91
В школу с 6 или 7? В нашм случае...
Вот не могу решится, все твердят что с семи, но я не уверена. Сыну будет в следующем сентябре 6 лет, в начале декабря исполнится 7. Мальчик развитый, крупный, высокий (сейчас нам 5 лет и у нас 30 кг, 35 нога и 135 рост). Я вот думаю если он почти в 8 лет в 1 класс пойдет не будет ли выглядеть ...странно там. Может все таки с 6? Ваше мнение?
Свернуть
Ответить
Рост, вес и размер ноги никоим образом не является критерием готовности к школе.
А о том, что является, Вы не написали ни слова.
А о том, что является, Вы не написали ни слова.
Ответить
Мое мнение - пройти диагностику готовности к школе в марте, в 6 лет и получить квалифицированное мнение. Тогда уже можно будет более определенно сказать, что будет через полгода. Если готов - в апреле успеете записаться. Даже если летом потом передумаете, сможете в августе забрать документы и прийти на следующий год.
Ответить
Ни рост, ни вес, ни размер ноги не должен вас беспокоить. Главное - готова ли нервная система ребенка. Бывает, что шестилетки вроде и читают, и считают, но тем не менее на уроках быстро устают, им не хватает усидчивости досидеть урок до конца. Конечно, так может быть у ребенка в 7 лет, но лучше подождать до полных 7 лет. Тем более, что нагрузки сейчас в школе серьезные.
Ответить
У меня тоже декабрьский, в 6,8 отдала.
Ответить
Расскажите пожалуйста как пошел ребенок? Все ли хорошо или что-то беспокоит? Ему нравится в школе?
Ответить
1. Насчет "размеров". Мой был такой в 3 классе(год назад),ему было около 9 лет. Шли мы в школу в 6,9(сын родился в конце ноября).В классе по размерам он средний,ближе к высокому,хотя средний возраст детей на 4-8 месяцев больше,чем у моего.
Так что смотреться ваш почти в 8 в 1 классе действительно будет странно: если не остановится в росте,ему под стать будут ученики 4-5 классов.
2. В основном декабрьских отдают "почти в 7". так же как и октябрьских-ноябрьских.
3.Считаю,что если есть серьезная причина передержать ребенка до 7,9- держите,но только в случае наличия этой причины,ведь тогда вид ребенка стоит на втором месте.
Так что смотреться ваш почти в 8 в 1 классе действительно будет странно: если не остановится в росте,ему под стать будут ученики 4-5 классов.
2. В основном декабрьских отдают "почти в 7". так же как и октябрьских-ноябрьских.
3.Считаю,что если есть серьезная причина передержать ребенка до 7,9- держите,но только в случае наличия этой причины,ведь тогда вид ребенка стоит на втором месте.
Ответить
И что мы должны понять по "вашему случаю"? Ваш случай - это какой? Готовность к школе не размером ноги определяется.
Ответить
Вот это рост у Вашего пятилетки, мамадорогая! Моему 7.8лет, рост 136 см, вес 33 кг, нога 34-35, идет в первый класс, и то считается высоким, хотя в классе будет еще как минимум пара детей такого же роста. Но с другой стороны, мой тоже очень быстро рос в 3-4-5 лет, а потом в 6-7 лет резко притормозился. Я 2 года назад ожидала, что он будет к 1му классу как минимум 145-148 см, с его-то прежней скоростью, и хотела поэтому отдать до 7 лет, а оказалось нет, и нога что-то у него расти почти перестала. Может, и у Вашего после 6 лет рост приостановится.
Ответить
10
У меня парень такой же (рост, вес, нога), правда он февральский. Однозначно после 7 лет, даже не заморачиваюсь. Пусть будет всех выше, главное - психологическая готовность. А еще можете вот здесь почитать, я уже где-то эту ссылку оставляла: http://1raz-v-1klass.ru/nwes/kuda-toropimsya
Ответить
Я бы в 6 отдала, ему же почти 7 будет уже.
Ответить
Если бы подобные размеры ноги или вес были у ребенка вашего в 4 года - то вы бы его в школу отдали в 4 года? ИМХО, но сравнивать размер ноги и готовность к школе примерно то же, что сравнивать *опу с ручкой.
Ответить
Речь о том, что ему или 7 будет почти весь 1 класс или 8. Меня отдали в 7. была самой умной в классе...и самой взрослой, было скучно с теми, кто почти на год молоде. Хотя училась на отлично. Но думаю лучше бы отдали пораньше. Все друзья у меня были на класс старше. С ровней не общалась.
Ответить
Ну вы же не пишете ничего о психологической готовности, об эмоциональной готовности, о здоровье ребенка, о его характере, особенностях, только о весе-росте-размере ноги.
Вы другие критерии оценить попробуйте.
Вы другие критерии оценить попробуйте.
Ответить
Смотрите по степени социализации. Я свою только сейчас отдаю, почти в 8. С интеллектом все в порядке, а вот по прочему - ну маленькая она была.
Ответить
Ему будет не 6 лет, а 6.9!
Мы тоже "ваши")
27.11..
Пойдем в 6.9, со своим годом, в учебном году исполнится 7.
Мы тоже "ваши")
27.11..
Пойдем в 6.9, со своим годом, в учебном году исполнится 7.
Ответить
20
надо посмотреть готов ли он сам, и не надо больше никого слушать. если в восемь ,то и слава Богу, будет еще год отдыхать. если в 6, и он готов к школе и опять таки слава Богу ,значит вам повезло ,и ваш ребенок хорошо все усваивает. да и витаминами можно помочь если что ,чтоб он полегче адаптировался в школьным нагрузкам. я своей дочке даю ЛецитинКу, там лецитин для мозга. помогает развитию и памяти. мне нравится. по-моему ,перед школой самое оно.
Ответить
я тоже даю сыну ЛецитинКу. мне нравится, что он лучше запоминает и понимает быстрее все в школе. но я бы отдала в 6, если как вы говорите он развитой и к школе готов.
Ответить
у меня с дочерью была аналогичная дилемма - она намного выше (и крупнее) своих ровесников. Тоже хотелось отдать ее в школу пораньше, чтоб не было комплексов из-за размеров.
Но я ее оценила реально - ну не готова она была психологически к школе, никакой сознательности и внимательности. Ребенок-ребенком.
Пошла она в школу через год, за этот последний год перед школой она сильно повзрослела, поумнела. Я нисколько не жалею, что не отдала ее годом раньше, поскольку разница очевидна - ребенок стал ответственный и старательный.
Ростом она выше всех, впрочем как и в детсаду. Проблемы с общением в школе есть, но вряд ли из-за роста. Учится кстати блестяще.
Но я ее оценила реально - ну не готова она была психологически к школе, никакой сознательности и внимательности. Ребенок-ребенком.
Пошла она в школу через год, за этот последний год перед школой она сильно повзрослела, поумнела. Я нисколько не жалею, что не отдала ее годом раньше, поскольку разница очевидна - ребенок стал ответственный и старательный.
Ростом она выше всех, впрочем как и в детсаду. Проблемы с общением в школе есть, но вряд ли из-за роста. Учится кстати блестяще.
Ответить
Младший ноябрьский, пошел почти в 8, сейчас в 8 класс перешел, вроде ничего странного, в классе ровесники есть такие же, и мальчики и девочки
Ответить
посоветуйтесь с психологом. Каждый ребенок индивидуален. Кстати, есть старинная примета, бабушка моя рассказывала. Ребенок должен доставать поверх годовы (как коса у Тимошенко):-D правой рукой до мочки левого уха и должны выпасть хотя бы передние зубы. Бабуля говорит, что это приметы для определения физической готовности ребенка к школе :-D Брат мой в школу пошел в 7 и 7. Но он был хиленький. Торможения в развитии не заметили ;-)
Ответить
зубы у него уже передние коренные, нижни х 2 и верхних. Через год думаю 8 зубов коренных будет. А вот про ухо попробуем :)) Спасибо!
Ответить
30
7,8 отдаю дочку. Некрупная, отдаю в школу с повышенной нагрузкой, плюс занимается бальными танцами и идет сейчас в 1 класс художественной школы.
Ответить
отдала бы в 6 лет. Думайте на будушее!!! учеба в школе 11 лет (6+11 = 17) поступить в ВУЗ
при возможности выехать на учебу зарубеж. Молодых людей с 18 лет не охотно отпускают учитя!
А если через 3 года будет очередная реформа обучения и учится будем 12 лет, то время окончания школы 18 лет.
за 11 лет многое поменяется ..... сейчас если не готов, то потом будет готов служить!!!!!
при возможности выехать на учебу зарубеж. Молодых людей с 18 лет не охотно отпускают учитя!
А если через 3 года будет очередная реформа обучения и учится будем 12 лет, то время окончания школы 18 лет.
за 11 лет многое поменяется ..... сейчас если не готов, то потом будет готов служить!!!!!
Ответить
с 6ти, конечно. Вам ведь уже будет 6, 5 , зачем тянуть кота за хвост.. А с семи поздновато...
Ответить
Я думаю сейчас полетят тапки, но моё мнение основано на большом опыте. Если есть выбор надо отдавать пораньше. Цель- дикая с точки зрения оптимистично настроенных матерей дошколят и младших школьников, но очень близкая и понятная, к сожалению, немалой части родителей подростков. Дитё долженo окончить максимальное количество классов ДО того, как услышалo "зов природы".
Ответить
Только вот учителя в голос воют от такого количества "мауглей" без зова вообще.
Ответить
Ха, так после школы у него еще будет ВУЗ. И как же быть с этим? В любом случае, этот "зов" когда-то придет и с этим надо будет что-то делать. А если ребенок с этим не справится, то, рано или поздно, история закончится грустно.
Ответить
В вузе уже все-таки получше :-)
Ответить
Мой опыт, как учителя, показывает, что чем раньше - тем лучше. Если вы уверены, что ваш ребёнок готов пойти в школу с 6 лет, то отдавайте, не задумываясь.
Ответить
Вы не допускаете, то этим можно всю жизнь ребенку испортить? 6 лет и 7 лет - большая разница. А вдруг он окажется слабее своих одноклассников. Каждый раз он будет чуть-чуть недопонимать, а в итоге, одно будет накладываться на другое, и ребенок станет вечно отстающим. Так может лучше, чтоб он был лидером, пусть и на год позже?
Ответить
40
Так он и в 7 лет может оказаться слабее одноклассников.
Ответить
Ну если он в 7 лет окажется слабее одноклассников, то в 6 лет он будет безнадежным. И в таком случае, тем более лучше идти в школу в 7 лет.
Ответить
А если в 6 лет будет лучшим учеником?
Это я к тому, что не стоит обобщать.
Это я к тому, что не стоит обобщать.
Ответить
Вот именно, а надо тестировать на готовность к школе. И готовность эта отнюдь не ростом и размером ноги определяется.
Ответить
Я не обобщаю. Но вероятность того, что ребенок будет лучшим учеником в 6 лет существенно ниже, чем вероятность того, что тот же ребенок будет лучшим учеником в 7 лет.
Ответить
Это слишком голословно.
Ответить
Которая ничего не значит для каждого конкретного ребенка. Все зависит от его личных особенностей развития.
Ответить
Естественно. Потом - см. с чего начинали: надо тестировать уровень подготовки каждого конкретного ребенка. Только некие общие тенденции все-таки есть. А то так можно и про годовасика сказать - а че статистика, она ничего для этого ребенка не значит, может и он к школе готов, как можно голословно утверждать, что нет.
Ответить
Обычно, в таком возрасте дети прогрессируют, а не регрессируют. И это касается абсолютно всех сфер развития ребенка. Значит в 7 лет возможностей больше.
Ответить
50
Так я и сказала, что ЕСЛИ родители уверены, что ребёнок ГОТОВ, то тогда можно и с 6 лет отправить в школу.
А как же наши дети заграницей идут в школу с 4-5 лет...
А как же наши дети заграницей идут в школу с 4-5 лет...
Ответить
Только вот с уверенностью можно говорит о готовности ребенка к школе только после того, как он уже пойдет в школу. Всё остальное догадки и предположения.
Заграницей в школу в 4-5 лет... Наверно, там соответствующая программа и соответствующий формат. Возможно, что-то типа нашего детского сада.
Заграницей в школу в 4-5 лет... Наверно, там соответствующая программа и соответствующий формат. Возможно, что-то типа нашего детского сада.
Ответить
Ну вот у нас в Украине официально школа с 6 лет, формат обучения как раз такой же, как в России - традиционные уроки, ничего общего с детсадом. Ничего, нормально дети справляются (могу об этом судить и по своему опыту, и опыту многочисленных знакомых и друзей дочки, которые все пошли в школу в 6 лет и сейчас уже в 4 классе). Подавляющее большинство учится хорошо и отлично, никаких проблем с "высиживанием" на уроке, концентрацией внимания в 1 классе не наблюдалось, разве что единично, что и в 7 лет бывает у детей с определенным темпераментом и особенностями нервной системы.
Ответить
Во-первых, не надо путать детей 4-5 лет и детей 6 лет. Вы попробуйте посадить 25 детей 4-х лет на 4-5 уроков каждый день и всё поймете.
Относительно того, что все дети идут в школу с 6 лет: так это нормально, когда все идут с 6-и лет. Тут равенство изначально заложено. Я же говорю про ситуацию, когда основная масса детей в классе 7-и лет, а 3-4 человека 6-и лет. В таком случае, шестилетки изначально в неравном положении. За неравенством может последовать отставание. И это отставание закладывают родители детей.
Относительно того, что все дети идут в школу с 6 лет: так это нормально, когда все идут с 6-и лет. Тут равенство изначально заложено. Я же говорю про ситуацию, когда основная масса детей в классе 7-и лет, а 3-4 человека 6-и лет. В таком случае, шестилетки изначально в неравном положении. За неравенством может последовать отставание. И это отставание закладывают родители детей.
Ответить
А почему вы думаете, что 6-леток должно быть 3-4 человека? Не знаю ни одного первого класса такого, где таких детей было бы так мало.
Ответить
Ну автор топа писал именно о 6 годах, мы же не ситуацию в Канаде обсуждаем. Насчет равенства - не совсем согласна, если ребенок справляется с программой в 6 лет, то какая разница, младше он остальных или нет, на успеваемость возраст не особо влияет, как показывает практика. К слову, в моем детстве в школу шли с 7 лет, но бывало, что и в 6 отдавали (при чем я не имею ввиду в 6.10-6.11, это почти 7). Так вот в моем классе было несколько 6-леток, которые учились ничуть не хуже остальных, были отличники-хорошисты.
Да и в России, как я поняла, немало детей идет в 6.5 лет, так что вряд ли на весь класс будет всего пара шестилеток.
Да и в России, как я поняла, немало детей идет в 6.5 лет, так что вряд ли на весь класс будет всего пара шестилеток.
Ответить
Программа у нас примерно такая же как и в России в 1 классе, читают, считают, пишут. Дети отлично справляются, высиживают по 4-5 часов запросто и это 5-и летки. Я, по приезду заграницу, думала, что нереально это отдавать ребёнка в школу с 4 лет. Но практика показала обратное. Дочка пошла в школу в Ирландии с 4 лет, форма, учебники, 4-5 уроков за партой,- всё как в первом классе российской школы. К концу школьного года моя 5-и летка (5 лет исполнилось в конце первого класса) отлично читала, писала, считала и всё это ещё и на английском (а в школу она пошла, совершенно не зная английского). Это реальная школа, никак не детский сад, до 4-5 лет дети действительно в детский сад ходят, а затем начинается настоящая школа. Отдавая сына в школу, я уже не переживала, справится ли он со школьной программой 1 класса, в Канаде он пошёл в школу в 6 лет (6 лет в июне исполнилось), сейчас ему 7 лет и он идёт во 2 класс. Проблем с учёбой ни у дочки, ни у сына никогда не было, в школу ходят с удовольствием и с нетерпением ждут начала учёбного года.
Ответить
Одно дело, когда все идут в одном возрасте, тогда пусть хоть с 3-х лет идут, а другое дело, когда кто-то идет на год раньше. Вы разницу понимаете? Ребенок попадает в заведомо невыгодные условия, т.к. через год его потенциал будет заметно выше.
Ответить
Да почему? Будет учиться не хуже других.
Ответить
60
:-) Разницу я прекрасно понимаю, я в российской школе и учителем и завучем поработать успела. Обычно по ребёнку видно, готов он к школе или нет, эта готовность складывается из нескольких критериев, специалисты могут помочь родителям определить готовность ребёнка к школе. А разница в один год не так уж критична в среде 6-7 леток.
Ответить
Разница в 1 год некритична в 20 лет. Но 6 лет, когда ребенок активно растет, разница в год очень критична. Я же не говорю, что в 6 лет рано. Я говорю, что если тот же самый ребенок пойдет в 7 лет, то у него будет гораздо больше шансов стать лидером.
Ответить
А тут указано, что школа в Ирландии с 6 лет. До этого есть подготовка к школе, но она необязательная. И это именно подготовка к школе, не более того.
Ответить
Где тут? Моя дочь 2 года отходила в детский сад в Ирландии, а с 4 лет пошла в католическую школу в 1 класс.
Ответить
Ссылки на русском я во внимание не беру. 65% детей в Ирландии в школу идут именно с 4 лет, и обучение для 4 леток именно как в первом классе российской школы.
http://www.educationireland.ie/index.php?option=com_content&view=article&id=13&Itemid=18
http://www.educationireland.ie/index.php?option=com_content&view=article&id=13&Itemid=18
Ответить
Читаем первые несколько строчек по вашей ссылке, слова "consisting of two kindergarten years (Junior and Senior Infants), followed by classes 1-6" вам ни о чем не говорят?
Ответить
в 6 рано.
Ответить
70
Главное, чтобы он сам этого хотел, мы отдали в 6,5 тоже крупный, читал уже 90 слов в минуту. В учебе успевает отлично, ходит еще в музыкальную школу со 2 класса.
Ответить
моя дочь очень хотела в школу, была прекрасно готова во всех отношениях, отдали в 6.5 и очень пожалели. Дочь оказалась самой младшей в классе, все почти на год старше и это очень чувствовалось. Особенно среди девочек это заметно. Мудрые врачи и учителя уверены, что этот год с 6 до 7 очень много значит именно для взросления. Не стоит лишать ребенка беспечного детства.
Ответить
По ходу, школа с 7 лет только в России (ну может еще какие-то страны бывшего Союза) и существует. В большинстве стран (Европа, США, Канада) обязательная школа с 6 лет, и это отнюдь не детский сад, как думают многие. Но вот почему-то только в России дети к 7 годам созревают;) Сколько читаю, не перестаю удивляться - ах, подарите детям год детства, можно подумать, что школа - это тюрьма и ужас-ужас:(
Ответить
Вот-вот! Сперва родители воспринимают школу, как каторгу, а потом удивляются, чего ж это дети не хотят учиться.
Ответить
У нас в Литве тоже берут с 7, точнее тех, кому в этом КАЛЕНДАРНОМ году 7. Январско-февральсике дети и их родители встают перед сложным выбором: в 6 с половиной или в 7 с половиной. Подавляющее большинство идёт с 6, правда, надо проходить психолого-педагогическую... хм... экспертизу. А идут с 6-ти ещё и потому, что среднее образование у нас даётся за 12 лет, куда уж дольше тянуть?
Ответить
Вы настолько досконально знаете нынешние школьные программы? Не буду говорить за все школы, но в нашей гимназии нагрузка реально очень большая и 6-леткам просто физически трудно в 1 классе по 5 уроков полноценно учиться.
Ответить
Ну вот у меня дочка в гимназии, в 1 классе уже было по 5 уроков в день, нормально полноценно училась, равно как и большинство ее одноклассников 6-леток, о чем я выше писала.
Ответить
Да, именно так, потому что школы во всех странах разные.
Назвать можно как угодно, садиком, школой, прискул, хоть институтом благородных девиц, по факту в разных странах первые классы с разной степенью академичности и разными нагрузками. В России первые классы рассчитаны на средний возраст первоклассника 7 лет. Сейчас, конечно, набегут граждане Украины и др. стран и закричат, что у них такие же нагрузки в 6 лет)))))а за ними - американцы, у которых, конечно же, такие же нагрузки в 3-4 года))))
У нас школы выросли из гимназий. Гимназии были жутко академичны, но в них брали детей старше, лет 9. У нас такое наследие, так сложилось. Не без косяков, конечно. Все советское время в СССР был сильный косяк - сильный разрыв между д.с., чисто дошкольным учреждением, и 1м классом школы, который был слишком академичен. Сейчас этот разрыв меньше. В других странах по-другому. Кое -где сад помещен прямо в школу, и разрыва нет совсем.
Назвать можно как угодно, садиком, школой, прискул, хоть институтом благородных девиц, по факту в разных странах первые классы с разной степенью академичности и разными нагрузками. В России первые классы рассчитаны на средний возраст первоклассника 7 лет. Сейчас, конечно, набегут граждане Украины и др. стран и закричат, что у них такие же нагрузки в 6 лет)))))а за ними - американцы, у которых, конечно же, такие же нагрузки в 3-4 года))))
У нас школы выросли из гимназий. Гимназии были жутко академичны, но в них брали детей старше, лет 9. У нас такое наследие, так сложилось. Не без косяков, конечно. Все советское время в СССР был сильный косяк - сильный разрыв между д.с., чисто дошкольным учреждением, и 1м классом школы, который был слишком академичен. Сейчас этот разрыв меньше. В других странах по-другому. Кое -где сад помещен прямо в школу, и разрыва нет совсем.
Ответить
Ага, я уже набежала:) Ну действительно нагрузка у нас в 1 классе не меньше, чем в России - по 5 уроков в день было у дочки, в том числе 4 урока английского в неделю (не в игровой форме, как в детсаду с песенками и играми), математика по Петерсон (те же учебные тетради, что и в России). То есть 1 класс - это не нулевка с дневным сном и не подготовка к школе, как многие думают.
Я читала в последние несколько лет много топов, в которых обсуждались и программы конкретные, которые есть в российских школах, и объем нагрузок, домашних заданий, требований + у меня есть друзья в России с детьми-школьниками, с которыми тоже активно обсуждали нюансы школьных программ. Поэтому я не голословно говорю о том, что у нас в Украине нагрузка у первоклашек эквивалентна нагрузке в России. И при этом я вижу, что БОЛЬШИНСТВО 6-леток с этой нагрузкой справляется.
А, вспомнила, что у нас нет в 1 классе оценок, есть поощряющие наклейки, но это официально, а неофициально оценки по всем предметам были выставлены в конце года. В России вроде тоже нет, или я ошибаюсь?
Я читала в последние несколько лет много топов, в которых обсуждались и программы конкретные, которые есть в российских школах, и объем нагрузок, домашних заданий, требований + у меня есть друзья в России с детьми-школьниками, с которыми тоже активно обсуждали нюансы школьных программ. Поэтому я не голословно говорю о том, что у нас в Украине нагрузка у первоклашек эквивалентна нагрузке в России. И при этом я вижу, что БОЛЬШИНСТВО 6-леток с этой нагрузкой справляется.
А, вспомнила, что у нас нет в 1 классе оценок, есть поощряющие наклейки, но это официально, а неофициально оценки по всем предметам были выставлены в конце года. В России вроде тоже нет, или я ошибаюсь?
Ответить
80
Нет у нас оценок официально. Не буду с вами спорить, т.к. не знаю вообще ситуацию в Украине, например, характерна ли ситуация в вашей школе для страны в целом. Допустим, что у вас в среднем такая же нагрузка, как и у первоклассников в России - для меня это говорит в пользу того, что, возможно, у вас нагрузка слишком велика, а не в пользу того, что она мала у нас)
Вообще, исходя из мировой практики получается, что увеличенные нагрузки для первоклассников совсем не залог качественного образования. Где в Европе самое лучшее школьное образование? Считается, что в Финляндии. А там, как говаривают, начальная школа довольно вялая, рассчитана на очень-очень среднедохленького ученика. Получается, что не так уж и нужны они, нагрузки-то.
Вообще, исходя из мировой практики получается, что увеличенные нагрузки для первоклассников совсем не залог качественного образования. Где в Европе самое лучшее школьное образование? Считается, что в Финляндии. А там, как говаривают, начальная школа довольно вялая, рассчитана на очень-очень среднедохленького ученика. Получается, что не так уж и нужны они, нагрузки-то.
Ответить
Конечно, школы разные, в некоторых нагрузка немного меньше за счет того, что иностранного языка в 1 классе может быть 2 часа в неделю (вроде это минимум необходимый, если не ошибаюсь), то есть бывает в школах и по 4 урока в 1 классе.
Но мне лично нагрузки не казались большими, они вполне по силам среднему 6-летке без каких-то особенностей.
Но мне лично нагрузки не казались большими, они вполне по силам среднему 6-летке без каких-то особенностей.
Ответить
в школу принимают только если ребёнку на момент 1 сентября исполнилось 6 с половиной лет.так что вас примут.
Ответить
Ну, еще есть комиссии, которые позволяют ребенку пойти в школу до 6 с половиной.
Ответить
А можно поподробнее про негативный опыт? А то нам тоже предстоит выбор либо 6,4 либо 7,4
Ответить
В 6,4 - точно рано. Да и не положено раньше 6,5 лет. Или Вы не из России?
Ответить
Можно, конечно. У нас был выбор 5,11 (сразу скажу: комиссия дала добро, психологи и педагоги были единодушны, что ребенок полностью готов к школе) или 6,11. Выждали год, исходя из соображений о том, что ребенок серьезно занимается спортом - много тренировок, соревнований, сборы, на тренировках устает, ну и т.д. Пожалели, оставили на год в садике. В итоге - первый класс, узнать ничего нового не удается, решает все быстро - потом или пытается помогать одноклассникам, или сидит одна со сложным учебником для более старшего возраста.
Самое страшное было, когда в какой-то момент вдруг стала проглядывать "звездность". Меня реально накрыло ужасом и трясло. Вроде как это был "естественный" процесс - много хвалят, ставят в пример, учеба на отлично, плюс в школе при детях похвалили за спортивные достижения. Дома вернули "с небес на землю".
Плюс надо постоянно поддерживать авторитет учителя и выходить из щекотливых ситуациях, связанных с ответом на вопрос - Почему в школе не проходят ничего нового и интересного, а говорят все, что я знаю?
В общем будем смотреть, что будет во втором классе...
Самое страшное было, когда в какой-то момент вдруг стала проглядывать "звездность". Меня реально накрыло ужасом и трясло. Вроде как это был "естественный" процесс - много хвалят, ставят в пример, учеба на отлично, плюс в школе при детях похвалили за спортивные достижения. Дома вернули "с небес на землю".
Плюс надо постоянно поддерживать авторитет учителя и выходить из щекотливых ситуациях, связанных с ответом на вопрос - Почему в школе не проходят ничего нового и интересного, а говорят все, что я знаю?
В общем будем смотреть, что будет во втором классе...
Ответить
А перевести в более старший класс никак нельзя? Например пройти комиссию и пойти в третий? У нас в школе так одна девочка сделала, правда после 5го класса пошла в 7ой. Закончила школу с медалью.
С другой стороны, говорят во втором классе нагрузка резко увеличивается по сравнению с первым, в первом вроде как у всех лафа.
С другой стороны, говорят во втором классе нагрузка резко увеличивается по сравнению с первым, в первом вроде как у всех лафа.
Ответить
Можно. И учительница предлагала. Но опять-таки упираемся в спорт. Дочка им просто бредит, отказываться от тренировок не будем.
Ответить
90
С вашими габаритами - однозначно в 6 лет, если конечно психологическая готовность к школе имеется (сходите на диагностику).
Кстати вам ничего по поводу роста 135 в 5 лет врачи не говорят? У моей поддруги сын 128 в почти 6 лет и их затаскали по врачам, ищут гормональные проблемы.
Кстати вам ничего по поводу роста 135 в 5 лет врачи не говорят? У моей поддруги сын 128 в почти 6 лет и их затаскали по врачам, ищут гормональные проблемы.
Ответить
