14
Развивашки для 3-4 лет
Сыну 3,5 года.Обычно берем книги с наклейками,раскраски,просто книги почитать.Посоветуйте,чем и как вы развиваете детей?Я имею ввиду дома самостоятельно.Буду признательно за советы.
Свернуть
Ответить
Наклейки, рисовалки карандашами, фломастерами, красками (гуашь акварель) пальцами, резка ножницами, наклеивание и апликации, пластилин, начальная математика и азбука. Конструкторы различные. много всего.
Ответить
Читаю, рисуем, лепим, вырезаем, клеим.
Понравились книжки Земцовой из серии "Умные книги", по ним занимаемся, дочке очень нравится.
Понравились книжки Земцовой из серии "Умные книги", по ним занимаемся, дочке очень нравится.
Ответить
Дома и самостоятельно :-)
Шахматы (Тигренок в шахматном королевстве и Малыши и шахматы Сухина)
Музыка (беру конспекты к урокам 1го класса, нахожу упомянутые произведения, нужные фотографии)
Математика - Игралочка Петерсон, Тысяча + Зайцева, Математические весы Gigo, всякие счеты и счетный материал
Развитие речи - лексические и грамматические тетрадки Косиновой, альбом по развитию речи Володиной
Искусство - "путешествие в прекрасное", альбомы по музеям, серия сказок о художниках
География - физическая карта мира, природные объекты, континенты, океаны, страны, флаги стран.
Из серий - "Первые уроки" на разный возраст изд-во Стрекоза, "Умные книги", Грамотейка, Дошкольная мозаика, Ломоносовская школа, пособия Гавриной и Барчан, пресловутая школа 7 гномов, "Я люблю читать", серия энциклопедий с иллюстрациями Тони Вульфа, серия "Твоя первая книга" изд-ва Белый город, серии "Это может Ваш малыш" и "Юный художник" у Мозаики-синтез, "Дидактика" изд-ва Карапуз.
Планшет Логико-малыш
"Игра слов", кубики Зайцева, плакат "Учимся читать"
всякие аппликации, самоклеящиеся мозаики (по цифрам или по цветам или по форме)
Про английский и французский писать не буду :-)
Шахматы (Тигренок в шахматном королевстве и Малыши и шахматы Сухина)
Музыка (беру конспекты к урокам 1го класса, нахожу упомянутые произведения, нужные фотографии)
Математика - Игралочка Петерсон, Тысяча + Зайцева, Математические весы Gigo, всякие счеты и счетный материал
Развитие речи - лексические и грамматические тетрадки Косиновой, альбом по развитию речи Володиной
Искусство - "путешествие в прекрасное", альбомы по музеям, серия сказок о художниках
География - физическая карта мира, природные объекты, континенты, океаны, страны, флаги стран.
Из серий - "Первые уроки" на разный возраст изд-во Стрекоза, "Умные книги", Грамотейка, Дошкольная мозаика, Ломоносовская школа, пособия Гавриной и Барчан, пресловутая школа 7 гномов, "Я люблю читать", серия энциклопедий с иллюстрациями Тони Вульфа, серия "Твоя первая книга" изд-ва Белый город, серии "Это может Ваш малыш" и "Юный художник" у Мозаики-синтез, "Дидактика" изд-ва Карапуз.
Планшет Логико-малыш
"Игра слов", кубики Зайцева, плакат "Учимся читать"
всякие аппликации, самоклеящиеся мозаики (по цифрам или по цветам или по форме)
Про английский и французский писать не буду :-)
Ответить
А у Вас ребенок с удовольствием занимается? Как Вы занимаетесь, чтобы у ребенка желание не пропало? То есть, я имею в виду, Вы открываете какое-то упомянутое пособие, и ребенок с удовольствем выполняет задания? Моему 3,9, в прошлом году мы с ним каждый день рисовали, клеили и т.п., а сейчас уже полгода как ничего, кроме как в машинки играть, его не интересует:( Утешает только, что "чтение любит" (он слушает, я читаю). Но только пытаюсь начать какую-нибудь "развивалку" (причем все ведь в игровой форме!), говорит "давай лучше в машинки поиграем":((
Ответить
Моей сейчас 3 и 3.
Все как-то органично получается. Если вижу, что занимается "в охотку", то могу подольше посидеть и еще какие-то задания сама выдумать даже уже на использованном материале. Если вижу, что энтузиазма немного, то договариваюсь на 1-2 листочка/задания, а потом обещаю поиграть в то, что она сама выберет.
Какие-то пособия у нее в свободном доступе, она и сама их может попросить/предложить позаниматься.
Могу игрушку привлечь "в помощники" (особенно, когда задание сложное и чувствую, что дочка может пойти в отказ), игрушка или в правильном направлении решение подсказывает или наоборот надо игрушке все объяснить. Иногда могу нарочито неправильный ответ озвучить, а вот тут ребенку уже интересно маму поправить и указать на мамину ошибку :-)
Еще как прием - я еще стараюсь задания по возможности подбирать с использованием той предметной области, которая в данный момент увлекает ребенка. И тогда задания очень легко в игру вплести.
Пока у меня есть ощущение, что удается поддерживать интерес и наращивать сложность не слишком резко. Я дочку не тестирую, с ответами помогаю при необходимости, занятия достаточно регулярные. Поэтому явная неохота заниматься бывает достаточно редко. Но у нее, конечно, много времени просто на игру остается, потому что она не ходит в сад, а только на занятия.
Все как-то органично получается. Если вижу, что занимается "в охотку", то могу подольше посидеть и еще какие-то задания сама выдумать даже уже на использованном материале. Если вижу, что энтузиазма немного, то договариваюсь на 1-2 листочка/задания, а потом обещаю поиграть в то, что она сама выберет.
Какие-то пособия у нее в свободном доступе, она и сама их может попросить/предложить позаниматься.
Могу игрушку привлечь "в помощники" (особенно, когда задание сложное и чувствую, что дочка может пойти в отказ), игрушка или в правильном направлении решение подсказывает или наоборот надо игрушке все объяснить. Иногда могу нарочито неправильный ответ озвучить, а вот тут ребенку уже интересно маму поправить и указать на мамину ошибку :-)
Еще как прием - я еще стараюсь задания по возможности подбирать с использованием той предметной области, которая в данный момент увлекает ребенка. И тогда задания очень легко в игру вплести.
Пока у меня есть ощущение, что удается поддерживать интерес и наращивать сложность не слишком резко. Я дочку не тестирую, с ответами помогаю при необходимости, занятия достаточно регулярные. Поэтому явная неохота заниматься бывает достаточно редко. Но у нее, конечно, много времени просто на игру остается, потому что она не ходит в сад, а только на занятия.
Ответить
Спасибо! Игрушку привлечь, неправильный ответ - это попробую. А так я тоже заметила - он еще может согласиться позаниматься, если что-то будет про машины, или самолеты-пароходы и т.п. Если развитие с использованием цветочков, фруктов, животных - заниматься не станет.
Ответить
В этом плане мне очень помогает сканер и цветной принтер :-). А если мне совсем некогда, то могу брошюрку на отдельные листы разрезать и давать именно то, что нужно в этот момент.
Ответить
спасибо!Уже не первый раз копирую и беру на заметку ваши рекомендации.
Ник у вас какой-то неправильный :) Сама себя чувствую ехидной по сравнению с вами.
Ник у вас какой-то неправильный :) Сама себя чувствую ехидной по сравнению с вами.
Ответить
10
Расскажите, пожалуйста, подробнее по географию. Какие-то книги, пособия используете?
И про английский очень интересно.
И про английский очень интересно.
Ответить
Добавлю еще пазлы, очень нравиться КРОНА - деревянные. Сейчас на них анонс в СП, посмотрите, классная вещь.
Нравится еще продукция фирмы Дрофа и Логико-малыш.
Нравится еще продукция фирмы Дрофа и Логико-малыш.
Ответить
1
Ответить
купила флмастеры для рисования на стеклах и ещё одни для ванной на кафеле, весч!! мой в восторге. снова вернулся к рисованию с большим удовольствием. все смывается легко тряпочкой с водой, а столько приятных эмоций от процесса!
Ответить