95
Как ВЫ занимаетесь с ребенком?
Расскажите пожалуйста,что знают Ваши дети в 4года,что умеют,как Вы из развиваете??Куда водите?
Свернуть
Ответить
в сад дочь ходила в 4 года :) Ничем особо с ней не занималась-читали много-но это с полугода так было, в компьютерные игры давала немного играть, буквы она выучила по электронной азбуке... говорила чисто к 4 годам...цвета/формы знала. Читала слова из 3 букв. ну и болтала-болтала-болтала :)))
Ответить
Дочке 4года: читает по слогам, считает, пишет несложные слова, довольно грамотно рассуждает и т.д.
Вожу на рисование, гимнастику, подготовку к школе.
Пока я думаю достаточно :)
Вожу на рисование, гимнастику, подготовку к школе.
Пока я думаю достаточно :)
Ответить
простите, а ребенком ей когда быть????
Ответить
Весь остальной день, мы в садик не ходим :)
Ответить
какая подготовка в школе в 4года?Зачем?
Ответить
Что значит, зачем? Ребенок читает, считает, при чем я ее не натаскивала на это. Ей нравится заниматься, рвется на занятия, с удовольствием узнает что-то новое и учится этому :)
И потом, куда ее водить??? Чтением занимаются как раз на подготовке к школе...
И среди 5ти-6ти летних деток она вполне себя на уровне чувствует, а с ровестниками неинтересно (((
И потом, куда ее водить??? Чтением занимаются как раз на подготовке к школе...
И среди 5ти-6ти летних деток она вполне себя на уровне чувствует, а с ровестниками неинтересно (((
Ответить
с ровесниками неинтересно..ей и в 1классе будет неинтересно.
Гимнастика в 4года не смешите..пока это ОФП.Настоящая художественная или спортивная гимнастика не бывает в 4года.
Рисование тоже спорный вопрос..в художественной школе наоборот не очень берут детей испорченных всякими изостудиями и кружками т.к.уходит много времени на переучивание..берут детей "чистыми"и в 10-12лет...
Дело ваше..но мозг ребенка для обучения чтению созревает к 8годам хотите вы этого или нет.Сейчас надо делать акцент на ролевым играх и социализации ребенка в кругу СВЕРСТНИКОВ
Гимнастика в 4года не смешите..пока это ОФП.Настоящая художественная или спортивная гимнастика не бывает в 4года.
Рисование тоже спорный вопрос..в художественной школе наоборот не очень берут детей испорченных всякими изостудиями и кружками т.к.уходит много времени на переучивание..берут детей "чистыми"и в 10-12лет...
Дело ваше..но мозг ребенка для обучения чтению созревает к 8годам хотите вы этого или нет.Сейчас надо делать акцент на ролевым играх и социализации ребенка в кругу СВЕРСТНИКОВ
Ответить
Не могу сказать по поводу всего, но насчет худшколы - это абсолютная правда.
Мы не берем во внимание исключения типа гениев. У нас хорошо преподают маленьким только при Эрмитаже. Но там всего 15 человек берут в год, по конкурсу, и обучение там совсем не такое, как в кружках.
Мы не берем во внимание исключения типа гениев. У нас хорошо преподают маленьким только при Эрмитаже. Но там всего 15 человек берут в год, по конкурсу, и обучение там совсем не такое, как в кружках.
Ответить
к 8 годам?? ну может тока у умственно отсалых.даже в мое время в 6 уже все читали,лично я с 4-х и даже на англ. уже ходила в 4.а уж сегодня так и говорить неочем .вы вдеревне чтоли?
Ответить
10
по вашей грамотности оно и видно:)
Ответить
А что у нее с грамотностью?:) А как насчет того что мозг ребенка как рождается сразу готов к обучению? А как же дети которые в 3 года сами учатся читать?:) Вы цифру 8 лет сами придумали или на исследования психологов/педагогов опираетесь?
Ответить
Вы зря так про гимнастику. Несмотря на то, что в группу официально зачисляют только в 5 лет, в некоторых спортшколах дети в 4 года уже упражнения б/п выполняют.
Ответить
Вам очевидно просто завидно (((
Какая разница - ОФП или гимнастика??? Главное - это физ.развитие!
Не все дети, которые посещают кружки по рисованию идут в худ.школу :) Многие просто для общего развития ходят...
Для Вас это новость?!
Мозг конкретного ребенка созревает в определенное именно для этого ребенка время, и не у всех, поверьте, это происходит в 8лет ))) Не судите, по своему :)
И я Вас уверяю, обычно дети, которые хорошо развиты, прекрасно играют в ролевые игры, хорошо фантазируют и социально адаптируются :)
Какая разница - ОФП или гимнастика??? Главное - это физ.развитие!
Не все дети, которые посещают кружки по рисованию идут в худ.школу :) Многие просто для общего развития ходят...
Для Вас это новость?!
Мозг конкретного ребенка созревает в определенное именно для этого ребенка время, и не у всех, поверьте, это происходит в 8лет ))) Не судите, по своему :)
И я Вас уверяю, обычно дети, которые хорошо развиты, прекрасно играют в ролевые игры, хорошо фантазируют и социально адаптируются :)
Ответить
во-во, как будто все, кто ходит в музыкалку, идут потом в консерваторию)) вот еще деньги тратить, лучше мульты включить ребенку и с подружкой спокойно поболтать в это время))
Ответить
так и называйте занятия-офп.А то-художественная гимнастика:)а физ.развитие это прекрасно не спорю
нет не новость.Ходите в любые кружки.
дО 8ЛЕТ преобладают игры хотите вы этого или нет.Если ребенок в 4года читает энциклопедии отказываясь от гулянок со сверстниками я бы не гордилась а переживала...Ибо всему свое время.
Я верю:)Но я уже ращу второго ребенка и наблюдаю по знакомым что гонка в "ранее развитие"много толку не приносит..
нет не новость.Ходите в любые кружки.
дО 8ЛЕТ преобладают игры хотите вы этого или нет.Если ребенок в 4года читает энциклопедии отказываясь от гулянок со сверстниками я бы не гордилась а переживала...Ибо всему свое время.
Я верю:)Но я уже ращу второго ребенка и наблюдаю по знакомым что гонка в "ранее развитие"много толку не приносит..
Ответить
В том-то и дело, что в этом возрасте уже художественная гимнастика, а не ОФП.
Вот Вам ссылочка на ролик для ознакомления:
http://www.youtube.com/watch?v=KtOZMt51NnM&feature=related
Вот Вам ссылочка на ролик для ознакомления:
http://www.youtube.com/watch?v=KtOZMt51NnM&feature=related
Ответить
В этом возрасте???Любая гимнастика начинается с ОФП.Первый год занятий.Если ребенок пошел в 3года...тогда в 4-5лет уже гимнастика начинается..
Попросила свою дочь(4лет)повторить за девочкой в ролике...все повторила(кроме шпагатов во всех вариациях)..мой ребенок никуда не ходит.Просто чувствует музыку и гибкая(в мостик встает руки достают ноги).И колесо(кривовато)сделала
За ролик спасибо:)
Попросила свою дочь(4лет)повторить за девочкой в ролике...все повторила(кроме шпагатов во всех вариациях)..мой ребенок никуда не ходит.Просто чувствует музыку и гибкая(в мостик встает руки достают ноги).И колесо(кривовато)сделала
За ролик спасибо:)
Ответить
Конечно, гимнастика начинается с ОФП. Но вот эта девочка пошла заниматься в четыре года и спустя 7-8 месяцев показывала такую программу.
А вот еще одна девочка, которая прозанималась всего 6 месяцев и показала такое упражнение http://www.youtube.com/watch?v=NTXFVX6IrpE
Правда, ей в тот момент уже исполнилось 5 лет.
И первое и второе упражнения уже далеко не ОФП...
PS Некоторые элементы из упражнения первой девочки невозможно сделать без наработки специальных навыков. И даже те элементы, которая Ваша дочка смогла повторить, выполнены на совершенно ином уровне. Над этим упражнением работали несколько месяцев.
А вот еще одна девочка, которая прозанималась всего 6 месяцев и показала такое упражнение http://www.youtube.com/watch?v=NTXFVX6IrpE
Правда, ей в тот момент уже исполнилось 5 лет.
И первое и второе упражнения уже далеко не ОФП...
PS Некоторые элементы из упражнения первой девочки невозможно сделать без наработки специальных навыков. И даже те элементы, которая Ваша дочка смогла повторить, выполнены на совершенно ином уровне. Над этим упражнением работали несколько месяцев.
Ответить
Я своих тоже вожу на гимнастику. Им 3 и 4 года. У нас гимнастика с 3 лет. Конечно это гимнастика для малышей, но развивает хорошо. Можете называть её ОФП, как угодно.
Ответить
20
так она же в игровой форме. моя ее обожала просто.Мы вообще с 3 лет ходили 3 раза в неделю.И так до 7 лет, при этом еще на танцы и рисование.Дочка летела туда, как на крыльях.
Ответить
В сад водили. В нашем учебную программу по возрасту активно отрабатывают, этого достаточно, судя по пройденному в 5 лет тестированию - рассказы по картинке рассказывает, предметы по группам сортирует, прилагательные подбирает и т.п. Сам в 4 года больше всего любил строить из Лего, по инструкциям и куча своих идей. Ближе к 5 на айкидо отдали. Учить читать начала дома в 5, мучаем Жукову без фанатизма. )) В 5 же начали осваивать счет по наклейкам из Перекрестка, ну и в садике с ними по Петерсон занимаются.
Ответить
4 будет через месяц, поэтому вожу, пока, только в сад, с сентября идем на тхэквондо. Дома занимаемся всем: читаем, лепим, рисуем, играем. Умеет все, что для его возраста необходимо: есть, одеваться, различать цвета-формы и т.п., считает до 30, складывает и вычитает в пределах 10(с трудом, правда и на пальцах), знает алфавит и читает простые слова, знает наизусть много стихов, строит дома из конструктора и родителей тоже строит, временами. Вот как-то так, ничего особенного не умеет.
Ответить
По Жуковой занимаемся. Ходим на шахматы и на гимнастику. В музей и театр стараемся почаще выбираться. В бассейн, на уроки плавания планируем записаться.
Ответить
что-то никто не пишет, что шахматы в 4 года - это ваще деньги на ветер))
Ответить
и не говорите, сплошь фигней родители страдают, и всем деньги девать некуда
Ответить
Нам 4 с половиной. Учимся читать по советскому букварю, потихоньку получается. Умеет писать печатными буквами. Но очень плохо и неохотно рисует, ему это неинтересно. Много читаем ему. Очень много знает наизусть. Лепить тоже не любит. Еще занимаемся по разным книжкам с развивающими заданиями - решает все быстро, но вот оформлять решение не любит (закрасить, нарисовать и т.п.). Несложные арифметические действия с числами до 20 осваивает. Все это дома, в дополнение к детскому саду (но мы мало туда ходим - болеем). В ДС, нас, кстати, ругают за неумение рисовать (и нежелание), а еще, за то, что ... слишком по-взрослому говорит.
Ответить
Мой младший очень похож на Вашего сына. Тоже 4 с половиной. Очень сооброзительный, учимся читать сейчас по-тихоньку, математика нормально, а вот рисование-апликации, и тому подобное-совсем беда. Неинтересно совершенно. Ухо у медведя разукрасит, и уже надоедает.
Ответить
Нам почти 5 лет, ходим в сад, моё мнение что сад необходим детям. Ходили на английский, ребёнок все запоминал, но поняла, что за год или два до школы выучим столько же. Главное в таком возрасте считаю спорт,мы ходим на айкидо и в бассейн. Вообще нужно смотреть по ребёнку, ходим в бассейн пытаемся перебороть страх, спорт так как активны. С сентября уже идём на 2=х год подготовку к школе. Дома не занимаемся, стараемся гулять,ездить в музеи, и просто читаем книжки.
Ответить
Старшей дочке 4 года. Читает 45-50 слов в минуту и пересказывает прочитанные рассказы. Складывает любые двухзначные числа в пределах 100, решает простые уравнения и задачи. Собрала пазл из 1000 частей. Решаем логические задачи из сборника для подготовки к школе. Занимается художественной гимнастикой 4 раза в неделю по полтора-два часа. Ну и любит много всего остального: рисовать, лепить, вырезать. Занимаемся с дочкой сами, т.к. на развивалках, как правило, предлагают то, что мы уже знаем и умеем.
Ответить
30
у нас было тоже самое..но в 6.5лет.А в 4года ребенок ИГРАЛ.ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ
Ответить
вот именно, НО у каждого ребенка это время в разное время)))
Ответить
Я тут накупила прописей для малышей. на 3, 4 года. просто тонкие тетрадки по 15-20 рублей за штуку. Очень нам нравятся. Там и задания, и рисование и логика. ребенок сам берет и идет рисовать, обводить по точкам, считать.
Следите только чтоб бучку правильно держал.
Следите только чтоб бучку правильно держал.
Ответить
в 4 года ребенок что-то знал про буквы и цифры. Мог немного посчитать. Знал и любил букву Ф.
Заниматься специально бросила-бестолку.
Те мы учили буквы, пытались составлять слова. Неинтересно ему было. Зато писать было интересно. мы вот все альбомы исписали и картами изрисовали.
считать тоже не хотел, Пока мы в 12 негритят не стали играть: теряли негритят, находили, прятали в скалах и отрубали им руки и ноги. Кроваво, конечно, но вот так было ему интересно. Психолог в саду меня чуть не прибила.
ИМХО, все занятия надо начинать тогда, когда ребенок проявляет интерес к процессу и ждет результата. Когда же результат, те цель процесс, крайне неясна, размыта, то и заниматься неохота. Значит не созрел.
мы не лепим,не пишем рассказы,не рисуем. Танцуем иногда, под настроение. Пишем письма деду морозу. иногда играем в слова и рифмы. Придумываем истории. Обсуждаем все, что вокруг. ИМХО2: для дошкольника самое важное, познание окружающего мира и осознание своего положения в нем, умение себя обслуживать и не теряться в различных ситуациях. Что хорошего от 4-х летки, который читает бегло, но ширинку застегнуть сам не может, с людьми заговорить боится и не знает каких-то элементарностей в общении с людьми. Механическое умение складывать буквы слова и цифры -не дает мышления, умения ориентироваться по обстановке,общаться с людьми и решать простые бытовые вопросы без ущерба для мира.
до всего надо дозреть:)))
PS^ с младшей пока вообще не извращаюсь, что ей НАДО она сама быстрее всех понимает и впитывает. Но девочки, всеж, сметливей мальчиков.
Заниматься специально бросила-бестолку.
Те мы учили буквы, пытались составлять слова. Неинтересно ему было. Зато писать было интересно. мы вот все альбомы исписали и картами изрисовали.
считать тоже не хотел, Пока мы в 12 негритят не стали играть: теряли негритят, находили, прятали в скалах и отрубали им руки и ноги. Кроваво, конечно, но вот так было ему интересно. Психолог в саду меня чуть не прибила.
ИМХО, все занятия надо начинать тогда, когда ребенок проявляет интерес к процессу и ждет результата. Когда же результат, те цель процесс, крайне неясна, размыта, то и заниматься неохота. Значит не созрел.
мы не лепим,не пишем рассказы,не рисуем. Танцуем иногда, под настроение. Пишем письма деду морозу. иногда играем в слова и рифмы. Придумываем истории. Обсуждаем все, что вокруг. ИМХО2: для дошкольника самое важное, познание окружающего мира и осознание своего положения в нем, умение себя обслуживать и не теряться в различных ситуациях. Что хорошего от 4-х летки, который читает бегло, но ширинку застегнуть сам не может, с людьми заговорить боится и не знает каких-то элементарностей в общении с людьми. Механическое умение складывать буквы слова и цифры -не дает мышления, умения ориентироваться по обстановке,общаться с людьми и решать простые бытовые вопросы без ущерба для мира.
до всего надо дозреть:)))
PS^ с младшей пока вообще не извращаюсь, что ей НАДО она сама быстрее всех понимает и впитывает. Но девочки, всеж, сметливей мальчиков.
Ответить
А те у кого двое? Вот как еще и годоваса- двухгодоваса на руках имея со старшим заниматься?
Ответить
вместе с ним, а как еще? Мир на втором ребенке не заканчивается. Младшего тоже можно привлекать к занятиям и найти ему кучу занятий, либо использовать для основных занятий со старшим, когда малыш спит (при условии, что у них разные режимы сна.)
Ответить
старшему давать задания и проверять,показывать как делать.а мелкий спать может,играть,мультик смотреть,еще с кем-нибудь время првоодить
Ответить
Старшей 3 и 8. Ходит в сад 4 дня в неделю по пол дня.
Читает по слогам. Пишет свое имя, ама, папа, имя сестры.
Ребенок двуязычный. + учим английский. 3 раза в неделю приходит к нам играть американка девушка + час в эти дни я с ней по-английски говорю.
Считает впределах 20, складывает и вычитает в пределах 10.
Полностью себя обслуживает- одеться, раздеться, все застегнуть, кушать, в туалет.
Рисует хорошо, разукрашивает не плохо.
Много лепим и рисуем, делаем апликации, коллажи, шьем.
Очень много читаем. Много гуляем, лазим по холмам, висим на кольцах и тд.
Любит заниматься по книжкам. Мы занимаемся по школе 7 гномов. Любит настольные игры.
Много разговариваем. Я просто все время что-то ей рассказываю. Как деревья растут, почему солнце светит, как суп варить, как бельё стирать.
Вешает бельё, стирает пыль, накрывает на стол. Кормит сестру с ложки.
Младшая (8 мес) все время с нами. По книгам занимаемся когда младшая спит. В настольные игры играем на полу, тоже когда спит или на столе высоком, когда малышка с нами.
А так все вместе делаем.
На занятия водим и на спорт вместе с малышкой. Пока старшую ждем- занимаюсь с малой.
Читает по слогам. Пишет свое имя, ама, папа, имя сестры.
Ребенок двуязычный. + учим английский. 3 раза в неделю приходит к нам играть американка девушка + час в эти дни я с ней по-английски говорю.
Считает впределах 20, складывает и вычитает в пределах 10.
Полностью себя обслуживает- одеться, раздеться, все застегнуть, кушать, в туалет.
Рисует хорошо, разукрашивает не плохо.
Много лепим и рисуем, делаем апликации, коллажи, шьем.
Очень много читаем. Много гуляем, лазим по холмам, висим на кольцах и тд.
Любит заниматься по книжкам. Мы занимаемся по школе 7 гномов. Любит настольные игры.
Много разговариваем. Я просто все время что-то ей рассказываю. Как деревья растут, почему солнце светит, как суп варить, как бельё стирать.
Вешает бельё, стирает пыль, накрывает на стол. Кормит сестру с ложки.
Младшая (8 мес) все время с нами. По книгам занимаемся когда младшая спит. В настольные игры играем на полу, тоже когда спит или на столе высоком, когда малышка с нами.
А так все вместе делаем.
На занятия водим и на спорт вместе с малышкой. Пока старшую ждем- занимаюсь с малой.
Ответить
а прям такая необходимость имея годоваса учить буквы с 4-леткой?я б лучше побольше гуляла..
вот у меня разница 5лет.старший пошел в 1класс а тут под ногами 1.6-летка крутится..труба была..а у вас 4-летний.не вижу смысла.Вернее отложить на пару лет:)и старшему будет 6(перед школой)и все выучит быстрее и младшему будет около4-все схватывать будет:)
у подруги разница 3года..и младшая в 4года знает чем отличается подлежащее и сказуемое:)и падежи все:)и другие предметы..лучше старшего 2-клашки
вот у меня разница 5лет.старший пошел в 1класс а тут под ногами 1.6-летка крутится..труба была..а у вас 4-летний.не вижу смысла.Вернее отложить на пару лет:)и старшему будет 6(перед школой)и все выучит быстрее и младшему будет около4-все схватывать будет:)
у подруги разница 3года..и младшая в 4года знает чем отличается подлежащее и сказуемое:)и падежи все:)и другие предметы..лучше старшего 2-клашки
Ответить
Я - учитель, поэтому сама занимаюсь со своими детьми, вернее с младшим, дочки уже выросли. Ни на какие развивалки не ходим, для нас нет смысла. Английский для сына - второй родной язык, французским и испанским дочки с ним занимаются. То есть обучаем всему сами, своими силами.
Ответить
40
Смысл всегда есть. Ни за что не поверю, что у Вас есть интересные идеи абсолютно в любой области: и как читать/писать/считать учить, и как творчеством заниматся, и как спортом увлечь.
Ответить
Я уже говорила, что я по профессии учитель, поэтому именно сама учу и своих и чужих детей и читать, и писать, и считать, и как пользоваться компьютером, и творчеством с ними занимаемся. Единственное, что я не могу - спорт, поэтому мои дети посещают спортивные секции: фигурное катание (дочка уже 8 лет занимается, в сын - 3 года) и баскетбол.
Ответить
Вовлечение новых людей в процесс обучения - означает появление новых идей. Никому нельзя переставать обучаться, в том числе и Вам.
Другое дело, что развивалки, часто, отстают от уровня детей. Развивалки, как правило, заточены под средний уровень...
Другое дело, что развивалки, часто, отстают от уровня детей. Развивалки, как правило, заточены под средний уровень...
Ответить
Это вы мне?:-) Да я - "вечный" студент, постоянно учусь, вот и сейчас у меня летний семестр начался в университете. Учусь сама и преподаю другим, а вы говорите:" Нельзя переставать обучаться...", - это уж точно не про меня".
Ответить
Люди, к сожалению, не понимают разницы между "обучением" родителем, и "обучением" родителем-педагогом. Вот, к примеру, моя бабушка, которая жила с нами до средней школы, была преподавателем. Она была математиком, но суть не в этом. Способ донесения информации принципиально другой. Если человек - педагог от Бога, то занятия будут иметь принципиально другой результат. Мы с сестрой очень хорошие тому примеры. Уровень интеллектуальный и память у нас с сестрой примерно одинаковые, но с со старшей сестрой занималась, в основном, мама, а со мной - бабушка. В результате мое обучение шло значительно легче, и быстрее, и само по себе обучение у меня шло веселее, что ли.
Не знаю, может быть, криво написала.
Не знаю, может быть, криво написала.
Ответить
На уроках я для своих детей точно такой же учитель, как и для всех остальных учеников и преподавание для всех учеников, включая моих детей, одинаковое.
Ответить
У разных преподавателей могут быть разные полезные идеи. Так что, в развивалках может быть толк! :)
Ответить
Ну мы не совсем уж отделяемся, спортом я с детьми не занимаюсь, вожу их в спорт. клуб, фигурным катанием и баскетболом дети занимаются с тренерами.
Ответить
Сыну 3 года и 9 месяцев. В садик ходит второй год.
Очень любит книги, буквы знает, но пока не читает. Сейчас читаем с ним рассказы Носова, очень нравится. Может несколько букв написать.
Слушает аудиодиски, таким образом запомнил и декламирует всего Чуковского, прозу (Огниво и другие сказки Андерсена), Маршака.
Рисует не очень, недавно стал прилично раскрашивать.
Очень любит машинки, придумывает с ними разные ролевые игры. Полюбил недавно солдатиков, строит замки из кубиков, расставляет солдат и т.д.
Очень много и по-взрослому говорит, придумывает разные истории. Социален, может на выставке подойти к ребенку и сказать: "Мальчик, как тебя зовут? Меня Максим. Пойдем посмотрим то-то..."
Достатчоно часто для его возраста бываем в музеях и театрах, сыну очень нравится.
Возим 2 раза в неделю в бассейн, планирую с сентября (будет ровно 4) водить на рисование, на занятия в Исторический музей.
Очень любит книги, буквы знает, но пока не читает. Сейчас читаем с ним рассказы Носова, очень нравится. Может несколько букв написать.
Слушает аудиодиски, таким образом запомнил и декламирует всего Чуковского, прозу (Огниво и другие сказки Андерсена), Маршака.
Рисует не очень, недавно стал прилично раскрашивать.
Очень любит машинки, придумывает с ними разные ролевые игры. Полюбил недавно солдатиков, строит замки из кубиков, расставляет солдат и т.д.
Очень много и по-взрослому говорит, придумывает разные истории. Социален, может на выставке подойти к ребенку и сказать: "Мальчик, как тебя зовут? Меня Максим. Пойдем посмотрим то-то..."
Достатчоно часто для его возраста бываем в музеях и театрах, сыну очень нравится.
Возим 2 раза в неделю в бассейн, планирую с сентября (будет ровно 4) водить на рисование, на занятия в Исторический музей.
Ответить
дочь в 4 года занималась (и продолжает сейчас) в студии балетных танцев и плаваньем. Остальным занималась с ней сама, у меня педагогическое образование. сложение-вычитание в пределах 20, читала она меня в 4 года - на английском лучше, потому что живем в англоязычной стране и ей в школу осенью, на русском немного хуже. Вместе со старшим братом дочка начала заниматься испанским, самые азы пока, не тороплю, хотя ей нравится.
Поскольку дочь очень музыкальна, а я в бывшем пианистка, стала ее учить играть на пианино, у нее отлично получается, она также слушает много музыки и уже в 4 года неплохо разбиралась в композиторах.
Акуратно стала раскрашивать, аппликации делали, лепили из пластилина и глины, научила ее делать бусики, теперь это одно из ее хобби.
Поскольку дочь очень музыкальна, а я в бывшем пианистка, стала ее учить играть на пианино, у нее отлично получается, она также слушает много музыки и уже в 4 года неплохо разбиралась в композиторах.
Акуратно стала раскрашивать, аппликации делали, лепили из пластилина и глины, научила ее делать бусики, теперь это одно из ее хобби.
Ответить
50
Что имеется ввиду под развиванием?
Я никуда не вожу(только сад).Буквы почти не знает т.к.пока интереса не проявляет.
Я за развитие физическое(долгие прогулки плавание офп).
А если ребенок:
1)сам полностью одевается-раздевается
2)сам играет (не висит на маме)
3)сам ест и убирает за собой посуду и вообще есть дом.обязанности(в т.ч.полностью уборка игрушек)
4)хорошо ладит со сверстниками(уступает/является лидером/и т.п.)
это развитие?
Почему-то все только про чтение пишут..но читать можно и в 7лет..
Я никуда не вожу(только сад).Буквы почти не знает т.к.пока интереса не проявляет.
Я за развитие физическое(долгие прогулки плавание офп).
А если ребенок:
1)сам полностью одевается-раздевается
2)сам играет (не висит на маме)
3)сам ест и убирает за собой посуду и вообще есть дом.обязанности(в т.ч.полностью уборка игрушек)
4)хорошо ладит со сверстниками(уступает/является лидером/и т.п.)
это развитие?
Почему-то все только про чтение пишут..но читать можно и в 7лет..
Ответить
Да, это и есть самое главное))
Чтение и письмо - фуфло полное. И анонимиться незачем)))
Чтение и письмо - фуфло полное. И анонимиться незачем)))
Ответить
+1. Главное в этом возрасте обслуживать себя, много времени проводить на воздухе. Много смеяться, радоваться. Уметь играть какое-то время сам с собой и начать ладить со сверстниками потихоньку.
Ответить
Нам 4 года ровно.В сад не ходим и не пойдем.Умеем очень многое.Читаем уже 15-20 слов в минуту.Прочитанное с легкостью пересказываем наизусть.Память наше все.Наизусть знает столько сказок и рассказов,что мне хочется ему позавидовать.Примеры решаем в пределах 10 на + и -,достаточно прилично.Математику Л.Петерсон для 4-5 лет уже закончили.Начали"Раз-ступенька,два-ступенька",для 5-6 лет.Пишем печатными буквами слова.Очень много читаем,воображаем,фантазируем,выдумываем,сочиняем.Рисует прилично,разукрашивает превосходно,лепит с любовью.Делаем кучу разнообразных поделок.Все современные новинки нами были опробованы и изучены .Занимаемся каждый день и очень многим.Этого требует сам ребенок.Если бы у мамы была возможность,то он готов заниматься и целый день разными интересными делами.Занимаюсь правда,со знанием дела-я учитель математики.Бабушка и папа занимаются английским.Уже что-то получается.Бабушка разговаривает(учитель англ.)только на английском и папа помогает поддерживать заданный уровень.Кто что может все вкладываем в него.Со следующего года идем на танцы,в серьезный коллектив и еще хочу в театральную. студию,мы "большие" театралы и в спортивную секцию. Очень часто ходим в театры,на выставки,в музеи,на концерты с участием детей,цирк и т.д.Ну вот так мы развиваем своего ребенка.
Ответить
а в школе что ваш ребенок делать будет?
и еще-как ребенок общается со сверсниками?Играет в ролевые игры?Он умеет играть?Если убрать все занятия-есть время просто поиграть?Сколько гуляет?
и еще-как ребенок общается со сверсниками?Играет в ролевые игры?Он умеет играть?Если убрать все занятия-есть время просто поиграть?Сколько гуляет?
Ответить
Ребенок мой будет учиться в хорошей школе,с программой выше среднего уровня,а для этого нужна подготовка очень хорошая,чтобы было легко.Я вижу потенциал и поэтому не хочу упустить.Если бы не видела отдачи,то не старалась бы так сильно.Общение не доставляет никаких проблем.Ребенок-лидер по натуре.Он организует всех вокруг себя и заставит всех играть по его правилам.В друзья выбирает, конечно же,детей старше его.Мы не "ботаники".При огромной аудитории может и спеть,и станцевать,и стих рассказать.Очень любит работать на публику.Поэтому отдаю на танцы,где постоянно нужно выступать на сцене.Играть умеет,но больше любит коллективные игры.Лего-наше увлечение,(фанатеем всей семьей).У нас все практически занятия основаны на игре.Ролевыми играми ребенок увлекается с 1,8 лет,когда нормально стал строить простые предложения.Каждый день гуляет на улице не менее 3 часов.Катаемся на велосипеде,на самокате,на электромобилях,просто бегаем.В этом году будем осваивать ролики.День просто стараюсь максимально организовать так,чтобы ребенок был занят чем-то постоянно.
Ответить
а как вы школу подбираете ребенку по каким критериям? еще 2 года, а я голову сломала... тоже хочу хорошую... у нас напротив спец.школа английская, но почему то по инету ее ругают.
Ответить
Я смотрю,что за программы(нужна программа Л.Петерсон) преподавания и преподавательский состав.Ребенок мой технарь.Туда куда мы собираемся, школа (лицей)хорошо известна мне.Наша бабушка там работает.Нам в этом вопросе повезло.
Ответить
а где найти инфу по программам? описание что лучше, хуже... ближайшие школы даже сайтов не имеют, знакомых в школах тоже нет, мамки на площадках вообще этим не заморачиваются.
Ответить
60
Я имею представление практически о каждой программе преподавания и на какой уровень она рассчитана,т.к сейчас занимаюсь ранним развитием не только своего ребенка,но и чужих детей(когда-то брала их маленькими,а теперь уже все стали школьниками).Есть программы очень простые,а есть выше среднего уровня.О программах преподавания можно почитать в интернете,но боюсь,что если Вы в этом не разбираетесь,то Вам сложно будет дать оценку каждой из них.Мне важно,чтобы у моего ребенка был очень сильный класс,т.к в таком классе легче учиться.Поэтому меня интересовали только гимназии или еще лучше лицеи.Можно пройтись по школам и узнать по каким программам они работают и попробовать оценить их и примерить к уровню развития своего ребенка.Главное,чтобы ребенку было комфортно в той обстановке.А когда известна программа,к ней легко подготовиться.
Ответить
у меня в районе ближайшие гимназии берут только с 4-х лет, неужели возить тоже придется... ох уж эти хлопоты. мне тоже нужна сильная школа. а у вас какой район?
Ответить
Марьино.Школа тоже не в шаговой доступности,но не далеко.Возить все равно придется.
Ответить
простите, я влезу - а про программу Школа 2100 что скажете? У нас в школе такая, но математика там Петерсон, т.е. не Школы 2100 (я не переживаю пока, мои нормально освоили 1 класс), но вот литература 2 класса меня беспокоит - там нет классики, но зато есть Толкиен... Да и мнений много неоднозначных - кто говорит, что сильная программа, кто говорит, что нормальная школа такую не возьмет..
буду рада Вашему мнению.
буду рада Вашему мнению.
Ответить
Математика Л.Петерсон-это моя любимая программа,т.к я сама математик,но для начальных классов.Дальше мало школ идут по этой программе,т.к там начинается специализация.В основном ее выбирают школы,классы с углубленным изучением математики.1 класс-вводный курс,достаточно простой и не сложный,во втором классе, материал набирает потихоньку оборот,но если из урока в урок все досконально разбирать и ничего не упускать,но все получается замечательно.В третьем классе,вводятся элементы высшей математики(множества и все что с ними связанно-объединение,пересечение,некоторые законы) и в четвертом классе,этот материал усложняется.Для сильного ученика-эта программа очень интересна и динамична.Требует постоянного внимания и сосредоточенности.Я для своего ребенка только эту программу хочу.А что касается литературы,то это не самый лучший вариант,но и не самый худший.На фоне изучения современных и зарубежных авторов,дети все равно проходят и классиков,но не в такой форме,как Вам бы этого хотелось.
Ответить
так все сладенько
Ответить
Старшей дочке 4 года. Читает 45-50 слов в минуту и пересказывает прочитанные рассказы. Складывает любые двухзначные числа в пределах 100, решает простые уравнения и задачи. Собрала пазл из 1000 частей. Решаем логические задачи из сборника для подготовки к школе. Занимается художественной гимнастикой 4 раза в неделю по полтора-два часа. Ну и любит много всего остального: рисовать, лепить, вырезать. Занимаемся с дочкой сами, т.к. на развивалках, как правило, предлагают то, что мы уже знаем и умеем.
Ответить
Ой, извините, пожалуйста. Когда первый раз постила, произошел обрыв соединения. Я думала, что ничего не вышло. Вот и запостила еще раз :)
Ответить
70
А что Вас так развеселило?
Ответить
Сыну ровно 4 года.
Ходит в сад в логопедическую группу, там с детьми занимаются много. Тем не менее занимаемся дома - развивающие тетради, прописи из серии "обведи по точкам", раскраски-рисование в альбоме. Чтение на ночь обязательно, много всего бы уже прочли, но сын любит перечитывать одно и то же по многу раз, поэтому знает наизусть всего Чуковского, Сутеева, много русских народных сказок.
Выборочно знает буквы, некоторые может написать.
Цифры и счет знает, но сам пока не считает. Знает геометрические фигуры, цвета и оттенки, понятия "больше-меньше" и пр.
Любит собирать свои парковки, железную дорогу "заюзал" уже до невозможности, собираемся покупать более сложный вариант.
По сравнению с евскими детьми (особенно анонимынми))))) умений немного) но нам пока хватает)
Ходит в сад в логопедическую группу, там с детьми занимаются много. Тем не менее занимаемся дома - развивающие тетради, прописи из серии "обведи по точкам", раскраски-рисование в альбоме. Чтение на ночь обязательно, много всего бы уже прочли, но сын любит перечитывать одно и то же по многу раз, поэтому знает наизусть всего Чуковского, Сутеева, много русских народных сказок.
Выборочно знает буквы, некоторые может написать.
Цифры и счет знает, но сам пока не считает. Знает геометрические фигуры, цвета и оттенки, понятия "больше-меньше" и пр.
Любит собирать свои парковки, железную дорогу "заюзал" уже до невозможности, собираемся покупать более сложный вариант.
По сравнению с евскими детьми (особенно анонимынми))))) умений немного) но нам пока хватает)
Ответить
Блин, аж стыдно, напишу анонимно, а моя какая-то неразвитая...как почитаю тут...4 года дочке стукнуло, а букв половину не знает, цифры до 10 знает, дальше путается...
Уж про счет, чтение и письмо вообще молчу...
Из англ. знает только Хэллоу)))
Заниматься не желает вообще - сбегает тут же. целыми днями хочет только играть и бегать. Куклы, мячики, ролевые игры, друзья - наше все. И никаких занятий не признает. Что-то они там в садике делают, но со мной она категорически не занимается...
Блин, уже пора переживать???
Уж про счет, чтение и письмо вообще молчу...
Из англ. знает только Хэллоу)))
Заниматься не желает вообще - сбегает тут же. целыми днями хочет только играть и бегать. Куклы, мячики, ролевые игры, друзья - наше все. И никаких занятий не признает. Что-то они там в садике делают, но со мной она категорически не занимается...
Блин, уже пора переживать???
Ответить
Радуйтесь, нормальный ребенок!!
Ответить
Расслабьтесь! Читать, писать и считать вас еще дважды будут учить - в выпускной группе д/с и в первом классе. А вот свою дочку мне даже иногда жалко. Хоть она очень многое умеет, но времени, чтоб поиграть, у неё совсем нет...
Ответить
Моя тоже не знала в 4 года и не умеет читать сейчас в 5) Нормальная веселая общительная девочка_
Ответить
Не беда, научится! У нас вот школа с 4 лет, хочешь-не хочешь, а учиться приходится.
Ответить
Гимнастикой занимается с октября. Очень нравится и получается. В сад ходит. Театры обожает, буквы знает мало какие, я и не парю ее, интереса особо нет. Считает до 15, цифры до 10 знает и на пальцах складывать-вычитать. По прописям для 4-5 лет занимаемся. Рисовать любит, думаю с осени отдать на рисование. Нормальный ребенок, зато не по годам любит наряжаться-краситься, глазки строит и замуж собирается за всех, кто ей нравится:) Что еще женщине надо:)
Ответить
Младшей 3 и9 , никак ее не развиваю, просто делает все со мной. Мне лень. Старшую водила везде, и танцы и рисование и каждый день занималась. Херня . Учила читать с 4 лет , читала постольку-поскольку. В ее 5 родила младшую и забила. Старшая научилась читать и считать сама перед школой , читает лучше всех в классе, в первом 130 слов в минуту, сейчас 150, может быстрее, но уже трудно понять. В синхр. плавание отдала в 7 , занимается с девочками которые с 4 лет ходят, одна из самых лучших. С малой катаюсь на роликах, великах и самокате. Пазлы ни одна ни другая никогда ни собирала. Считает - раз два , семь десять. меня это совершенно не парит. Что она знает наизусть, я не в курсе, рассказывает стихи по настроению, если настроения нет , то сообщает, что ей не охота. Рисуем много все вместе, самый кайф- раскалякать мой рисунок. При этом мне все говорят какие у меня умные дети.
Ответить
80
+1.У меня все один в один:)только спорт другой у моей
Ответить
Вы все единомышленников ищете? на Еве таких как Вы мало))
Ответить
да нет:)кто-то из мам прочитает про чужих"гениальных детей" и отчаются что мол ребенок тупой или поздно заниматься..вот я и пишу что не поздно и что всему свое время:)
Ответить
лучше поздно, чем никогда))
Ответить
А зря. Чтобы ребёнок потом хорошо "схватывал" в школе, надо память-то развивать. ИМХО: два совершенно разных понятия "развивать дополнительно" и "изучать азы", т.е. ребёнка примерно в 4г надо учить буквам, счёту, ну а формы и цвета - это уж в 1,5-2 года дети знают. А дополнит-ые занятия типа бассейн, шахматы, танцы, это уже на усмотрение родителей. Вы старшую развивали, поэтому она и схватывает всё в школе, а младшую на самотёк пустили, и ещё неизвестно, что будет у неё в школе и далее...
Ответить
Вторые дети тянутся за старшими всегда.И быстрее играют и в ролевые игры и все схватывают..т.к.мама читает старшему ребенку и младший впитывает с пеленок..и уроки вместе(вслед за старшим крючки пишет в тетрадке)
Ответить
Это да, тянутся. Но не все видимо. Как почитать у автора сообщения выше, младшая почти ничего не умеет, даже до 10 сосчитать. Дети до 10 к 2-ум годам умеют считать, а эта девочка и в 4г не умеет. У нас знакомые тоже свою дочь вообще никак не развивают, но не потому, что такого же мнения, как выше написано, а просто лень-матушка. Девочка в 3 года не знает ничего. До 5-ти сосчитать не в силах. Стихо/песен/сказок почти не знает. Да и вообще при общении с ней создаётся впечатление, что ребёнку ещё и 2-х нет. Накроет голову тряпкой и скачет, веселится. Обычно детки так играют в 7-9 мес., а её в 3г это веселит...
Ответить
Ну и хорошо , что скачет и веселится. Моя младшая тоже в приведение играет, и старшая к ней с удовольствием присоединяется. Интеллект, это вообще такая вещь, которая совершенно не зависит, от того сколько вы в ребенка пытаетесь впихнуть. Он возьмет только то, что туда влезет. Дети могут научиться читать и в 3 и 6-7 лет, но к концу 1 класса все будут примерно на одном уровне. Так же и со счетом. Если ребенок умеет считать в 2 года, это на 99 процентов не означает, что он будет в математике сильнее того, кто научился делать это позже. Если ребенок начал разговаривать до года (как мои дети) это не значит , что он умнее того , кто начал разговаривать после 3 лет.
Ответить
кошмар! скачет и веселится в 3 ГОДА! Безобразие, и куда только смотрят родители! Позор!
Ответить
А в подкидного дурачка кто-нибудь играет? :) Чё-то надоело всё: и шашки, и лото, терь в карты режемся. Ребёнку 4,8. Ужас-ужас?
Ответить
90
Мы играем, с 5 лет. Дитю нравится безумно!
Ответить
ой а как в него играть?мы в обычного дурака играем(дочери тоже 4и8)
Ответить
нам 3.9 - вчера решили попробовать- не получилось..хотел все козыри забрать себе
Ответить