Боли в животе у ребенка
Девочки, к гастроэнтерологу в поликлинике запись через терапевта. Ни к тому, ни к другому попасть не так просто, запись, очередь. Сами знаете. Можно ли записаться к врачу при больнице (Филатовская, Измайловская), что сразу сделать УЗИ, сдать анализы возможно. Или пробиваться в поликлинику? Опишу ситуацию. Сын, почти 6 лет возраст, очень избирателен в еде и вообще у него аппетита никогда нет. Вес в норме, но питание отвратительное, к слову жирного, жаренного ничего такого нет. Но и первого, второго как такого-го тоже, на перекусах в основном. В саду почти не ест ничего. На прошлой неделе забрали из сада с температурой. Дома рвало, к утру все прошло, температура спала, списали на отравление творожком. Оставили дома на несколько дней, ничего не беспокоило. И теперь уже на следующей неделе я не могу собрать сына в сад. Как только мы начинаем одеваться у него болит живот, он сильно плачет, умоляет его не отводить, хватается за живот. Я оставляю его с бабушкой. И как только за порог, все сразу проходит. Он признался что в сад идти не хочет, хотя ходил раньше нормально. И так уже 3 дня. Я за порог и все прошло. Вчера бабушка говорит скакал, смеялся после моего ухода. Поговорили вечером, что не хорошо симулировать, что, когда правда заболит, могут не поверить. Но в сад я его не могу отвести, он там начнет плакать и нам его обратно отдадут. У меня такое ощущение, что он реально так не хочет идти, то ли за паздники отвык, что на нервной почве у него по-настоящему болит живот. Ведь такое бывает. Газов нет, стул ежедневный. Сейчас бабушка на взводе звонила, говорит скачет на одной ноге, балуется. Она говорит 100% симулянт, сил нет уже сидеть. У нас еще сад логопедический, надо ходить на занятия. Но сын так плачет с утра. Вчера уже вечером стал жаловаться, что тошнит((((((((((( Короче врачей пройти все равно надо. Я бы может даже отпуск взяла и в больницу легла((( Посоветуйте с чего начать? К терапевту, к неврологу, к психологу, сразу в гастроэнтерологию без направления? Я не могу прям вот так забить и сказать симулянт и точка... вдруг реальные боли((( не жрет же нормально..
питаться только перекусами не айс, не хочешь не ешь- ходи голодный, но печенек, конфет и тп не будет.
по поводу симуляции.
вообще плач ребёнка по утрам это проблемы воспитателей.
до праздников сколько в сад ходил и как? может случилось что в саду? вот и симулирует.
с таким питанием и до гастрита не далеко, как вариант он у него уже начался.
1) что значит засунули ложку супа? Что за идиотизм? Ребенка изнасиловали с помощью еды, а вы его обратно в сад? Вы ж таблетки пили, вам врачи сказали наверное не один раз НЕ КОРМИТЬ СИЛОЙ!
2)болит живот? Ну вызовите скорую, прокатитесь 1 раз в приемное, там и кровь возьмут и УЗИ сделают и клизму поставят. Ложиться в больницу для этого не нужно, хотя я не вижу проблемы записаться к участковому терапевту по интернету и через 3 дня прийти на прием.
3)Всем пустырника и вам и ребенку. Потом нормальный разговор про еду. Убрать весь пищевой мусор, максимально исполнять желания по здоровой еде. Только договариваться! Давать самому участвовать в готовке, говорить, говорить, говорить.
Судя по логосаду у ребенка комплексные проблемы с развитием и неврологией и вы ему не помогаете давая воспитателям кормить его силой супом и идя на поводу у бабушки. Договоритесь с ребенком, чтобы ходить на занятия до обеда, а после обеда его забирать. Не хочет есть в саду - может не есть. Со всяким блюдом, что не ест дома пусть объясняет что ему не нравится. Возможно вы готовите не ту консистенцию и текстуру, возможно ему сложно много жевать, возможно оно горячее или холодное. Не воюйте с ребенком, он вам не враг, а вы ему. Вы союзники и должны понять как устроить его питание для его здоровья. Пока вы играете в войну и выясняете кто сильнее он наживает проблемы и с пищеварением и с психикой...
а он может отличить сладкое от горького, солёного, кислого?
перечислите вот что он ест. с понедельника по воскресенье.
и что ест с удовольствием
А обследовать ЖКТ - да обследуйте, странно что вы с такой историей до сих пор этого не сделали. Только вот у нас например ничего не нашли, а чтобы у ребенка рацион включал все нужные группы продутов я вынуждена была 2 года на ночь рассказывать педагогические сказки и делать логопедическую гимнастику(иначе жевать ребенок мог с трудом и очень не долго)...У вас в сущности еще хороший рацион(есть белок - творог, иогурт, молоко; есть углеводы - вермишель; есть витамины и клетчатка - яблоки;сыр опять же даст жиры и белок...), поработайте над тем чтобы ел яйца и крупы хоть в каком-нибудь виде. Вводите как маленькому 1 продукт в несколько недель, договаривайтесь какой продукт будете пробовать, читайте про него, про состав пищи рассказывайте, давайте понюхать немного и закрывайте тему на пару дней. Потом давайте крупинку попробовать. Потом кусочек. Постепенно, если не пошло сразу закрывайте тему на месяц, потом возвращайтесь. Это долго и нудно, но иначе никак.
Такие инциденты когда кто-то накормил насильно недопустимы для него, это большая травма и то что он не хочет в сад логично - это просто защита для него. Тут тоже надо разговаривать, чтобы он понял зачем ему сад, знал как себя защитить, был уверен, что это не повторится ни при каких обстоятельствах, что вы можете его от этого защитить. Это вопрос доверия, не стоила ложка супа подрыва доверия:( Но того что сделано не воротишь.
Вам еще как-то надо разобраться в его отношениях с бабушкой, бабушка устает и склонна видимо считать, что все это просто баловство и придурь, но болит у него по-настоящему, хоть и на основе психических проблем, а не физиологических. Это просто жесткостью не решить...
правильно выше сказали прокатитесь на скорой, сделайте анализы и пусть врачи ему лекцию прочитают о правильном питании. ребёнку то не 3 года, головёшка варит уже
Ну, и к врачу все равно, чтобы понять симулянт ребенок или правда что-то беспокоит
Вот он нашел себе дело в саду - спать. В общем, нам помогла строжайшая дисциплина дома, не хочешь идти в сад - ок, сиди дома на стуле, все время, которое ты должен провести в садике. Нет ни игрушек, ни мультов, есть твоя обязанность ходить в сад, не будешь ходить, будешь вести себя там как идиот - поедешь в интернат в РФ, один, я из-за тебя одного, из-за твоей дури обратно возвращаться не буду, здесь в садах и школах ненормально себя ведущих терпеть не будут. По заднице дала пару раз, неделю посидел дома на стульчике часика по два-три, остальное время спал в кровати, ну спишь же в саду, засыпаешь на ходу - лежи дома, отсыпайся сыночка на здоровье. На глазах сын изменился, перестал спать в саду, бегает туда, там же интереснее чем дома. Он понял что своим спаньем на ходу от сада не избавишься, а проблем только приобретешь.
У вас тоже самое, как только ребенок понял что своими рассказами о животе можно отменить сад - супер, это же так удобно. Вам надо прекратить устраивать ему санаторий вместо сада, болит живот - пошли лечиться, и дома перестать развлекать бабушке его, не пошел в садик, заболел -лежи в своей комнате, болей.
Ну и перекусы ваши - надо убрать их полностью и найти то что ребенок будет есть нормально, кто-то ест макароны и сыр, кто-то только картоф.пюре, а кто-то отварные овощи, нужно искать то что он будет есть и ни в коем случае не кормить насильно в саду, это по шапке воспитателям надо надавать.
вы ушли,а он начал скакать- одела и отвела. какие разговоры?
не хочешь? опять живот заболел? положила в кровать вот и лежи в одну точку смотри, никаких игрух, мультов и беготни. ты болеешь!
А вообще просто больше с ним играйте. Поиграйте в ресторан для машинок, пусть меню составляет: бензин со вкусом макарон, бензин со вкусом яблочного пирога, бензин со вкусом конфет...1 машина у него, другая у вас, копируйте его поведение, показывайте, что бензин кончается и машина не может ехать, настроение у нее плохое и болит живот. Рассказывайте о правильном питании, фильмы на эту тему вместе смотрите.
Жалко его, несомненно, но вы ему своим жалением только проблем добавляете. Мы все люди и все бывает куда-то не хотим, но идем. Он должен понимать зачем ему занятия, зачем сад, тогда и сам будет ходить через не хочу и ничего лишний раз болеть не будет.
Записать его на УЗИ в поликлинике не долго, потом педиатр, если есть проблемы - гастроэнтеролог. Но на 99,9% уверена, что ничего там этакого нет, проблема педагогическая и психологическая. А значит надо менять поведение и вам и ему.
Договоритесь играть в следопытов и искать еду которая приятно пахнет(сразу оговорите, что есть ее не станете!). 2 недели ходите и нюхайте еду, сами тоже с комментариями(это рыба, речная, фуууу пахнет водорослями, это клубника, приятно пахнет летом и сладким вареньем; и т.п). Когда найдете 2-3 продукта запах которых нейтральный или приятный(это вряд ли) играйте в гурманов. Пробуйте, то что не вызвало по запаху отвращения(пробовать - не есть, маленький кусочек взять в рот и выплюнуть, объяснив свои ощущения). Это клубника, она сладкая, водянистая, мягкая, холодная и т.п. Комментируйте и вкус обычной еды. Ведите вместе с ним дневник наблюдений за едой(пишите просто какая еда нравится и что он может о ней сказать, какая не нравится и какая она). Потом ищите максимально похожую еду на которую не было неприятных ощущений при обнюхивании и пробовании еды. Договаривайтесь, что он попробует съесть 1 кусочек. К этому моменту ребенок должен вам доверять, знать что вы не обманете и не станете заставлять глотать гадость. Если удастся уговорить съесть что-то новое - хвалите! Запишите этот факт в дневник(пусть он рисует там любимую и не любимую еду и вообще всячески участвует в этом), пририсуйте медаль. Наращивайте количество постепенно, меняйте вид и текстуру. Ничего не делайте молча. Когда продукт употребляется в 3 видах и является привычным - переходите к новому продукту.