Мой сын-хулиган.( Пошли в сад.)
Итак, сын, 4 с копейками, пошел в сад- частный, хороший, с маленькими группами, камерной обстановкой, кучей занятий- долго выбирали и нашли! Ходит пока до сна, решии пару недельадаптировать. В сад бежит с радостью, забывая мне сказать "Пока!".
Да, немного избалован, шалун, шилопоп, при этом с мозгами, хорошей памятью. Гиперактивен, но без диагнозов- развит по возрасту.
Что получается- ходим неделю и в саду он толкается, обижает детей, отнимает игрушки. Такое и раньше бывало на площадке, но либо дети сами решали проблемы быстро либо я помогала ему как мирно разойтись.
Воспитателя не слушает, на муз. занятиях бегает по классу и ржет в голос.На основынх занятиях сидит за столом и просто стучит карандашом по столу или плюется( для меня это было откровением).
Дома не беьм, не лупим, стараемся решить все словами, иногда получает по попе , если "совсем уже"! С сыном сидела все время дома я, папа занимается с ним вечерами конструктором и в выходыне проводим вместе за активным отдыхом- те в сеьме все нормально.
Воспитатель -лет 35, спокойная, мягкая женщина, старается с ним справится, но каждый день она встречает меня со словами "Сегодня опять толкался, срывал занятия и т.д."
Каждый день ведм беседы, как себя вести и как нельзя себя вести, что в сад не будет ходить если будет драться, что после сна оставлять не будем если так будет продолжаться.
Сегодня снова толкнул девочку, сильно, она упала и ударилась головой.
И что нам с ним делать?
пыСЫ. Сразу прошу прощения за АшиПки- сижу, психую.
Читаю соседний топ и не хочу, чтобы сын вырос "отморозком".
Он-то тоже хорош! А мне как с ним себя вести?
дело,в принципе,не может быть только в ребенке,дело и в родителях и в педагогах.Воспитатель должен пробовать разные методы воздействия,ну кроме рукоприкладства и унижения конечно,что-то обязательно поможет.
У нас в группе был похожий мальчик,месяц где-то ушел на адаптацию,потом в норме все было.Дерется-садись,отдохни,милый,осмысли)Занятия срывает,да не занимайся ты ради Бога,иди из-за стола,но только игрушки сейчас трогать нельзя,т.к. занятие же,хочешь- можешь в окно смотреть,если тебе это интереснее.Действовало,но опять же не факт что с Вашим ребенком такое пройдет,может он с радостью и пойдет в окно смотреть.тогда другой подход надо пробовать.Все индивидуально,короче.
Вы со своей стороны должны не вмешиваться в садовский процесс-раз,пресекать все попытки рукоприкладства-2.И разговаривать с ребенком с позиции потерпевшей стороны,т.е. не "ты очень плохо делаешь,драться нельзя",а в ключе: если тебя ударят,тебе это понравится?Ты бы играл с мальчиком,который тебя ударил? и .т.д. и т.п,т.е. не навязывать своего мнения,а подвести ребенка чтобы он сам понял к чему это все ведет.В 4 года все они отлично понимают и причинно-следственные связи легко устанавливают,не за один день,так за месяц перестроится,но все равно садовская жизнь это отдельный пункт и разбираться в ней должен прежде всего воспитатель,потому что он должен заработать авторитет у такого ребенка.
Вы уже столько советов привели, а от нее я пподобного не слышала. Я сама уже посоветовла ей психолога подключить чтобы найти рычаги.
И при этом мы еще и деньги платим. А я сижу и вечерами читаю книжки и форумы,чтобы посоветовать воспитателю.
Ну и для себя, конечно.
Я что-то не поняла Ваш пост совсем.
Я же не провидец. И на площадке, среди детей он ведет себя не хуже и не лучше- как многие.
И литературу читаю с егорождения и знаю достаточно много. Но не на столько как профи.
И почему я должна забирать его из садика? Он пошел туда, чтобы научиться находиться в коллективе, мама этого при всем желании не сможет сделать.
И я думаю, что решить проблему можно, я не забила не нее, а пытаюсь найти пути.
Вот более чем уверена, что вы сами не считали такое поведение своего сына чем-то недопустимым, пока вам уже в садике не стали говорить об этом.
Вы представьте, что он не толкает чужих детей, а в розетку шпильку суёт. И действуйте так же решительно, как в случае со шпилькой - пресекая его недопустимые поступки. Т.е. не вялые "Сынок, так низззя", а более категоричные действия и слова.
Нашли преступника 4 лет - бегает на занятиях, блин.
А вообще занятия в режиме вещания в таком возрасте - жесть.
выбирали- выбирали, искали грамотный персонал и ...и теперь я сама думаю что с ним делать.
Я привела как пример,может она много что делает,но не будет же она Вам все пересказывать:)
А Вам сад в принципе нравится?Просто к нам часто переводят детей из часных садов,жалуясь на недостаток дисциплины,особая мягкость тоже ни к чему,особенно в Вашем случае.Кстати,Вы пишете про воспитательницу,она одна работает?Если есть вторая,что она говорит?
Сад нравится, персонал, вижу, что дети туда бегут с радостью.
И да, пытались отводить его в отдельную маленькую комнату, без игрух- он спокойно остался там .
Но Вы мне дали повод для размышлений, спасибо.
Я уже тут писала про стимуляцию каким-нибудь развлечением в выходные за нормальное поведение.Можно так попробовать.
А в комнату Вы его за что отправили?
Я, как могла, донесла наши фантазии и она тоже напоминает сыну про педали "тормоза")))
Тем более, мы решили его похвалить за улучшения и с понедельника он останется в садике на сон-он очень хочет и уже несколько раз в ожидании меня спокойно лежал на своей кроватке.
Удачи Вам и мальчику :)
Как раз мы налюдались довольно тщательно у невролога но совсем по другим причинам и , ни психических, не неврологических проблем нет.
Не надо навешивать модные ярлыки. Лучше промолчать.
Дома теперь должн все плеваться что-ли, чтобы сделать вывод, что это из семьи?
а автору - все прохоти, пройдет и это.
Ну, считаю со своей стороны тоже должна приложить усилия, только пока плохо понимаю какие, т.к. ежедневные "внушения" и вливания приводяят к тому что сын обещает" Мамочка, мне стыдно, я так больше не буду", а завтра- все снова.
А мне как с сыном взимодействовать в этой связи? гооврить, ругать?
Воспитатель создаёт правила жизни в данном коллективе и должна следить, чтобы эти правила выполнялись. Но изменить характер и результаты воспитания чужого ребенка она не в силах (особенно, если и родители не считают нужным что-то менять).
С какой целью воспитатель жалуется маме на то, что не в состоянии проследить за тем, чтобы правила выполнялись?
говорить, что нужно делать, ЧТОБЫ ОН СЛУШАЛ- это разговор нио чем.
Было бы иначе, если бы ребенок вёл себя ДО садика доброжелательно, а в садике бы стал вести себя агрессивно, тогда можно было бы сослаться на то, что "воспитатель подход не нашла".
Просто пытаюсь понять, дело в нашем воспитании , упущениях, избалованности или в дургом.
Нежелательным в вашем случае являются проявления агрессии, но если он в другой обстановке не агрессивен - это скорее всего реакция на не очень доброжелатепльную к нему среду и завышенные требования.
И действительно - какого хрена с ним еще психолог не общался?
Во-вторых, ребенок в основном отжигает на занятиях. Посмотрите, как у них эти занятия устроены. Сидящие за столиками дети и вещающий педагог. В 4 года такое не каждый ребенок выдержит.
Типа дал папа по морде - а мама улыбается и говорит "и правильно", и только наедине папе: "Миша, ты неправ".
Ребенок ведет себя совершенно нормально для его возраста. при численности группы в 10 чел - больные можно найти возможность уделять внимание всем детям.
Формат сидения за партами в принципе можно использовать в минимальном объеме, как элемент подготовки к школе. Но не более того.
Мы с Ярославом ходили в психологическую группу в его 3 года - там примерно так и было. И развитие было достаточно насыщенным и интересным.
Я не увидела, что ребенку "лишь бы поплеваться".Я увидела, что он плюется от того что формат занятий ему не подходит.
Я уже писала, что в муниципальных садах, где по 25 человек в группе, с подобными проблемами вполне справляются.
В это случае оправдано отвлечение воспитателя на "особенного " ребенка или ей тоже идти лесом?
1. Если с ним мальчик не хочет делиться игрушкой
2. Он сейчас считает себя паровозиком "Из Чаггингтона" и ездит по рельсам, а дети у него на путях стоят. Он им, видите ли сигналит, а они его не пропускают. Потому, вот паровозик( сын0 поападет в аврию. Ему нравится в аврию играть.
Что сделала я. Мы проговорили, что паровозики не хотят попадать в аварии. только если они совсем маленькие и не умеют ездить, а он большой и у него есть педаль тормоза как у папы на машине.Посмотрели про паровозик из Ромашково и убедились что паровозики возят а не давят людкй, что они добрые и помогают пассажирам.
Посторили железную дорогу с объездными путяи и стрелками и пришли к выводу, что есть пути объезда.
Что еще сделать?
А насчет паровоза-для себя ты можешь сколько угодно быть паровозам и думать что там тебе хочется,но для других детей ты просто мальчик,который толкается.
Скажите воспитателю о проделанной работе,пусть бдит и повторяет.
По поводу игрушек.Бери другую,тот ребенок взял ее первым,а тебе бы не понравилось,если бы у тебя отняли игрушку?Вот и тому ребенку не нравится.Подожди и потом в нее обязательно поиграешь,я тебе обещаю,а, если хочешь, мы с тобой пока поиграем в...вместе.В этом месте из закромов Родины извлекается какая-нибудь незаезженная игра-все.проблема решена в 99 % случаев.Это не Вы,конечно,должны говорить.Пусть воспитатель Ваш поработает слегка.
Сама могу советовать про школу( и делаю это часто ), но тут скроюсь.
мой сын тоже пошел в садик...избалован...одного воспитателя просто не слушался((((вообще,а вот пришла другая...зауважал,стал даже меня учить как правильно вести,но это все потому,что воспитатель РЕАЛЬНО наказывет)
Да я не могу это так оставить, т.к. сликшом хорошо знаю что знаит быть оторвой в коллективе. И какие потом могут быть последствия, прежде всего для самого сына.
Сегодня сказали, что почти не толкался, только пихнул одну девочку (сказал, что она его не слшалась), та его укусила! Я, ехидна, была рада отпору. А сын- не ожидал и ошарашенно мне это рассказывал.
Теперь он грузовик и ездит быстро по большим дорогам, но мы вяснили, что у него есть педаль тормоза-специально пошли и посмотрели в папину машину!!!!
а еще такой вопрос: вот вам жалуются в саду - ваша реакция какая? как вы наказываете сына за плохое поведение в саду? и как его наказывает воспитатель? видимо одних разговоров уже недостаточно, пора вводить кнут и пряник, воспитатель вполне может в наказание сажать его на стульчик, а вы - лишить мультиков вечером или еще чего-нибудь приятного...
И потом вообще странно как в частном саду допускают такой беспредел что ребенок бьет и обижает других детей??? ПУсть водят его за ручку пока вести себя не научится