Что брать с детьми в больницу?

Послезавтра ложусь с детьми на удаление аденоидов. Если все хорошо, то через пару дней выпишемся домой. Детей двое. Что брать с собой, кроме личных вещей? Опыта нет. Прошу совета.

Да ничего в общем-то. Только то, чем детей там занимать будете - книжки, игры простейшие, порисовать. Ну еду еще какую-нибудь, больше из области перекусов.
туал. бумагу, кружку, полотенце, тапочки, пижамы, зубн. щётка, паста, мыло, расчёска.
ДВД если есть,фломастеры,пазлы,книги с наклейками-к нам все отделение ходило,просто бумагу рисовать,пластилин не надо-убьют медсестры),книжки. Перекусы-сок,печенье,индивидуальную посуду точно.Я подушку потом просила-не мог ребенок спать на больничной.Влажные салфетки,я гель брала для рук-протирать все.у нас было 4 ребенка в палате и 2 мамы,один стол посредине,они все усаживались и играли,рисовали,пазлы складывали,по палате бегали как могли конечно.Из боксов наших не выпускали-инфекционка,по коридору бегать было нельзя,тока до туалета.
тарелки, ложки, чашки, чтото вкусненькое, чай, вообще вещи чтобы как-то скрасить пребывание.
я дополнительно брала подушку и детское одеяло, т.к. спать пришлось на одной кровати. многие мамочки брали дорожные чайники (кипятильник нельзя) и включали их в комнате матери при кухне для заваривания чая и быстрых супов, каш, т.к. мам не кормили.
А разве аденоиды удаляют не в стационаре одного дня? У меня многие знакомые удаляли, все в тот же день домой приходили.
нет, 3 дня будем в больнице, делают под общим наркозом, поэтому, наверное, и держат подольше.
У нас, если под общим наркозом, на след. день выписывают...
Еду, чайник, посуду, книги себе и детям, игрушки детям.
А где делать будете? Просто нам 10 февраля тоже на аденотомию, вот и любопытствую. Мы поедем в Тушинскую.
Ох, ну здоровья вам! Если сможете, напишите как всё прошло. Ни пуха!
Никто нам для аденотомии не рекомендовал Тушинскую. Изучала этот вопрос- слышала отзывы, что худшее место для такой операции.