Не говорит. Хочу позитива
Мальчик. 2 года ровно. На всех мама говорит. Бррр машина, мя-Кошка, уууу-корова, а-а-а :сова, кака-лягушкк и попа, кааа-ворона, цокает -лошадь, носом фырчит -ёж. Тятятя, дяяяя. Ооу! -когда что то случилось говорит )) тяяяяя и на пол показывает если упал. Всё
В семье очень общительный. Пальцем показывает. В лицо смотрит. Книги слушает и знает. На картинках все показывает и знает. Сейчас явно просит цвета называть) называем. Просьбы , даже сложные выполняет. Знает родственников и себя показывает. Но не говорит . Ууууу, эээээ, за руку ведёт куда ему надо и пальцем тычет . Обожает машинки, бегать, и залезать куда -то. Ни секунды не сидит
С горшком пока никак. Но я пару раз покалывала только
Прошла сама с ним курс нейропсихологического запуска речи(10 занятий), без эффекта . С сентября берут в группу на занятия с мамой, логопедом и психологом.
Вот так
Хочется и позитива и реализма.
Может было у кого похоже и что сейчас?
Спасибо. Всем здоровья
В 3,5 поехали на море, там рядом жил мальчик на полтора года старше. Заговорила с ним через неделю.
Сейчас 16, не заткнуть. Речь богатая, образная, сложная. Это не материнское преувеличение, это все отмечают. Три иностранных языка (школа с углублёнкой плюс личная инициатива).
И да, я очень, очень много с ней разговаривала и разговариваю всё время. Но у меня самой словарный запас гораздо выше среднестатистического, и я никогда не "сюсюкала" в разговоре с ней.
До этого не было ни одного слова.
До 2-х лет у нас были некоторое слоги короткое время - пропали после прививки по полиомеилиту.
Я бы повела к неврологу, но не в пк, а по рекомендации.
Мой говорил, больше чем другие, в 2,4 вообще говорил все, что видит, все равно зрр, 6,5 лет разгребаем половником. Невролог, логопед с 4х лет, логосад сейчас, школа только в 7,9 светит, хотя и читать и считать и болтать может "пальчик в ротик не клади". При этом в пк проблем никто не видит, даже задержка по ночному ээг их не удовлетворяет , все прекрасно у нас ))))
Вокруг много деток, кто с лого проблемами, и мамы всех поздно чухнулись, можно было бы хотя бы раньше начать лечение (
С горшком бы сейчас вообще не морочилась, сколько нервов вытрепала себе и ребенку благодаря "друзьям", а он ровно в 2 сам сел )) а в 2,5 полностью отказались от памперсов )))
Бабушки-дедушки считают, что я сына итак понимала - он жестами мог мне рассказать, как они с бабушкой в лесу в конкретном месте зайца видели, и на их глазах за ним погналась большая собака с диким лаем - поэтому он и не заговорил раньше. Но на самом деле видимо задержка речи и дизграфия имеют одну причину.
Мой сын начал говорить после двух с половиной, сейчас ему ровно три говорит много и достаточно четко. Хотя некоторых звуков нет, уже сейчас понимаю, что помощь логопеда не понадобится.
Говорит постоянно, вопросы бесконечные, даже огрызаться научился...
У сына до трех лет в обиходе было 3 слова. Он кандидат физ-мат наук:-).
С младшей я уже не парилась. До 3 мычала, в три заговорила. В 4, правда, предложили логооруппу из 12 человек с отличнейшими логопедом и воспитателями. Занимались с ними шикарно!
Сейчас учится в школе с углубленной математикой и информатикой.
мне первый тип общения не дан...
у обоих детей (у дочки до 2,10, у сына до 2,11) было практически только звукоподражание, даже мама-папа редко, не говоря уж о предложениях!!! типа "мама, дай"
потом, когда чего-то там дозрело, заговорили как два радиоприёмника, выдавая весь накопленный до этого пассивный словарный запас сложносочинёнными предложениями)))
*кстати, подгузники, и тем более на ночь, сняли ещё позже этого - дочке перестали надобиться где-то в 3,3, сыну вообще что-то в 3,7-3,9 - вообще не парилась по этому поводу
Устная речь хромает до сих пор (подросток), но взамен раскрылись яркие способности к точным наукам. Поэтому есть и победы, и топ-школа с хорошим средним баллом.
сейчас 14 лет, учится хорошо-отлично, только читать не любит) но уже шпарит по английскому на уровне Up Intermediat
ищите причину его молчания.
здоровья и удачи!!
в сад и в малышкину школу пошел в 3 года, занимался вместе со всеми, даже в постановках участвовал, где мало слов) в 5 лет пошли в логопедическую группу, было 12 дефектов речи, в 6 лет уже писал и читал достаточно бегло, хотя раннее обучение чтеню с нашими проблемами не рекомендовано, но нам очень повезло с садовским логопедом.
© Eva.ru, 2002-2024. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325