Медси2 на пироговской(
Хочу написать о нашем посещении клиники медси2, может кому пригодится. Приехала с ребенком на прием. В гардероб сдали вещи, в рукава я положила шапки и шарфы, чтобы не таскать их с собой. После приема пришли за вещами, мне отдают шубу и комбез ребенка. У ребенка в рукавах шапка и шарф, а у меня ничего... Я подошла к сотруднице гардероба, она говорит: "Я тут подменяю пока обедает гардеробщица, подождите, вот шарф какой-то, ваш?". Мой, а шапка где? Какая? Вязаная норка. Не было, ничего не знаю! ЖДЕМ! Через минут 20 приходит гардеробщица и говорит, что шапку она не видела, что у них сами посетители заходят и кто и что берет они не отслеживают. Прекрасно! Я сама зашла посмотреть, шапки нет. Подошла к охране, ну мужику наплевать, если хотите, то позвоните вечером, может найдем. Я уже мысленно с шапкой попрощалась, гардеробщицы и уборщица уверяли что не видели и пытались меня вразумить, типа ты вообще без шапки пришла и на нас тут, мы такие честные, тут люди телефоны дорогие в карманах оставляют, они звонят, мы не берем никогда и ничего... Тут за нами муж приехал и в наглую стал напирать на гардеробщиц типа ща милицию вызовем, дело заведем... в итоге ему говорят в очередной раз, что у нас ничего нет, вот сам посмотри. И он смотрит, но не там, куда ему показали, а с другой стороны и нашел он мою шапку на окне в этом самом гардеробе спрятанную за жалюзями! При всем этом присутствовала администратор. Мы потом сразу ушли, т.к. время не было, 1,5 часа убили на поиски и переговоры. Сотрудники гардероба не русские и наглые! Сомневаюсь, что я в эту клинику еще раз поведу своих детей, хотя про врачей пока мнения не могу сказать!
Что касается врачей-классных специалистов - пока еще не все уволились. Желательно знать имена и записываться к конкретным специалистам. Что касается самой клиники и системы работы - бюрократизм чистой воды! Педиатр - диспетчер, без выданной бумажки-направления не попадете к специалисту, результаты анализов - вообще тайна за семью печатями: на руки выдадут любому, а вот по телефону или мейлом - ни-ни!!!
Вам врач сказал завтра перезвонить ему и узнать корректировку лечения после получения результатов - через ресепшн не пробьетесь никак - приезжай и плати за повтор, либо врач должен был указать это в компьютерной записи, теперь всегда проверяю то, что врач пишет при осмотре - вдруг забудет написать рекомендацию о повторном приеме - придется начать все заново!
Из плюсов - время по записи практически соблюдают!
у нас тоже страховка, вот теперь думаю куда еще пойти.
А вот про результаты анализов - странно,всегда можно было узнать в общих чертах - норма или нет.Если "нет",то сразу с врачом соединяли,если он был на приёме.
А ещё ужасно бесит "двойная" запись. Например,нам нужно было к определенному неврологу,и именно в субботу,а дежурная суббота у неё в конце месяца. Записываемся в конце одного месяца,приезжаем в конце другого,и встречаем у двери пациентов на то же время,что и наше! Оказывается,им "очень надо было",и их записали вместе с нами.
Или ещё такой бред: самые почётные пациенты - те,что за наличный расчёт.Т.е.,имея договор (корпоративный или напрямую),и позвонив в первые минуты записи,не факт,что получится записаться на удобный день и время:для тех,кто за нал.расчёт,всегда оставляют "окна".
Про вещи - ну сейчас почти везде на таких должностях сидят "не русские" и кстати везде есть пометка о том что ответственность за вещи администрация не несет, а во многих гардеробах еще и не принимают шапки! Тут уже человеческий фактор и обычно лучше не доверять, а перестраховываться.
Минус был с большим количеством народа и трудностью записаться быстро к нужному врачу.
Нам на Преображенку в Зацепина ну очень далеко, а МЕДСИ-2 как раз рекомендовали
кто был - отзовитесь?! Прием со стельками 4300 на каждую душу...
а вот в посл раз не стала стельки делать - и он мне сразу не понравился. и я ему видимо. потерял интерес ко мне :)
в целом - очень хорошее впечатление. и детку внимательно смотрит. :)
я бы вот так сказала - с вальгусом - к нему запросто, с какими-то другими проблемами - в цито.
а специалисты там конечно так себе. раздражает то, что к специалисту не попадешь без направления педиатра. можно подумать, людям заняться больше нечем как детей без повода ко врачам таскать.