Если ребёнок не блещет умом...
Дожили.Через неделю в первый класс.А меня не покидает предчувствие, что через некоторое время мою дочь "попросят"оттуда куда-нибудь в коррекционную школу.По моему мнению, она умом не блещет, а местами бывает попросту бестолковой.Никаких диагнозов у неё нет,кроме некоторого фонетико -фонематического недоразвития речи и гортанного звука Р.Ей полных 7 лет.При родах никаких гипоксий-асфиксий,никаких ЗПРов и прочих бед, ничего.Да, было сотрясение мозга в 4 года.Читает кое-как из под палки (но читать может, хоть и ленится, но может), считает в пределах 10 на пальцах.Собеседование в школу прошла (школа обычная),вроде средненько всё выполняет,что положено в её возрасте.Явно не отстаёт, но и не опережает развитие сверсников.Но вот что меня добило,это история с часами и циферблатом.Бъюсь с ней над этим- и никак.она не понимает.Я повторила всё про часы-минуты-стрелки,какая за склько проходит круг раз сто уже.До неё не доходит.Расплакалась я ,не знаю что делать.Вот зачем-то пишу сюда,может кто посоветует что-то.Простите, что анонимно, стыдно мне.
Я не инициирую поздравление бабушки ни с какими праздниками. Могу лишь сказать, что у бабушки сегодня ДР, можете ее поздравить. А сцены, которые, бывало, устраивала моя мама, мы все игнорируем. Но редко, конечно, но я ведусь, но чувства вины не испытываю, просто получается скандал:(
Да, сама я поздравляю, но у нас не все так ужасно. в вашем же случае - не стала бы. Пусть она посыпает себе голову пеплом и думает, что угодно. Она получила то, что заслужила. Как говорится, что посеешь, то и пожнешь..
Извините за анонимность
а) часы учат во втором классе.
б) с детьми надо играть, а не заставлять, тем более то что не по возрасту. И средние нормы взяты не с потолка, так же как и книги по развитию психическому и физическому детей, люди тоже основывают на объективных данных, когда пишут, а не на одном или трех детях.
в)стыдно за себя должно быть, вы не знали, вам надо простые вещи объяснять, а ребенок просто в родителей.
Миллион лет назад, когда моя дочка заканчивала садик, воспитательница (кстати очень хорошая воспитательница), сказала,что ей в школе будет очень трудно, учится она,видимо, будет плохо, потому как соображает туго, слишком застенчива....
Я смирилась. Дочка пошла в первый класс. Я еще и учительнице рассказала о прогнозе воспитательницы!
Я очень удивилась,когда поняла, что учится она совсем неплохо. И так получилось, что я СОВСЕМ перестала обращать внимание на ее учебу (тяжело заболела моя мама). Дочка сразу, с самого начала первого класса стала совершенно самостоятельно делать свои уроки, часто целыми днями была одна дома. Как же я была удивлена, когда выяснилось, что она отличница!
За все школьные годы четверок у нее не было. Школа хорошая, сильная, в Москве. Потом была хорошая учеба в престижном университете заграницей.Теперь хорошая работа, карьера, зарплата:) А начиналось все как у вас:):):)
З.ы. я школу с золотой медалью окончила :)))и всегда блистала умом, хотя очень ленива. Так что не гнобите своего ребенка и не занижайте его самооценку :)
Вы не думали, что в большинстве случаев люди не объективны к своим детям. Большинство видят в них чуть ли не гениев, некоторые наоборот.
Вдумайтесь, сколько философии! Ну и не блещет - не всем же блистать, не в этом счастье!
