Школа
6
Anonymous
Детское здоровье
2.11.11 16:36

Легкая брадикардия, страшно?!

Пошли с дочкой(4,5года) на ЭКГ для того, чтобы получить справку для занятий спортом.
В заключении врач написала: ритм блуждающий, легкая брадикардия, частота серд.ритмов 83-88ударов.
В итоге терапевт послала на консультацию к кардиологу, т.к. ей заключение не понравилось (((
К кардиологу в поликлиннике попадем не раньше, чем через неделю :(
В итоге я записалась на консультацию в платный центр недалеко от дома, но он неизвестный :( Что там за врач я не знаю...
Дайте совет, может нужно поскорее попасть к хорошему кардиологу? В Морозовскую или в НИИ Педиатрии?!
Я просто совсем не разбираюсь в сердечных делах, но очень боюсь проблем!!!

Свернуть
Ответить
Странно, что вам не сказали, что это вариант нормы для этого возраста. У нас в 4 года была не легкая, а умеренная брадикардия - и то, сказали, что норм. А сейчас, в 5 лет, умеренная брадиаритмия, уже направили на Эхо-КГ и консультацию кардиолога. Завтра идем. Посмотрим, что скажет.
Ответить
Ээх...вот и нас так таскают..У сына 9 лет брадикардия 69..И тоже очень тягают по спорту-вплоть до недопусков...
Послушаю..
Ответить
есть институт ритмов ...блин..название точно не помню, на севере где-то...
Ответить
В Бакулевку сходите, там оборудование и врачи ОТЛИЧНЫЕ.
Есть отделение платных услуг - ЭКГ+ЭХО+консультация около 7000р./были этой весной/.
Ответить
Центр нарушения ритма в НИИ Педиатрии на Талдомской.
Ответить