Школа
25
Anonymous
Детское здоровье
18.02.25 13:18

Сколиоз

Девочке 16 лет дали направление на рентген позвоночника грудного отдела и поясничного в 2 проекциях.
Осанка искривление, скорее всего, сколиоз.
В интернете наткнулась на информацию, что делать рентген кусками неинформативно, а нужно весь позвоночник целиком.
Кто разбирается, подскажите, пожалуйста, это так? Или можно сделать, как нам врач выписал два отдела по две
проекции?
Можно ли делать эти 4 снимка (2 отдела по 2 проекции) в один день?
Подскажите плз, как лучше. Опыта в этой теме совсем нет.
Если лучше одним общим снимком, то где это можно сделать в Москве?
Заранее большое спасибо!

Свернуть
Ответить
мы делали грудной отдел 2 проекции и поясничный 2 проекции. делали 1 р в 2 года. как врач сказал делайте
Ответить
а одним получится? есть такой длины оборудование?
Ответить
Я совсем не спец в этой теме. Рентген дочери назначили первый раз. Пытаюсь разобраться. Пугает 4 снимка в 1 день, если честно. Да еще и не с самой высокой информативностью Но может, я и не права. Из поликлиники звонят и подгоняют, а я что-то сомневаюсь насколько это необходимо именно сейчас. Она ещё зубы сейчас лечит. Там тоже ренгетген несколтко раз делали и еще будут. Поэтому что-то переживаю.
Ответить
У нас также было: в один день 2 сним...
Ласковая горгона
18.02 16:00
У нас также было: в один день 2 снимка спины, и 2 снимка стоп. Плюс за месяц до этого был рентген ОГК и КТ. Тоже паниковала по этим вопросам, консультировалась с другими врачами, убедили, что суммарная нагрузка допустимая в этом случае
Ответить
Большое спасибо, что поделились
Ответить
зубы это локально. рентген делайте. разве там большая доза?
Ответить
Можно в один день.
Anonymous
19.02 00:28
Можно в один день.
Ответить