Стоит ли менять школу
Ребенок у меня суперреактивный и с вечными проблемами на письме - с этого года будем ходить к нейропсихологу заниматься. Учительница понимающая и не снижает оценки за подчерк - принесла заключение невролога и психолога... но иногда и у нее терпение лопается, так как за итоговый диктант без ошибок только из-за неряшливости поставила 3. По совету с заведующей началки, которая о нашем "состоянии" не знает. Смотрю каждые контрольные работы сына.
Знаю, что многие СДВГ-дети вообще вынуждены школы менять и достигнуть контакта с учителем не получается - читала на международном форуме по СДВГ-детям.
То есть с учителем контакт хороший, школа в 7 минутах ходьбы, образование классическое без уклонов. Началку хочу\хотела закончить тут, а потом переводиться с гимназию\лицей. Но со 2 класса у нас будет немец язык. Ребенок очень настойчиво интересуется англ языком - с удовольствием смотрит программы, выучил счет до 10, учит некоторые слова... причем по собственной инициативе. А тут - НЕМЕЦКИЙ. Сын ОЧЕНЬ расстроился. В гимназии, куда планируем перейти, английский.
Изучать английский самостоятельно на курсах для ребенка проблематично. С осени у нас будет логопед, 2 раза нейропсихолог (из Железки в Москву ездить), 2 раза занятия спортом (надеюсь, что будет на продленке).
И вот ломаю голову: переводить в другую школу (сразу при этой гимназии) и уже тратить на дорогу 40-50 минут? Но ни факт, что учитель поймет "особенности" поведения. Остаться в этой школе, но в классе с изучением англ языка, не получится. Классы переполнены - 30 человек. В нашем пока 22. Да и перед учительницей неудобно.
Очень нужно Ваше мнение на эту ситуацию!
А репетитора мы на данном этапе не потянем. Не по деньгам, а по нагрузке обучения
А по теме, если Вы нашли учителя, понимающего проблемы ребенка, держитесь за него руками и ногами. Начните учить английский через год, как второй язык.