Школа
12

Дерматолог

Девушки, куда податься с ребенком? У дочки на сгибе мизинца образовался прыщик, с покраснением вокруг, больше похоже на занозу, которая начинает воспаляться. При ближайшем осмотре ничего не увидела. Местное КВД не внушает доверия после нескольких неудачных походов, в Медси ехать не хочу (в связи с эпидемией). Куда нам завтра показаться?

Свернуть
Ответить
А дерматолог зачем? мы к чирургу или травматологу идём с занозами.
Ответить
потому что вряд ли это заноза, хотя кто ее знает
Ответить
а вот и покажите сначала хирургу, он скажет. имхо, к хирургу гораздо быстрее попасть.
Ответить
А давно это у Вашего ребенка и сколько ребенку лет? Просто у меня иногда так аллергия проявляется в виде единичных прыщей приличного размера,которые потом сами исчезают.
Ответить
Вчера первый день на это обратила, но меня волнует, что он воспаленный. 5 лет
Ответить
Попробуйте, для начала, определить, есть там заноза, или нет.
Когда мне нужно что-то мелкое рассмотреть, я фотографирую на режиме макросъемки, потом увеличиваю и смотрю.
Ответить
Там в центре как маленькая-маленькая болячка (трудно описать), может стоит левомеколем помазать или алое привязать? Вроде сегодня чуть получше
Ответить
Как я могу что-то советовать, я же не видела :)
Ответить
Прозрачный прыщик? Может ветрянка?
Ответить
Нет, не она. Мы в мае болели)
Ответить
Может бумагой порезала? От бумаги бывают такие воспаленные микропорезы. Сгиб пальца подходящее место.
Ответить