14

Анализ крови (врачам)

Ребенку 6 месяцев.
Кровь из пальца в Инвитро
:


Пересдали в Гемотесте
:


Я вообще не понимаю что принимать за истину.
Если по первому анализу прослеживается картина преданемии с реакцией белой крови, то у Гемотеста вообще все в кучу.
Ребенок клинически здоров. ОАМ в норме.

Какие мысли на эту тему?


Свернуть
Ответить
Извините, я не врач, но могу посоветовать только к иммуногу и инфекционисту. Я многое прошла с герпесными и такие анализы были постоянно пока не пролечили. врожденная инф-ия?
Ответить
Ребенок клинически здоров: бодр, весел, с аппетитом ... и т.д.

Консультация узких специалистов безусловно будет.
Ответить
Я не врач, из-за разных результатов уже год метаюсь между инвитро и гемотестом (потому что только здесь берут кровь из пальца), по результатам у нас нейтропения (как и у вас по двум анализам), наблюдаемся у гематолога в рдкб, причем там тоже сдавали анализ, в лейкоцитарной формуле по микроскопу нейтрофилов 21 (в абсолютных значениях), а подсчитанной вручную 1500 (минимум нормы). Вам надо к гематологу. Были в Морозовской платно - не понравилось, в рдкб дешевле и отношение другое. Почитайте про нейтропению детского возраста, отвод от прививок, как минимум, на год. Гематолог не доверяет обеим этим лабораториям, но в гемотесте (как и у вас) показатели по нейтрофилам выше, чем в инвитро.
Ответить
Спасибо.

Есть еще физиологическая доброкачественная нейтропения, так называемые "физиологические ножницы"
Послушаем, что скажет гематолог.

Это очень узкая ;-) для меня тема :-)
Ответить
С красной кровью все возрастным нормам соответствует. А вот нейтропения есть, если по гемотесту, то нейтрофилы чуть ниже нижней границы. Ее абсолютную считать надо, получается 1,49, а <1,5 считается нейтропенией по Воробьеву.
http://www.mediscom.ru/pages/32
По % нижняя граница 17 до года, а у вас получается 14. А никаких инфекций не было в последние пару месяцев?
Ответить
Был отит .. вовремя замеченный и схваченный ... без антибиотиков обошлись.