Рукоприкладство воспитателя в саду.
В общем, ситуация не простая (как обычно тут)
Имеем:
- ужас какого непослушного, активного, своенравного, шиложопистого ребенка 5 с небольшим лет.
- летнюю группу в саду куда ходим в течение года.
- постоянную смену воспитателей
Имеем проблемы с засыпанием на дневной сон - крутится, извертится ... и заснет за 15 минут до того как всем вставать. Ну или скачет в кровати и мешает спать другим. (это кроме всяких разных других проблем)
Воспитатели все время меняются, уследить кто-что и как сложно. Проинструктировать о тонкостях каждого - не возможно :-(
Слава о нашем мальчике далеко впереди него летит.
Ярлыки навешали :-(
Недели 2 назад я узнала, что одна из воспитателей шлепнула сына тапком, так как он перевернул в спальне все вверх дном и мешал спать всей группе.
Сын об этом рассказал сам ...
Я знаю КАК он может вывести из себя, по этой причине допустила "срыв" у воспиталки.
Стала с ней общаться на предмет оценки ее адекватности -вроде как вменяемой теткой показалась.
В связи с жарой у сына начались частые кровотечения из носа - набегается, эмоциональный напряг и т.д.
вчера аж 3 раза было - утром при бабушке, днем в саду и вечером в бассейне при папе.
Когда его спросила про сад как и что было, он сказал коротко и с безразличием к ситуации - бесился мол.
Бдительность притупилась моя на этом месте.
Сегодня одна из родительниц мне сообщила, что вчерашняя воспитательница в дневной сон ОТЛУПИЛА (т.е. не осадила тапком-газетой и т.д.) сына так, что тот сильно расплакался и у него пошла кровь из носа. Это она знает со слов дочки (дочке 6 лет).
Воспиталка работает до пятницы и в отпуск ... и больше мы ее скорее всего не увидим.
Что мне делать? Как разрулить ситуацию в нашу пользу?
Мальчик мой проблемный, в саду уже было несколько прецедентов серьезных и разборок с родителями пострадавших от нашей неугомонной энергии детей. Заведующая мило улыбается и намекает о протежировании нас в другой сад (что это решит?)
Некоторые воспитатели отказываются идти в нашу группу из-за моего сына.
Недавно в садовском бассейне играючи "притопил" одногруппницу, физруку пришлось в одежде нырять ... слава Богу все обошлось, но ... осадок остался у всех :-((((
(редакция:
Играли в бассейне с девочкой, заигрались, он на нее напрыгнул, она присела в воду с головой, физручка испугалась и прыгнула в воду, девочка даже не плакала и не испугалась в отличии от нас всех.
В бассейн мы больше в саду не ходим.
Инструктаж ребенку БЕЗУСЛОВНО проведен ... по полной)
Наши воспитатели с которыми есть контакт и которые знают КАК его утихомирить-переключить и т.д. - сейчас в отпуске.
В общем, мальчик то не подарок, но БИТЬ ЕГО это ...
ПыСы: Когда мой сын пошел в ясли, то с одной из воспитательниц у него явно не сложился контакт. Он то малыш, и хотел участия, а она его, видимо, надух не восприняла (сказывалось только на общении). Конечно у нее были любимчики с которыми она проводила больше времени, а моего частенько "по жопе" прикладывала - в результате мой парень начал бить ее любимчиков. Серьезно так БИТЬ.
Малыш не разговаривал тогда еще, но по его реакции на воспитателя было понятно, что есть траблы. Ситуацию разрулили - водили в сад через день на "хорошую"
О ситуации разговаривала с заведующей, методистом - намекнула, что ПОДОЗРЕВАЮ рукоприкладство.
В общем, той год до пенсии оставался ... сейчас в саду она уже не работает. А мы имеем проблемы с поведением и ярлык хулигана :-(
ПыСы2: Прошу конструктива. Замена сада не вариант.
Злобным анусам можно не утруждаться в злословии.
Я бы втык дала как воспитателю, так и самому ребенку. Одних разговоров в таком возрасте они не понимают. У меня в голове не укладывается, как это "притопить одногруппницу"! Мой бы получил по орехи за такое.
Я его наказываю - сильно, жестко. Без телека, гуляния, конфет и прочих детских радостей .. все это есть НЕ ОБ ЭТОМ топ :-)))
Про "притопил":
Играли в бассейне с девочкой, заигрались, он на нее напрыгнул, она присела в воду с головой, физручка испугалась и прыгнула в воду, девочка даже не плакала и не испугалась в отличии от нас всех.
В бассейн мы больше в сад не ходим.
Инструктаж ребенку БЕЗУСЛОВНО проведен.
Редакция:
Спустить на тормозах действия воспиталки, так как она ВОСПИТЫВАЕТ?
Костю то этот факт вообще ни как не задел - он хулиган и его наказали (ярлык) - порочный круг КАК разорвать?
Конечно я придумываю .. но ...
Внизу жужелица хорошо написала ... http://eva.ru/jsf/forum/board-start.xhtml?boardId=137&topicId=2342542&messageId=58162264 я такими же методами "лечу" сына.
ВОсптатель в ситуации, конечно, виновата. Но может такие проблемы вокруг вашего сына и образуются - вы слишком его защищаете, оправдываете там, где этого не надо делать, он это чувствует и продолжает себя вести подобным образом. Не понимает, что был неправ.
Более того, физрук тоже знает на что способен мой сын и ЗАЧЕМ она допустила игры в бассейне а не "типа занятия" - я не знаю :-(
Мальчик не подарок, но ведь это не посто соседские тетушки присматривающие и кормящие ... это же ВОСПИТАТЕЛИ ... блин, педагоги в конце-концов.
Не только ДС должен заниматься воспитанием. Сдали родители туда ребёнка и свободен что ли?
Автор пишет - не рассматривает перевод в другой ДС.
А я считаю, что если ребёнок не может общаться с детьми в ДС нормально, то им нужно заниматься дома,а также с психологами.
В свою очередь заведующая может отправить Вашего ребенка на ПМПК на предмет проверки его адекватности, т.к. Вы сами видите, каково его поведение...Что психиатр говорит? Вы были у него?
Вопрос в том, что мы неугодные и на ребенке ярлык, и он сам уже иной раз говорит типа "а меня ВСЕ РАВНО накажут, так что ..." Т.е. пытается соответсвоать ярлыку :-(
Об этом тоже разговоры с садовскими были.
Да, и не у одного и не только у психиатра, но и у других смежных спецов.
Все в один голос прописывают МНЕ новопассит, а ребенку ставят диагноз "характер" :-(
Если можете, то не водите в сад, пока не придут ваши воспитатели.
По поводу ваших наказаний. Тут главное меру знать. Мы как-то перборщили и ребенок боялся "открыться", ну, типа ему ниче не надо и ниче не интересно, и не больно-то и хотелось...
Как разрулить "битье" в саду?
Мы же неугодные :-(
Относительно того, что моего провоцируют - 100%
Одной маме даже напрямую сказала - поговорите со своим, он со огнем играет ...
У нее сын на боевые искусства ходит и на моем пытается показать мастерство .. понятное дело что мой попадает в цель и бьет сильнее (он у меня еще и крупный .. коренастый такой парень) .. а тот потом бежит жаловаться ... разруливаю ... но это уже немного в сторону уходим ;-) от темы :-)))
Его спрашивают, ты будешь еще так себя вести. Мой честно отвечает: не знаю. Реально это просто честный ответ, а не мямство. Он не уверен, что сможет сдержаться, вот и говорит так. А у учителя шок, как это так, мол, ведь ребенок должен пообещать, что он больше так не будет, не иначе. Потом ведь,если сделает так, можно ему напомнить про обещание, пристыдить. А мой так не может обещать. Он обещает только то, в чем уверен. Вот как объяснить это взрослым людям? Они не хотят ничего слушать. Они ж опытные, профессионалы. Я ни в коем разе не выгораживаю своего ребенка, но он и правду не такой как большинство, у него свое видение ситуации, свое мнение есть...
Про провокации согласна. Такого как не яи делать можно спровоцировать и потом в кусты, а виноват будет в первую очередь кто? сами понимаете...
У нас работа ведется как раз в этом направлении: не поддаваться на провокации, не обращать внимание, отвечать шуткой на обидные слова... Ну, с переменным успехом. Сейчас ему 10. Это вообще красота по сравнению с 6-ю годами:) А если 6 лет и 3-4 года сравнить, то в 6 тоже умничка:) Т.е. есть положительная динамика в поведении...
Вот младший у меня из разряда тихих. Вот тут работа над тем, что к таким, как Яр не приставал, не подставлял, а имел понимание и сочувствие :) Хотя, лет до 4-х вообще его воспитанием не занималась. Ощущение, что лекции по воспитанию он прослушал в утробе и родился со пониманием, как надо себя вести:)
Скажите, а сыну вашему ни когда не пытались СДВГ поставить?
Врачи то нам такой диагноз не ставят, а вот воспитатели лепят кто во что горазд :-(
Правда тут у меня пара козырей в рукаве и они "тухнут" после общения на тему. Но вряд ли меняют свое "авторитеное" мнение :-(
Определенно у нас есть проблемы с нервной системой, связанные с тяжелыми родами, острой гипоксией, реанимацией... С рождения он у нас не такой как все... но у нас в городе такой невропатолог... а ездить куда-то на обследования у меня не было возможности. А сейчас нет желания уже.
С психологом я общалась. Со школьным. В надежде, что она поможет с учителями, что-то им подскажет. Потому что дома у меня нет уже проблем с ним. Давно нет. А в школе - есть. Психолог тестировала нас, что-то мы там делали. Рекомендация - больше совместной деятельности, а так, мол, вы все очень правильно делаете. Честно призналась, что не ожидала такого хорошего контакта и понимания друг друга и что сам ребенок тоже очень тянется.. Мол, обычно с такими проблемами дети с родителями в плохом контакте... СДВГ психолог отмела. Ребенок с повышенной тревожностью. Рекомендовала еще успокоительные на травах, гомеопатию, раслабляющий массаж. С учителями помочь она не может, увы. молоденькая девушка, а там все педагоги с опытом работы и высшей категории, да еще и учитель года... Нет, у нас хорошая учительница, но вот что-то она не учитывает. А в классе у нас есть мальчик именно с диагнозом СДВГ. Это да. Сразу видно. Хорший мальчик, но тормоза слабые и вот они друг дружку подзаводят периодически...
Если он дома и один - то он будет лежать и тихо играть в "кроватную " игрушку.
А в саду, в группе, есть зрители ... благодарные, которые на его шоу так же активно реагируют.
Вот как с этим артистизмом воевать?
А за "спектакль" получает только актер.
А публика продолжает лицезреть :-(((( финал.
Мы постоянно что-то придумываем на тему поощрения.
Тут просто еще один камень подводный вылез .. со всей этой ситуацией с "избиением младенца" ;-)
Получается, что пока мой сын не протестирует воспитателя на "слабину" - он неуправляемый "монстр"
После теста границ дозволенного он практически идеальный.
ИМХО так делают многие дети, но мое нутро это не очень воспринимает.
Мы когда в гости приходим - это вообще золотко, а не ребенок. А если погостить недельку, то начнет выставлять "пробы". Причем меня проверять начинает:) на прочность:) переживешь удачно - и дальше будет золотко:)
Вот сейчас в саду дети притащили (от старших братьев-сестер) бакуганов - ну моему тоже надо - мотивирую на ПРАВИЛЬНОЕ поведение в саду и дома ... НОЛЬ ЭФФЕКТА .. только ноет каждый день купи-купи :-((((
Почему выбрали ЭТОТ сад - стабильный педсостав, большая и равномерная (что не маловажно) загруженность детей в течении дня, хороший уровень подготовки в школу, много факультативных занятий, ЛФК, бассейн, логопед, близко от дома.
Почему не хочу менять сад:
в садиках которые рядом (в прямом смысле слова) с этим по всем вышеописанным пунктам 3+
И самая большая проблема текучка кадров.
С учетом особенностей ребенка - пробить на слабину нового воспитателя (протестировать пределы допустимого) это не в нашу пользу. Загруженность в течение дня меньше, а значит возможностей разыграться больше.
Кол-во детей во всех окружающих садах примерно одинаковое.
С логопедией у нас проблем нет и делать нам там (кроме малого кол-ва детей в группе) нечего.
Ответ у них один "За вашим Костей не уследить, а у меня кроме него еще 15 детей"
На мое возражение, что не все дети требуют повышенного контроля и коррекции игр - "Не нравится - уходите"
На эту ему был отдельный ликбез с заведующей и методистом.
А с Коськой каждый день профилактика по разным вопросам поведенческого характера.
У нас наказания связаны были с произошедшим. Вот поиграл на компе и после истерика (ну, не получилось у него там что-то). То зачем такое надо? не надо. Не играем на следующий день. Если все равно снова истерика, то не играем на следующий день и вообще какое-то время именно в эту игру, типа значит тебе еще рано, не дорос... Когда справлялся с неудачей, то обязательно хвалила и поощряла, делала что-то приятное ему. Ну а покупки особо не связаны у нас с поведением. Разве что сегодня мы не будем покупать, потому что такое поведенте испортило мне настроение и вовсе не хочется топать в магаз и покупать. Может быть завтра, но не сегодня уж точно, я расстроена.
Так что надо, наверно не просто правильное поведение, а что-то конкретное. Ну, если сегодня, когда я буду забирать тебя из-за сада, воспитательница не пожалуется на твое поведение, то тогда сходим и купим... Он ведет себя боле-менее хорошо - вот поощрение, ты умничка, вот то, что я тебе обещала.
И проговариваю по 100 раз ... и свои "страшные" общения выполняю ... и мотивация конкретными вещами на конкретный момент за конкретные действия.
Он старается ... но .. при такой "поддержке" в саду все его старания в ноль.
Т.е. чего напрягаться, если все равно я крайний :-((((
"Я люблю быть плохим! Правильно это баловаться! Плохим покупают игрушки и включают мультики" - ну и так далее.
Идет ужасный негативизм. Мальчик наоборот :-(
Вот в такой ситуации я теряюсь ... не знаю как его свернуть с этой позиции.
У меня сейчас нет возможности его из сада забрать, к огромному сожалению это вынужденная мера.
И быть на связи с воспитателями утренней смены тоже не получается. Все "новости" узнаю от воспитателя вечерней смены или вообще уже через день :-(
Я говорю, что нет, не плохой. просто иногда ты поступаешь плохо. поступки бывают у тебя нехорошие, а бывает, что ты хорошо поступаешь. Ты у меня умничка, ты вот то сделал, вот это. Знаешь как мне было приятно. А еще, кроме тебя мне даже не на кого положится, ты ж у меня такой большой парень. помнишь как ты Федьку спас. нее, плохие никого не спасают... Ты у меня очень хороший. Вот ты будешь расти, стараться не поступать плохо. У тебя с каждым годом это будет все лучше и лучше получаться. Все люди хорошие...
Словесно и по ситуации я делаю так же как и Вы .. но вот реакция у моего мальчика другая.
На все, к примеру Вами написанное, мой будет стоять на своем ... что он плохой и т.д. И мне кроме как "заткнуться" ни чего не остается - дабы не усугублять.
А когда говорит, что плохой. то просто говорю, нет не плохой. Ты у меня хороший, чтобы кто ни говорил. И все, дальше иду по своим делам. Или больше обращаюсь к младшему. Разговариваю с ним, но как бы по этой теме, но про других деток, которые его обидели, например. Рассуждаем, плохой ли тот ребенок:) Иногда вообще нельзя обсуждать персону старшего. Но это все на уровне подсознания. Вот сейчас ему 10 лет и я впервые отправила его к бабушке. До этого она с ними не сидела, хотя дили мы вместе. Просто потому, что она его не чувствует, а он заводится, бесится, еще хуже становится. Вот второй год без нее - это вообще рай. Ну и Яр стал взрослее...
Не знаю даже. Это надо какое-то безумное терпение иметь, иногда просто пофигизм. Я в этом году вообще очень многое просто спустила. Он съехал по учебе, но стал как-то спокойнее делать уроки, без напряга, что ли... Видимо ему было сложно очень быть не первым, получать не 5, а 4. это его больше всего нервировало видимо, а тут еще и я со своей медалью:) Выдал мне как-то, мол, конечно, тебе легко было учится, ты ж отличница была... Неудержалась, смеялась долго:) Муж тоже:) Ну, вот такая детская логика. Они по-другому на все смотрят:) Из этого и надо исходить видимо. Посмотреть на мир его глазами...
нам вот такая игра нравится. Берется конструктор типа лего, среднего размера. Одному завязывают глаза. Другой должен словами помочь построить что-то (что сам хочет) тому, кто не видит. показывает связь между людьми, желание помочь, ну и развивает тоже. Сыну очень понравилось. И терпение тоже развивает. Ведь говорящий видит все, но быстрее сделать не может, разве что словами. Надо сидщеть и терпеливо ждать, пока "слепой" не возьмет нужную деталь, пока ее не приделает как надо... Ну и "слепому" тоже надо уметь слушать, выполнять поручение, терпеть объяснения (они ж не всегда могут быть понятны:))
Попробуйте.
Арзитектор не может трогать детали. Строитель не может подсматривать. Сын руководил строительством робота и все порывался дать мне нужную деталь. если честно, то и мне было сложно удержаться, чтоб не помочь. Но эта игра очень показательна в отношениях родитель-ребенок. Показывает насколько вы доверяете друг дружке, насколько верите в силы своего ребенка, насколько сам ребенок желает оказывать вам помощь. Я вот хочу, чтоб он с папой в эту игру сыграл:) Интерасно посмотреть
Бить ребенка воспитатели не имеют права, это нужно пресечь на корню.Я бы спокойно, но твердо поговорила с заведующей не в плане претензий к ней или саду в целом, а с надеждой на то,что она разрулит ситуацию с отдельными сотрудниками.
Но Вам больше нужно беспокоится о судьбе ребенка.Я с детьми работаю и таких детишек тоже наблюдала. Ну вот не верю,что это характер или воспитание.Есть наверняка проблемы со здоровьем малыша.(Предположить какие могу,но озвучить не берусь,т.к. я не врач.)Да, наши замечательные врачи не умеют (или не хотят) решать эти проблемы, им проще списать все на характер.Тем более,что проявляется все в коллективе,а врач видит ребенка одного.
Ищите специалистов через знакомых,интернет,по отзывам. На 20 незнающих найдется знающий.
Кстати,есть у меня пример,когда начатое лечение с одновременной сменой коллектива дало очень хороший результат.Я бы так и поступила,даже если новый сад будет хуже. В саду осталось 2 года, а впереди- жизнь.
Верить или не верить в "характер" это конечно Ваше право :-))))) Но я с 2,5 его лет руку на пульсе держу. И с психологами занимались и консультации в разных местах не по одному разу брали.
Вот нет у него "диагноза"
Есть психоэмоциональная расторможенность, которую лекарствами не лечат.
Занимаюсь я "характером" сына ... и положительные моменты есть, но и проблемы есть .. и самая большая сад с его "медвежьей услугой" :-( А точнее отдельные воспитатели и непонимающие сложности ситуации родители :-(
Конечно бить не допустимо, но тем ни менее САМ сын не прокомментировал тебе эту ситуацию жалобами на воспитательницу и сложившуюся ситуацию, значит осознал что был не прав, плюс не на столько все было ужасно, как говорит девочка (кстати я бы опросила еще свидетелей из коллектива, т.е. других детей, а не ориентировалась только на слова одного ребенка). И я кстати вполне допускаю (исходя из твоего рассказа и предполагая что такое может быть, НО не оправдывая воспитателя), что он перевернул всю спальню, напрыгался, набесился (отсюда и кровь, которая спровоцировалась еще и плачем), взбешенная воспитательница накинулась на него коршуном и шлепнула его несколько раз достаточно сильно при этом наорав на него, но не избив.
У меня была похожая ситуация в саду. С подругой забрали детей из сада (у меня сын, у подруги дочь). Идем. Мой пингвин в одуванчики на поляну стартанул, его подруженция подходит и начинает рассказывать, что воспитательница сегодня наказала моего ребенка (см. выше свое сообщение, но без носового кровотечения, что мол был ИЗБИТ до истерики). Я впадаю в аут, подзываю своего ребенка, он говорит что ничего подобного не было, ну побесился и все. При опросе других свидетелей рассказ не подтвердился и вся ситуация выглядела уже в другом свете.
Прихожу за ним в сад.
ВСЕ дети бегут ко мне с ЖАЛОБАМИ ... Костя плохо ел, спал, толкнул Машу (не специально, бежал - не заметил), наступил Васе на ногу (случайно в раздевалке), сел попой в песок ...
Т.е. по поводу БЕЗ ПОВОДА ...
А то что его отшлепали ПРИ ВСЕЙ ГРУППЕ - это не только "бить плохо" ... это еще и УНИЖЕНИЕ.
Это НЕ НОРМАЛЬНО!
Мне надо воспитывать этих деток? (правда я уже начала это делать)
А воспитатель будет стоять в сторонке и лыбу давить?
А воспитатель в стороне ;-)
Он любит помогать и эта возможность для него очень важна.
И воспитатели наказывают детей ПРИ ВСЕХ остальных детях, и это я ну никак не считаю унижением. В бассейне у ребенка тренер за провинность выгоняет ребенка из бассейна и заставляет приседать, и опять же при всех остальных детях (плюс все родители из-за стекла наблюдают), и опять же никто это унижением не считает.
По поводу воспитания других деток - я не считаю что ты их воспитываешь когда они тебе жалуются на Костю :). Наверное это называется разруливание ситуаций, ну а если и даже повоспитывать, то что с того? Я вот прихожу за своим в сад, мой бежит ко мне радостно на встречу с криком "Моя мама пришла!", за ним молча топача несется мальчик и со всей дури толкает моего в спину. Благо я уже рядом и своего подхватываю, иначе лицом в асфальт и страшно подумать что было бы дальше. Пришлось провести воспитательную беседу. Воспитатель этого не видела, т.к. была на веранде, а все произошло в доли секунды.
Ириш, мне кажется проблема ваша не в воспитателе, и замена сада ничего не решит. Тут надо причину поведения ребенка искать и пересмотреть свое (родительское) отношение ко всему этому и пытаться решить проблему поведения, а не бороться уже со следствием всего этого.
Проблемы поведения и т.д. это все понятно ... суть вопроса в действиях воспитателя БИТЬ при всех или воспитывать при всех - разные вещи.
Нельзя моего телесно наказывать в саду - им он "сдачи" не даст, зато на детях начнет обиду выливать. Оно нам надо?
Мы уже это вылечили один раз. Не хочу повторения.
А наказывают всегда при всей группе, не считаю это унижением и думаю, что не надо доносить до ребенка, что ты ТАК к этому относишься
Ну хоть в этом у нас все как у всех :-))))))
Коська вообще не в курсе разборок :-) все за кадром ;-)
Ты знаешь, как-то уже учась в училище вызвали моих родителей на "пообщаться" ... приехал на разбор полетов отец.
Пообщавшись с учителем , он при всех моих друзьях-приятелях решил все по местам расставить и начал отчитывать по отечески ;-) .. словесно, но не без эпитетов.
Я даже описать не могу какое унижение я тогда испытала ... вот реально до сих пор червяк за тот его педагогический всплеск сидит .. и я НИКОГДА не допущу подобного со своими детьми. Все разборки только в домашней обстановке или в стороне от посторонних ушей (если надо на месте пропылесосить)
Дети жалуются на тех, на кого нормально так жаловаться, даже уже ерунду всякую начинают нести. Типа, а он у меня взял карандаш. отдал? да. Ну и в чем проблема? Скажите ему чтоб не брал. Смешно даже порой. Конечно, милая, скажу. Только вот взял он у тебя какрандаш почему? Если разобраться, то вообще она сначала у него что-то взяла или обозвала или еще что-то сделала... Но ведь взрослых итог интересует. А итог - мой забрал карандаш. Учительница рассудила, мол, не хорошо брать чужое, сказала вернуть и извиниться. Значит что? Значит мы знаем кто плохой, а кто хороший... ну и жалуемся. мой же не сказал, что она сделала что-то нехорошее... А если б и сказал, то, увы, это уже никому не интересно.
Естественно всем воспитателям очень хочется послушных и покладистых детей,которые все делают как того хотят взрослые,НО дети,а тем более мальчишки как правило непокладистые и непослушные и делают все наоборот(у нас 2,5 летка,ужос какой шолопопистый и вреднючий).
БИТЬ ДЕТЕЙ НЕЛЬЗЯ НИКОМУ,даже родителям. Но чужая тетка(воспитатель) тем более не имеет никакого права бить,хлопать тапком,да чем угодно ребенка,на то она и воспитатель,что бы найти к ребенку подход и общий язык,это ее работа! Треснуть легче всего и навешать ярлыков тоже. Я бы недопустила пребывания этой особы в детском учреждении.
Вообще ситуация то не однозначная.
Родители довольны этой воспитательницей, да и в целом на меня она произвела адекватное впечатление.
Буду сегодня с методистом (она же исполняющая обязанности заведующей) эту тему обсуждать.
Для меня главное сейчас, что бы они пресекли эти воспитательные меры. Хотя в договоре и написано, что "влечет за собой увольнение..."
Я не жажду крови, я хочу НОРМАЛЬНЫХ мер.
Правда если ситуация повторится - то я разнесу сад в клочья :-)))) без разговоров :-)))
ЗЫ. И не спорь со мной, и не говори сразу "нет" ;):-*
Мелкой много не надо ... город рядом ...
Подумаю.
Только дело то не в Коське ... а воспиталке, которая не может найти с ней общий язык :-)
А сынок у меня самый самый любимый :-)
Ну, а про остальное ты в курсе ;-):-*
http://eva.ru/albumpage/47934/705593.htm
Мне известно о 2-х случаях в 2-х недельный период.
И я не сижу ровно на попе ... я принимаю меры ;-)
И то, что часто носом кровь - плохой признак.
А в поведении ребенка никакого ужОса не вижу - ежели бы бегал и лупил товарищей по голове дубиной - тады да. А так - обычный ребенок.
Что касается кровотечений - то жара делает свое пагубное дело на фоне эмоций + особенности сосудов.
Тут уже отдельное лечение ... что разумеется делается ;-)
Лупить не лупит, а заиграться может ... что и ДОЛЖНЫ контролировать воспитатели.
Бывают просто патологические случаи, когда ребенку действительно не стоит посещать сад. Но судя по описанию, Костик - не тот случай.
Т.е. я должна воспитывать удобного для воспитателей подопечного.
А неудобные - неликвид? ;-)
Относительно вопитателей - однозначно после первого же случая рукоприкладства написала бы жалобу и в Управление образования, и в прокуратуру, и побои бы сняла если это возможно, а если нет - просто телегу, даже если бы ничем не кончилось, то повторять подобное поведение после проверок по Вашей жалобе они бы поостереглись.
Но это Вашу проблему не решит. У Вас ребенок невоспитанный, асоциальный и неуправляемый, Вам об этом надо беспокоиться в первую очередь.
Потому, что я не спрашиваю в этом топе КАК и ЧТО мне делать с моим ребенком в УГОДУ воспитателям.
И ребенок у меня обычный шилопоп, вполне даже воспитанный, социальный и управляемый.
А вот невоспитанные - это те люди, которые при обсуждении проблемы скатывается на "диагнозы" ;-) и личности :-) ИМХО, так сказать.
Собственно ... на сег день вопрос уже решен и смысла развивать тему дальше не вижу.
2 Я год проработала в школе с детками 10-11 лет. И был у меня один такой Костя :) Полежать среди урока на полу в проходе - пожалуйста, громко читать вслух - нет ничего проще, сказать гадость или подраться - в первых рядах... Но у меня (на тот момент 20-тилетней) получилось найти подход, а у свиноматок-училок 40-50 лет (уж простите за грубость) он числился в "дебилах"... Кстати, мальчик был очень способным к обучению, умным и начитанным не по годам.
Вам сейчас с сыном очень тяжело, зато, очень даже возможно, в дальнейшем вашему Косте с характером лидера очень легко будет идти по жизни, длобиваться своего, отстаивать свои интересы... Ваша задача, на мой скромный взгляд, поддерживать его и дать ему понять, что вы на его стороне, а не воспиталок и училок...
Спускать ситуацию нельзя! Нужно говорить, что вы знаете о рукоприкладстве, что вы недовольны и не хотите, чтоб это когда-либо повторялось
1. Воспитатель ни при каких условиях не имеет права ребенка бить. Ну вот никогда и ни за что. Не обсуждается.
2. У ребенка явные проблемы, которые ни Вы, мама, ни один воспитатель (наверняка не педагог по образованию) не может контролировать.
По первому: раз воспитатель та уже ушла, то проблемы вроде как и нет, но заявление на нее от вашего лица на имя заведующей садом лежать должно.
По второму: надо заниматься с психологами, надо говорить с ребенком, надо как-то стараться работать с ним. Воспитатель при желании соберет подписи родителей и вашего ребенка просто потребуют отвезти к неврологу и дать заключение о том, что с ним в коллективе нельзя. такое прошли с племянником - он тоже плохо себя вел, и нам пришлось из сада забирать. Так что, ИМХО, надо с дитем работать.
Сейчас молоденькая девочка без опыта, толком элементарные вещи разрулить не смогла.
У нас свой психолог, но с ним решаются проблемы другого плана, не садовские и более тонкие.
Ребенок, как ребенок. Наказывать надо, проявлять последовательность, лишать его того, что для него важно, по жизни. Но не рукоприкладствовать. ИМХО.
Надеюсь она это лучше донесет до педсостава.
Ну и я продублируюю со своей стороны.
Насилие таких детей еще больше возбуждает и заставляет беситься.
У меня сын похожий - ревнивый, импульсивный, сверхактивный. Только недавно (6,5 лет) я все-таки допустила для себя возможность детского сада. До этого - это было бы то, что Вы описываете - ярлык ребенку, драки, недовольство воспитателей, опасность для других детей.
Но знаю точно - если его наказать физически, то я получу на выходе двойную дозу агрессии. Что угодно - игнор, запереть в комнате, лишить всего, что можно, но не бить.
Это надо как-то донести до воспитателей.
Но боюсь, подобное будет повторяться. Воспитатели, увы, не обязаны помнить особенности характера каждого ребенка в своей группе. Поэтому пока ребенок не научится сдерживать характер хотя бы из чувства самосохранения, то такие ситуации будут повторяться. :(
Мой пока с трудом, но учится. Успехи, по сравнению с началом пути, большие, но до "нормальной жизни" в коллективе еще ой как далеко. :(
Так все и есть - "они не обязаны" :-((((
Но я капаю на мозги.
Я бы забрала мальчика из сада.
У меня ребенку оказалось очень тяжело жить в саду, где после трех выходок ему прилепили ярлык хулигана.
Вообще, парень у меня тоже не подарочек. Постоянно твержу ему о самоконтроле. В последнее время уже начинает понемногу соображать. Иногда, возможно, слишком его прессую. Но уж лучше я, чем окружающие.
Всё в порядке... Семь-восемь..... Семь-восемь....
Ты все верно написала. Испугался. Переживал, извинялся.
Но главное ЯРЛЫК "Ужасный ребенок, он топит и бьет детей! МОНСТР!"
Уж не воспитатель ли под этой серой личиной скрылся? :-)))))
А стёрла я потому, что поняла, что жестковато я всё-таки про ребенка. Но похоже, тут каким тоном ни пиши - до родителей всё равно не дойдёт. Они видят одну проблему - ребенку надавали по жопе тапком! Да воспитатель в тюрьму сядет по вине вашего ребенка! А вы переживаете, что по попе ему дали... И не надо (опережая то, что вы наверняка захотите написать) про то, что воспитатель должна... тыры-пыры.... смотреть.... воспитывать..... сдерживаться..... не педагогично и т.д и т.п. В коррекционном садике воспитатели заранее рассчитывают на проблемных детей. В обычном нервов на ребенка, не поддающегося обычным методам воспитания может не хватить.
Вы не там акценты видите.
Во время дневного сна он не калечит ни кого ... он просто НЕ УДОБЕН воспитателю, так как ей надо его "укачивать", а не "положил и спит" ...
Я много букв написала, видимо тяжело читать, а по диагонали прочитав, вы явно сути проблемы не уловили.
Вопрос не в том КАК мне воспитывать моего сложного ребенка, а как заставить воспитателя выполнять свои профессиональные (функциональные) обязанности и условия нашего договора с ДОУ.
Каким таким образом воспитатель должен сесть в тюрьму из-за "не спит"?
Я, если заметили, не выношу на обсуждение ни разговор с мамой "притопленной" девочки, ни разговор с физруком - зато ВЫ уже все знаете, выводы все сделали, очередной ярлык на ребенка налепили .. чуть ли не убивца из него сделали.
Нормально так ... грамотно все! Браво!!!!
Нет ни желания, ни возможности в формате форума описать все те мероприятия которые лично я провожу с сыном в воспитательно-назидательном-обучательном плане.
По самым ярким примерам вы навешали на ребенка ярлыков - монстр, ужасный и т.д.
И даже не в самих формулировках дело, а в том что вы, видимо, как и многие "плохие" воспитатели, предпочитаете удобных детей: сиди в песке лепи пироги и не смей ходить играть в мяч и твои интересы мне фиолетовы, мне хорошо в тенечке сидеть, а не думать куда "неугодный" мальчик запендюрит мячик ... я же сидеть не хочу ...
Ваша позиция "удобные в сад - неудобные пусть дома сидят"
А коррекционные сады рассчитаны на детей с проблемами и педпроцесс в таких садах направлен прежде на коррекцию с медицинской точки зрения.
И группы там, чаще, формируют "по диагнозу"
И в основном диагнозы эти куда круче "банального" (на фоне) СДВГ.
ПыСЫ: моя профессия тоже имеет юридическую ответственность, и я прекрасно осознаю СВОЮ меру при выполнении должностных и функциональных обязанностей.
И формулировка "из-за вашего диагноза меня могут посадить" просто абсурдна ...
И воспитателя .. к сведению, не сажают, а вот заведующая с методистом "хлебают" по полной - это их ответственность правильная и грамотная работа педсостава и индивидуальная профпригодность каждого сотрудника.
У нас в группе был такой ребенок. Воспитатели выли! У него был отдельный столик на занятиях, его кровать отодвинули от других, но он невменяемый, ему энергию девать некуда, он как только дотянется до чего - всё крушит, бросает, всех бьёт.... Я увидела его маму, посмотрела как она общается и мне всё стало понятно....
1. По возможности забрать ребнка из сада и ограничиться разввалками нескоько раз в неделю на несколько часов.
2. При невозможности: поговорить с сыном и заняться его воспитанием вплотную, показать доктору и психологу.
3. Поговорить с воспитателем.
4. Возможно, имеет смысл прислушаться к советам заведующей перевести в другой садик, возможно - коррекционный или с малочисленными группами и хорошим психологом в штате.
В любом случае сменить позицию с "наших бьют!!!" на "проблемы есть и их надо решать".
Так что ...
Ужас, это анонимно пишущие подобные посты ;-) и потом затирающие их ;-) Такие люди имеют психологические проблемы. А так же не в состоянии отвечать за свои слова и поступки ;-)
Таких серых трусливых глупостеписателей обследовать поздно и лечение им не поможет ;-)
По делу:
Я не собираюсь в этом топе обсуждать соматическое ЗДОРОВЬЕ своего ребенка и тем более отчитываться перед ВАМИ - что я делаю и сколько раз в день ;-)
Во-вторых, ребенок это не собачка, которую дрессируют. И коррекционные сады занимаются детками с реальными серьезными проблемами.
Деткам без диагноза там пользы не будет.
В-третьих, ВОСПИТАТЕЛЬ за свои ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ навыки получает заработную плату и ОБЯЗАН выполнять условия договора.
Воспитателем может работать человек с ПЕДАГОГИЧЕСКИМ образованием, а следовательно соответствовать предъявляемым к профессии требованиям.
Дети баловались, балуются и будут баловаться - потому что это ДЕТИ!!!!!!
Это, так сказать, напоминание о чем мой топ ;-)
В коррекционный сад его возьмут и ему там будет хорошо, там группы малочисленные, воспитатели, психологи и дети почти все такие!
Воспитатель, вполне возможно, отошла (пописать, например. Имеет право?), но почему-то не все дети стали переворачивать спальню, а он один....
Хорошо вам рассуждать, пока такой вот Костя не потопил в бассейне вашего ребенка!
Это не означает, что все. кто это делал, ненормальные и им место исключительно в коррекционных учреждениях.
"И свои дети у меня есть - агрессии в них нет ни грамма."
И Вы, конечно, приписываете это исключительно своим педагогическим талантам? :-)
А когда у таких же вот всех из себя примерных родителей растут совершенно разные дети, один, такой как у вас, а другой как у автора, и воспитывают их вроде как одни и теже родители, в одних условиях и с одними требованиями. Тут как быть с педагогическими талантами? :-)
Конечно это просто - отрезал и живи БЕЗ ПРОБЛЕМ ..это так удобно и комфортно :-)))
Я со своим проговариваю каждую ситуация много раз, до мозолей на языке + дома уделяем ему много персонального внимания. Хвалим за хорошее поведение, знаем, чтоему очень трудно, например, не лезть на крышу игрушечного домика на площадке (он то ловкий - залез-слез, а Маша полезла - упала, виноват наш мальчик.), трудно сидеть ждать, пока другие мучат алфавит на занятиях, когда он уже читает толстые книги (решили проблему - даем ему с собой книгу читать). Ругаем за хулиганства, скорее пилим, нудно воспитываем...
Безобидные подпопники в яслях обусловили агрессию ... 1.5 года потом разруливали.
И вот опять - шлепки ...
Не хочу повторения пройденного :-(
есть родственник, сейчас ему 32 года.
Его мать рассказывает нам каким он был (дабы нам молодым наш 4х летка монстром не казался)
Все его детство они прожили в деревне. В 30 градусный мороз он бегал в фуфайке, не слушая рассказы о болезнях, приходил домой в сопровождении участковых, так разбил в очередной раз что то, родители других детей в классе его ненавидели, он всех выводил на чистую воду))Дрался - как ветряная мельница, что то взрывал, обжигался, при этом всю инфу хватал на лету..учился на ходу, по пути в школу..в разодранной форме..по описаниям очень похоже с описаниями автора. В наше время его бы заклеймили - понавесли ярлыки, диагнозы, поставили на различные виды учета..))
Но самое главное в этой истории - мать всегда его любила, свято верила - мальчик должен быть таким! И только к ней одной он прислушивался...так все было почти до 10 класса..сейчас ему 32 - специалист нарасхват, очень вдумчивый, целеустремленный, уживчивый и умный отец! вся семья на него не нарадуется!
Эх! Надежда есть ... мальчишечка же не глупый.
У нас то и родители в уме от ребенка ;-) и на площадках от нас не разбегаются.
И выходок описаных Вами мой не делал и не делает.
Встречный вопрос. Родители (или кто-то вообще) занимаются коррекцией ребенкиной? Что делают? Какой результат?
Сама побывала в вашей шкуре с сыном в начальной школе. Только слепому было не видно, что наша учительница не может даже выносить присутствие ребенка, не говоря уж о любви. В такой ситуации позиция" я плохой" является защитой. Как только появлялся человек, который принимал ребенка таким, какой он есть, сын был готов горы свернуть:-) в хорошем смысле слова. Конечно пробовал на прочность, но выдержавших проверку слушался безоговорочно. Мой старше, но начиналось все как у вас.
В вашей ситуации сменила бы сад однозначно. Подготовка к школе не самое главное в детской жизни:-)
Еще раз ... ЛЕТНЯЯ ГРУППА со сменными воспитателями и ОДНА ИЗ сменных вот так вот поступила.
Не вижу смысла менять сад из-за одной такой ;-)
на сад с непонятно кем вообще.
Но вижу смысл ее "повоспитывать" , а не поймет - добьюсь увольнения её.
А так конечно это ваш ребенок и вам виднее, как лучше будет для него:-)
Если воспитатель транзитная, то даже бы не стала обращать внимания на ее выходку. Если летом нужен сад, то водила бы все равно. Да еще сама бы добавила за плохое поведение:-) А уж воспитывать воспитательницу не стала, бесполезное это дело:-)
Если воспитатель считает, что рукоприкладство это норма в педагогике, то ему не место в ДОУ ... и значит так она может воспитывать не только одного моего сына.
Я за чистоту рядов :-)))))
В саду вроде как адекватная методист, которая даже что-то делает :-)))) По крайней мере после нашего с ней общения виден результат.
А вообще, за рукоприкладство увольнение без разговоров по статье "профнепригодность".
И не факт, что родители другого шустрика будут адекватны (сам себя не похвалишь ....) и не пойдут сразу сад крушить, а попробуют и волков накормить и овец спасти ;-)
Так что, я думаю, результат будет в нашу пользу ;-)
Стала бороться не со школой, а сына на рельсы правильные поставила, чтобы продолжать учиться в той же школе. Вариант с переводом тоже рассматривала, но отказалась.
Правда зуб на школу имею;-)
Со школой сложнее ... уже боюсь думать о возможном :-(
Возможно для вас вариант-частный сад, где детей поменьше и воспитатели в состоянии за всеми уследить. Если опять не подходит-няня, бабушка, ну короче не знаю я.. Но ВЫ должны решить эту проблему, т.к. ваш ребёнок реально ОПАСЕН для окружающих!(прошу вас, не обижайтесь!!!!!)
Вот честно, прочитала ваше сообщение и реально боюсь за своего ре, который только ещё начинает ходить в садик!Если бы меня коснулась подобная ситуация, то я бы забрала ребёнка, потому что безопасность других детей для меня ТОЖЕ оч важна!!!
Про воспитателей согласна-непрофессионализм ,нужно было более мягко но конструктивно наказывать. Но проблему на них не списывайте, это ВАША проблема!
Извините, что резко, но неприятно стало читать ваши посты-вы недооцениваете опасность ситуации и боюсь что здесь будет всё по закону-"до первого раза..."
Пишу не анонимно, т.к. анонимную критику вы не воспринимаете.
Займитесь ребёнком!
Денег на частный сад мне где взять??? Знаете сколько такой в месяц стоит?
Няня - это моя зарплата ...
Бабушки не у всех есть, а и если есть не все имеют здоровье.
Сад, это не только местопребывания ... это еще и место социализации, воспитания, обучения ... и все в комплексе.
И я туда отдала ребенка не потому, что мне так хотелось .. а потому, что по другому не получается.
И уж понятное дело не для того, что бы "воспитатели" за 2 шлепка портили все то что мы в ребенке год вкладываем.
И не надо из моего СЛОЖНОГО ребенка делать монстра ...
Его дети любят, им с ним интересно ... и .. он не является опасным ... если рядом педагог, а не "тетка с соседней улицы".
Извините, может конечно я вас не совсем поняла, но вы написали что такая "слава" про вашего ребёнка ходит давно в саду и воспитатели сами не хотят курировать его группу. Значит всё же дело не в воспитателях получается.
Про сон.. Если не спит днём и мешает другим-может просто оставлять его на это время в игровой? Пусть играет один. И вообще, как я заметила, самое действенное наказание для детей-изоляция. Стукнул кого-то-играет один, не спит и балуется во время сна-тоже сидит один и что-то делает, на площадке задирается-уводите домой. Ну вот как-то так..Что-то кажется мне, что ваш сын стремится к славе и привлекает к себе внимание, пусть даже таким некрасивым способом. Направьте его энергию в мирное русло. Может быть спорт, активные игры? Надо думать что-то...Сорри, сугубое имхо!
Пример был приведен гипотетический. Чтоб показать разницу в реакциях при наступлении впервые в жизни, на очень раннем этапе жизни, определенной одинаковой ситуации, у детей одних и тех же родителей, при одинаковом подходе к воспитанию.
А так. Вы знаете, я долго мучилась от того, что думала, что делаю что-то неправильно, коль у меня такой ребенок, ну не такой как все обычные дети, не такой, как написано во книжках, вумных журналах. Все копалась, копалась в себе... Пока не познакомилась с одной мамой. Мамой замечательной девочки, немногим младше моего. Такая красота, такая послушная. Просто что-то. Свой восторг я ей тут же описала. А она засмеялась мне в ответ со словами - это моя награда за старшенького. Когда она про него рассказывала я понимала, что мой - ну просто само спокойнствие, а не ребенок. Единственное, чего у него не было совсем - это агрессиии в поведении, но зато в принципе плохого поведения было хоть отбавляй. Она говорила, что ей было безумно стыдно с ним появляться в общественных местах, ездить в автобусе - это катастрофа... Короче пошла она к психологу в итоге. Психолог сказал, мол. да, бывают такие дети. Не такие как все, не такие, как описывают в книжках. К ним не подходят стандартные приемы, они работают на них с точностью до наоборот... Это не особенные дети. Это сложные дети... Со школой им повезло. В смысле с учителем. Но начальная школа - это была катастрофа. Нет. Он отлично учился. но все вокруг него - нет. Он хватал знания на лету и поэтому всегда занимался своими делами, ему постоянно надо было что-то делать. кого-то дергать. поговорить спросить, еще что-то там... Сейчас он в 9-м классе. в прошлом году - призер всероссийских олимпиад по физике, по математике...
Воспитанием младшего ребенка она по сути не занимается. Нет такой необходимости, но со старшим... начиная с бессонных ночей, высовывания изо всех дыр, из пасти здорового пса, своего отпрыска, с проблемами со здоровьем - вечные падения отовсюду, все равно надо залезть, надо упасть с качелей, получить сотрясение и все равно с них надо прыгать. Она его реально в ежовых рукавицах держала. Когда мы познакомились, ему было 9 лет. Более ответственной матери я не встречала. А со стороны, со стороны да. ребенок дурно воспитан... Только имея такого ребенка или хотя бы зная семью с таким ребенком, понимаешь, что не все так просто, как кажется.
Нет, конечно, педагогическая запущенность есть у части детей, но это не про них в данном топе.
Что-то мне подсказывает, что младшая еще страшего запряжет и поедет ... ой ... гоню-гоню такие мысли прочь :-)))))
Так что я Вас прекрасно понимаю, у меня свои мальчишки именно что были разные от природы, один стеснительный, другой напористый. В результате воспитания ни один из них не проявляет агрессию к чужим детям, но и себя в обиду не дает. Чего и требовалось в итоге.
И вот это я расхлебываю с сыном до сих пор. Почти год ушел, чтоб ребенок начал воспринимать не коллектив в целом, а каждого в этом коллективе по отдельности. Из веселого заводилы он превратился в маленького злобного мстителя. С учетом его импульсивного характера - очень сложно. Очень сложно со взрослыми. С детьми - нет. Все гораздо проще.
А младший у меня не тихоня. Он просто по-другому все воспринимает изначально. Он такой... ну толстошкурый что ли. От него все отскакивает. Он оптимист по жизни. Его обидят специально, а он этого даже не понимает. Он будет смеятся. Его впервые обидели в 4 года, обозвав девочкой. Вот тут он чего-то обиделся. А до этого - смеялся над обидными дразнилками, чем просто обезоруживал других. причем его этому никто не учил, не видел он примера. просто он так воспринимает жизнь. Он безумно заботливый. Ему было 1,5 года, он почти не говорил, пришли с ним в магазин и он берет 2 творожка: один себе, а другой брату, хотя в магазине он впервые что-то берет, да и вообще впервые в магазине и такой творожок покупается только ему, а брату такой не покупался, ибо с одной стороны дорого, а с другой, старшему и не хотелось. На вопрос, зачем что столько? мол, сказала иди возьми себе что хочешь. он ответил как мог в том возрасте, но было четко понятно, что он взял себе и Ярославу. Если принесла я мороженое на всех, то он пойдет и всем раздаст, а потом только себе возьмет. Откуда это? не знаю. Брат же всегда сначала себе возьмет, а потом других одарит. И малой видел именно этот пример чаще...
Постоять он может за себя. но он свое отстаивает иначе. Он не взрывается эмоционально, как старший. Он берет улыбкой, интонацией, по-доброму как-то...Редко, кто может ему отказать... К счастью, это очень повлияло на страшего. Такой вот супер позитивный пример поведения. Но как бы он не хотел вот так же ему так чебя вести сложно, ибо эмоции бьют пока через край и он учится ими управлять.
Ну и еще была тут такая передача про гены. Так вот есть ген, отвечающий за повышенную агрессивность. Нет, не надо опускать руки, воспитывая своих детей. Но кого-то почти и не надо воспитывать, а с кем-то надо очень много работать. Так вот мамы, у которых "удобные" дети пояти все поголовно считают, что это они такие замечательные воспитатели. Я как мама удобного и неудобного ребенка считаю, что они заблуждаются.
Ну и про сад Вы всякие ужасы пишете, вот именно поэтому я считаю, что сдавать в сад проблемных детей в том возрасте, когда они сильнее всего нуждаются в родительском воспитании, это неправильно. Потому что неправильно, чтобы другие воспитывали моих детей. И как видно из ваших примеров, порой это бывает просто отвратительно. Я тоже помню много плохого из своего детства в саду. Именно поэтому мои дети в сад не ходят и не пойдут, именно поэтому они не видят всяких ужасов, никто не реагирует неправильно на их поведение, никто не пробуждает у них агрессию и растут они спокойными и уверенными.
Мой ребенок к тому времени, отходил без особых проблем 2 года. И был бОлее, чем многие дети готов к саду. Первая воспитательница была просто изумительная женщина. Очень жаль, что она только с детьми до 3-х лет работает. Следующий год у нас тоже не было проблем в саду. Да, были трудности, но это в основном со сном, с засыпанием, с неусидчивостью, но детей он не обижал. Злился - да, кулаки сжимал - да, но не дрался, не обижал детей в принципе. нет были конфликтные ситуации, но воспитатели у нас детьми занимались. и мой был не хуже других и каким-то особенно проблемным, просто он был нестандартный, не как в книжках пишут, он был всегда со своим мнением и память у него хорошая и логика. Он был просто немного неудобный. Он мог высказать в открытую воспитателю то, что он думает. Честно, правдиво, а это не всем нравится. Некоторым надо, чтоб перед ними пресмыкались дети и послушно все делали, а если они неправы и ребенок укажет на это, то все - ребенок стал плохим.... помнится даже впервые в жизни начал кусаться там в ответ на укусы, но достаточно было это все дома обсудить и это прошло. До этой воспитательницы было все вполне нормально. просто он ей не понравился, а мне она говорила одно и мило улыбалась. А его назначила козлом отпущения.
И если вы не знаете, то могу вам сказать, что максимальное ограничение от общества не корректирует поведение ребенка, ибо он вне этого общества может вести себя идеально. А попав в это общество будет вести себя иначе.
То что у вас была возможность растить и воспитывать своих детей - это просто замечательно. Увы, не у всех она есть. И с вашей стороны просто некрасиво тыкать в это. Но, как всегда, сытый голодного не разумеет...
И кстати, Ваш случай отличается от случая автора, Вы разве не видите по описаниям ситуации Вами и автором? Ваш ребенок другой, и подход у Вас другой к его воспитанию. И проблема возникла именно с воспитателем, а не с поведением ребенка. Которую и можно было решить или именно с ней, или переведя в другой садик ребенка. Это к вопросу, если у Вас нет средств воспитывать ребенка дома.
Автор, кстати, сейчас и еще долгое время будет находиться дома в декретном отпуске, и возможность воспитывать ребенка дома есть.
Мы перешли внутри сада в другую группу. сначала. А потом у нас случилась беда сначала с одной воспитательницей, а потом и с другой и ту воспитку стали ставить к нам на замену. поход к заведующей ничего не дал. Я просто забрала ребенка из сада. Пошал на следующий год в другой. В Управлении знали про события в саду, так что направление дали без проблем. Можно было и сразу перейти, но у нас вылезли старые болячки, нарушился сон...
А точнее с 10 до 13-14 ...
А остальное время я или "сиська на ножках" или "подушка с ручками" ... потому как иначе не получается .. слишком мало еще Чудо наше.
И как в ТАКОМ варианте СЕЙЧАС (а мы говорим именно о ситуации в настоящем, а не в будущем) мне быть без сада?
Да мне он просто необходим :-((((
И опять же ... сколько может понадобиться времени для установления контакта между ним и новым воспитателем .. пока они друг к другу найдут подход ...
Опять же кто мне сможет гарантировать в другом саду что воспитатель проникнется сложностью мальчика??? Ну ты понимаешь - риторика.
В этом саду как минимум 2 воспитателя на ура справляются с ним, а на нервенных теток есть заведующая и другие инстанции.
Да и еще ... я не имею педагогического образования и ВОСПИТЫВАТЬ ребенка не умею .. я умею его любить, рассказывать то, что знаю сама о жизни и по жизни, показывать примеры как надо и т.д.
А сад - по сути - та же развивалка ;-) с воспитателями.
Самое интересное, что дети его любят, с ним весело и интересно, а учителя имеют неудобного ребенка. И жалобы то часто смешные - ну вот закрылся в туалете и поет громко пока моет руки полчаса, это, конечно, мешает вести урок ( у малышей туалет и умывальник прямо из класса дверь). В воспитательной беседе он често сказал, что не подумал, что это мешает и просто петь ему хотелось...
Дело в том что он прежде всего неудобный .. а уж потом драчун и т.д.
Да были у нас стычки с мальчиком в группе - серьезные достаточно. НО. Мальчик ходил и подзуживал его из серии "ударь, ну ударь .. " а мой дурень взял и треснул.
Была и немотивированная агрессия, когда ни с того ни с сего он лупил кто под руку попадется .. но это только с первого взгляда она была без мотивации ... стали разбираться - причину нашли, устранили и настал мир.
И я ЗАНИМАЮСЬ своим ребенком в силу своих способностей и материальной обеспеченности ;-)
И еще момент - воспитатели знают, что мальчишка может сделать то-то и то-то , но все равно позволяют СЕБЕ расслабиться.
Пример прост. Я не разрешаю сыну играть в саду в войнушку и иные "силовые" игры, приносить в сад оружие (вообще таскать игрухи из дома), так одна воспитательница додумалась сделать деткам из бумаги пистолеты - за что и поплатилась - мой разыгрался, в итоге в погоне за "врагом" толкнул его чрезмерно ... Вопрос - что делал в это время воспитатель .. стояла трещала с другой воспиталкой о насущном. Она прекрасно знает, что нельзя моему заигрываться и ей ДОСТАТОЧНО было его переключить на другую игру.
Пример еще. Захожу в раздевалку и вижу картину - мой сидит верхом на другом мальчике накрыв того курткой, воспитатель РЯДОМ молча одевает девочку ... я в "культурном" шоке
Вечером разборки с мамой того мальчика с ПОДАЧИ этой воспиталки - супер .. столкнула лбами!
Хорошо, что еще та мама вполне адекватная оказалась и в целом мы смогли разрулить непростые сопернические взаимоотношения между нашими детьми.
И ВСЕ инциденты неприятные происходили в смену одной и той же воспиталки ... только очень серьезный разговор с методистом и заведующей (теперь для профилактики лени у воспиталки с некоторой периодичностью повторяю) поправили ситуацию.
Да, парень не прост, да в группе еще 15 оболтусов и тихонь.
Но при моем активном участии в "жизни группы" достаточно просто "поднять жопу" и сделать шаг навстречу нашей ситуации, а не пускать все на авось и самотек.
А мальчик мой действительно любит быть в центре внимания, при отсутствии тормозов "море эмоций выходит из берегов" :-)
Относительно куда направить энергию - все так - спорт и максимальный физический загруз.
А еще при всем том, что воспитательнице надо руки оторвать, Вы его во всех случаях оправдываете. Даже говоря, что совсем-совсем его не оправдываете - через слово слышится - что это все другие сами виноваты. Это тоже вряд ли выход. Была у меня знакомая такая. Ее сын в 6 лет взял моего двух летку за ноги и вниз головой с метрового забора бросил. Мотивировав, что он хотел тут рядом пройти. И его мама во всех подобных случаях говорила, что это другие сами виноваты, если бы не они - ее бы Федя никогда такого не сделал. В итоге Феде сейчас 10 лет - мало утешительного... Уже из третьей школы выжили.
И я не оправдываю во всех случаях .. с чего вы это взяли???? Я знаю на что способен мой сын и всегда на полшага опережаю его "взрывы"
Почему-то одни воспитатели при прочих равных справляются с ситуацией, а вот именно этой влом приложить педподход, проще приложить по попе, видимо.
Но он не нытик. Пару раз сама была свидетелем ситуации - моего обидели, он молча дал сдачи - обидчик заревел - моему попало.
Объяснила воспитателю ситуацию, теперь смотрят. Шлепать моего ребенка (тапком, газетой, рукой) - НЕЛЬЗЯ. Можно словами объяснить за что и наказать постановкой в угол (максимум).
Общалась сегодня с методистом (она же сейчас зам заведующей).
Рассказала все как есть: о том что мне известно, откуда известно и чего я хочу.
Дала ясно понять, что при всей сложности характера сына ПОДОБНОЕ недопустимо, ибо усугубляет ситуацию, разрушает сложившееся между ним и бОльшей частью воспитателей достаточно доверительные отношения, формирует двойные стандартны во взаимоотношениях между ним и другими людьми (детьми, взрослыми), унижает достоинство ребенка.
Так как с методистом мы часто общаемся на тему как сделать пребывание сына в саду и работу с ним воспитателей более продуктивной и комфортной, то естественно и этот разговор прошел не на нервах, а конструктивно.
Так же, я совершенно четко озвучила позицию: рукоприкладство прекратить, если повторится еще раз - церемониться больше не стану - однозначно "потребую крови" и попросила довести эту инфу до ВСЕХ без исключения воспитателей нашего ДОУ.
ПыСы:
Спасибо всем тем, кто понял суть моей проблемы и написал свои комментарии по делу, а не учил меня жизни ;-)
Спасибо за интересные идеи как перенаправлять энергию ребенка в нужное русло ;-)
Не забывай, что как бы не было все шоколадно снаружи, внутри у вас будет ревность от рождения сестренки, и нарастать она будет к полугоду где-то, и
это неоспоримо. А сад может эту проблему усугблять, ты весь день с маленькой, а Костя сдан, он подсознательно очень страдает. Так как в этом возрасте никакая социализация на весь день еще нафик, простите, не нужна, а нужна мама. А мамы нет, маме удобнее, чтобы ребенок был сдан в сад. И все внимание сестре. Боюсь, проблемы у вас еще усугубятся.
Я не забываю о возможной проблеме ревности и максимально ей (пока превентивными мерами) занимаюсь.
Собираю инфо на эту тему.
Пока все (ТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТ) хорошо - брат любит сестру, хвастается ей перед друзьями, постоянно благодарит меня за "такое чудо", с удовольствием помогает ее купать, раскладывает одежку и памперсно-пеленальные причиндалы ... в общем, пока у нас "мёд", надеюсь его сохранить.
И, как ты понимаешь, сад летом не от хорошего ... и я предполагала сложности ... и общалась на этут ему и с методистом, и с "нашими" воспитателями ... но что бы его наказывали телесно - перебор уж явный.
А осенью вернуться наши воспитатели, с которыми уже все эти моменты (сон, шиложопство и т.д.) отработаны и с которыми (что тоже не маловажно) и у меня есть контакт.
Конечно, я надеюсь на лучшее, но не забываю о худшем.
Ну в целом он как-то .. ответсвенней что ли стал.
С такой гордостью возит коляску.
Раньше на дорогу мог выскочить не глядя (мама же посмотрит за него :-))) ) а теперь так нарочито в одну сторону, в другую "машин нет - можно идти" :-))))
Надеюсь на положительное влияние младшей на старшего. :-)))
Мы отдыхали все лето в Цимлянске. Я одна с ними. одному год, другому 5. Спуск к воде такой крутой, длинный и мы ходили с коляской. А по этой дороге иногда ездили машины с желающими искупаться. Ооочень медленно они ехали. И вот идем мы наверх. Я иду с коляской, пацаны следом за мной. Федька увлекся там чем-то, остановился. А я иду потихоньку. Смотрю - машина спускается. Далеко еще. Ярославу говорю, мол, сходи за Федькой, мол, чего он там, а то вон машина едет. и тут мой Ярослав срывается с места, пулей летит к брату, хватает его подмышки и тащит в траву с дороги. Типа спас брата.:) Ну, решила дождаться так машину, чтоб не подумал сына, что уж перестраховался. Потом такой гордый ходил, мол, брата спас. ну я его и не разубеждала в этом, хвалила, мол, какой он у меня умничка. Вообще он с ним играет здорово. Раньше, правда, пока его не заклинит, сейчас просто пока интересно. Надоест, просто перестает играть и все... Сидят. старший терпеливо объясняет ему, показывает как куда и что. красотааа... Ну очень ему нравится покровительствовать брату:) Ну, иногда бесится, что тот "тупой и не понимает"... но в целом нормально..
Очень много уходит на разъяснение того, что они разные, как ни странно...
А! еще вот что было. Маленького ж ребенка за многое не ругают. Ему ж только объясняют, что так вот нельзя делать. Не наказывают. Особенно, если вообще-то и нет ничего такого. А вот старшего наказывают, ругают там. Ему ж уже нельзя так. Обиды идут, мол, вы его не ругаете. только меня ругаете, ну и ессно очень так гипертрофированно все. Ох, объяснять приходится, что ведь малыш так поступил потому что не знал, что так нельзя. Откуда ему было знать? ему ж не говорили. А тебе уже это все объяснили и ты знал, что так делать нельзя и все равно сделал, поэтому тебя и ругают. Ну, вот как-то так примерно...
Через день она сказала няне, что наглее моего ребенка не видела. Нахалке в то время было 3,5. Все. Мои тормоза отказали. Я позвонила заведующей, написала письмо в отдел образования города и области, где пообещала написать на сайт Президента.
С тех пор прошло 2 года. Моя девочка теперь одна из самых успешных, умных, продвинутых и нормальных детей, мне не было ни ЕДИНОЙ жалобы. А СДВГ никуда не делось. Упорно корректируем.
Пожестче. Я не знаю, чтобы я сделала бы в Вашем случае. Как минимум воспитка больше не работал б - 100%
Я офигеваю, дама в декрете, у малыша проблемы, но будут таскать в сад, несмотря ни на что...
Заберите мальчика из сада (временно), больше уделяйте ему ПЕРСОНАЛЬНОГО внимания, занимайтесь с психологом, водите ребенка до обеда в сад. И ВСЕ, И ВСЕ.
У меня, кстати, двое детей с разницей в 2 года 6 месяцев. В сад, заметьте, я старшую не сплавляла. Сердце материнское не позволило, подумала, что дочка сообразит, что с появлением брата, от нее "избавились". Детки пошли в садик одновременно: дочка практически в 6, мальчик в 3,2. Все нормально.
И дочка старшая очень ревновала к младшему, когда мальчик появился, стала писаться, муж ее заворачивал в одеяло и носил, как грудничка, даже соску ей давал. Это аксиома, что дети ревнуют ВСЕГДА. И в этой ситуации мальчику внимания нужно больше уделять, а не в садик его запихивать.
Вот на воспитательницу можно нажаловаться, куда нажаловаться на маму? Займитесь уже ребенком сами, сами!
А меня?
Знаете сколько времени в сутки я ему уделяю?
А чем именно он занимается?
А что ему нравится в сад ходить не допускаете?
Что друзья у него там и ему ТАМ интересно.
Вы в курсе результатов обследований?
Вообще знаете какие диагнозы есть .. и есть ли они вообще????
А воспитатель ДОЛЖЕН .. ДОЛЖЕН и еще раз ДОЛЖЕН выполнять свои функциональные обязанности. ТОЧКА. Большая и жирная.
НЕ ВАМ СУДИТЬ КАКАЯ Я МАТЬ .. не громко?
И как обычно на нашей Еве не проблему и ситуацию обсуждать любят, а на личности переходить. Контролируйте себя, плиз.
И Ваше "кстати" совсем не кстати, потому что одно дело в связи с рождением младшего старшего в сад, а другое дело когда в сад уже не первый год ребенок ходит.
Решитесь на 3-го и т.д. из школы забирать будете? (для аналогии)
Опять же нормально пошли ВАШИ дети - замечательно ... но МОЙ УЖЕ ходит .. а это большая разница по ситуациям.
Офигевать можно и дальше ... особенно если в голове Вашей ну ни как не укладывается, что ситуации у людей разные бывают. И не все могут/хотят дома сидеть.
И "у малыша" нет проблем, что бы сидеть дома, а у некоторых "одаренных" воспитателей есть проблемы.
(это я к ТЕМЕ моего топа возвращаю)
А ревности может не быть ... не надо про аксиому ;-) Это Вы вообще где вычитали? ;-)
Тому есть много примеров. И даже в одной многодетной семье ;-) кто-то ревновал, а кто-то нет.
