Сыночек мой
Мой мальчик родился путем к/с, вполне здоровым ребенком гипоксии не было, травм тоже. Не было даже тонуса, кулачки свободно разжимались. Это было удивительно для меня, т. к. старшая дочь, тоже кесаренок родилась слабенькой, с тонусом, тремором и т.д. всегда плохо спала.
Сын же спал практически не просыпаясь 3,5 мес. Потом стал все больше играть, все было хорошо. Примерно к 9-10 мес стал очень активным и ловким всюду лез, всюду висел казалось скоро на люстре повиснет.
Сейчас мальчику 1,7 мес, ооочень активный дома носится не переставая, на улице не ходит никогда только бегает, всегда бежит куда не следует - на клумбу, на дорогу. Такое ощущение что у ребенка отсутствует инстинкт самосохранения. Смотрю на других детей, ходят спокойно, кормят голубей, копаются в песочнице. Мой вечно куда-то несется, карабкается, падает, скачет. При этом хорошо спит и днем и ночью.
Еще проблема - ходим на развивалку, там сынок часто нападает на детей (старше или младше не важно). Подбегает, обнимет сильно, заваливает на пол и садится сверху. Или просто подходит и кусает сильно. Ну еще по голове чем-нибудь постучать норовит. Мамы в шоке, оберегают своих чад как могут. Я ругаю его и спокойно и очень строго эффекта нет. Меня тоже кусает часто, показываю что мне больно- продолжает, ругаю, кусаю его в ответ, ему больно, но он кусается снова.
Как думаете все пройдет, повзрослеет станет спокойнее? Ходить ли на развивалку? Собираемся в садик, у меня волосы на голове шевелятся когда представляю что там будет.
А потом в сад таких детей-кусак приводят. А родители остальных детей не знают, как из группы такого неадекватного ребенка выпроводить.
"Подбегает, обнимет сильно, заваливает на пол и садится сверху. Или просто подходит и кусает сильно. Ну еще по голове чем-нибудь постучать норовит" - это диагноз.
Пошла в сад- всё рукой сняло! Стала спокойная и понятливая. Агрессия постепенно проходит.
Мне хочется чтобы ребенок играл с развовающими игрушками, учился общению с другими детьми, осенью в садик идем
ПЫ СЫ не верю я в систему монтессори.
Как раз в группе "Вместе с мамой" мамы пашут как бобрики, проще эти 2-3 часа дома сидеть и дать ребенку лист бумагу или включить мультик, как многие и делают, а потом хают монтессори-систему на каждом углу.
По поводу дочери не знала
Расстраивает только его агрессия к деткам временами
Это далеко не новейшие исследования. Это известно уже давно.Мария Монтессори не ставит вопрос социализации в группах до трех лет, ребенок решает там другие задачи, но общение там есть и это большой плюс.
во-вторых, система была разработана для нормальных обычных детей. Вначале своей деятельности М.М. занималась с детьми с отклонениями, потом, увидев положительные результаты, она разработала свою методику и применяла ее в детских садах для детей рабочих, которым некогда было развивать своих детей.
так что, прежде чем распространять глупые слухи и домыслы, хоть бы погуглили на этот счет
В Италии в то время было тяжело с образованием (женщинам не разрашалось поступать в ВУЗы), и тем женщинам, которым все-таки удавалсь закончить ВУЗ, не разрешалось воспитывать своих детей. Их просто напросто отбирали и отдавали на усыновление. Мария Монтессори и пошла этим путем, потому что другого выхода у нее не было. Она хотела себя посвятить детям, но при этом не хотела отказываться от возможности иметь своих детей. Поэтому она родила ребенка и отдала на усыновление своей толи сестре толи брату (точно сейчас не скажу).
http://it.wikipedia.org/wiki/Maria_Montessori
В Италии в то время было тяжело с образованием, и тем женщинам, которым все-таки удавалсь закончить ВУЗ, не разрешалось воспитывать своих детей. Их просто напросто отбирали и отдавали на усыновление. Мария Монтессори и пошла этим путем, потому что другого выхода у нее не было. Она хотела себя посвятить детям, но при этом не хотела отказываться от возможности иметь своих детей. Поэтому она родила ребенка и отдала на усыновление своей толи сестре толи брату (точно сейчас не скажу). Это во -первых.
А во=вторых: у Монтессори была не дочь, а сын, а вот от сына у нее есть внучка, очень знаменитая на сегоднешний день, которая всем сейчас и заправляет.
Не зная ничего о системе Монтессори, Вы позволяете делать подобные заявления???
глупости пишете
но наука наукой, а я по своему ребенку вижу, как он к другим деткам тянется, а ему еще до 2-х далеко
так что я против полной социализации в виде ясель до 3-х лет, но "за" всякие игровые группы, музыкальные занятия, курсы "мама и малыш" и т.д. естественно, вместе с мамой:)
http://www.jstor.org/pss/1130163
Вся суть в том, чтобы ребенку что-то развить, нужно предоставить благоприятную среду. Поясню.
Чтобы у ребенка развивались сенсорные чувства, ему нужно предоставить определеныый материал. В обычной квартире этого материала оооочень мало. Например, для развития тактильных ощущений должно быть много поврехностей различной степени шершавости, гладких колючих предметов, с различной географической поверхность(сенчорные шарики). Для развития слуха должно быть много звучащих игрушек, а как только ребенок лезет в кузоный шкаф, чтобы погреметь кострюлями, большинство считает это баловством, и запрещает это делать ребенку. А то, что ребенок таким образом развивает себе слух в 6 месяцев никому и в голову не приходит. То же самое можно говорить о зрительном восприятиии, и других чувствах.
А для того, чтобы реенок социализировался, его нужно поместить в среду, благоприятную для этого - а это группа из 15-25 детишек. Только так ребенок научится полноценно общаться, на равных.
Это вы сами придумали или вам Монтессори сказала?:(
Отличная бела тема: захожу я на кухню, муж с дочкой готовят кашу: муж над плитой, помешивает кашу, дочка у него на плечах ИМ НЕ ПРИДЕРЖИВАЕМАЯ скачет. Муж мне сказал: Но она просила!
Не надо подкреплять деструктивное поведение-общий постулат.Если Вас не устраивает,как ребенок себя ведет- не давайте подкрепления- не обнимайте, не реагируйте и очень скоро ребенок поймет,что для достижения его целей надо использовать иной вариант.(Специально для Вас-это речь идет конкретно о здоровом МАЛЕНЬКОМ ребенке)
Надо было, как только он укусил первый раз , сказать ему нельзя кусать, а надо гладить и гладите его, затем берете его руку и гладите себя " маму кусать нельзя", можно игрушку погладить . Ты недоволен? постучи по подушке. Ребенок так вырожает свои неагативные эмоции ( а он их должен учится выражать в любом случае!) и выбрал сбособ в виде укуса.
Меня дочка била по ноге во время недовольства, но мы за месяц решили эту проблему и теперь , когда она злится то может бить подушку( диван), а не маму-папу -деток. Сейчас, когда нам уже 3 года, она просто говорит " я обиделась или я расстроилась".
По попе и криком на ребенка эту проблему я не решала, только лаской и терпением.
Думаю развивалки вам пока не нужны, мальчику нужно больше общения, тепла с родителями.
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325