Рассеянный, невнимательный
Сыну 4 года, ходит в сад, редко, правда, так как болеет, ходит второй год, умеет кушать одеваться, но очень рассеянный, надо сказать несколько раз, а то и прикрикнуть, одевается последним кушает последним, смотрит по сторонам, разговаривает верится, начинаешь ругать, торопить, обижается начинает хныкать...что делать куда идти как он будет дальше справляться? может это дефицит внимания может нужно к неврологу или к психологу? И еще в 2-3 года знал наизусть очень много, читали а сейчас забыл все, и к книгам нет желания, слушать не может вертится...хотя ребенок любознательный почемучка, но опять таки нет усидчивости...посоветуйте что нибудь...заранее спасибо!
Про одевание: когда стимул есть - может быстро одеться? Моя может, если сказать что вот папа в парк сейчас без тебя уйдет. Правда может забыть трусы под брюки... ;-)Так же и с едой можно стимул придумать - мультик там или конфеты.
А так рассеянность и погруженность в свой внутренний мир это тип, наверно, психики такой - психологи, АУ!
выше открыла тему про непослушание но по сути все очень близко.
Что касается стихов, мне кажется это особенности развития памяти - наступил следующий уровень и заучивание теперь стало более осознанным - а раньше было автоматическое запоминание- а вспоминать было приятно. ИМХО заставлять не стоит учить стихи. На телек или комп не подсели в посл. время?
Есть у меня тоже один витающий в облаках парнишка:) Приходим в сад, я его прошу, давай по-быстрее переодевайся, а он так спокойно, после небольшой паузы:"А зачем по-быстрее?". И продолжает неторопливо переодеваться, мееедленно так, размеренно. Разденется, сидит, думает, потом шорты достает, спокойно осмотрит, найдет перед, одна нога, потом другая, пауза, встает, натягивает, садится, встает, достает сандали с носками из шкафа, садится, пауза, берет один носок, надевает, пауза, второй, пауза, надевает, пауза, обувается так же, сидит, потом как бы вспоминает, что ему вообще-то в группу, обнимает меня, целует, идет.. :) Это вот если ему ничего не говорить, а просто сидеть и наблюдать за ним. А так, когда спешу, то каждый раз говорю, что надо ему сделать, каждое действие... Хотя, когда ЕМУ надо, то быыыстренько все сделает:) Одежда и действия одни и те же. Все сведено к минимуму...
Когда играет, бывает, никого не замечает, не слышит обращение к нему. Но бывает, что специально делает вид, что не слышит. Это заметно:) Жучок такой:)
А вообще у нас ребенок невнимательный, рассеянный, даже медленный. С точки зрения нейропсихолога у него психические процессы медленно протекают. И это не исправишь - такой вот уродился :-)
Вот только за школу переживаю. Ходила в сад на открытый урок по иоздеятельности, математики, впечатлилась...:) Хотя... вот читать можно сказать сам научился и писать раньше, чем читать:) Подбирал на слух буквы и писал, потом меня просил прочитать:) Ну, иногда вполне сносно получалось, а часто гласные пропускал раньше.
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325