Плохой анализ кала,расшифруйте пожалуйста!
Здравствуйте! Не знаю,с чего начать? Ребенку 2,8мес,при росте 97см весит 12,700-худенький.Проблема в том,что ребенок ест очень плохо и мало,нет аппетита.В 1,5 года по результатам УЗИ и анализов поставили диагноз-Реактивный панкреатит,Дискенизия желчновыводящих путей.Лечились.После лечения все стабилизовалось,УЗИ органов брюшной полости было хорошее.Но я стала беспокоиться за его плохой аппетит,сдали пока анализ кала.И вот результаты,http://eva.ru/albumpage/272662/862858.htm по моему не в порядке что-то.Я не врач и понять не могу.На прием к врачу-гастроэнтерологу идем только в четверг.УЗИ брюшной полости будет прводиться в среду.Очень беспокоюсь и переживаю за малыша.Может грамотный и знающий чел-к поможет расшифровать анализ или может кто сталкивался с такой проблемой?Они выложены по ссылке http://eva.ru/albumpage/272662/862858.htm.Спасибо!!!
Вы можете написать то, что отличается от референсных значений?
Крахмал определяется при нарушении секреции поджелудочной железы, недостаточности переваривания в тонкой кишке, бродильной диспепсии, ускоренной эвакуации из толстой кишки, недостаточности желудочного пищеварения, гнилостной диспепсии.
Перевариваемая растительная клетчатка выявляется при недостаточности желудочного пищеварения, гнилостной диспепсии, отсутствии поступления желчи, недостаточности переваривания в тонкой кишке, ускоренная эвакуация из тонкой кишки, бродильной диспепсии, при недостаточной секреции поджелудочной железы, колите с изъязвлениями.
Щелочная реакция (рН 8,0-8,5) наблюдается при гниении белков пищи (не переваренных в желудке и тонкой кишке) и воспалительного экссудата в результате активации гнилостной флоры и образования аммиака и других щелочных компонентов в толстой кишке.