0 класс или подготовительная группа садика?
Почти опрос.
хочу поинтересоваться, что выбрали вы и что лучше: ребенку 6 лет осенью, садик так себе, сейчас толком не занимаются с ними, 1 поделку в неделю сделают и все, летом вообще занятий не будет, такая группа у нас, воспитатели-пофигистки... следующий год как бы подготовительный к школе.
вот и задумалась, раз такая плохая подготовка к школе в саду, может отдать ребенка в 0 класс? там вроде до 11.00 будут занятия, потом забираешь, ребенок поймет суть школы, уроки, занятия, перемены, познакомится с детьми и 1 класс уже не будет такой трагедией. ну потеряем обеденный сон, но когда-то и он закончится, тем более он всегда не в восторге от него.
или не отдавать так рано? не лишать детства как говорится?
есть ещё вариант ездить к логопеду, 2 года ездили занимались речью, зимой отпустила она нас, сказала что перед школой может поднатаскать тоже. но ребенку откровенно надоело к ней ходить, хоть и 3 раза в неделю, по часу, но это после сада, в самый час пик ездить снова, слушая всю дорогу недовольства ребенка...
в общем я в раздумьях... подскажите, уже бывалые мамы, что дает 0 класс? стоит ли туда идти?
у меня дочь в голландии с 6 лет в первый обычный ходит. занятия с 8.30 до 15.00 каждый день. Нормально всё. Школа у них вообще с 4 лет начинается. Первые два года больше играют, потом начинают уже учиться. С 4 лет дневного сна нет ни у кого в принципе. Школа-то обязательная.
Отведите ребнка туда, где ему будет интереснее. В саду по ходу не интересно.
Если вам нужно ребенка готовить, то идите в нулевку, конечно. А почему сон будет потерян? Нельзя после занятий спать никак?
У меня подготовка, нулевка и т.п. - это чисто удобство, а точнее, его отсутствие. У нас некому забирать ребенка в середине дня, придется нанимать няню, поэтому для нас эффективнее инд. занятия в удобное для нас время.
У нас в подготовительной группе многие совмещают подготовку и садик, хотя в садике воспитатели занимаются с детьми математикой по Петерсон + рисование-поделки-окруж.мир и тп. Мы на подготовку в школу не ходили, но с января ходим к логопеду (правда, 5 минут пешком от дома и садика) автоматизировать пару звуков, она занимается с ребенком развитием речи в целом, подготовкой к обучению грамоте, и я считаю именно эти занятия очень полезными.
Но расскажу, что нам дал в этом году садик. Не думаю, что это особенность нашей подготовительной группы, скорее возрастное. У детей к середине осени вдруг случился массовый переклин на "игровой деятельности", той самой, с которой надо разобраться до школы, чтоб потом переключиться на деятельность образовательную. Буквально, на собрании в конце сентября нам воспитатели рассказывали, что все дети кроме двух готовы к школе, мой ребенок в центре психологической поддержки подробнейшее тестирование проходил и получил то же заключение, а к концу октября дети в саду беситься начали со страшной силой. )) И у них пошла перестройка отношений между собой, активный поиск своих мест в коллективе, при том что до этого все казалось устоявшимся и всех устраивающим.
Сейчас все опять утрясается, но на новом уровне. И взаимоотношения детей стали более сложными, дифференцированными, индивидуальными, и интерес к занятиям конкретно у моего ребенка проснулся более осмысленный, что ли. И что бы было, если б мы его учебой грузанули с осени, убрав общение - думаю, это была бы глобальная ошибка.
Но обычно в подготовительных занимаются, программа какая-то есть.
Протестируйтесь у психолога на готовность к школе, а там уже смотрите.
в саду толком не учат ничего, вроде не малыши уже, некоторым уже 6 исполнилось, но одна-две поделки в неделю и пара занятий по тетрадке и все... поэтому и задумалась про 0 класс. ещё очень ранимый он у нас, обидчивый, часто плачет, поэтому думаю школа тяжко дастся, думала может потренироваться в 0-ке... заодно друзей приобретет.
мы не в Москве, и даже не в России.
