
Кстати, нам назначили Sulf.
Гомеопатия помогает правильно подобранная. Сыну врач нашел его препарат, поэтому помогает просто замечательно.
очень надеюсь, что смены "среды обитания" даст толчок. А то мы какие то ленивые поговорить.
список прививок которые вы сделали и вакцин ,тоглда можно сказать
П,С. в современных прививках нет ртути зато ртуть прекрасно может быть в рыбе котоырую вы трогательно готовите на пару ребенку
Так уж и нет?
Вакцины против гепатита В, гриппа, АКДС, АДС (АДС-М).
а диагнозы на фоне отсутсвия речи разные от гиперактвности до аутизма. Кто во что горазд!
И пантогам пили, кортексин кололи.
у 4-х логопедов (в т.ч. ст.логопед логосада были), они заниматься отказываются, говорят, ребенок еще маленький и не говорит.
были у нейропсихолога и остеопата до кучи.
Мы занимаемся с психологом, и ходим в обычный сад, т.к. логосад только с 4 х, а нам только 2.9.
Неврологи говорят разное - противоположные мнение. Я все это уже писала.
Какого логопеда, если ребенок не говорит? логопеды ставят звуки, речь.
А речи нет!
А со старшей дочкой в 2,9 логопед занимался частным образом. Тоже почти совсем не говорила. Речь в общем улучшилась после 8 занятий. Ну, и заговорила окончательно она после начала лечения у гомеопата, в 3,5 года. :)
А с Вашей ст.дочкой логопед как занималась? В форме игры?
Почему спрашиваю, потому что мы упрямые и можем на контакт не пойти. Опять же речи нет совсем.
С логопедом они и на одной ножке стояли, и рисовали, и в лото играли, и картинки смотрели, и с воздушными шариками на веревочке по квартире бегали (это были собачки, с которыми надо было погулять-поиграть), и в ладоши хлопали - ритм отбивали, и на ошупь из мешочка фигурки тянули - нужно было угадать не глядя, что там, и паззлы складывали... Все было нацелено на то, чтобы дочка свои мысли не жестами выражала, а хоть какими-то словами-звуками. "Ах!", "Бах!", "Мне!", "У меня!", "Тёте!", "Там!" "Дай!", "На!", "Хочу!" и т.д. Каждое затятие длилось 3 часа. Внимания у ребенка хватало. Там было очень грамотное разделение деятельности - то внимание к новому, то подвижная игра, то уже что-то, давно известное (где обязательно с восторгом хвалили ребенка за то, что все знает), то физкультурная разминка... С первого же раза дочка прониклась любовью к логопеду, хотя обычно она незнакомых людей боялась и пряталась. Поэтому я и говорю - ищите ХОРОШЕГО логопеда, который умеет с совсем малышами заниматься. (Сразу скажу, что контактами нашей тетеньки поделиться не могу - она вообще не занимается частными уроками, согласилась только по какому-то большому знакомству, и лишь потому, что живет на соседней улице от нас. Провела всего 8 занятий. 2 месяца, раз в неделю.)
Во-вторых, как уже озвучили, не столько страшна ртуть в прививках (а точнее соли ртути ... инфотоп читали???? ) сколько вообще очень плохая экология (вода, воздух, продукты) и загруженность эфира различными радиоволнами (телевизор, мобильная связ и т.д.)
В-третьих, то как протекала беременность и роды так же имеют значение в развитии ЗРР
В-четвертых, гомеопат гомеапату рознь ... мне почему то сдается, что Ваш спец не очень спец :-(
В-пятых, логопед логопеду так же ...
Мой сын в 1,5 года начал активно "говорить" ... затем ПРОСТО переболел оттитом с темпой за 40 и последующим курсом антибиотиков .. и до 2,4 оставался в речевом плане на том же уровне.
начали заниматься с ... с логопедом ...
тренировали мелкую моторику, делали артикуляционную гимнастику, пополняли пассивный словарь ..
Через пару месяцев ребенок пошел в сад ....
Через 10 месяцев ребенок заговорил фразами и ... резко пошел в "гору" ...
Занятия продолжали уже отталкиваясь от ребенкиных успехов.
Звуковкой начали заниматься только этим летом ...
За 2 недели поставили шипящие, автоматизировали их
где-то за месяц ... паралельно "сами" встали жужащие и поправились другие звуки.
В феврале за 3 недели поставили "р" ...
Сейчас автоматизация ...
По факту: пришли в сад молчунами, сейчас речь развернутей, "продвинутей", грамотней и чище чем у большинства сверстников в группе (даже в сравнении с теми кто тоже занимается) - я не хвастаюсь, я к тому что все ИНДИВИДУАЛЬНО ...
Ну и занятия пока не прекращаем - есть еще над чем работать ...
Гомеопатия помогает, но про классических не могу ничего сказать. У меня - неклассический.
Узи сосудов делали, ЭЭГ делали, внутричерепное и внутриглазное давление как?
Помимо отсутствия фразовой речи, какие проблемы ещё присутствуют?
Ортопедия?
Курс общего массажа, море, лето и с осени - активные педагогические меры.
отдаайте в логопед. сад , не теряйте время!
И как отделили "влияние АКДС" от нормального развития ребенка? Все таки дети в раннем детстве очень не плавно развиваются, и то начинают много болтать, то вдруг молчат или перестают говорить буквы которые говорили и слова, но сильно подрастают и делают прорывы в физическом развитии а так же начинают лучше понимать что им говорят и накапливают пассивный запас слов. Ведь в среднем дети начинают говорить в период от 2 до 4 лет, именно в этот период нет никаких прививок совсем.
И отчего же не надо иронии, очень даже надо, вы же себе позволяете сплетни распространять и еще некими врачами прикрываться, без сомнения теми, кто пропагандирует "народные способы" лечения.
Но в 3,10 логопед дала направление на логопедическую коммиссию, и вот с сентября идем в логопед. группу.
А задержка речи все-таки идет от родов, была ли гипоксия, сколько нервных клеток погибло и так далее, это мне так логопед объясняла, но у нас наверное логопед нормальная в поликлинике, и до 3 лет вообще ребенка говорила не мучить занятиями.
У подруги после АКДС у ребенка началось ЗПР, ЗРР сейчас ставят аутизм. Ребенок тяжелый, до прививки ребенок развивался нормально по возрасту.
Дело в том, что у детей склонных к аутизму нарушена функция выведения ртути из организма, и если у нормального ребенка со временем ртуть сама выводится не причиняя ребенку вреда то у аутистов этого не происходит. У всех аутистов выявляется повышенное содержание ртути в тканях, при анализах. Ртуть очень токсична и вызывает токсические поражения мозга и как следствие всевозможные задержки и отклонения. И прививки могут проявить аутизм и аутичные черты, которые при отсутствии прививок могли бы и не проявится. Так же все аутисты должны соблюдать строгую диету и принимать препараты выводящие ртуть из организма.
Автор, если вы видите связь между ЗРР и прививкой, попробуйте подавать ребенку препараты выводящие ртуть из организма.
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325