21
поведение в школе
почему спокойные детки,начинают плохо вести себя в школе?
Своим поведением требуют внимания к себе?
Что им не хватает,в чем причина?
Свернуть
Ответить
Значит они изначально были неспокойными, просто маме было приятно так думать :)
Ответить
адаптация у всех разная
Ответить
точно
Ответить
нет,ребенок был очень спокойный.Жалоб на поведение в саду никогда не было.
Ответить
ну, у воспитателя в саду жалоб не было, у учителя в школе появились. Это нормально - ребенка и его поведение два разных человека в разных условиях оценивают по-разному.
Какие конкретно жалобы-то?
Какие конкретно жалобы-то?
Ответить
Блина, там все себя плохо ведут, всее!!! Только некоторые умеют очень быстро сесть за парту, ручки сложить и посмотреть умильно :-)
Ответить
мой не умеет,как научить?Некоторые дети сухими из воды,а мой вечно наказан за всех.Кто виновен или кто прав -не выясняется.Виновен тот,кто попался.
Ответить
10
Уууу.... Наша проблема. Мой дерется и оказывается виноватым в конфликте, которого не затевал! А тот, кто его толкнул, плюнул резинкой, вырвал из рук карандаш - ехидно улыбается и остается в "пострадавших", а значит в "хороших".
Никак не научить! Только разговор с учителем, выявление проблемы и ее решение, общее.
Никак не научить! Только разговор с учителем, выявление проблемы и ее решение, общее.
Ответить
мой такой же.Его провацируют,донимают,задирают и мой начинает бежать догонять.Что делать,не знаю.Учитель на деле не реагирует,только на словах.
Ответить
вот точно. С точки зрения взрослых все на переменах неадекваты. Моя рассказывает, что они уже пока от парт бегут до дверей класса, определяют, кто вода, кто сифа, кто засален, за кем сегодня носятся"... и т.п. Карандашами кидаются некоторые. Родители детям скомплектовали для парты стаканчики с ручками-карандашами-линейкой. Прихожу на собрание - У моей чистый стаканчик на парте, спросила ее, грит потому что карандаши летают по классу,поэтому она все в портфель складывает, чтобы не потерялись. С моей точки зрения все это неадекватное поведение, а оно такое у всех почти. Скорее неадекватны те, кто "по стеночкам жмется".
Ответить
У меня сын всегда очень спокойный был, стеснительный. Пошёл в школу, и прорвало. не могу сказать что очень уж плохо себя ведёт, но за месяц, 2 раза уже делали серьёзные замечания. Причём, у нас уже 2 класс. Освоил нормы ещё в том году. Мне кажется, что у него пробел был в баловстве, я ему замечаний таких не делала, так как не было претензий подобного рода. Вот теперь понимает для себя что есть плохо, тем более, лично у нас, есть с кого пример брать. Зачинщиком дурного поведения мой сын не бывает, но участие принимает аж бегом.
Ответить
очень похоже,такая же ситуация.Скромный,тихий,даже слишком тихий был,не хулиганил.Сейчас жалуются на поведение.2класс тоже.
Ответить
Проявляют себя в коллективе. Вообще качество поведения весьма относительно. То, что по взрослым меркам плохо - для ребенка короткий путь к решению проблемы или его примитивный способ отстояния своей позиции. Нужно работать с его пониманием этих непростых вещей.
Ответить
моего училка ненавидит.Что делать?
Ответить
Причины ненависти какие? В крайнем случае можно поменять класс или школу.
Ответить
У нас такая же проблема. Болтовня и смех в голос на уроке. Причем девочка достаточно спокойная и стеснительная. Вот что делать?
Ответить
на уроке цепная реакция.Если одному можно,то почему бы и мне не попробовать.Только одних ругают,а других не замечают.
Ответить
20
Невротизм, не справляется с ситуацией, давит ответственность, падает самооценка. Проще надо к школе относится, где-то и забить, не критиковать, хвалить за каждый пук, повышайте самооценку. Вообще школа не самое главное в жизни, просто помогает найти себя в будущем, расширяет представления о мире.
Ответить