Что с ребенком? (длинно)
Добрый день! Помогите разобраться, что с ребенком. Чувствую как мать, что так быть не должно, где-то, что-то упустили... Мальчику 4,4 года. Ребенок очень активный, гипервозбудимый. Ведет себя то хорошо, то плохо. Иногда просто не могу привести его в чувства и заставить слушаться. Говорит много и довольно чисто, но каверкает слова, например: нимута-минута, загадаю-забодаю, ставлить-ставить, огдай-отдай, кепчук-кетчуп и т.д. Никак не может запомнить вчера-сегодня-завтра, вместо вчера говорит вечером или завтра и т.д. При этом говорит очень красиво и образно: «Этот обед мне не по вкусу», «Какой потрясающий пейзаж» и все в таком духе. Абсолютно не умеет пересказывать – на вопрос «Что вы делали сегодня в садике?» - отвечает «Ничего», ни разу не смог рассказать, чем их кормили на завтрак-обед-полдник. После посещения парка-зоопарка-кино толком не может сказать где был и что видел. С обучение вообще полная ж*опа. Буквы не знает, причем ощущение, что он надо мной издевается, долбим какую-то букву, через минуту спрашиваю, что за буква - молчит. Сегодня довел меня до истерики с цифрами, еще в 2,5 года умел считать до 10, потом ему разонравилось и он перестал. Сегодня стали считать фрукты-овощи, помидоры сосчитал до 7. А бананы стал считать 1-2-6-9-21. Это он надо мной издевается или у него какие-то провалы в голове? Меня реально пугает, что он не может запомнить, что после 2 идет 3. Ведь это дети в 2-3 года знают.При этом интеллект развит, но только тем, что ему интересно. Например, он обожает анатомию человека, может вам все рассказать о строении барабанной перепонки или тонком кишечнике. Любит тему "Космос и инопланетяне", но при этом не знает, где вчера, а где завтра:( , где 2, а где 3. Каr такое может быть? Лепит только сосиски и лепешки, остальное должна лепить ему я. Рисуем тоже вместе, рисовать стал очень поздно: после 3-3,5 лет. Вот на днях стал рисовать цветные картинки, до этого рисовал только черной краской☹. Рисует и спрашивает: «мама, а что мне дальше рисовать?». Цвета тоже не знает, то есть знает, но не называет. Если я ему говорю рисуй домик желтой краской, то он берет желтую, а через 2 минуты я спрашиваю какого цвета получился домик? – Я не знаю. Одевается сам очень плохо, трусы наизнанку, колготки пятками вперед, майку задом наперед, ботинки не на ту ногу. Песни все перевирает, на нужный мотив поет всякую чушь. Стихи тоже с правильной интонацией читает, но всякую хрень выдумывает, если просим прочесть, НО в процессе игры, не по просьбе сам себе под нос читает Чуковского вполне сносно, почти не врет. Единственный стих они разучили на прошлый новый год с дедушкой, когда я уже просто взвыла, что мы не можем выучить даже одно четверостишие. Стих, наверное, ему пришелся по душе, вот и запомнил: Дед мороз красный нос Табуреточку принес Табуреточка мала Деду по носу дала. Это же просто жесть какая-то:( К психологу в детскую поликлинику идти боюсь – поставить диагноз легко, а вот снять ой как трудно... У них все, что ни норма, то отклонения и болезни. Куда мне обратится и вообще может кто-то узнает характерные черты какого-то нарушения из моего рассказа? Очень переживаю и мне просто необходима ваша помощь.