"Учите рисовать, а то в школу не возьмут."
6-ти летка плохо рисует, т.е. вообще плохо. Человека рисует без шеи, а руки на ветки дерева похожи. Короче, совсем плохо рисует, не его это. Пыталась его приучать к рисованию, но не любит вообще. И вот логопед сказала (она его к школе готовит) что надо учить срочно, чтобы всек детали были в рисунке от ушей до пальцев, от корней до почек и листочков (в дереве)... Сейчас я заставляю каждый день его рисовать (минут 10-15), я все прорисовываю, а он за мной повторяет. Но заставляю, блин, т.к. не любит и не хочет. Психолог на подгтовке тьоже сказала, что это не нормально в 6 лет.
Это правда, что психолог может развернуть из-за того, что плохо рисует? Отдаем в 6,9, поэтому год еще в запасе, боюсь из-за этого. В остальном ребенок с программой хорошо справляется.
К примеру: у нас две школы рядом прям и дети, которые пойдут в другую школу даже 2+2 не знают сколько будет, а наши уже 10-2+4-5+7 такого плана примеры в уме решают. Пишут короткие предложения печатными буквами на слух. Пипец ваще!
В лицее тоже есть свой учебный план и свои примерные наметки. Старт - финиш. Понимаете, о чем надо спросить? А то Вы учитесь-учитесь, а там бац - вторая смена (с), что-то упущено, что-то пережато.
Работают дети в рабочих тетрадях в 1-м классе + комп (ну а если так посудить - а куда без него сейчас?), к концу 4-го класса они должны освоить 22 проги. От и до. От графики до звука и т.д.
Со 2-го класса работа в обычных тетрадях + рабочие приложения к учебникам, в комплексе.
Нужно обязательно уметь делать самостоятельные выводы из прочитанного (задания в рабочих тетрадях - это мини-тесты + творчество ума).
Читать нужно много, классика сопрягается с современной литературой, нужно уметь делать обобщения и сравнительный анализ.
Окружающий мир - это не наше с Вами природоведение. Фигвам: нужно вникать и работать, а то засядешь.
Ну и язык. Очень желательно не доводить дело до того, что ребенок без репетитора - ни в зуб...
Ну...это если Вы хотите, чтобы ребенок учился и постигал, а не ограничивался формальным минимумом.
ИЗХТ - очень любопытный предмет. ОЧЕНЬ развивает логику, мышление. Это не формальная "рисовалка".
Так что успехов!:-)

На ИЗО получает пять за старание:)Но они редко прям людей-зверей рисуют, в основном всякие росписи красками, оттенки, штриховки.В общем, рисовать уметь не обязательно:)
+1
Надо с психологом заниматься, а не на рисование натаскивать.
дочке 6 лет. Рисует по результатам тестов на 7 с половиной лет. Но при этом легко не рисует иши или еще что. Иногда может так увлечся платьем, что про нос забывает )
А то что реббенок плохо рисует, и я говорю не о детской корявости и пр, а о сильной непропорциональности рисунков, неумении выдержать горизонтальную/вертикальную линию, неумении держаться в границах (нарисовал овал для лица, а глаза вылазят наружу), и пр. может говорить о проблемах с восприятием, пространственными представлениями, мелкой моторикой, и пр.
Может быть педагоги об этом говорили?
Если только о том, что ребенок "некрасиво и не детально рисует человечка", то это можно делать в игровой форме и не зставляя ребенка. Да и паниковать не стоит, только по рисунку человека никто ребенку никаких диагнозов не поставит)
Зачем для школы уши и пальцы? мне кажется в рисунке главное - выразить свою мысль и чувство.
А вырисовывания пальцев - может лучше пропись дать? )
Не помню у Малевича корней и листочков...
И вообще, в школу для того и идут, чтобы учиться всему. развивать мелкую моторику и прочее. Другое дело,если не получается по фзиологической причине, мышци не развиты как надо. тогда это к физиотерапевту на разминку.
Ваш сын читать-писать умеет? научите его подписывать свой рисунок прописными буквами имя фамилию. А под подписью пусть хоть корова, которая съела траву и ушла. ( пустой лист) Уверена, что с подписью никогда не скажут, что он не готов к школе.
мои когда начали рисовать я просто обращала их внимание на детали, например: ой, какая хорошая тётя получилась! а где же у нее шея? попробуй шею нарисуй, давай покажу как. у меня в паспорте есть рисунки моих девчат, там вообще шея палкой нарисована :)
сейчас стали руки взгиби рисовать, правда с пальцами проблема 3-х палые выходят и большие, больше чем голова....
В саду, научат, конечно, чему-то, но дома-то я его не поощряю. Ведь начинается - мам, ты рисуй, а я не умею. Муж очень хорошо рисует, но он дома только в выходные.
1. http://s005.radikal.ru/i210/1202/ef/b34f3a43bc70.jpg
2. http://s017.radikal.ru/i409/1202/31/38b65a56e1bf.jpg
Спасибо Вам за поддержку и отзыв:)!
В подготовительных к школе брошюрах задания про грибочки под елочкой, птичкой на елочке, ежик справа от кустика все ОК, но как нарисует так МАМАДОРОГАЯ, не пойми что ЭТО! Все дома перерисовываем.
а что если острых глов избегает?
У меня сын - художественно оБдаренный ребенок. Старшая дочь - по изо - "твердое 4". Рукодельничают оба недурно. А вот на районный конкурс взяли...ЕЕ рисунок, а не сына. Сказали - детали не прорисованы, да, и техника вообще прихрамывает, нет - хромает, но - какая богатая фантазия! А у сына рисунок чересчур фундаметнальный, излишне серьезный.
Это я к чему? Не "задушите" в ребенке его природную фантазию схематичным срисовыванием. Иной раз дайте "развернуться":-)
Сказали ребенок еще мал, должен быть как ваш 2-ой( прорисованы все детали, есть голова, шея ,...)
Сын не рисовал, не рисует и не будет рисовать. До школы - вообще не рисовал, не заставляли, только подсовывали раскраски, но с развивающими целями. В школу поступил без проблем, все собеседования проходил на "ура". За пять лет учебы - единственная "четверка" - по рисованию, потому что - рисует кошмарно, но добрая учительница дает отличнику перерисовывать на дом. Дома - худо-бедно получается чуть лучше.
Некоторые и в 10 лет рисовать толком не умею, мне 30 с лишним, но тоже так себе человека нарисую.
Логопед ваш не прав...
рисование всё-таки не так важно, как умение писать и считать
или в этот лицей так сложно поступить и мнение психолога решающее?
моему 9 лет, вообще не рисует, для школы рисуем вместе: я рисую, а он повторяет на своей бумажке, тоже не художник :-) проблем в школе нет, по другим предметам учится хорошо.
Мой в четыре года помнится психологу (хорошему типа, из НИИ здоровья детей)нарисовал головонога без шеи, так он сразу нам выдал что это рисунок двухлетнего ребенка, мы отстаем в развитии. Во как..
Еще неплохо научится рисовать - дом, дерево, свою семью, раз уж хотите проходить удачно собеседования:)
