Конкурс "Советы Родителей Индиго"

Каждый родитель мечтает дать своему ребенку хорошее воспитание. Для этого они прибегают к различным методикам, практикам и советам гуру в воспитании.

Виброцил и Ева.Ру объявляют литературный конкурс «Советы Родителей Индиго». Давайте делиться опытом!

С 28 мая по 17 июня присылайте свои советы, как получать максимум радости от воспитания детей и чувствовать свободу действий. Расскажите, как вы научились укладывать ребенка спать, и какими книжками развивали воображение. А может уже успешно справились с кризисом трех лет и готовы дать рекомендации?

А если вы только начали постигать азы воспитания и задаетесь вопросами «Стоит ли учить английский с пеленок, и какую методику легче осваивать?» Родители Индиго ( http://eva.ru/indigo ) дадут советы.

ПРИЗЫ:

1 место: Apple iPad 2 Wi-Fi 32 ГБ (чёрный) - http://re-store.ru/apple-ipad/ipad-2/wi-fi-32gb-black/

2-3 места: Apple iPod nano 8 ГБ (серебристый) - http://re-store.ru/apple-ipod/nano/8gb-silver/

4-6 мест: Apple iPod shuffle 2 ГБ (серебристый) http://re-store.ru/apple-ipod/shuffle/gray/

Победителей выберет специальное жюри спонсора.
География призов – РФ

Советы будут опубликованы в приложении на Facebook - https://apps.facebook.com/indigoparents/?ref=ts

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

Срок проведения конкурса: 29 мая 2012 г по 17 июня 2012 г.
Выбор победителей: 18 июня

ПРАВИЛА КОНКУРСА:

1. На конкурс принимаются советы, как гармонично развивать детей, с удовольствием проводить вместе время и получать максимум радости от воспитания.
2. От одного пользователя принимается только один совет.
3. Принимая участие в конкурсе, Вы автоматически соглашаетесь на то, что Ваша работа может быть использована Евой.Ру в промо-целях.

А напишу-ка и я просто так! Уж очень веселенький и занимательный конкурс. Я - мама со стажем. Старшему -19 (студент), маленькому сыночку - 10 лет (закончил 3 класс). Так вот, когда родился старший, я бросилась в его воспитание с головой, руками и ногами. День ребенка (и мой соответственно)был расписан. Плавание - с рождения ежедневно, карточки Глена Домана, таблицы по всей квартире,английский с 1,5 лет. А между всем этим прогулки по расписанию и кормление по детскому меню. А потом детский сад Монтессори на другом конце города. Рос очень смышленый мальчик, читающий с 3 лет, знающий таблицу умножения к 6, легко поступивший в престижную гимназию по начавшейся тогда программе "Школа 2000". Кто занимался по этой программе, поймет, что жизнь родителя целиком посвящена обучению чада. А потом, когда старшему было 9 лет, родился Данечка. И вот тут я растаяла... Может возраст за 30, а может еще что-то перевернуло и душу, и сознание... Я разрешила себе больше НЕ РАБОТАТЬ МАМОЙ! Я просто наслаждалась общением со своим ребенком! Наверное, то время до его трехлетия, пока мы были целыми днями вместе, было самым счастливым в моей жизни... Мы, конечно, тоже плавали, в том же бассейне, у того же инструктора, но как-то очень весело и спокойно, и только тогда, когда хотелось. Мы могли полдня прошуршать листьями в парке или проваляться на диване с книжками-игрушками. Я сознательно не учила его читать. Данилка стал попозже нырять, чем его старший брат, его не пытались показать каждой комиссии и выставить под камеры на грудничковых соревнованиях. Он как-то спокойно и САМ научился читать к 5 годам, только в 8 пошел на курсы английского, но тоже САМ и сознательно. Вся моя помощь за три года обучения в гимназии заключалась в том, что спрашивала таблицу умножения, когда пришла пора ее учить. К чему я все это? Развитие мальчишек абсолютно нормальное в обоих случаях, младшенького даже больше хвалят. А вот мое состояние счастья от общения со своим ребенком не в рамках "педагог-ученик", а в рамках " мама - любимое чадо" нельзя сравнить абсолютно. Радуйтесь, любите их, общайтесь с ними, цените каждую минуту, когда вы рядом... Они так быстро вырастают...
Как сохранить в ребенке победителя?
Сначала все дети готовы тысячи раз падать и вставать, а потом сдаются всё быстрее и быстрее. Но ведь это мы сначала не подсказываем, как ставить ножки, чтоб встать, а потом постепенно начинаем допекать советами и убеждаем детей в том, что мама знает всё лучше, что нужно обратиться за помощью...
Как правильно собрать конструктор?
Как нарисовать домик?
Как решить задачку?
Попробуйте сначала отсчитать 10 самостоятельных попыток ребенка сделать что-либо, а потом... подождите, пока он попросит помочь... если попросит :-)
Только сегодня я несколько раз обрывала себя на подсказках сыну (1г 9 мес.) в играх со звуковой азбукой :-) К слову - алфавитом заинтересовался сам, не заметили, как выучил буквы в 1,4, потом в полтора года почему-то резко их отверг, а сейчас пошла новая волна интереса. Надеюсь, мне хватит мудрости минимально вмешиваться, ведь и без того сын выдумал намного больше игр с буквами, чем рекомендовано производителем :-)
когда мой малыш был совсем малыш от 1 мес до 6-ти мы с ним купались в ванной , т.е. он купался а я купал. Так вот купался он в шапочке с большими пришитыми пенопластовыми ушами и на спине и купался подолгу минут по 20-30. Все эти процедуры доставляли огромную радость всему семейству - наблюдать процесс купания было очень занимательно,совсем не напрягали папу - нужно было лишь смотреть чтобы он не перевернулся, и приносили большую пользу малышу - водичка для купания была далеко не горячей.
Я думаю, что когда мама понимает, что у нее родился ребенок индиго , она становится счастливей на порядок. У меня возникло ощущение, что я лучшая мама на свете - у меня необычный ребенок. Сейчас ему уже 13, он развивается, поражая меня с каждым днем новыми открытиями и умозаключениями. Сейчас я рада, что смогла приучить сына к твердому "нет", то есть он четко понимает, что если мама сказала: "нет", то спорить совершенно бесполезно. Хотя признаюсь сил и слез ушло на это не мало, но зато сейчас нам вдвоем легко, мы ищем разные занятия, например, 3 недели назад пришло увлечение йогой. Делаем упражнения для начинающих. Теперь я понимаю, воспитывая ребенка индиго нужна определенная строгость и готовность ко всему необычному. Они племя посвященных, постоянно ищут место среди нас, и я как мама, помогаю ему найти его!
Кто такие дети индиго? Самые обычные дети, только ввиду научного прогресса, развития нанотехнологий, более продвинутые в знаниях, умениях и способностях.
Если задуматься, то совсем недавно наши бабушки и дедушки играли в самодельные куклы, для решения математических задач использовали счеты, впервые увидели телевизор – маленький экран с огромной линзой, транслирующий черно-белое изображение одного ТВ канала, с восторгом узнали, что можно летать в космос… И ведь имея так немного, они были счастливы!
Совсем чуть-чуть это время застали и мы. Ну, кто не мечтал в детстве о казалось бы невозможном - телефоне, который можно было бы уместить в сумочке и носить с собой, или о младшем братике или сестре, который вместо пульта для телевизора и по желанию старших, будет переключать на телевизоре ручку с 1 ТВ канала на 2.)) Мы знали слово ЭВМ, но, редко кому удалось видеть этот чудо – агрегат, к которому даже подойти было страшно…. Прогресс неумолимо движется вперед!
Сегодня у детей больше возможностей – каждый из них, чуть ли не с пеленок владеет компьютерными навыками, множество информации доступно в Интернете, родители всячески помогают детям развиваться – водят не только на спортивные и художественные секции, но стараются обучить ребенка языкам, показывают мир…
Конечно, не смотря на то, что наши дети иные – более продвинутые, они все так же остаются маленькими человечками, каждый из которых – это целый мир! И то, каким он будет, в первую очередь зависит от родителей. Развитие ребенка можно сравнить с ростом растения. Родители, словно садовники – сажают семя и, в зависимости от ухода, подаренного тепла и заботы, получают либо благоухающее, цветущее дерево, либо, чахнущий куст. Поэтому, внимание и забота, подаренные детям – это и есть залог правильного воспитания Человека. Причем, все это должно исходить от обоих родителей. Ситуации в жизни случаются разные, но, мама и папа должны не только носить такое гордое звание, но и соответствовать ему. Отбросив свою гордыню, они должны понимать, что однажды взяв на себя обязанность быть родителем, они должны оставаться ими навсегда, какими бы ни были отношения!
Любите своих детей, никогда не откладывайте на потом сказать теплые, добрые слова, возможно именно в данный момент ребенок в них нуждается больше всего. Возможно, это необходимо для того, чтобы ваше дитя окончательно смогло утвердиться в том, какой он счастливый человек, что родные его поддерживают, и именно это позволит ему уверенно идти по жизни, получая от нее лишь удовольствие и приятные сюрпризы.
Совет "Всем спать"
В связи с наступлением сезона "белых ночей" у нас появилась проблема, как уложить ребенка спать. Порой и взрослым то сложно уснуть когда за окном светло, а что уж и говорить о ребёнке, который не так давно родился и его маленькому организму и так каждый день приходиться бороться, открывать что-то новое, и чтобы ему беззаботно засыпать у меня появился план, который действует безотказно: когда наступает время для сна (вечером или в течении дня) я беру малыша на руки и закрываемся мы в ванной, и через пару минут укачивания малыш засыпает как ни в чем не бывало. Главное смотрите сами не засните)))
Хочу написать о своих девочках,любимых моих доченьках.Когда они были ещё маленькими им очень хотелось учавствовать и помогать мне во всех домашних делах.Вот в тот момент надо быть очень терпеливым родителем,чтобы в дальнейшем не отбить у детей желания что то делать полезное как для себя так и для своих родных.Так вот,когда дело доходило до уборки в квартире,тут как тут рядом оказывались мои крошки готовым "ПОМОГАТЬ". Я раздавала им тряпочки для уборки,а сама усаживалась на диван,всегда готовой "ПОМОЧЬ"))) свои девочкам!И вот они очень серьёзные что им "ДОВЕРЯЮТ"такое ответственное дело принимаются за "РАБОТУ".Вдоволь "НАПОМАГАВШИМ", они складывали тряпочки и гордые говорили "ВСЁ"!!!Главное не вмешиваться в их "ПРОЦЕС" с криками и руганью,что не так сделали и не там протёрли.Только терпение,и ещё раз терпение!Я потом говорила что они всё сделали правильно и теперь они могут отдохнуть,а я не много доделаю.И они никогда не мешали мне дальше продолжать уборку,так как уже сами устали и с удовольствием просто играли. Знакомые мне говорили,ну как у тебя хватает терпения смотреть и ждать пока им надоест? Поверьте моему опыту,что это стоит этого!!!В дальнейшем у меня не было проблем с дочерями,мы ни когда не ругались по поводу уборки их комнат, там всегда был порядок.Я смогла привить своим девочкам любовь к труду с детства и очень этому рада!Всё закладывается с детства и всё что вы вложили в детей до 5лет,это и есть жизненный "фундамент" вашим детям.А потом только направляйте в нужное русло и всё у вас и ваших деток будет хорошо!Удачи вам и вашим семьям,благополучия и здоровья!!!
Когда родился наш второй ребенок, сынуля, проблем со старшей с ревностью не возникло никаких. Может быть у меня не дочь, а подарок судьбы, а может быть все дело в длительной подготовке её к этому периоду.
Дочь сама просила второго, ей было все равно - мальчик или девочка. Поэтому после первого же УЗИ мы показали ей фотографию, это был первый шаг - ей первой доверили такую новость!:) На протяжении всей беременности я старалась уделать ей максимум возможного времени, было много разговоров на тему "А как изменится наша жизнь". Я рассказала. что любви у меня станет ровно в два раза больше. чтобы хватало на обоих детей. Главным аргументом все же стали мои слова: Когда родилась ты, я любила ТОЛЬКО тебя, шесть лет до рождения второго я любила тебя одну и такого преимущества уже не будет ни у одного моего ребенка.
Конечно же большой была и помощь мужа, когда родился маленький - муж очень много времени старался проводить со старшей, а я хотя бы 30 минут (тесного общения).
Успеха Вам в материнстве!:)
Совет№1. Как с радостью купаться?
Мы очень долго мучились с тем, что ребенок (2 годика) не хочет купаться, мыться и лезть в воду. Бесплодные попытки ни к чему не приводили. Вернее приводили, но не к тому, что хотелось: соплюшки, слезы, крики. Решение нашлось внезапно. Катюша очень любила смотреть, как кто-то стирает белье в ванной. Однажды мы решили воспользоваться этим наблюдение и придумали такую хитрость: вручили ей с гордостью детский тазик, шампуньки и пару маечек и разрешили "постирать". С каким удовольствием она плескалась в ванной и учила стирать уточек. Теперь нам 4 годика и мы уже без всяких стирок купаемся с удовольствием!
Совет №2. Как научились слышать слов...
Принцесс@ для С@ши ***
29.05 15:45
10
Совет №2. Как научились слышать слово "нельзя".
В 3,5 года у нас начался какой-то кошмар. Каждый день сопровождался непослушанием, словом "Нельзя" и криками Насти. Она либо не хотела меня слышать, либо не понимала. Ни мама, ни папа не были для нее авторитетом. Но однажды бабушка принесла нам котенка. Посадила перед Настей и сказала: Это твой самый лучший друг. И он будет расстраиваться, если ты не будешь слушаться маму с папой". И что вы думаете? Теперь у нас Мурзик в "авторитете", слово "нельзя" мы забыли и стали очень разумно рассуждать.
- Если я не съем кашу, Мурзик расстроится?
- Конечно!
- Тогда я все съем...
И тащит показывать Мурзику пустую тарелку!
Совет № 3 Как делать домашние задания с удовольствием.
Моей старшей дочке (8 лет) задали на весенние канникулы несколько заданий по французскому языку, которые уж очень она не хотела делать. Понятное дело,что мало кому понравится вместо беззаботных игр на даче в канникулы усаживаться за задания. Уговаривали много раз нашу Лизу, всё без толку, слёзы и истерики. В итоге бабушка сама взяла Лизины задания и стала коряво пытаться читать,что нужно внученьке выполнить. Бабушка в школе изучала английский,поэтому чтение на французском у неё дейсвительно звучало смешно. Лиза расхохоталась и стала бабушку исправлять. В конце-концов Лиза сама уселась за задание со словами: "Ну что ты,бабуль, тут же всё просто. Вот смотри.." и стала бабушке всё объяснять. В итоге всё сделала. Иногда беспомощность взрослого вызывает у детей искреннее желание помочь.
Совет №4: Как научить детей спать в своей комнате.
У меня двое деток. Сын 5 лет и дочка 2,5 годика. Так вот купили мы двухъярусную кровать детям. А дочка очень любит спать со мной вместе. Думала, думала как ее к сыну переселить в комнату. А получилось все случайно. Говорю, будете спать "бутербродом". Дети удивились и захотели попробовать. Сын на верху спит, а дочка внизу. Вот такой веселый бутерброд получился у нас.
Совет №5. Как помочь ребенку уснуть.
Моя маленькая дочурка с рождения очень плохо засыпала, приходилось ее подолгу укачивать на руках. По мере того как она росла, это делать становилось все труднее и труднее, так как очень уставали руки, а амплитуду приходилось увеличивать. Но по-другому она засыпать совершенно отказывалась. И мы нашли выход! Мы стали укачивать дочку на большом мяче — фитболе, и она стала моментально засыпать! И я всем у кого маленький ребенок не желает засыпать иначе, чем на руках у родителей, предлагаю прислушаться к нашему совету. Для этого необходимо взять большой фитболл, положить ребенка себе на руки, сесть верхом на мяч и начать раскачиваться вверх-вниз. Амплитуду вам подскажет Ваш ребенок. Делать это совсем не трудно, а даже приятно. Кроме того, можно делать небольшие повороты туловищем, перекаты вперед-назад и в результате – малыш быстро засыпает, а молодая мамочка, тренируя мышцы, становится стройнее!
Любить... Чувствовать... Заинтересовывать и Быть заинтересованным... Не обманывать... Не давать невыполнимых обещаний... Этого достаточно для гармоничного развития и получения максимальной радости!
Совет №6. Как отучить от бутылки по ночам (возраст 2 года)?
Наш сынок до 2х лет просыпался в 2 часа ночи для того чтобы попить кефир из бутылочки. Это пошло еще со времен грудного вскармливания, 2.00 время еды. Потом в 1 годик ГВ закончилось, а питье в это время психологически осталось.
Но получилось так, что на даче, где мы жили летом, кошка окотилась - вот я и предложила Максимкину бутылочку отдать кошечке, чтобы она кормила своих малышей. Он согласился. Бутылку убрала. А ночью опять сынок проснулся, я ему принесла кефир в кружке (он уже умел пить из кружки). Но что такое пить из кружки? - Это надо проснуться, сесть и аккуратно попить - не то что из поильника/бутылки, лежа на подушке, практически не просыпаясь. С тех пор сынок перестал просыпаться по ночам с просьбой попить/поесть.
Совет №8.
Этому совету уже много лет. В советские времена не было такого изобилия в магазинах и на ужин готовили то, что удавалось купить. Маленькая Кира не понимала этого и очень не любила утку, зато с радостью ела курицу. Тогда ее мама придумала такую загадочную птицу, как утка-курица. Она была очень вкусная! Маленькой Кире доставались от нее куриные кусочки, а другим членам семьи утиные или куриные на выбор!
Совет №9. Как отучить ребенка от соски?

Рома с рождения не принимал новую соску. Только уже кем-нибудь пережеванную. Мы долго мучились, жевали соски сами, брали у лучших друзей. Это продолжалось почти 3 года, пока мы не решили прекращать. В итоге, всю в дырочках соску убрали на верхнюю полку и когда Рома начинал плакать, показывали ему этот дырчатый предмет, говорили, что жевать там уже нечего, а в магазине соски закончились до зимы. Так прошло 2-3 недели и мы отвыкли от соски.
Совет №10
Маленькому зайцу повесили магнитную азбуку в 1,7. Не ради науки, а в качестве развития памяти и внимания. Каждую буковку ребенок брал в руки и вслед за мамой/папой называл.
Затем, около 2,5 лет повесили звуковой плакат с азбукой, где ребенок начал сам осваивать сочетание нескольких букв. И около трех лет в ход пошла слоговая азбука музыкальная, и малыш не только видел слоги, но и слышал их, что помогло ему в игровой форме, без напряга, научится читать.
Маленькому зайцу было всего 3 года 10 месяцев, когда он сам написал письмо папе в больницу "ДАрАгой пАпАчка, я очень тебR люблю, приежай скАрее дАмой!
Совет №11. Как отучить ребенка от груди?
Когда мы в год решили отучать Наташу от груди, она сопротивлялась. В итоге, моя бабушка посоветовала мне намазать грудь золой. Я так и сделала. Когда Наташа увидела мою черную грудь, она сразу передумала есть :) В итоге мы легко и безболезненно перешли на нормальную еду.
Я не сделала ничего особенного для воспитания дочки.Я просто прислушивалась к ней с рождения.Она научила меня всему.Как правильно ее кормить,укладывать спать,купать и т.д.Я просто всегда была рядом,старалась помочь,терпеливо вставала по ночам по 7-10раз,мне все это было в кайф.Я всю свою жизнь с 5-летнего возраста хотела стать мамой.И когда мое желание осуществилось-я получала удовольствие от общения с ребенком,наслаждалась статусом МАМА!От большой любви -любви мамы, зависит развитие ребеночка!!Можно перепробывать кучу методик,но это не даст результата без вашей любви.Мы пели,рисовали,лепили,читали-делали все ,что делают многие родители со своими детьми!Но главное ,чтобы мама в момент занятий с ребенком ни на что не отвлекалась,а была сосредоточена на малыше!!Детям очень важно понимание того,что они очень нужны нам,что мы их любим!!У них все ладится и спорится-если самый близкий человек-Мама,радуется их успехам,поддерживает,гордится им!И даже ,если случается ,что маленькое чудо балуется и плохо себя ведет,нужно всегда акцентировать вимание ребенка на том,что не он "плохой",а поступок ,который он совершил является таковым!
НИКОГДА не унижайте Вашего ребенка,Не говорите ему,что он плохой,Боже упаси,не бейте его-Ребенок это дар Божий!Ребенок пришел на Землю,чтобы сделать нас лучше!добрее!Помните пожалуйста,что душа ребенка,это не наша с вами собственность,уважайте вашего ребенка,независимо от того сколько ему лет!Станьте вашему ребенку понимающим,добрым слушателем-и он будет вам доверять!!и не в коем случае не пытайтесь показать свое превосходство,ущемляя свободу ребенка.
Берегите ваших детей!
Как жить вместе с ребенком:
-быть рядом с ним не только в трудную минуту,но и в счастливые моменты
-уважать не только его "хочу", но и "не хочу"
-говорить ему не только добрые и ласковые слова, но и правду
-отвечать не только на его вопросы, но и интересоваться самим, что происходит в его жизни за пределами дома
а еще просто любить, крепко обнимать и часто целовать.
Мне удалось научить читать дочку (в возрасте около 4-х лет) с помощью лото (это ее любимая игра). На карточках написаны склады (отдельно на каждой карточке все гласные, отдельно на каждой карточке все согласные, отдельно твердый и мягкий знаки, все возможные сочетания каждой согласной с гласной и с мягким знаком). Все гласные написаны красным цветом, согласные твердые - синим, согласные мягкие - зеленым, твердый и мягкий знаки - черным.
Без лото склады дочку мало интересовали:)Лото сделано по типу "советского", в серединке картинка - вокруг изображения, повторяющие те, что на карточках. На картинке в серединке - рисунки, в названия которых входят склады даной карточки, например, КУ - КУкла, Л - Лук, ДЬ - медвеДЬ, СЯ - два гуСЯ и т.п. Под каждым рисунком написано слово, где склад выделен большими буквами. На картинке в серединке столько рисунков, сколько вокруг рисунков складов. На каждой карточке встречаются разнообразные склады: из одной буквы, из двух букв. В нашем варианте по 12 складов на каждой карточке. Надеюсь, что совет будет родителям полезен, а детям интересен:)
Моя дочь всегда отличалась от сверстников. Кризис трех лет, в его классическом варианте, начался у нее с рождения и длится по сей день. Ее первым словом было "сама", и оно же остается любимым в ее 9 с хвостиком.
"Я сама" - это наш девиз по жизни.
В неполные 4 года Марго простудилась. Она искренне не понимала, что происходит с ее загрипповавшим организмом, почему болит голова, откуда взялся насморк, кашель и прочие радости болезни. Врач, спешно вызванный мамой, прикладывал к ней холодную металлическую штуку, требовал открыть рот и выписывал лекарства. Марго, шокированная таким вмешательством в ее личное пространство, притихла. Но вот врач ушел, мама сгоняла в апетку и началось самое интересное.
Как подступиться к девушке, которая все желает делать самостоятельно? Которая вопит охрипшим голосом "САМА!" в ответ на все лечебные манипуляции?
Пришлось принять самые решительные меры. Все доступные игрушки "заболели" и были переведены в постельный режим. Маргарита же, в торжественной обстановке, была назначена Самым Главным Врачом.
Ну а мама удостоилась звания тренера всех главных врачей (дочь занимается спортом, тематика оказалась близка), поэтому главный врач Маргарита посещала мамины занятия, где вышеупомянутая мама на примере испытуемой Марго "показывала", как правильно закапывать нос, полоскать горло и принимать сироп. Марго успешно внедряла полученные умения на своих пациентах. Так и вылечились. И сама Маргарита, и ее "пациенты".
Знаете, иногда я ощущаю себя массовиком-затейником. Моя дочь не выносит никакого насилия над своей гордой личностью. В школе ей пришлось ох как непросто. Но мы и здесь нашли выход. Только это совсем, как говорится, другая история.
Моему сыну уже 6 лет. За это время я поняла самое важное в воспитании ребенка.
Маме нужно жить и радоваться жизни, находить обязательно время для себя, своих желаний и увлечений, только счастливая и довольная мама может подарить радость и любовь своему ребенку! :-)
Моеиу сыну будет 14 лет, дочку 12 я считаю ,что мы очень современные родители. Когда родился сын и подрос ему было дозволено все и всегда, дочку воспитали не много строже. Мы нигода не ругаем сына за двойки нужно просто поставить цель перед ним, что бы появилось желание получать хорошие оценки,Не надо никогда ребенка заставлять что то делать, нужно его только заинтересовать.Не нужно ругать его, нужно всегда найти компромис
Проблема уборки в комнате решилась способом визуализации бактерий, микробов и пылевого клеща:смотрели на ТВ рекламу, рассматривали и читали в журналах. Поэтому когда у нас беспорядок в комнате, то слова напоминания:"Мы разводим бактерии и пылевого клеща? Будем чихать от пылевого клеща? Нам не нужно быть здоровыми?" Такого плана напоминания имеют сильное воздействие. Начинается сильная борьба с ненавистными бактериями и микробами.
Просто любить
Когда у меня было уже свои четверо детей, мой отец в сердцах, разозлившись на меня, крикнул: «Нет у меня больше дочери! Я тебя не знаю!». У меня был такой шок, который не прошел до сих пор. Наверное, тогда я поняла, что самое сложное это просто любить. Не за хорошее поведение, отличные оценки и вежливое обращение… Безусловная любовь – это не всепрощение, это принятие твоего ребенка в любой момент. И когда он орет битый час и хочется его просто треснуть, и когда нагло врет, а ты об этом знаешь, и когда… Да мало ли в нашей жизни таких моментов! Их надо прожить, понять, принять… Нет рецептов правильного воспитания. И если есть прочный фундамент безусловной любви, то нем можно построить любой дом, воспитать светлого и умного ребенка, достичь гармонии и стать счастливым. Чего я всем и желаю.
Упрямству моей дочери нет предела. Я выработала такую тактику при которой я в основном удовлетворяю ее просьбы, но частично. Например, да, ты смотришь мультфильм, но только один. И эта тактика оказалась действующей, многих конфликтов удается избежать.
У меня двое детей сын Кирилл ему сейчас 22 года, мы с ним друзья и он мой помощник, и дочь Ксюша ей сейчас 13 лет, она родилась особенная. Но не смотря на это мы живет полной, интересной и насыщенной жизнью!
Я расскажу о том как не смотря на то, что твой ребенок тяжело болен, у Ксюши ДЦП и она не может ходить, но мы остаемся счастливыми. Мы с ней не просто мама с дочкой, а самые настоящие подружки, мы всегда вместе и нам не бывает скучно!! Я многому ее научила, Ксюша умеет плавать и нырять, кататься на лошадях и велосипеде, играть на пианино и поет, мы знакомимся с интересными людьми ,Ксюша снялась в кино в сериале «Поколение .ру» и была радиоведущей на радио Пилот, она учится в обычной школе, благодаря мне там установили пандус для коляски, автоматический шлагбаум и подъемник. Я научила дочку работать в различных программах на компьютере. Мы многое с ней делаем вместе– готовим еду, особенно любим вместе стряпать манты, ездим на фестивали и концерты, на учебу в академию хорового искусства в Москве, вместе проводим праздники для детей в реабилитационных центрах, и инвалидном обществе, вместе ходим в храм и ездим по святым местах, Ксюша 5 лет пела в церковном хоре, а сейчас закончила 3 класс музыкальной школы. В этом году мне предложили принять участи в конкурсе «Супер мама» и я согласилась, дети и Кирилл со своей девушкой Зиной и Ксюшка поддержали меня. Участвовали со мной в конкурсе и мы победили, я стала Супер мамой!!! А когда Ксюша сильно поправилась и ни как не могла похудеть, из-за этого ей было еще труднее передвигаться. Она предложила мне худеть вместе и я согласилась и мы сели на диету- Ксюшка похудела на 7 кг, а я за компанию на 47, а в этом году я научилась кататься на горных лыжах, а сын Кирюшка на сноуборд и мы вместе ездили кататься, но мне было трудно оставлять дочку одну дома, хоть она и ни чего не говорила, но я видела как она переживает и хочет вместе с нами ездить на природу. Тогда я купила лыжи Ксюше и теперь мы вместе катаемся с горы, а сейчас еще и подъемник освоили. Мы очень любим путешествовать, и хотя чаще всего мы ездим на лечение, но и там мы посещаем экскурсии, ходим в театры и кино. Всей семьей летом любим ездить с палатками на озера, а зимой катаемся на бубликах и лыжах. . Вместе с Ксюшкой мы освоили различные виды рукоделия- модульное оригами, вышивка крестом и бисером, бисероплетение, мыловарение, изонить и многое другое. Дома у нас живут собачка Дейка и попугай Кеша. И хотя с ними не мало хлопот, но общение с животными всем приносит много радости! Я ни когда не унываю и считаю, что человек должен быть счастливым не смотря ни на что!
Совет как отучить от соски. Очень долго мучались и придумывали всякие способы как отучить ребенка от соски в итоги придумали один способ:сначала предложили отдать все соски кроме любимой соседям а одну оставили, и с ней сделали следующее: надо взять соску и на верхушке сделать крест на крест разрезы. Ребенок взял соску и с удивлением вытащил ее из орта, с виду соска нормальная, он опять в рот и обратно. Потом понял, что с соска "сломалась" предложил нам ее починить. Я спросила как? а он сказал клей, я говорю клей плохой можешь отравиться.Потом он предложил скотчь я согласлась намотала скотчь и дала ему соску. сами понимаете соска сразу была выплюнута.Он отматал скотчь на соске осталась грязь ее он браь не захотел, предложил опять замотать и опять она не вкусная. В итоге это способ нам помог.
AD
У меня двое детей,девочка 2,7 и мальчик 7 месяцев.
Я считаю что у детей обязательно должен быть режим дня.Тогда ребенок чувствует себя спокойней и уверенней.ОН знает когда кушать,играть,спать,купаться.И привычки с грудничкового возраста.Например когда у меня Аля ползала, я вытирала ей ручки мокрой салфеткой.Теперь она сама это делает с удовольствием ,после песочницы или на даче.Это же касается и гигиены после ванны чистка ушек,стрижка ногтей,мазать ручки и ножки кремом и я уверена, она это будет делать и когда вырастет. Она не слушала когда ей читали, вставили чтение в режим дня через 3 дня это стала привычкой теперь она сама выбирает книгу которою хочет услышать.НО самое главное любите и балуете своих детей.
Как мы научились легко просыпаться рано утром без слёз и уговоров. Когда моя старшая дочь пошла в ясли, утренний подъем нам давался нелегко. Тогда я купила маленькую пачку конфет M&Ms, которые с орехом внутри, а вечером перед сном рассказывала сказку о том, что детям, которые хорошо спят, подушка дает конфеты.
Утром я аккуратно подсовывала под подушку 2-3 разноцветные конфетки (такое количество аппетит не испортит, а радости принесет много). Потом я будила ребенка и говорила, что она хорошо спала, давай посмотрим, дала ли подушка тебе конфет? Ребенок сразу вскакивал, находил конфеты, радости не было предела.
В итоге:
1.ребенок проснулся без истерик, в хорошем настроении.
2.Получил любимые сладости, пусть и немного.
3. Сказки сбываются.

После того, как режим установился, надобность в "подушкиных" конфетах отпала.
На первом месте безусловная любовь к ребенку. В общении с ребенком не допустимо унижать его, например "ещё сопляк..." и т.п. выражения не допустимы! Если хотите чтобы ребенок вырос личностью со всеми положительными качествами - относитесь к нему как к личности и прививайте "вкус" к положительным качествам. И не забывайте просить у ребенка прощения за свои слабые нервы, а у Бога терпения и мудрости для воспитания ребенка.
Как воспитать любовь к чтению.

Когда родилась наша дочка, мы практически с рождения начали читать ей вслух – и она моментально успокаивалась и внимательно слушала. Сначала старались читать детские стихи, но потом наш папа экспериментальным путём выяснил, что ребёнок внимательно слушает любой текст, главное – читать медленно и внятно, и начал читать ей то, что читал сам – автомобильные и компьютерные журналы, фантастику. Нам сильно повезло в том, что дочка оказалась аудиалом – я спокойно делала домашние дела, ставя люльку с дочкой рядом, и без остановки рассказывала стихи – Чуковского, Маршака, Пушкина – или пела песни.

В 4 месяца мы начали покупать и читать дочке специальные детские книжки с пищалками и шуршалками – первую, «Утёнок Кряк», я до сих пор помню наизусть – она была прочитана не меньше тысячи раз, а впоследствии затрёпана и заляпана кашей до неузнаваемости.

Когда дочке исполнился год, на стене появился плакат с алфавитом, а на холодильнике поселилась магнитная азбука. Ритуал чтения перед сном в обнимку с мамой возник примерно тогда же и просуществовал до 7 лет.

В 2 года дочка знала все буквы. К тому времени я уже начиталась литературы по раннему развитию детей, ознакомилась с методиками Никитиных, кубиками Зайцева и карточками Глена Домана. И приняла решение, что всё это нам не подходит. Я не хотела тянуть дерево из земли за ветки, чтобы оно быстрее выросло. Не хотела превращать обучение чтению в серьёзные занятия, повинность и вообще что-то скучное и обязательное.

Поэтому мы продолжали каждый день читать книжки перед сном, в машине слушали аудиосказки и аудиокниги, постепенно полностью исключили из нашей жизни телевизор, плюс ребёнок видел, что родители сами постоянно читают и обсуждают прочитанное.

Когда дочке было 5 лет, в садике начали учить детей буквам, потом добавились слоги. Я дома подключила к этому всевозможные сказки про буквы, которые знакомились, дружили между собой, образовывали слоги и слова – подобных книг великое множество, но опять же я старалась включать их в нашу программу чтения очень дозированно, чтобы у ребёнка не возникло отторжения самого процесса чтения и учёбы вообще.

Дочка научилась читать в 6 лет. Мы торжественно записали её в детскую библиотеку рядом с домом и вручили её собственный читательский билет. Оставался год до школы, и я всё-таки решила, что надо каждый день понемножку читать самостояльно. Дело шло тяжеловато, желания самой сесть и прочесть что-то дочка не изъявляла, да и читать коротенькие стихи и сказки ей было скучно – перед сном я уже читала ей длинные повести, соответствующие её возрасту и интересам. Но впереди маячила школа, и отступать было некуда – чтение стало обязательным занятием. Такая история продолжалась весь первый класс – дочка читала средненько, только то, что задавали в школе, и больше любила слушать моё чтение вслух и аудиокниги.

Настоящий читатель у нас родился за месяц до дочкиного 8-го дня рождения. Она вдруг взяла днём книгу, которую я планировала дочитать ей вечером, и молча уселась с ней на диван. И дочитала! Сама! Дальше пошло-поехало – «Старик Хоттабыч», прочитанный за 4 дня, «Княжна Джаваха» Чарской за неделю, и так далее, и тому подобное.

Дочке через месяц исполнится 9 лет. Я только успеваю менять с ней книжки в библиотеке и заполнять для школы читательский дневник. Мне очень приятно, что дочь читает книги, которые мы ей советуем – наши любимые детские и подростковые повести, которые можно снова вспомнить и обсудить всей семьёй. Сейчас у дочки период увлечения фантастикой Беляева – «Человек-амфибия», «Хойти-Тойти», «Голова профессора Доуэля». Надеюсь, что любовь к чтению останется с ней на всю жизнь.
Положительный пример.
У моей дочки с детства есть «кумир» - дочка наших друзей Ася, которая намного старше (лет на 7), но всегда при встречах уделяла Агате внимание и была очень с ней мила.
Когда Агата начала ходить в школу, появилась необходимость рано вставать, что ей не всегда нравилось – ведь столько всего интересного можно пропустить, когда заснешь.
И вот как-то вечером мы с ней серьезно поссорились на эту тему. Заснули в слезах.
Ну, утром – хочешь-не хочешь, а в школу надо идти… Идем…Напряженно молчим.
Думаю, надо поговорить, но с чего начать? И тут мне в голову приходит идея и я вспоминаю про Асю. Говорю: «Ты знаешь, я вспоминаю, как мы были в гостях у Асиных родителей, был какой-то праздник, много гостей и очень весело. Но вот наступил вечер, и Асина мама сказала, что поздно и надо ложиться спать. Асе очень хотелось еще посидеть с гостями, но она послушно пошла и легла спать. И мне так понравились такие отношения между мамой и дочкой, что я даже запомнила это надолго.» Смотрю, у моей Агаты слезы на глазах, ей тоже захотелось быть послушной и стать для кого-то примером. Конечно, мы договорились, что не будем плакать, а будем расти послушными и веселыми.
Надо отметить, что я ничего не придумывала, а действительно запомнила такой положительный пример.Я считаю, что с детьми обязательно нужно разговаривать на равных и обязательно объяснять, почему это плохо, а это хорошо, а не просто категорично запрещать.
Всем успехов в нелегком, но таком замечательном родительском деле!
Как научить самостоятельно засыпать без долгих укладываний и сидений на кровати.

В нашей семье дети очень долго не засыпали самостоятельно. Этот процесс сопровождался то чтением книг, то прослушиванием сказок, то просто фразой мама посиди или нытьем. В итоге мы случайно пришли к мысли о том что можно закачать мелодии колыбельные в приложении на IPhone и стали включать в детской комнате в то время когда дети ложились в кровать. Таким образом выработали условный рефлекс на музыку в момент засыпания. Оставалось только зайти и поцеловать детей пожелав спокойно ночи!
Всем удачи в укладывании детей!
Нужно уметь слышать детей, уметь слушать их, доверять детям!)
Мы делаем так, чтобы дети по возможности сами исправляли последствия своих проделок и не самых лучших поступков. Разбросали игрушки - каждый убирает свой участок к определенному времени (к началу мультсеанса), разлил компот - бери тряпку, вытирай, неважно годик тебе или 7 лет, порвала платье - бери иголку, нитки и зашивай под маминым контролем, испачкал школьную форму - стирай в машинке, гладь утюгом.
Недавно умудрились перед самым переездом испортить обои. В новой квартире в детской комнате решили клеить обои все вместе. Съездили, вместе выбрали обои. Сначала кроили - старший расстилал рулоны, замерял рулеткой, средняя чертила и резала, младшая придерживала, сворачивала готовые и носила, складывала. На следующий день клеили - младшие мазали обои, старший стену, родители приклеивали и разглаживали. Поначалу ремонт показался детям веселым занятием, но, вскоре стало понятно, что работа должна быть окончена после полного завершения, а не тогда, когда надоест или устал. Мы с детьми решили, что после каждой намеренной порчи обоев будем все вместе переделывать ремонт. Дети заявили, что к обоям и полу больше не притронутся ни письменными принадлежностями, ни пластилином.
Мама должна быть мамой!
Я не буду рассказывать долгую историю о том, как пришла к этой мысли, как растила старшего ребенка и как - младшего, напишу лишь основные выводы, сделанные за годы своего материнства, исходя из собственного опыта и опыта своих знакомых.
Вот уже в течение нескольких лет на голову мам обрушиваются в огромном количестве различные методики раннего развития и воспитания, а полки магазинов заполнены различными развивающими играми. Бедные мамы порой теряются в этом многообразии, а разобравшись берут на себя функцию педагога. Ведь согласитесь: сложно учить ребенка, например, буквам, не оценивая его успехи или неудачи. И хорошо еще, если мама оценивает именно достижения ребенка, а не самого ребенка. Но в любом случае, получается, что мама оценивает. И это уже не та мягкая, нежная и заботливая мама, которая описана в произведениях русских писателей, это уже не та мама, которая любит безусловной любовью, это мама-педагог. А мама не должна быть педагогом. Любите своих детей просто за то, что они есть! Наслаждайтесь общением с ними, играйте с ними, прививайте им хорошие манеры с помощью своего собственного примара, а учат их пусть специалисты!
"Книга о бо мне."
Гармоничное развитие ребенка,самопознание.
Чтобы помочь маленькому ребенку поднять свою самооценку и индифицировать себя как личность в этом большом мире можно составлять с ним "Книгу о бо мне".
Эта книга составляется/"мастерится" им самим.Состоит она из цветных листов формата А4,на которых малыш рисует свои предпочтения,Вы можете вклеивать вместе фотографии и оформлять листы альбома как угодно,их можно собирать в отдельную папочку.Таким образом у вас получится книжка, в которой будут отображены все любимые вещи и действия Вашего малыша,просматривая ее малыш будет самоиндифицировать себя,осозновать себя как личность с своими предпочтениями и таким образом повышать свою самооценку.Подходит для деток практически любого возраста,особенно застенчивых и нерешительных.Эта занимательная игра,полезное совместное времяпрепровождение и отличный сувенир на долгую память.
У меня у самого детей нет, но я могу судить как меня воспитывали мои родители.
Каждое день рождение было просто незабываемым.
Мы с братом выбирали любимых героев и в свой день рождение с самого утра мы превращались в них. Все сопровождалось испытаниями, конкурсами и конечно вознаграждением в конце игры.
Это помогло и мне и брату развить нестандартное, творческое мышление и как мне кажется мои родители получали от этой затеи не меньшее удовольствие, чем мы.
Как научить ребенка говорить? Хотите верьте, хотите нет, но мне в этом вопросе помог Apple iPhone. В 3 года мой ребенок практически не говорил, не считая простых слов - мама, папа, баба и тому подобные. Предложений не было. Чего мы только не пробовали, и книжки, и развивающие занятия, и занятия на мелкую моторику, ничего не помогало. И вот чудо, скачав на телефон пару не хитрых программ-игр, и показав ребенку, мой малыш начал за телефоном повторять названия зверей, предметов и одно из первых предложений было "Мама, дай сотик" (сотик - сокращенно сотовый телефон, так обозвал телефон мой малыш). Сейчас нам 3,8 и мой ребенок почти догнал своих сверстников. Огромная благодарность разработчикам Apple.
Уважаемые родители в первую очередь мы с вами пример для наших малышей. Следите за тем что вы говорите когда вас подрезает маршрутка, обсуждаете разбросанные мужем носки, сидите дома или путешествуете с семьей и придумываете развлечения.
Нужно делать жизнь ребенка интересной и разнообразной с с самого раннего детства чтобы дать возможность выбрать самому и попробовать то что ему ближе.
дети от природы дисциплинированы не подавляйте их пользуясь тем что вы старше и сильнее.
Не я учу своего ребенка, это он научил меня: терпению, когда по два час спал на ручках; пониманию, когда без видимых причин проступали слезки; умению радоваться солнышку, когда просыпаясь тянул к нему ручки; доброте, когда идя на прогулку мы вместе с ним здоровались с животными на их языке: "Ав!" собачке, "Миу!" Кошечке, "Кх!" белочке и просто улыбаясь всем прохожим. Научил, что в жизни есть второстепенные вещи и главные, второстепенные - очередная уборка, поболтать с подружкой по телефону, посмотреть телевизор и главные: поиграть с ним, почитать, подержать на ручках когда спит, погулять. Что вместе все гораздо интереснее.
И когда всему этому он научил меня, я поняла, что вот теперь я смогу чему-то научить и его в этом мире. Что теперь я МАМА! И это счастье!
Добрый день, Ребёнок - это такой же ...
Елизавета Коваль-Меркурьева _
1.06 17:01
Добрый день,

Ребёнок - это такой же человек, как каждый из нас, только у него мало опыта и знаний об окружающем мире и о самом себе. Мы - проводники для наших детей в этом мире.

Я - молодая мама и многие говорят, что хорошая мама. Сама себя судить и сравнивать не берусь.

1) после того, как у вас появился ребëнок, вы должны в первую очередь быть родителем, а уже потом просто человеком. Другими словами, вы должны в первую очередь должны заботится о своем ребенке и думать о его интересах, а свое Эго, слабости и эмоции ставить на второй план.

2) ребенка необходимо всегда воспринимать серьëзно. Ведь в жизни и в правду нет ничего более важного.

3)не стоит выражать свои негативные эмоции. Нельзя обижаться, ругаться и злится на ребёнка. Это, в первую очередь, показатель вашей несостоятельности и слабости.

Дело не столько в том, что у нас рождаются "кристальные" дети или дети "индиго", это не они новые дети - это мы должны быть новые родители.

Младенец: в первые годы жизни ребëнку необходимы Вы, ваше внимание и присутствие. И это самое важное. Далее стоит помнить, что в первые 3 года жизни у человека формируются нейронные связи в головном мозге. Ребенок рождается с жидким мозгом и за первые годы он формируется полностью. Другими словами в эти годы необходимо максимально сильно насытить его всевозможными впечатлениями, полученными ото всех органов чувств. Так же не стоит забывать про неменее важное эмоциональное развитие и социализацию ребенка. Вы должны постепенно внедрять в его жизнь наиболее функциональные умения и знания об окружающем мире. Необходимо постоянно поддерживать с ребёнком словесный контакт, облекая всё, что делаете Вы, он или просто то, что происходит вокруг в слова.

От 1.5 лет: когда ребенок уже немного подрос, в нем начинает особенно сильно проявляться индивидуальность. Ребенок может интуитивно показать и объяснить многое из того, что ему требуется для жизни и развития. Тут важно прислушиваться к малышу и помнить несколько важнейших истин: ребенок имеет право на ошибку, так как ошибаться нормально; отношение ребенка к самому себе складывается из родительского отношения к нему; все дети разные как физически, так и психологически и эмоционально, и это нормально.

Ну а дальше мы пока не подросли))) Удачи!
Чтобы детки были спокойные,это немаловажно когда в семье не один ребенок,у меня их 5,двоим младшим двойняшкам 3месяца и средней год, некоторые знакомые спрашивают:Как ты справляешься одна? Это какие нервы нужны,бедная.Не бедная,при таком кол-ве детей счастливая.Поняла одно,чтобы дети спокойные были,надо чтобы и родители спокойными были,они чувствуют наше настроение,если в семье любовь и понимание,все трудности преодолимы.Моя помощь-это мой муж,он просыпался все ночи,помогал,а когда говорила,ложись,я сама справлюсь,чем ты мне можешь помочь?покормить сама могу,он отвечал-раз ты не спишь и я не буду.Я ни когда не чувствую себя уставшей,а значит и раздражения нет,муж помогает во всем,просить не надо.Дети спокойные,они растут в семье где есть любовь.Глядя на отношения отца к матери,мальчики учатся уважать женщин,а где отец плохо относится к матери ребенок перенимает это поведение,девочки учатся быть женственными,ласковыми и в будущем будут искать себе мужа похожего на папу.Всем бы хотелось пожелать любви и счастья в доме
Мой сынок просто панически боялся врачей. Когда он видел белые халаты, просто бежал из кабинета, из больницы. Догнать его было сложно. Моя дочь старше сына на год. Она у нас смелая)))И вот, ему 3, ей 4, мы собираемся сдавать анализы, а именно кровь. Мой малыш уже знает - "идем к врачу". Я собираюсь, прохожу мимо детской, и что я вижу и слышу:сидит моя доча, гладит сына и говорит:"Не бойся, это конечно немножко больно, но если закрыть глаза и потерпеть, мама купит киндер-сюрприз и отведет нас на качели." И что Вы думаете? сынок мой сдал кровь без истерик, конечно нервничал, но терпел. И потом я поняла, что я сама виновата, ведь дочери я всё это объяснила, обняла и рассказала правду...а своему второму малышу не уделила должного внимания. Поэтому мой совет - любить, говорить детям правду и прислушиваться к их желаниям. Моя доча хоть, ей и 4, запомнила, что я ей говорю...и с любовью, обняв брата, объяснила ему всё популярно. Поэтому никогда не говорите ребенку, что это не больно и т.п., лучше сразу предупредить, что будет немножко больно, нужно потерпеть, зато потоооом)))))
Дочка подруги не умела писать и читать, хотя ей на то время было уже 7 лет. Я за несколько часов смогла заинтересовать ее буквами, просто преподнесла это в игровом режиме. Сделала ей что-то вроде комикса, где главными героями были буквы. На следующий день она сама бегала ко мне и просила, чтобы я рассказала про новые буквы и научила ее их "рисовать". Через неделю она написала своей маме: "Я тебя люблю". Это была победа, сейчас она совсем не отстает от сверстников
Совет один любите и принимайте своего малыша таким каков он есть, это ваше чудо, лучик солнышка в вашем доме.Не сравнивайте своего малыша с другими...часто родители совершают ошибку смотря что чужие дети уже сидят, уже стоят, уже ходят..потом идут примеры что что Ваня,Даша..лучше пишут, лучше читают..Ваш ребенок уникален и другого такого ребенка не будет, а каким он будет когда вырастет зависит от вас, от вашего взгляда на жизнь,от вашего поведения в обществе, от вашего отношения к другим людям, от вашего отношения к животным и к природе.Всем удачи, сил и терпения в процессе воспитания!
Рождение братика или сестренки не для всех детей радость... Во первых для многих - это ревность и боязнь, что их забудут.. Так и у нас случилось.. Мы очень с мужем хотели второго ребенка и когда уже отчаялись...через (не поверите) 13 лет случилось чудо я забеременела вторым. Сразу практически я объявила эту радостную новость дочке, после чего она грустная ушла к себе в комнату. После этого было много вопросов: теперь для меня времени не будет?, мы ведь его сразу увезем к бабушке?, а меня любить будите?... Если честно я специально провоцировала ребенка на разговор, чтобы про все страхи она меня спрашивала. Я вначале ей рассказала, что мы ее будем любить не меньше, потом рассказала как ребеночек ее уже любит и ждет с ней познакомиться, потом успокоила, что он в ее комнате не будет спать. После чего она успокоилась и мы стали ждать рождение малыша... Однажды вечером моя дочка пришла и сказала, что мальчик у нас родится 10.10.10( я конечно не поверила), но выслушала ее и сказала в адрес своего живота, что слышал малыш когда ждет тебя твоя сестренка? Вы знаете она (дочка) была так уверена, что это будет мальчик и что он родится именно в этот день, что я не стала ее переубеждать. Срок по пргнозам врачей у меня был 07.10.10. Вы не представляете и правда у нас родился мальчик 10.10.10 в 10 утра. При чем родился без стимуляций. Конечно доверили назвать малыша нашей старшей дочке. Сейчас она его так любит. Вывод: Нужно показывать любовь. И больше прислушиваться к старшим детям, тогда они не только будут вам друзьями, но и помощниками с младшими детьми.
Совет прост делайте все вместе с ребенком,ведите его по жизни уверенными шагами и глядя на вашу уверенность,ребенок расправит плечи и будет шагать по жизни упругой и гордой походкой!
Приучать с раннего детства ребенка к благотворительности. Начиная с малого, например: на день рождение ребенка мы с ним идем в магазин покупать ему игрушку и одну игрушку ребенок выбирает сам для другого ребенка (объясняя ребенку, почему мы с ним это делаем), и стоимость той игрушки мы отдаем в специальную коробочку. Через какое то время ребенок сам будет предлагать или напоминать, что надо позаботиться о тех детках, у которых нет родителей или нет возможности приобрести что-то нужное.
Совет№14.Как научитЬ ребенка думать.

Все очень просто - надо перестать думать за него.
Совет - Как придать уверенности в себе и своих силах.
С самого раннего детства моя дочь замечательно пела и читала стихи. Дома. На концертах она терялась и комкала выступление. С течением времени ситуация становилась еще парадоксальнее. Дома она все больше репетировала читать громко и с выражением, делала это с огромным удовольствием. Но на выступлениях ее почти не было слышно. Самое трудное оказалось то, что она сама все прекрасно понимала, но….никакие подбадривания, успокаивания, предварительные «прогоны» перед бабушками результатов не давали. А дочка рвалась на сцену. Рвалась… и переживала.
Боязнь публичных выступлений становилась проблемой, которую обычными словами, оказалось, решить не так просто. Тогда я рассказала ей историю из своего детства:
- Когда я была маленькой, вот как ты сейчас, я очень боялась выступать. И однажды мне подарили талисман уверенности. Эта вещица забирает твои страхи на время выступления и придает уверенности в себе. Хочешь, я подарю его тебе?
- А как же ты, мама?
- Мне он уже не нужен. Ведь со временем талисман передает свои свойства владельцу навсегда.
Тут же мы отыскали подходящую подвеску из старой бижутерии и повесили её на цепочку.
Перед следующим выступлением мы надели талисман и «О Чудо!» дочка выступила так, как будто в зале никого не было. Это был ее первый публичный успех. Дальше все чаще ей давали большие роли и, наконец, в этом году в саду ей доверили роль Снегурочки на новогоднем празднике.
Честно говоря, я немного опасалась, не будет ли дочка зависеть от своего талисмана, но вчера она рассказала, что подарила его своему товарищу.
- Как же так? Ведь у тебя скоро концерт,- удивилась я.
- Мне он больше не нужен, мамочка, - ответила счастливая дочка, обнимая меня - я всю СВОЮ уверенность уже у него получила.
Дети верят в чудеса. Не спешите разубеждать их в этом. Иногда это может здорово помочь в воспитании и общении.
Они рождены другими, уже другими чем мы, все что остается нам - это передать им свою любовь, любовь между мамой и папой, любовь к жизни, любовь к людям.... и веру: веру в лучшее, веру в справедливость, веру в друзей веру в жизнь, в свое предназначение. Это те ценности, которые они смогут пронести и передать своим детям, которые я хочу чтобы они передали своим детям. Остальное они впитают сами. Еще думаю надо заразить их своими увлечениями, сделать их частью своей взрослой жизни - чтобы они видели что их таланты нужны, чтобы научились их не боятся и идти к своей цели. Для этого надо стать примером - надо стать талантливым и счастливым, в семье, в профессии и жизни. Непростой рецепт, но мама и папа, самые простые и первые слова, зато самые непростые роли, а ингредиенты у каждого свои.
У каждой женщины есть свои маленькие секреты по воспитанию детей, я бы хотела поделиться своими, вдруг кому они пригодятся и жизнь мамы и малыша станет хоть чуточку легче.
Чтобы ребенок вас понимал, прислушивался к советам нужно быть с ним на равных, говорить с детства так, словно он уже большой и всё понимает. Не надо ограждать его от всего мира, чтобы он видел только хорошее, для малыша в будущем это будет очень трудно, понять, что его обманывают, к примеру. Дайте ребёнку свободу, но конечно, в пределах разумного, приглядывать нужно в лубом случае.
Укладывая, не говорите малышу, что он должен обязательно спать, иначе не получит конфетку, просто уложите его, сказав, что полежите вместе и почитаете книжку, чтобы он отдохнул, а потом предложите закрыть глазки и представить то, что вы ему читаете, а потом когда книга будет прочтена он уже вам сможет всё это рассказать и даже нарисовать.
А какая же проблема заставить ребёнка есть суп, каши и многие другие полезные, но не такие вкусные продукты. Мой совет и в этом случае – говорите с ребёнком как со взрослым! Спрашивает: зачем кушать суп? Отвечайте, что человек состоит из воды в большей степени и ему каждый день этот запас нужно пополнять, иначе кожа будет сухая-сухая, будет трескаться и всё время болеть. Зачем нужно кушать морковку? Ответ просто – в ней содержаться такие полезные вещества, которые пополняют запас крови в нашем организме. А зачем её пополнять? Ответ- Ну как же, ты же, малыш, падаешь и разбиваешь коленочку или из носика кровь пошла, а может, поранился где-то, кровь ведь убегает из нашего тела, вот её и нужно пополнять.
Не отмахивайтесь от малыша, даже если вы заняты домашними делами. К примеру вы гладите, а малыш просит поиграть, предложите ему очень весёлую игру – я спрашиваю, а ты показываешь: Малыш, а где у тебя носик? А глазки? А ушки? А вот над глазками у тебя что такое красивое? И т.д. Я вас уверяю, вы спокойно в этот момент гладите вещи, общаетесь с ребёнком, а малыш получает море положительных эмоций и захочет играть в эту игру снова и снова!
Для того чтобы весело проводить время со своим малышом, нужно наслаждаться игрой с ним, чтобы он чувствовал как вам нравится с ним играть, вместе придумывать разные игры, пускать мыльные пузыри, ловить их и лопать, гонять мяч и при этом быть очень эмоциональным... чем эмоциональнее и радостнее вы ведете игру, тем малышу веселее и у вас обязательно поднимается настроение. Не важно какая игра. Вы самая лучшая и веселая мама на свете или папа :-) Это же так здороао!
Мой совет - это продуманный, простроенный режим дня. Да, казалось бы такая мелочь, но очень действенное, влиятельное, проверенное средство. Сделайте ваши пробуждения и отходы ко сну, приемы пищи, прогулки и занятия постоянными, ритмичными, это сразу скажется на вашем ребенке. Ребенку уютно жить в режиме, в ритме, знать, что он будет делать в ближайшее время. Часто капризы, истерики, кажутся необъяснимыми, но так же часто причины такого поведения рождаются именно в отсутствии четкого распорядка дня. Проверено на двух собственных детях, а так же подтверждено моими наблюдениями за другими детьми.:)
Чтобы детей развивать гармонично - надо их любить и...терпеть. Любить такими, какие они есть, какими их создал Бог, терпеть и уважать их индивидуальность. Если дети растут в любви, в семье, где нет скандалов и ссор, где все конфликты решаются мирно, где муж и жена (а часто еще и бабушка с дедушкой) согласны между собой, где умеют спорить спокойно, то и дети впитывают этот микромир, растут психически здоровыми. Все негативные проявления ребенка идут из семьи. Когда у меня был один ребенок, я никогда не кричала на него, мы все делали мирно, много играли вместе, занимались чтением, рисованием, собирали конструкторы и пазлы. Через три года родилась дочка, все внимание переключилось на нее, для старшего не хватало времени. Постепенно я стала замечать, что все чаще не могу себя сдержать, начинаю кричать на сына, когда он вредничает, ревнует, одним словом, требует к себе внимания. Конечно, это через некоторое время отразилось на всех. Сын стал писаться в кровать или просыпаться по ночам и реветь, вел себя агрессивно, не слушался. Начались частые орз и орви. Он перестал подбегать и целовать меня, что раньше очень любил делать... Я нервничала, ругала себя за это, но ничего не могла изменить. А дочка привыкала к тому, что старший всегда виноват, а она ”маленькая девочка, ее нельзя обижать”.Она привыкала жаловаться и устраивать скандалы по любому поводу. В итоге - всем плохо. Эта проблема очень мучила меня, но выйти из замкнутого круга не получалось.
И тут родился третий. Только после этого я смогла увидеть многие свои ошибки. Надо не так, не криком требовать от них послушания – ведь они еще дети! С рождением малыша старшие кажутся уже взрослыми, но это не так! Они остаются детьми, и поэтому многие наши требования просто не понимают и не воспринимают, и если мы продолжаем требовать и не можем со своих высоких пьедесталов спуститься, то раним, разрушаем их психику. Может быть, эти раны будут заживать всю жизнь…
Я почувствовала, что если все не изменить, то произойдет что-то страшное, что мой старший сын навсегда перестанет мне доверять, я навсегда могу потерять его любовь. Да и с дочкой произойдет то же самое, ведь теперь наступил ее черед взрослеть и терять меня. Вот, вот здесь и была ошибка! Они не должны были терять маму, а мама, в свою очередь, не должна оставлять старших с рождением следущего ребенка. Не должна требовать больше, чем они могут выполнить, не должна кричать на них, если сделано не так, как хотелось, не должна раздражаться, не должна злиться на них, не должна на них срывать свою усталость, не должна…не должна…много чего еще не должна. Потому что это путь разрушения любви между родителями и детьми, ведь зло порождает зло, души детей станут черствыми, злыми и равнодушными. Пришло понимание, что отдавать себя, свою любовь и внимание надо не только младенцу, но и старшим, и им даже больше. Хотя времени для них оставалось немного, но ведь есть еще совместные одевания-раздевания, время за столом, укладывание спать. Вот так мои дети воспитывали меня...
Теперь я терплю их вспышки ревности и капризы, и спокойно разрешаю споры, их слезы утираю поцелуями и стараюсь не упустить свободной минутки, чтобы прижать к себе кого-нибудь, погладить по голове или подержать на коленях и поцеловать в ушко. Иногда теперь прошу у них прощения – и дети, провинившись, стали делать то же! А еще они рассказывают мне обо всех своих проблемах и достижениях, мы вместе готовим “концерты” для бабушек и дедушек, придумываем загадки друг для друга и играем в “слова”, наблюдаем за улитками и сажаем горох в горшочек, который сын отнесет в школу и с гордостью потом расскажет, что “его горошек самый высокий!”. Все – через любовь, мир и терпение…
Я не знаю, как правильно развивать гармонично. Свой путь нашла наощупь, путем проб и ошибок. Я просто очень хочу, чтобы в памяти моих детей осталось не злое лицо, а ласковые глаза и нежные руки любимой мамы…
Мой совет для успокоения нервов родителей. Когда у дочки начался период все бросать и смотреть как это падает ( в особенности из стульчика для кормления на плитку на кухне)я спокойно это переживала. Но потом начался период играния на нервах у мамы и дрессировка приди и подбери игрушку, а я ее сразу же выброшу :).
У меня стульчик стоит возле окна, так я взяла за карниз привязала несколько веревочек, а кним вниз игрушки которые доча бросала. Ей стало очень интересно смотреть как игрушка падает и пропадает и теперь она научилась за веревочки их поддтягивать к себе и опять бросать :)очень много радости от этого. Советаю попробуйте
Жизнь без конфликтов или мудрый малыш.

Все малыши чувствуют нас взрослых очень тонко. Они развиваются и, получая свой жизненный опыт, пробуют разные модели поведения. И, станут ли они использовать эти модели поведения в дальнейшем, зависит только от нас.
Каждую модель ребенок пробует минимум 2 раза: первый, чтобы проверить реакцию, второй – убедиться, что реакция аналогична. Если же эти реакции отличаются, то он может пробовать много раз.
В случае, если реакция малышу не нравится - он больше так делать не будет. Если же нравится, или он добивается своего, то модель поведения закрепляется, избавиться от нее труднее, чем дать понять ее неэффективность с самого начала.
Самый лучший способ устранения нежелательного поведения – понять чего хочет добиться своим поведением ребенок и выработать свою модель поведения на его действия. Реакция всегда должна быть одной и той же.

Вот несколько пунктов, которые я для себя выделила как основные при общении с ребенком.

1. Направлять, а не управлять. Ведь у ребенка есть свои потребности и желания, я не имею права навязывать ему свои, но должна корректировать.
2. Научить ребенка понимать последствия своих поступков (причинно-следственную связь). Объяснять возможные последствия поступков.
3. Запреты должны быть, но конкретные и не много. Очень хорошо использовать метод «нельзя это, но можно это». Приведу пример из нашей жизни. Сын бросает камни на площадке для занятий (площадка специально засыпана). Сначала бросает в сторону, где есть еще дети или на газон с травой. Папа наш запрещает ему это делать – но результат нулевой. Я объясняю, что в деток нельзя и на газон тоже. Вкратце, объясняю, почему нельзя. Затем говорю, что можно на самой площадке, но туда, где нет людей. Конфликта не случилось, хотя назревал.
4. Выбор без выбора. Очень помогает, когда необходимо что-то сделать, а ребенок упирается. Пример, ты в какой кофте пойдешь гулять – в желтой или в зеленой. Сделав выбор, ребенок как бы соглашается с тем, что идет гулять.
5. Все детки любят своих мам. Иногда достаточно показать, что маме по-настоящему плохо от поведения ребенка (от поведения, а не от него самого, ребенок всегда хороший, поступки разные), как он перестает делать нежелательное. Особенно действенно, если кто-то еще поддерживает мамино мнение. Это может быть и папа, и просто прохожий на улице.
И в заключение: всем важен физический контакт, а деткам – особенно. Как говорят психологи 8 объятий в день – необходимый минимум для хорошего самочувствия. Так что тискайте их, целуйте, обнимайте, делайте массажик.
А самое главное – ИГРАЙТЕ со своими детьми. И помните – плохое поведение ребенка, это как сигнал SOS, сигнал о нехватках заботы, любви, внимания…
AD
Советы простые: надо любить ребёнка и принимать его таким какой он есть, не пытаться переделать его под себя. Нам удобно когда ребёнок послушно выполняет всё, что ему говорят, не обращая внимания нравится ли ему это или нет, хочет ли он это делать. Но малыш не робот. Дайте ему свободу (конечно когда вопрос не касается жизни ребёнка). А сами направляйте его. Объясняйте, рассказывайте, учите. Да, это порой сложно. И у нас куча "отмазок": устала, надоело, дел по горло. Проще приказать или напугать последствиями. Но оно того стОит!
Пример из жизни.
Моего малыша очень трудно укладывать спать, ведь столько интересного вокруг, а ему на кровать указывают. Решение было очень простым: перед сном он летает в космос. Сначала мы летали вместе. Наклеили на потолок звёздочки, светящиеся в темноте, днём они почти бесцветные и не портят интерьер :) Я рассказывала про планеты и другие космические объекты (для более полной информации пришлось поизучать энциклопедии и справочники :) ) Из звёздочек на потолке складывали созвездия, к которым собираемся лететь. Результат - к 5 годам он знал множество созвездий, планет, комет и спутников. Да и мой кругозор расширился :) А потолок в комнате напоминает ночью звёздную карту неба :) К тому же сын научился самостоятельно искать в книгах и интернете интересующую его информацию по теме, чтобы ночью отправиться в космос. Он сам ложится спать, без уговоров и споров. И вперёд к новым открытиям!
При воспитании детей необходимы три главные составляющие - это ЛЮБОВЬ, УВАЖЕНИЕ и ДРУЖБА.
Любовь должна быть искренней, уважение взаимным, а дружба бескортыстной. Ребенок - это отражение наших чувств и эмоций. Если родители любят друг друга и живут в гармонии с окружающим миром, то их дети вырастут достойными людьми, умеющими любить и понимать.
Как помочь ребенку адаптироваться к детскому саду
Нужен или нет детский сад вашему ребенку? Есть плюсы и минусы каждого решения, но если Вы пришли к выводу, что детский сад все-таки вам необходим, то возможно Вам смогут помочь следующие рекомендации:
1. Правильно подготовьте ребенка к началу общения с детским садом. Сформируйте положительные ожидания у ребенка об общении с воспитателями и детьми в детском саду.
a. Еще раз взвесьте все «За и Против», придите основательно к единому решению и держитесь его твердо. Если родители сомневаются в необходимости детского сада, то ребенок это обязательно почувствует и будет всячески находить «аргументы» для того, чтобы не расставаться со своими любимыми папой и мамой. Дети, родители которых не имеют альтернативы детсадовскому воспитанию, быстрее адаптируются к новым условиям и коллективу.
b. Объясните своему ребенку, почему вы хотите, или почему необходимо, чтобы он пошел в детский сад. Расскажите что такое детский сад, зачем он нужен деткам, чем он привлекателен для ребенка. Рассказ, например, может быть таким:
«Детский сад это такое место, где собираются детишки, чтобы вместе играть в разные игры, общаться, узнавать новое, подготавливаться к школе. В детском саду дети учатся петь, делают зарядку и гуляют. В детском саду все сделано удобным для детей: там маленькие стульчики и столики, маленькие шкафчики и маленькие раковины, где дети моют руки и много игрушек. В детский сад мамы и папы отводят своих детей, чтобы те развивались и с пользой проводили время, а вечером встречаются снова».
c. Детей пугает неизвестность, подробно и несколько раз объясните ребенку о режиме детского сада. Расскажите, что, как и в какой последовательности он будет делать. Наполните Ваш рассказ эмоциями, проиграйте ситуации.
d. Объясните, как правильно общаться с воспитателем, как правильно о чем-либо попросить, или как обратиться за помощью. Помогите ребенку избежать иллюзий, что все желания вашего ребенка будут сразу исполняться.
Например: «Если тебе захочется пить, нужно подойти к воспитателю и сказать ему об этом. Или когда Вы пойдете на прогулку, воспитатель поможет детям одеться, иногда нужно будет подождать своей очереди».
e. Поиграйте в детский сад. Пускай Ваш ребенок побудет воспитателем, усадит мишек и кукол: накормит, оденет, поведет на прогулку. Проиграйте, как мама приводит мишку в садик, как они прощаются, а вечером она его встречает.
2. Основой успеха адаптации и дальнейшего удовольствия от посещения детского сада является то, какие отношения сможет ребенок выстроить с детьми и взрослыми.
a. Помогите привлечь к себе внимание.
i. По одежке встречают… Этот закон также действует и в детском коллективе. Одевайте, первые дни очень нарядно (особенно если речь идет о девочке). Купите украшения, сделайте оригинальную прическу, возьмите с собой сумочку или рюкзачок. Придумайте, что сможет создать хорошее впечатление, а также создаст повод для первого разговора. Например, в нашей группе одна девочка приходила первую неделю в короне, которую сама сделала своими руками.
ii. Обучите ребенка запоминать имена. Обращайте внимание ребенка на имена ваших знакомых взрослых и детей. Расскажите как важно, обращаться к знакомым по именам. Научите, что если при знакомстве, сразу же назвать нового друга по имени, то имя так лучше запомнится.
iii. Приготовьте возможность вашему малышу сделать подарки другим детям. Самое простое, конечно же, это взять с собой конфеты или печенье, но это не всегда можно. Можно заранее собрать с ребенком коробку с небольшими игрушками, которых он с удовольствием раздарит в группе. Лучше даже, если это будут ненавязчивые идеи, например забавные предметы, красивые бумажные салфетки или кусочки ткани. Или посвятите дома несколько занятий оригами, создайте бумажных персонажей, которых ребенок настроится подарить детям из своей будущей (или уже настоящей) группы.
b. Настраивайте вашего ребенка на позитивное общение.
i. Научите предлагать свои услуги другим детям, не отнимать игрушки.
ii. Выучите считалочки. Научите коллективным играм, о которых ваш ребенок сможет потом сам рассказать другим и предложить вместе с ним сыграть в них.
c. Уважение к воспитателю и взрослым одно из важнейших составляющих успеха.
i. В присутствии ребенка, ни в коем случае не говорите замечаний или негативных высказываний в адрес воспитателя или других сотрудников детского сада.
3. Помогите ребенку преодолеть возможные трудности. Предвидьте сложности вашего ребенка, отслеживайте возникающие сложности в самом их начале.
a. Возьмите положительные эмоции в новую обстановку. Если вы не боитесь потерять игрушку, то возьмите с собой любимую лошадку или машинку, она будет напоминать малышу об эмоциях, которые он испытывал дома.
b. Расспросите, что понравилось в детском саду больше всего, а что не понравилось. Помогите выработать правильное отношение к сложным ситуациям. Например: «мне не нравиться в саду, потому что там воспитатель постоянно командует» - расскажите, как правильно относиться, найдите хорошее в поведении воспитателя.
4. Поддержите во всем свое чадо, постарайтесь компенсировать нехватку общения с вами. Помните, что в любом случае, ребенок переживает большие изменения в своей жизни, как бы мягко и быстро адаптация к детскому саду не проходила.
a. Постарайтесь минимизировать новое во время адаптации к детскому саду и минимизировать другие возможные стрессы в это время.
b. Сделайте насыщенным время совместного проведения. Больше его хвалите, как можно чаще обнимайте. Перед сном поделайте своему ребенку массаж (даже самый простой, главное, что это ваш с ним контакт). Перед сном посидите вместе просто обнявшись.
c. Расскажите о своих чувствах к ребенку, расскажите, как вы его понимаете, как близки вам возникающие у него чувства.
Например: «Я знаю, что ты скучаешь без меня, и я тоже по тебе скучаю. Когда мы осваиваем что-то новое, то всегда вначале бывает страшновато, но потом незнакомые люди становятся друзьями, находим интересное и мы привыкаем и даже улыбаемся тому, как мы боялись когда-то того, что нам теперь так нравится».
d. Создайте ритуалы прощания. Несложные приятные слова и поцелуи позволят легче ребенку переживать момент расставания с вами.
5. Если через месяц ребенок не освоиться в новой обстановке, простуды и капризы Вас продолжат беспокоить, проверьте список рекомендаций, найдите причину, выполните пункт, о котором вы забыли. Если чувство дискомфорта продолжится, обратитесь к специалисту, поговорите с психологом детского сада. Ваша активная позиция поможет найти выход, и приложенные усилия обернутся результатами.
Ребенок, который с удовольствием ходит в детский сад обязательно порадует Вас своими достижениями. Он станет более самостоятельным, разовьется его речь, и Вы порадуетесь за него, смотря за тем, с каким удовольствием он будет общаться со своими друзьями.
Сказка, мяч, игра, стишок - развивайся, малышок!
Можно долго говорить на предмет развития ребенка. Тема эта объёмна и многогранна и каждый, наверняка, выбирает свой, оптимальный для себя и своего малыша вариант.
Напишу о своем опыте. Для начала мы решили определиться с мужем – «бокал наполовину пуст или наполовину полон»? Кого мы хотим увидеть, в конечном счете: гениального ученого, живущего в собственном мире или успешного, адаптированного в обществе человека? Положить на алтарь всю свою жизнь, посвятив ее развитию гения ребенка или жить счастливой жизнью без жертвоприношений? Тут каждый решает сам…

Любой малыш, только что появившийся на свет имеет все шансы для того, чтобы развиться в гениального человека. Случится это или нет, зависит и от общества, но, в первую очередь, считаю, от нас - родителей. Если ограничиться лишь тем, что ребенок сыт, сух или чист, то говорить о развитии сложно. Поэтому - да, мы занимаемся методиками раннего развития, но для нас это - не самоцель. При этом мы всегда стараемся активно отдыхать, не забыв по ходу рассказать нашей дочке, ЧТО это за животное, которое только что пробежало, ЧТО за насекомое пролетело, что это - ветер, а это - самолет!

Развивающие игры у всех свои – и по возрасту и по финансам. Кто-то предпочтет игры-потешки, кто-то игры музыкальные, кто-то карточки, а кто-то кубики с мозайкой… Основной наш совет - не гонитесь за модой и дорогими методиками, сами по себе они не эффективны! Ребенку в первые годы жизни важно не столько научиться быстрее читать, писать и считать, сколько получить представление об окружающем мире и о своем месте в нем. Используйте здравый смысл с умением наблюдать! Ведь игры интересно придумать и самим! Попробуйте! Тогда обычная ложка-поварешка, мешочек с крупой или тазик с водой станут супер-развивающей игрушкой в Ваших руках!

Игра - это очень серьезно! Посредством игры ребенок познает мир! Играйте вместе со своими детьми, учитесь с ними, и Вы удивитесь тому, чему они научат Вас! Главное, чтобы потом, во взрослой жизни, ребенок мог найти приложение своим выдающимся способностям!
А сейчас… Не ленитесь, нашим частушкам улыбнитесь!

В нашем доме в ход пошла
Манка, гречка и мука!
Мама улыбается:
«Супер! Получается!»

Стала дочь считать в Excel,
Тут же всё освоила…
Результаты все теперь
Меж собой удвоила!

Я люблю считать на счетах!
Мама удивляется!
«Вот тебе компьютер дочка,
и iPоd предоставляется :)!»

С уважением, мама Лиля и Дарёнка.
(P.s. Из-за проблем с паролем удалось отправить свой совет с опозданием на пол-часа. Но очень захотелось поучаствовать в этом чудесном конкурсе!)
Уважаемые еварушницы! Спасибо всем у...
Отдел рекламы Евы.Ру V.I.P.
2.07 13:13
Уважаемые еварушницы!
Спасибо всем участникам конкурса «Советы Родителей Индиго»!
Поздравляем победителей!

1 МЕСТО - Танюша67 V.I.P.
«У меня двое детей сын Кирилл ему сейчас 22 года, мы с ним друзья и он мой помощник, и дочь Ксюша ей сейчас 13 лет, она родилась особенная…»
2 МЕСТО - Наэлла777 *
«Моя дочь всегда отличалась от сверстников…»
3 МЕСТО - Helga_R **K**
« Как придать уверенности в себе и своих силах…»
4 МЕСТО - Кукуся **K**
«Как делать домашние задания с удовольствием…»
5 МЕСТО - Марасейка
«Хочу написать о своих девочках,любимых моих доченьках…»
6 МЕСТО - Кирочка V.I.P
«Совет №8.Этому совету уже много лет…»

Редакция Евы.ру

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325