Школа
29

На что похожа сыпь?

Хотелось бы до прихода врача понять.
Температура 38,7 была до нурофена.

Свернуть
Ответить
У моего сына с недавних пор такая реакция на нурофен.
Ответить
Сыпь - крапивница типичная, она бывает на много что, например на плохую работу печени, из-за избытка алкоголя, неправильного питания, регулярного избытычного приема медикаментов. и просто алллергическая. То есть сама по себе не показательна. Какие есть еще симптомы, кроме повышенной температурыв?
Ответить
Не видно там
Oльга M. ♤* Clair
25.07 15:00
Не видно там

Ответить
не чешется? у меня похожая была, аллергическая реакция на консервант
Ответить
Вроде не чешет.
Oльга M. ♤* Clair
25.07 15:44
Вроде не чешет.
Ответить
По моему мнению, похожа на аллергию, но я НЕ врач
Ответить
Краснуха
Anonymous
25.07 20:13
Краснуха
Ответить
На потничку
Anonymous
28.07 10:33
На потничку
Ответить
потница?
Anonymous
25.07 15:01
потница?
Ответить
Вариант, что сыпь сама по себе, температура сама по себе не исключен. Не спит без одеяла, на простынку не соглашается.
Ответить
Имеет значение где началось, насколько распространилось, есть ли во рту, на ладонях. Что происходит при надавливании на сыпь (краснеет, бледнеет), где находитесь, что вокруг. Чисто по фото на розеолу похоже
Ответить
Розеолой она болела уже. Хотя на нее сильнее всего похоже по фото. Началась вот так на спине.
Ответить
Ответы на остальные вопросы надо угадать? Или расписывать все варианты?
Ответить
Дочка не ответила пока. Она с ней, я на работе.
Ответить
Тогда выдохните и пожелайте внучке скорейшего выздоровления. Сыпь похожа на сыпь, дети болеют, но быстро выздоравливают. Врача вызвали - это главное
Ответить
Модераторам. Это потом в Детское здоровье. Вопрос про трехлетку.
Ответить
Новую одежду не надевала сегодня?
У моего сына была похожая реакция на новую футболку
Ответить
Не, все уже стиранное.
Oльга M. ♤* Clair
25.07 15:55
Не, все уже стиранное.
Ответить