вырастет большая дрянь
вот из такого маленького мальчика, который каждый день приходит на детскую площадку и издевается над малышней.
Я далеко не онажемать, но всему есть предел. Я уже выдрессировала себя, как его вижу, сразу забираю ребенка и ухожу, хотя считаю, что это не выход. Ну давайте все уйдем, пусть этот барин распоржается ОБЩЕЙ площадкой, как хочет.
Ну а теперь ситуация.
Они живут не в нашем дворе, но ходят каждый день из сада мимо нашего двора, мама садится на лавку с книжкой, мальчик(лет5-6) идет играть. Суть его игры заключается в следующем.
в песочнице у нас много деток от года до 2,5 лет. Малышня вся друг друга знает, все приходят вываливают своё добро, играют общими игрухами, научились делиться, меняться, в общем теплая обстановка. Моего, например, из песочницы трудно вытащит, готов часами в ней торчать.
Этот мальчик подходит, демонстративно вываливает перед детьми свои игрушки(не для песочницы) и отходит в сторонку. Естесственно, все детки начинают подходить, пытаться трогать и брать. Игрухи яркие, блестящие солдаты, машинки. Вываленные кучей перед глазами и без хозяина - явный повод взять и посмотреть. Мальчик тут же подбегает, отбирает игрушки, хлопает ребенка по рукам, орет: "НЕ ТРОГАЙ!!!", а потом опять отходит в сторону.
Я сначала не понимала, что к чему. Я с мальчиком пыталась договориться, говорю, мы только посмотрим твою игрушку и вернем, не волнуйся, ты можешь поиграть нашими игрушками. Мальчик в отказ. А потом я поняла, что мальчику нафиг не надо мирно играть, он специально издевается над шмаказней. Ему доставляет удовольствие дразнить малышей. В песочнице атмосфера меняется, дети плачут, слезы, вопли, тот улыбается гаденько.
А что такого? Он же никого не трогает по сути, он просто стоит и наблюдает.
Одна мамочка не выдержала, пошла на дальнюю лавку к его маме и рассказала суть дела. Та только и смогла сказать: "Леша, низя так делать, ай-яй-яй" и опять в журнал или книгу утыкается.
Честно скажу, таких детей вижу впервые, что из него вырастет, представить сложно. Вседа с детьми находила общий язык. никогда не встречала такого откровенного идиотизма. Ребенку только лет 5, а он уже получает удовльствие от чужих слез.
Скажите,может есть тут психологи, что с мальчиком? Я и на будущее смотрю,мало ли, может и мой захочет в такие "игры" играть.
Гаденьким несет от вашего поста. Мальчик, конечно, не герой и поступает не очень красиво. Но вы, большая тетя, пишете еще более некрасиво. Мальчик не обязан воспитывать ваших детей и создавать вам условия жизни.. А вы за это его дрянью обозвали... Фу.
Во-во-во! Он и привык, что в этой песочнице те, с кем он постоянно меняется и кому без проблем дает свое. Вы хотите от маленького ребенка, чтобы он отслеживал, кто приносит игрушки, кладет и четко представлял, что эти можно брать, хоть они и другого человека, а вот эти нельзя, хотя они тоже не его. Если малыш привык уже, как и другие конкретно в этой песочнице с конкретно этими детьми играть вместе одними игрушками, то глупо требовать от него поменять свои представления.
И это ВЫ, взрослый человек, напридумывали себе ни ровном месте историю, не пользуясь уже полученными знаниями, умениями и навыками. А хотите от малышей 2-3 лет, чтобы они замечали, кто что принес и четко определяли, относятся ли игрушки конкретного человека к общедоступным (как принято в течение долгого в понятии маленького ребенка времени в этой песочнице) или надо спрашивать разрешения.
Даааа, автор явно писала, спрашивая совета, как бы ей повоспитывать своего ребенка :-D
Да откройте глаза, прочитайте до конца первый же пост! Что ж за люди такие бестолковые...
Обсуждение мальчика никаким местом? Т.е. автор спрашивала вашего совета, как ей воспитывать своего ребенка? А не интересовалась, то это может быть такое с мальчиком и как ей избежать таких неприятных проявлений у своего? ;)
Про "растите животное" вы от большого ума написали?!
Ваша теория хороша в общем и целом. Но не в данном конкретном описанном случае.
Вы даже не попытались вникнуть в конкретную ситуацию. Удивительно косное сознание, готовы малышне воровство приписать.
Вы ничего об этом не знаете. Ни что я не научила, ни что есть промахи в воспитании. Ваши догадки ни на чем не основаны.
"Почему мальчик должен СВОИ игрушки, если он НЕ ХОЧЕТ, отдавать вашей малышне"
Не должен. Но намеренно дразнить - отвратительно. Странно, что вы, взрослый человек, не понимаете очевидных вещей.
Да и не важно, какие намерения у мальчика, вас это не должно заботить, у вас наоборот есть повод на этой ситуации научить своего ребенка не брать чужое! Мальчик так же как вы может играть как хочет и где хочет на этой площадке. А вы занимайтесь своими детьми, а мама мальчика займется им сама, как будет считать нужным
Как раз вот может стать таким и ваш тоже, не зарекайтесь!
Хотя, допускаю, что от вашего ребенка и не того можно ожидать, если вы за игрушки ребенка готовы в волосы вцепиться.
Но для Вас проблемы не вижу-просто сказать своему ребенку,что это чужое.
Вот для вас и всех остальных мам малышей это по всей видимости первая ситуация что не все что чужое можно брать и в этом вся проблема. Или детки в сад еще не пошли и пороху коллективного не нюхали :). Там и в лоб получить между прочим за такое можно. Так что учите этому, на то вы и родители ;).
Единственное чтобы я в корне пресекала, так это момент, что мальчик отбирая свои игрушки хлопает малышей по рукам. Во всем остальном написанном - проблема не в мальчике, а в том, что родители малышей еще не смогли донести до своих детей, что не все что чужое можно брать.
Короче говоря воспринимайте это как школу жизни. Поверьте, у ребенка, как и у любого человека, ВСЕГДА на жизненном пути, в коллективах, школе, саду, будут встречать "не угодные", "идиоты", "хамы" и т.д. И вам как родителю надо ребенка к этому готовить.
По сабжу - соглашусь с мнением, которое выше видела, собрать игрухи и вручить мальчику :)
Вот вы любите делать как вам нравится и хотите сказать, что мама вас не научила тому, что ваше "хочу" и "нравится" не должно ущемлять интересы других людей?
Если не научила, то ДА, не глядя скажу, что дрянь!
Раскидать игрушки среди малышни и ждать, когда можно будет кого-то из них "наказать", играть в такую игру - ПЛОХО.
Я вот наблюдаю на нашей детской площадке другого мальчика... Мальчику лет 6, приблизительно, гуляет всегда один, без мам-пап. Очень громко выкрикивает нецензурные слова, отталкивает детей, которые хотят скатиться с горки. Залезает на крышу песочницы (она в виде кораблика сделана) и прыгает вниз на песок, не смотря на то, что там сидят дети другие... Вот это я считаю уже не допустимым и более того, опасным для окружающих. А то, что описано в этом посте - "цветочки"...
Мы туда именно за ОБЩЕСТВОМ ходили ;). Где ещё каждый день найдёшь ровесников? ;). Играли на площадке долго, с удовольствием, но иногда случались и "замыкания" - в таком случае БЫСТРО собирала всё наше и катились мы дальше гулять ;)
Но и на площадке с детьми ВСЕГДА есть неско ляль в песочнице, которые из неё и не вылезают без родителей, сидят себе и песочек ковыряют - вот такому может помешать кто-то активный и невоспитанный, начать на него песок сыпать, игрухи отнимать - тогда ваш тихоня будет ОЧЕНЬ не рад, что он в коллективе ;). Мой мог вдруг начать требовать чужую игруху и не слышал, что нельзя - тогда уходили просто, но чаще успокаивался быстро и переключался на что-то другое:).
А вот специально раскладывать свои игруши и ЖДАТЬ, когда кто-то из малышей ухватит что, для того, чтобы кинуться отнимать и наказывать - это первый опыт манипулирования более слабым. И мальчика никто не учит, что так делать НЕЛЬЗЯ. Я бы попробовала научить обязательно, если бы мы часто в песочнице пересекались :scared1
Имхо, мальчик ничего такого не делает. Он СВОИ игрушки кладёт в песочницу. Не хочет делиться - это его право. Сам не играет - тоже не обязан.
А вообще, дети - далеко не все "цветы жизни" :-) Среди них попадаются и стервецы, и стервочки :-) Приходится своего ребенка учить правильно на таких реагировать.
Тогда и чужая тётя может подойти и объяснить мальчику, что её ребёнка она сама воспитает ;). Я такими "речами" летом несколько детей в ступор ввела ;). И на дворе мы, в принципе, по общим правилам живём, иначе и не вышло бы...
Автор спрашивала: "может есть тут психологи, что с мальчиком? Я и на будущее смотрю,мало ли, может и мой захочет в такие "игры" играть?" Где крамола в ее словах?
Глупость пинать автора, а только ленивый не сделал этого.
Здесь чуть ли не поголовно все предлагают воспитывать годовалых детей и требовать с них, чтобы спрашивали разрешения, но почти никто не говорит, что НЕнормально так вести себя 5-летке. Уже писала, повторю. Если не останавливать гадости, не объяснять, не воспитывать, в конце концов, дрянь и вырастет.
"А хотите от малышей 2-3 лет, чтобы они замечали, кто что принес и четко определяли, относятся ли игрушки конкретного человека к общедоступным (как принято в течение долгого в понятии маленького ребенка времени в этой песочнице) или надо спрашивать разрешения. "
Я считаю,что разрешение нужно спрашивать всегда. Согласна со всеми, что нужно воспитывать и учить чужого не брать. ТАБУ
Дома ребенок у вас в ГОД тоже спрашивает разрешения взять что-то? Пульт от тв, например? Он же не его ;)
Я писала про малышей 2-3 лет, что и для них-то нереально отслеживание ситуации, кто принес игрушки и у кого спрашивать (если спрашивать вообще не принято, а все играют вместе), а от годовалого требовать этого (что предлагается некоторыми) вообще полный идиотизм.
))))))))про дразнить улыбнуло, очень многие в возрасте 5-6 лет дразнят
Если так, как пишет автор (а откуда у нас основания сомневаться в ее правдивости? ;)), то да, дразнит. Вы считаете, что это сказка, такого не бывает? ;)
Вы уверены, этап конкретных психологических опытов пройдет для мальчика бесследно, если не объяснить, что другим НЕПРИЯТНО, ОБИДНО, НЕПОНЯТНО, и ему не захочется чего еще испытать. На голубях или кошках, например. Тоже можно списать на любознательность желание посмотреть внутренности живого существа.
Вы так уверенно оставляете за мальчиком право экспериментировать, не понимая, что в данном случае его личная свобода задевает свободу и чувства других детей.
Для вас нет разницы между взрослым человеком и ребенком 1-2 лет? ;) Вы всерьез сравниваете игрушки в песочнице и квартиры? :-D
Перестать обращать внимание на игрушки для того, чтобы НЕ участвовать в лохотроне в качестве подопытного кролика.
Понимаю. И ещё как :-) У нас двое деток: 2х с половиной и почти 5ти с половиной лет. Уж каких они только опытов не ставили и на родителях, и друг на друге, и на бабушках и проч. людях. Опыт интересен исключительно до тех пор, пока есть реакция. И пока эта реакция устраивает наблюдателя.
Годовалому перестать обращать внимание на игрушки? :-O
Утки, ну что вы в самом деле? Всегда считала вас разумным, адекватным человеком. И тут такая галиматья. Прям неприятно :(
Годовалые бывают разные: одних можно отвлечь, другим можно предложить замену (у мамы в кармане может быть масса интересного "на всякий случай"), третьи реально понимают "чужое брать нельзя".
В общем и целом понять автора можно. Тем более приходилось быть и по ту и по эту сторону "барикад" :-) Но ситуация говорит исключительно о том, что имеются пробелы в воспитании собственного ребёнка.
На личности не переходила, вы ж показываете свое лицо, не стесняясь. А я вас, как писала, уважаю. Я уже пожалела, что пишу анонимно. В своей позиции не вижу ничего позорного и стеснительного. Но уж так понеслось.
Годовалый - не взрослый разумный человек и даже не трехлетка, которому уже можно объяснить, что игрушка чужая, поэтому нельзя брать там и в той компании, где привык.
Если ситуация имеет свойство повторяться с некоторой периодичностью, то это мамам малышей надо поднапрячься и обеспечить покой своим деткам. Утки в своё время таскала отдельно мешок игрух для этих целей и была ходячей энциклопедией игр и развлечений именно потому, что годовалый не совсем разумный человек = легче переключить внимание :-)
Советуют плюнуть на забавы мальчика исключительно потому, что реальных универсальных инструментов воздействия на всех чужих мальчиков нет. Ну прогонят они конкретно этого... А толку?
И давайте постараемся не домысливать. У нас все равно нет возможности подловить автора на неправде, как и возможности проверить. Задана конкретная ситуация.
Как полностью избежать подобного не посоветую, потому что у собственного сокровища бывают игры на тему "подразнить младшую сестрёнку" (напомню возраст: почти 5ть с половиной). За реакцией наблюдает, комментирует. Чем театральнее реакция доченьки, тем острее интерес. И это НЕ редкость среди его сверстников.
Боремся симптоматически: во-первых, она в долгу не остаётся и поддерживает игру = нет смысла вообще вмешиваться, т.к.заканчивается всеобщим весельем. Во-вторых, когда игра становится обидной, делаю сыну замечание и объясняю где он перегнул палку = деть останавливается и жалеет сестру. В-третьих, иногда, если сын не понимает своего поведения, прибегаю к подобным же выпадам в его адрес = прочувствовав, мальчик становится гуманнее. Это касательно воспитания в семье.
На улице же или в обществе, прошу играть так, чтобы малышей не дразнить, хвастовство пресекаю = берёт в руки только ту игрушку, с которой играет в данный момент... и всё равно бывают недовольные "масики" :-(
Я считаю, что у мальчки бду большие проблемы в будущем, если мама не научит его, что такое хорошо, а что такое плохо. Кстати, прекрсная книженция о морали и нравственности.
извините, что влезла.
Насчёт того, что из-за появления одного раздражителя атмосфера на площадке резко портится мне лично, извините, читать смешно. Для годоваса можно найти 150 занятий более интересных, чем рёв над чужой игрушкой... было бы желание. Проблема обоюдоострая: у родителей малышей нет желания занять своих детей, у мамы мальчика нет желания одёргивать своего. Будущее же детей слишком туманно, чтобы спешить делать выводы... тем более в тоне заданном автором. Эх, знали бы Вы Уток в подростковом возрасте... ни за что не подумали бы, что что-то разумное вырастит :-( Однако, обошлось. Жизнь она сама научит и морали и нравственности :-)
Я честно говоря, не знаю, про каких уток вы пишите, но тем не менее с вами тоже приятно трындеть))))))))))))))))))))))
То, что у вас все детки одного возраста играют вместе, и игрушки не делят - это замечательно. Но ближе к 2,5-3 годам, вот увидите, все изменится. Проснется инстинкт собственничества. Прежде дружно игравшие детки начнут отделять свое от чужого. И очень многие будут не позволять брать свои игрушки.
Поэтому тренируйтесь пока на этом мальчике. Объясняйте, что сначала нужно подойти к владельцу и спросить разрешения. И только в случае положительного ответа игрушку можно взять.
не, ну можно же вырулить нормально, но не сидеть и не дуться же на ребенка 5-6 лет, пусть и с пед.запущенностью, ну теперь убить его, штоле? гаденыш, уродец, ктотамище он у вас?:(
и такие или подобные методы повторять каждый раз, когда приходит этот Вова, мол, щас игра будет "кто самый вежливый". веди свою маму в качестве судьи, пусть она посмотрит, кто тут самый-самый. если маман в отказку, то и Вове сказать, что без мамы, увы, не получится поучаствовать в игре. ну... фантазируйте по заданной теме - чем вам там проще и интересней занять детвору на 5 минут, то и сделайте, по возрасту детворы в песочнице, ессно. но эти важные 5 минут будут вами выиграны - только надо посмелей, серьезно.
после трех-пяти таких игр Вова либо изменит свое поведение, либо перестанет приходить к вам во двор - мож его маме надоест ваша настойчивость, мож...ну, Вове надоест так себя вести, но он не сможет себя сломить. в 5-6лет уже есть стойкое определение - пойду/не пойду.
каждый новый раз, как только вы встречаете Вову у песочницы, радостно провозглашайте "ах, Вова пришел, щас мы начнем игру в "вежливость" или "отгадай чьё" или "поделись" или "поменяйся"...) где твоя мама, Вова? а ну веди ее скорей!
ну и это...скоро ж зима:)
http://eva.ru/jsf/forum/print-all.jsp?topicId=2525418
Эл-Джи ** 24.12.10 11:20
Автор, простите, не удержалась))))
Было снежное морозное утро. Андрюшка стоял у окна, прижавшись лбом к холодному стеклу, и смотрел вниз на площадку.
На санках катались дети, парочка малышей возилась с лопатками около построенного вчера снеговика, шумели и толкались ребята возле горки.
"Много, как их сегодня много...", с тоской думал Андрюшка, прикидывая, сколько же игрушек придется брать на прогулку.
"Надо не забыть красивую красную лопату! И еще финскую блестящую ледянку, которую папа привез из командировки. Пожарная машина, паровоз, всякие формочки..."
Хитрая улыбка проскользнула по задумчивому лицу и растаяла в отражении стекла:
"Лунтик! Мой верный плюшевый Лунтик, как же я забыл :-) он всегда выручает меня, если большие дети убегают. Малышню-то им еще можно подразнить!"
...На площадку из разных дворов шли новые дети... Бабушка заботливо заворачивала горячие оладьи в толстое полотенце...Огромный пакет с игрушками ждал у двери...
День обещал быть чудесным!
Андрюшка потерся лбом о согретое стекло, пробежался глазами по ребятам на площадке и остановил задорный взгляд на мальчике со снегокатом, весело бегущему к горке.
"Этот, сегодня пусть будет этот", подумал Андрюшка и резво помчался натягивать теплые колготки.
По вашему, автор, описанию, мне кажется, я, в зависимости от ситуации, делала одно из двух:
1. "Поработала" с мальчиком. Объяснила. Предложила поучаствовать.
2. "Поработала" бы с игрушками. Ушел из песочницы - собрала сразу в пакет. Чтобы никто случайно не испортил, не наступил, не закопал. Не трогал опять же, раздражая собственнические чувства ребенка. Почему, в конце концов, учиться на подобных примерах должны одни малыши? Пусть и мальчик постарше учится не разбрасывать свои вещи.
Учите детей игнорировать яркие игрушки, которые потом станут причиной плохого настроения и будет всей Вашей площадке счастье!
Но мальчик в такой песочнице явно лишний, и провокацию по описанию автора очень хорошо видать :).Раз маме пофиг, то я сама чтала бы проблему решать, на месте. Без рукоприкладства, конечно, но могу и словами ОЧЕНЬ жестко поговорить ;)
А вы шалунишка - так извратить предложенную ситуацию ;) Поиграть любите? :-D
Не хотела писать, но не сдержалась. Какой то неприятный топ, раздули ерунду
А не надо ли научить одного мальчика уже вполне сознательного возраста не дразнить малышей? ;)
А если и дразнит, не обращайте внимания, не обращайте внимание на его игрушки и проблема решена
А вот как я вижу ситуацию. Открыла автор тему, описала то, что ее беспокоило, надеясь на реальные советы. У себя в кровати в это время сладко спала часов 13 с половиной одна клуша с евы. Проснулась,потянулась, зевая и не почистив зубы,включила комп, открыла еву, почитала. И не втыкаясь до конца, написала вот это: "вот, скажу, как вижу ситауцию. У авторицы сложилась песочная компашка, где все всех знают. Малышня играет, мамки семки грызут. Если вдруг что - всей толпой решают трабл. Вдруг мальчик нарушает идилию - малышня ревет, надо встать, успокоить, объяснить....При этом мама мальчика в полемику не вступает, сидит далеко. Куры квохчут, дети орут, ни тебе семок, ни покоя нет. Пошли к мамаше на дальняк - ноль. Блин, что ж делать? изгнать урода!"
Бум домысливать дальше? ;)
...и когда автору (правда тогда автор еще автором не была) надоело вставать, да к ребенку бегать каждый раз, когда та дрянь(мальчик, естессно) вываливает свои яркие игрухи и масегу автора не дает, пошла она на еву, где, понятно дело, люди хорошего насоветуют, да пожалеют, еще-бы! такая дрянь автора одолевает 5 летняя...а тут - БАЦ! - облом, оказалось, автор(уже теперь автор) сама дура, и с мальчиком(с дрянью, канешна) вообще нет проблем, и он даже не умственноотсталый, а масег то у автора невоспитанный совсем...и как обновит автор страницу, так новое дерьмо на нее хлещет, не стерпела автор, и давай анонимусно за себя строчить, мол, да, автор, так вас понимаю, так поддержать хочу...:))
Ссылку на то, где она гнобит чужого ребенка. Ссылку на то, где она называет ребенка большой дрянью (только именно ребенка, именно сейчас, а не то, кем он может стать, когда вырастет). Ссылку на то, что она не воспитывает ребенка и не объясняет, что чужое трогать нельзя.
Вот пока не изыщете и не процитируете ее слова, уверенно можно сказать, что вы брешете.
Вам наплевать на мотивы того мальчика. Вам вообще на него наплевать, признайтесь. Вы - РАВНОДУШНАЯ. И, конечно же, знаете известные слова: "...бойся равнодушных, ибо именно с их молчаливого согласия совершаются на земле все самые низкие преступления" Это про вас.
Автор и не знает, вырастет или нет. Она предполагает и совершенно закономерно. Если человек в любом возрасте (а особенно ребенок!) совершает гадость и не получает никакой на то реакции, то с чего бы ему понять, что так делать нехорошо, не принято, не надо?
И ведь те, кто говорит, что проблема не в мальчике, в вас, вашем ребенке и воспитании в вашей семье, на полном серьезе будут гундеть о том, что они толерантны. Это легко, ибо для них толерантность - суть равнодушие.
а кто из таких малышей не поведется? Я не позволю брать,конечно, но слезы будут, что в данном случае и желаетсятому мальчику, которого автор описывает.
Если "проблемная" площадка — это постоянный стресс для малыша, то почему бы и не погулять в другом месте? А пока что научить все-таки ребенка, что чужое брать нельзя без разрешения. Полуторагодовалый ребенок вполне это может понять, честно-честно. Не разговаривает и не пользуется горшком (как там где-то написали выше) не равно "ничего еще не понимает".
Да вроде и автор, как видит того пацана, сразу улетает с площадки. Значит жалеет своего масика.
Это так, в порядке обмена опытом :) Вдруг вам что-то пригодится.
А по теме: да, или научить ребенка не трогать чужие вещи, чтобы такая ситуация не была для него чревата нервным потрясением — или гулять там, где нет ярких, чужих и недоступных игрушек. Нет другого варианта. Потому что ИМХО ни воспитывать чужого ребенка, ни тем более его маму смысла не имеет. Разве что это доставит удовольствие самому автору, а для ее ребенка польза более чем сомнительная :)
Но вот когда специально с садистскими намерениями бросают игрухи перед носом подразнить, тут я пас. и договориться с ребенком нельзя, потому что цель - не чтобы не трогали его вещи, а совсем другая. Опть же ИМХО.
вот любит он чужие лопатки, да и все детки всегда играют чужими игрухами, а свои любезно предлагают нам.
Ждите, вам сейчас столько собственных примеров приведут, что вот их дети....да никогда....да вы воспитывать не умеете....
песочница общественная? что значит "принято"? те, кто "постоянно там тусуются" никаких своих правил устанавливать не могут. мальчик, как я поняла, чужих игрушек и не пытается брать, только свое защищает
а если младенчик наберет себе, что понравилось с лотков в магазине (тоже в открытом доступе?), то мордобоем и воплями можете не отделаться:)
ну он же маленький годовасеГ, ему можно,что ж вы))))))) Кстати малыши в магазинах тоже все хватают, вы все покупаете,что они берут и все позволяете? Или все же там нельзя, а песке все обязаны?
Если этот человек не имеет желания давать играть своими игрушками, то зачем он их демонстративно их выкладывает? Не задумывались? ;)
не задумывалась, нафиг оно мне-то? пришел мальчик с игрушками на площадку, выложил их, захочет - будет играть, не захочет - соберет и домой отнесет, его право. демонстративно он это сделает или втихую - тоже его право. вот если он у моего будет что-то отнимать или бить-толкаться , тогда это уже будет меня касаться
Да и вообще, как анонимные посты вам мешают? ;)
кто писал, кто его знает:)будем считать, что автор;)
Давайте еще одну попытку - ссылку именно на слова автора. Маленькая подсказка: его постов в топике всего 2. Первый и третий. Если не брать те случаи, когда автор пожелал выдать себя за другого. Но на это нельзя ссылаться ;)
Ну вы все ж будьте внимательнее. Не разбираетесь и не хотите - так хоть не приписывайте лишнего. Понимаю, для вас это развлечение. Но автор в недоумении, что делать. И чрезмерное количество развлекающихся, у которых просто нашлось немного лишнего времени для осуждения без вникания в суть проблемы, никак ей не поможет. Это ведь не про вас, правда? Вы ведь искренне хотели автору добра, а не просто постебаться? ;)
чего тут стебаться-то, пятничную разводку перенесли на воскресенье, но до уровня Лунтика и Андрюшки так и не дотянули:) энта "проблема" уже была обсосана со всех сторон миллион раз тут
Я - не доброта, не приписывайте мне лишнего и не нужного. С детства не выношу травлю, что попытались здесь сделать с автором. Подавляющее большинство прочитало ее пост через строчку и начало учить жизни и воспитанию. К сожалению, и вы в том числе. Анонимно ли, открыто - не делает чести никому.
То, что вы сдержались, делает вам честь.
Не на форумах. С людьми работаю. И с маленькими людьми тоже, детьми :)
Вам и правда очень погадать захотелось? Оставьте попытки. Речь в топике не обо мне. Лучше ответьте автору по сути.
Мой еще в год понял, что чужие брать без разрешения нельзя. Если брал, то я сама у него сначала отбирала игрушку, а потом шли спрашивать разрешения. Также не давала другим детям отбирать игрушки у моего.
Как мы этого достигли? Просто объясняли снова и снова, что, к примеру, вот это тётина сумочка, не Машина, нет, её трогать нельзя. И так со всеми чужими вещами. И в противовес объясняли - а вот это Машин зайчик (кукла, ведерко), Маша с ними играет и берет их когда захочет.
Дети на самом деле довольно умные существа, им только всё надо объяснять.
У нас в группе детского сада до сих пор есть дети (а это 3-4 года), которые могут залезть в чужую сумку в поисках чего-то вкусного. Причём это делают именно те, родители которых не заморачивались воспитанием, считая, что дети еще маленькие, ничего не понимают.
А еще, знаете, если вы в сад придете, куда ваш ребенок не записан, вас тоже прогонят. Или в школу учиться пойдете, не поступив, а учить не станут, берите ребенка за ручку, ведите домой и учите сами ;)
"Они живут не в нашем дворе, но ходят каждый день из сада мимо нашего двора, мама садится на лавку с книжкой, мальчик(лет5-6) идет играть.
в песочнице у нас много деток от года до 2,5 лет. Малышня вся друг друга знает, все приходят вываливают своё добро, играют общими игрухами, научились делиться, меняться.
Этот мальчик подходит, вываливает свои игрушки и отходит в сторонку. все детки начинают подходить, пытаться трогать и брать. Мальчик тут же подбегает, отбирает игрушки, хлопает ребенка по рукам "НЕ ТРОГАЙ!!!", а потом опять отходит в сторону.
Я с мальчиком пыталась договориться, мы только посмотрим твою игрушку и вернем, ты можешь поиграть нашими игрушками. Мальчик в отказ.
Одна мамочка пошла на дальнюю лавку к его маме и рассказала суть дела. Та сказала: "Леша, низя так делать, ай-яй-яй" и опять в журнал или книгу."
Здесь очень хорошо видно, что ни мама, ни ее сын не поддерживают правила вашей компании, в которой все друг друга знают, привыкли и поступают ожидаемо.
Ситуацию усугубляет то, что они не из вашего двора (видно, что для вас это важно).
Вы воспринимаете их как чужих, а они и не стараются стать для вас своими.
Мальчик не вписывается в вашу компанию и по возрасту и по манере поведения (не соответствует поведению 1-2,5-летних детей), мама не вписывается тем, что даже на ваши просьбы, не выполняет ваши условия.
Ваше неприятие чужаков понятно, неясно, что от них ждать и это делает ваш мирок небезопасным для ваших детей, с вашей точки зрения. В данный момент вас большинство, мама с сыном - в меньшинстве, что придает вам сил, т.к. у чужаков нет поддержки, а у вас она есть.
Теперь посмотрите на ситуацию глазами постороннего человека. По дороге из сада к дому расположена детская площадка. Вы на некоторое время останавливаетесь на ней "догулять", понятия не имеете, что на площадке есть компания, которая считает неугодными чужаками тех, кто не принимает их правила. Что вы ощущаете сейчас?
Вопрос не как к психологу, а просто человеку. Вы со своим ребенком 5-6 лет каждый день приходите на площадку. Он сразу идет в песочницу к малышам, хотя рядом точно такая же с ровесниками сына. Ваш ребенок вываливает игрушки именно у малышей и строго следит, чтобы никто не брал. Для вас ситуация нормальна?
Как вы молниеносно, одним приемом сделали мальчиша-кибальчиша из плохиша ;)
Вы мне лучше скажите, как психолог, почему ребенку приятно так поступать? Он не играет в песке, ему это не надо, он наблюдает в стороне, кто подойдет к его игрухам, чтобы быстро подлететь, шлепнуть и отобрать. потом отходит и улыбается.
Думаете, я не пыталась с ним найти контакт?
Вот представьте, идет человек по улице и смотрит... по-злому так смотрит, поравнялся и озверело глянул. Чувствительный, тревожный человек подумает: "Ага, разозлен, замыслил плохое". Отшатнется еще. А у прохожего просто зуб болит-дергает, вот и скорчился.
По правде говоря, ничего удивительного в оценочном описывании людей нет. Совершенно естественно, что у автора уже сложилось определенное мнение и насчет мальчика,и насчет его матери. НО...автор ведь не предлагала всем дружно поругать нехорошую семейку ;) Она ставила иные вопросы. А вы почему-то упорно отказываетесь это видеть...
Однако ж вопросы были заданы конкретные именно психологам ;) Мне тоже было бы очень интересно прочитать ваше мнение.
Мой ребенок уже сильно подросший, значительно старше 2 лет, воспитан и развит хорошо. Рассказать, в какое место "кладут" такие, как у вас, домыслы? ;)
У вас тоже ребенок 5 лет, который позволяет себе гадко дразнить малышей, но вы считаете это нормой? ;)
что-то я усомнилась в вашем профессионализме.
Ваша оценка его поведения на площадке - это ваша оценка, не более.
Его улыбка могла быть предназначена кому угодно, относительной к какой угодно ситуации. И то, что вы связали ее с ситуацией плача малышей, не означает, что это так и есть.
Задумайтесь, может и вашу улыбку кто-то считает ехидной.
Вам верно посоветовали отстать от мальчика и, да - начиная с момента посещения общественных мест (в данном случае - песочницы), ходите и повторяйте, чтобы ваш ребенок запомнил, что брать чужое нельзя. Мальчик предоставил вам шикарную возможность научить этому на примере его игрушек.
Есть сайты многих садов Москвы и центров развития, там есть списки сотрудников, открываете воспитателей и там многие без высшего образования. Так что.....
Зачастую подобные родители глупы и этого не понимают.
одни мамы_масегов горой и против мам_подросших, другие психологи и по совместительству многодетные, которые в теории владеют ситуацией, третьи просто психологи_практикующие_такие, да. ну, есть еще на_эмоции_выводящие, есть читающие-и-малопишущие, но вдруг возмущенные_и_понаписавшие:-D
родители! мамашки! из всех вас, сидящих неподалеку от песочницы, мнимых себя-любимых мамами уже подросших деток (ну, 2+ это возраст канешн), в подросших, таки самостоятельных и самых лучших, разругивают ваши масеги все ситуации, ну вы и спокойны;) вот на моей памяти из 5ти лет опята в гуляниях на разных площадках (читай песочницах) СТРАНЫ, не только одного двора отдельно взятой столицы - вот среди тысяч увиденных мам я встретила всего с десяток тех (за пять лет), кто играет со своими маленькими детьми. и (ваууу!!!) почти всех пап, которые именно играли, ходитли, держали, смотрели, катали (про компашки я не говорю). не сидели сиднем на лавке, развешивая ярлыки гаденыш, дрянь...) так вот. к чему я. мамы приходят по логике на лавку, чтоб отдохнуть от забот-щей-борщей-стирки-уборки-так-надо-кислород..., а на прогулке таки надо опять заниматься с ребенком и чтоб не было пивка-цибарок-семак, а были игры, было увлечение, было интересно. но это недостижимо, надо сидеть и ат-ды-хать-в-нир-ва-не.
есть такие, которым откровенно плохо и не нравится играть с детьми при всей их любви к их детям, но те и не сидят с семками, как правило, они находят приемлемый отдых со своими детками. ну дык и ввы, недовольные_вечно_всем_с_кислой_миной_все_дураки, вы и придумайте, чтоб ВАМ понравилось, ну. а ребенку с вами - веселой, незлой и заинтересованной, будет всюду хорошо - в песочнице или где еще. а то подросших деток мамы верещат, что клопыши им жить мешают, мамы_масегов вещают, что эти бугаи убивают их чад, а воз и ныне там. начните с себя, выжематери.
пс. моему 5-6 летке совершенно не интересно в песочнице, именно потому что там одни маленькие детки.
Мне бы данная ситуевина крайне бы не понравилась. потому что я прекрасно знаю психологические особености возраста 1-2 лет, не умеют еще дети, кто бы что не говорил, разруливать такие сутации. покажите мне ребнка такоо возрста, который не "клюнет" на игрухи, вываленные ему перед носом, когда еще сделано это нарочно.
Я бы подошла к маме и попросила оторвать свою мину от книжки и понаблюдать за сыном. Не надо эти - айяйяй, смысл то? Ребенку в 5 лет нравится доводить детей(именно совсем маленьких) до визгов и истерик. Разве это нормально? вот опустим все эти перепетии про можно", "нельзя". у меня старший мальчик 8 летка, проблемы есть, но вот издевательств (я это восприняла именно так) не было в сторону других, а если бы и были, я бы это пресекла на корню.
Поэтому я очень спокойно отношусь к тому, что вся малышня берет наши игрушки, а мы их. Мы учимся общаться, мы спрашиваем(я спрашиваю) разрешения, мы предлагаем свои игрухи, мы учимся говорить спасибо.
А как вести себя в данной ситуации, я теряюсь право.
Допустим, мы не взяли чужую игруху, мы знаем, что это чужое. Но слезы все равно будут и плач, потому что дети еще очень маленькие. А если в песочнице все плачут - это плохая атмосфера. Я это анализирую только на своем ребенке.
а если рассмотреть так:Вы говорите про "его/их дело. если его дело приносит мне дискомфорт моральный, физический? Допустим,(если следовать вашему примеру в дальнейшем) машина поставленная и загородившая проезд моей машине? Вы молчать не станете? Вы будете решать проблему. а если проблема н решается, машину не хотят убирать, не идут к вам на встречу, а вы опаздываете?
с другой стороны кому будет приятно смотреть, когда малышню спецом заводят? Некоторым мамочкам только и есть отдых хоть какой-то, когда ее ребенок в песке копашится и не нудит, цепляясь за юбку(меня тоже касается).А тут мальчик, которому приятно позабавиться в таком вот контексте.
Бывают маленькие жадинки, которые свои игрухи никому не дают, им жалко, что сломают. Это понятно, мало ли какие причины?можт у него игруха в единственном эксземпляре. а в даном случае мальчику плевать на игрушки, ему хочется шоу.
Приятно было с вами потрындеть)))))))))))))))))))))))
Взаимно))
про годовалого речи и нет.
я к тому то всё написала, чтоб мамашки понимали, что их детьми они сами должны заниматься, а не песочницы и совочки.
А какое, простите, пожалуйста, это все имеет отношение к ситуации, описанной автором топика? ;)
мамы тупо сидят с семками, дети бьют друг друга лопатами и посыпают песком. потом приходит уродец пятилетний и на ступает звездец всему веселью. ну и уродец, ясен перец, гаденыш еще тот.
Вы думаете,из такого воспитания может что-то хорошее получиться7
В лоб.....в лоб...... Мда...
Мои старшие дети - домашние, с младшей еще не знаю, как будет, но хватать вещи уже активно начала...(тоже офф:-), и мы ходили на площадки, где "все свои", и "чужого", как такового - просто не было, а был набор игрушек, которые все приносили для общей игры. А вот "не трогай личную вещь, которую человек принес для личной игры (а пусть хоть и без дела лежит - тебе - чтО?:-) - это да. Имеет право.
А вот воспитывать ребенка с пониманием чужого нужно однозначно.Поэтому я тут пишу об этом.Если бы встал вопрос от мамы мальчика,который так себя ведет-вполне вероятно,я посоветовала бы маме лучше организовывать досуг ребенка.
Явно дразнить мерзко, но если ребенок хочет взять какую-то игрушку с собой на улицу и не соглашается оставлять её дома, да пусть берёт, это ЕГО вещь. И он не обязан со всеми делиться, некоторые дети не умеют обращаться со сложными игрушками, могут их сломать. А может быть просто нет желания давать чужому свою личную вещь.
Я с вами. Старшему 19 и младшей 4 - ооочень изменилось в головах и многое стало ровно наоборот за время роста-взросления моих детей.
Это когда очевидно мерзко,а люди говорят "учитесь жить по-новому". Не могу я так. И потом,я,взрослая тетя бальзаковского возраста тоже ведь могу принести свою интереснейшую игрушку спецом для такого мальчика и двавать ее всем подряд,кроме него одного,приговаривая: а тебе не дааам,ты же свое не даешь (и делать это ежедневно при появлении такого мальчика)- это как будет расценено,как идиотия,не правда ли? Так почему же двойные стандарты процветают? Ээх,люблю Еву почитать:)
Хвастаться -это бестактность.А брать чужое без спросу-преступление.Вы чувствуете разницу?Что важнее то до ребенка донести?
Еще вариант курить кагбы ненароком рядом с ребенком,спорим, его мама тут же и проснется от увлекательного чтения (есличе, я не курю,так,для примера). Кстати,можно к маме подсесть или встать рядом с увлекательным разговором в полный голос по мобильному: "а здесь пеленки будут висеть моими детями подписанные"
Никто никому не мешает,все ведут себя естественно. Я думаю,что игрушки отойдут на второй план тут же и вообще вопрос посещения данным ребенком этой площадки останется открытым. Можно ведь и таким способом до ребенка донести нужный мессадж,просто на всякое действие всегда найдется противодействие.
Какой в этом смысл?Чего ради время тратить?
В точно такой ситуации я была и только я отреагировала некрасиво но действенно.
Я встала рядом с песочницей и стала громко, чтоб та девочка( у нас девочка такая подленькая была) слышала , объяснять детям :
" Вы не трогайте ее игрушки, у нее оооочень плохие игрушки, от них ручки болят, это игрушки очень плохой девочки, она эти игрушки и сама не берет - фу бяка"
Я бы наверное среагировала по-другому:Наверное у мальчика плохое нстроение, раз он так себя ведет. мальчик иди сюда, у тебя плохое нстроение, тебя сегодня кто-то в саду обидел?" Ну в общем что-то в таком контексте.
Жаль, не видно вас, но все равно спасибо, притно очень)))))