Кашель: предложите лечение.
Пойдем к пульмонологу, но там запись. А тем временем хотелось бы что-нибудь предпринять. Сразу скажу, что я не новичок и деток у меня трое, так что примерный путь лечения мне знаком. И все же требуется Ваша консультация и Ваше мнение. Кащель начался с месяц назад. Кашель влажный, все отхаркивается. Ни вялости, и температуры не было и нет. Ребенок чувствует себя нормально. 6 лет. В прошлом году в это же время она перенесла пневмонию. Короче, месяц кашляет и улучшения, которого я ждала, нет. Решила начать лечить, первое бронхоиммунал 10 капсул натощак, ингаляции лазолваном (кстати, напомните, как его правильно разводить) после сада и перед сном, теплое молоко с маслом перед садом, после сада и перед сном. Вот насчет сиропа сомневаюсь, ведь все отхаркивается, какой предпочесть? У меня выбор между Геделиксом и Аскорилом. Может еще что-то? Доктором МОМом может пяточки на ночь смазывать? Буду благодарна за Ваше мнение
я вообще против любых иммуномодуляторов, но это кому как (я про бронхо-мунал)
НИКАКИХ сиропов и лазолванов я бы не давала, это может быть даже опасным, т.к. не ясна причина кашля, ну и тем более, кашель влажный, смысл его еще разжижать пытаться?
попробуйте антигистаминный препарат, ну что-то типа зиртека и направляйтесь с ребенком к пульмологу как подойдет очередь
если очень хочется что-то поделать, ну поделайте щелочные ингаляции
мазать бы тоже ничем не стала, вдруг это аллергический кашель, может ухудшиться тогда все от "вонючек"
http://www.detskydoctor.ru/publ/35-1-0-359
Я где-то нарыла рецепт Ванги для детей от кашля: в 1 л воды варить 1 картошку, 1 лук и 1 яблоко. Варить до убавления объема до 500 мл. Процедить, отвар давать по чайной ложке три раза в день. Может поможет.
Выводить мокроту можно сиропом солодки (сладкий, деткам нравится), ингаляции с минеральной водой.
А еще грамотный врач гомеопт-классик справится с бронхитом и без антибиотиков (но это отдельная тема).