Как учатся те, кто плохо читали?
Сегодня была на ДОД, разговаривала с училкой. Она рассказала, что в этом выпуске у них только 2 мальчика не умели читать при поступлении в школу, и до сих пор учатся плохо, скорость чтения 50 слов в 4 классе при норме 90 и вообще плохо учатся. Расстроилась немного. Я учу его читать, прилагаю усилия, но медленно идет, читаем еле-еле, по слогам и с трудом, посчитала 5 слов в минуту:( Через 5 мес.в школу. Ясно, что буду тормошить, но. Всегда есть прямая связь между чтением и последующей учебой? может, еще дозреет? Нам будет 6,9 в сентябре.
Я умела, читала в 1 классе книжки с удовольствием, меня всем в пример ставили. Школу я закончила с тройками в аттестате, а читающие хуже меня - без троек.
Ваш оппонент отвечает автору на заданный вопрос. А вы в никуда? Лишь бы плюнуть?
И в чем вы видите принципиальные отличия в школьном обучении 20 лет назад и сейчас?
А ваш пост вообще к чему? Лишь бы плюнуть? А принципиальные отличия системы обучения 20 лет назад и сейчас - ну вообще-то во всем. Уж извините - длина разрешенного поста на Еве не предусматривает такого количества знаков, какое бы понадобилось, чтобы на этот вопрос ответить. Вы б еще спросили, в чем принципиальные различия в обучении в дореволюционных гимназиях и теперешних школах. А че - тоже учитель, тоже дети, все одно и то же, в самом деле...
Очень хочется увидеть смысл во второй части вашего поста, а именно в различиях в обучении. Вы так долго уходили от ответа, что в том же количестве слов, т.с. кратко, можно было бы попытаться объяснить ваш взгляд на этот вопрос ;)
Я вот не вижу, точнее вижу тех же детей -у них так же 2 руки 2 ноги и голова одна,второй не выросло))) Но при этом хотят видеть уже Энштейнов - да что б читали детки в 1 классе, по объяснению воспитательницы- что сейчас век компьютерный - дети другие осваивают все очень быстро.. Хотя откровенно на показательном уроке при подготовке к школе из 24 человек - один прочитал отлично, и 2 кое как -Предложение из двух строк. Других просто не стали спрашивать - предполагаю значит читают либо совсем не гуд, либо не умеют..
И это совсем не значит что - только вот эти 3 будут хорошо учится. Более того тут разговаривала с мамой девочки - собеседование было - но Девочка его плохо прошла, читала еле еле, сейчас в 3 классе ходит в отличниках!
По теме. В классе моего сына эта закономерность есть.
А может и не вести в этом году в школу? Может ребенок еще действительно не дозрел? Кроме чтения - устный счет, больше/меньше, простые задачи, времена года, дни недели, логика.. как развиты?
Про себя скажу - читать не умела, когда в школу пошла, техника чтения была отвратительная. Начальная школа по некоторым предметам с тройками. Ничего, школу с медалькой закончила, ВО. До сих пор читаю медленно (замечаю, когда мы с мужем что-то одно читаем:)).
А может к другой учительнице отдать?
В школе через 1 мес уже читал словами. К концу первого класса все нормативы выполнял. Учится на "отлично" до сих пор, книжки вечером отнимаю, чтобы спать ложился уже :-)
То ли ребенок был не готов, то ли педагог из меня хреновый :-)
А что еще хуже, что ярлык "тормоз" поставят и одноклассники, а их никакая профессиональная этика не обязывает быть корректными.
Ребенок категорически сопротивляется занятиям, чтение существенно не улучшается, потому что идет негатив и страницы прочитываются из-под палки в любых книгах - и программных, и внешкольных.
Родители очень переживают на эту тему и очень жалели, что мало внимания обращали на чтение до школы, надеясь, что ребенка в школе все-таки смогут заинтересовать.
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325