День у телевизора
В наличии мальчик 7.5 лет, будущий второклассник, работающая мама, т.е. я, и отсутствие бабушек. Распорядок дня - утром бужу, кормлю завтраком, ухожу на работу, в обеденный перерыв бегу домой, кормлю обедом, в 5 вечера бегу с работы, кормлю ужином. На день заправлен термопот для горячего питья, ребенок обучен на крайний случай приемам самообслуживания с помощью микроволновки, нарезаны фрукты, в доступе печенюшки и тп. Т.е. решена только 1 проблема - питание. В течение дня связь по телефону. Вечером совместный досуг, игры, книги и тп.
Но днем, практически все время, пока я на работе, ребенок сидит у телика. Не отрываясь. Мне кажется, что если бы у нас было туалетное ведро, он бы и в туалет ходил "не отходя от кассы". Брать с собой на работу, уволиться, найти няню - возможности нет. Прятать пульт - скандал. Разговоры не помогают. Как оттащить от зомбоящика я не знаю. Через 3 дня в школу, 2я смена, т.е. в обеденный перерыв я его буду кормить и водить в школу, но все равно 1ю половину дня он будет зависать у экрана. Вот что делать?
вроде телик включается, но ничего не показывает, только рябь
Но жор потом всё равно просыпался.
во вторую смену в наше время были 2-3 и 5-6 кл (это 8 классов) и продленка была.
В 7,5 лет уже должны быть какие-то увлечения и каждый день.
+ Загрузить ребенка обязанностями (убраться, помыть посуду, постирать белье и т.д.), а после можно и тв.
Если дочка мне звонит и спрашивает разрешения играть в компьютер, то я могу спокойно ответить: нет, нельзя.
Причин может быть миллион. Какие-то дела из её обязанностей надо доделать, слишком много экрана и я волнуюсь за зрение, обещала по школьной программе то-то дочитать + ещё миллион причин. С телевизором так же.
Нельзя - значит нельзя.
Тоже во второй идёт.
В вашем случае - за нарушение запрета лишала бы важных радостей жизни. А в крайнем случае отобрала бы пульт."Иначе скандал" вообще не понятный мне аргумент. Хочет - пусть скандалит, еще и за скандал сам по себе получит потом. Но как-то вообще мы стадию скандалов года в 3,кажется,проходили- когда до ребенка доносилось, что такие способы не катят и себе же дороже выходят...
в прошлом году работала рядом с домом. иногда оставался дома один. Та же ситуация: утром завтрак-убегаю, на обед прибегаю, и вечером ужином кормлю. Было не так часто, но было. Постоянно созванивались. и 2 раза в день звонок "мамочка, можно мультики посмотреть?" и сам выключал через какое то время. я не знаю почему у нас так получилось. но он звонил и спрашивал можно ли конфетку. Кто его видит? чересчур послушным нельзя назвать. Просто у нас достаточно жестко с ТВ. очень ограниченное время. если пересмотрел лишнего - завтра не будешь смотреть. Недавно еще одно правило (У Кончаловского сперла:)))
чем больше смотришь телевизор, тем больше читаешь и занимаешься вообще.
7,4 года, послезавтра в первый класс идет
уж все лучше, чем одному у телека
2. Прочитатйте ему сказку Дж.Родари "Джип в телевизоре", если ребенок впечатлительный, может быть попроще станет.
Мы уже полгода живем без него - красота.
А ребенок старший ходит в школу полного дня и находится там до 18.00, пару дней в неделю его забирают раньше, чтобы отвести на занятия. Так что свободного времени, когда он предоставлен сам себе, у ребенка просто нет. И даже будь у нас телевизор, то смотреть его было бы просто некогда.
P.S. Да, ехидной себя не считаю))
Чем ребенок семи лет отличается от ребенка 9-10-14?
Пришел из школы, сделал уроки, поиграл в конструктор, потискал собаку, яичницу было лень делать, поэтому просто погрел молоко в микроволновке и залил хлопья, почитал, покормил рыб и полил цветы, поболтал с другом из Хорватии по скайпу. А тут и кто-то из взрослых пришёл.
Обычный день, обычного школьника в школе без продлёнки.
Мой тоже во второй класс идёт, если что. ЧТО НЕ ТАК-ТО?????
Все знакомые мне дети - с первого класса - после уроков разбегались на занятия.
А кружков в школе очень много, они по новым стандартам чуть-ли не обязательны. Оригами, два спортивных, художественный, плюс ещё два каких-то мутных что-то по разгадыванию ребусов и краеведению.
Посещает все до единого.
Я бы: 1. Не будила рано утром и не кормила завтраком. Ту же кашу можно укутать полотенцем или же сам разогреет. Разбудить можно часов в 9-10, смотря сколько времени нужно на уроки, разбудить телефонным звонком или сам проснётся. И выспится получше и можно будет позже лечь - больше времени провести с Вами вечером. Проснулся, позавтракал,сделал уроки (почитал книжку, поиграл в конструктор - какие-то интересы должны быть у человека, пропылесосил/помыл посуду), отвели в школу.
2. Телевизор разрешила бы ТОЛЬКО в вечернее время и выходные, строго дозировано. Например в будни вечером, когда сделаны все уроки - полчаса мультов. В выходной - один фильм. По его выбору. Так Вы контролируете и дозу, и что именно ребёнок смотрит.
3. Если проблемы с послушанием - ну забрала бы шнур с собой или антенну. Пришла - подключила.
А Вы сами в каких отношениях с ТВ? Я просто вообще его не смотрю, ооочень редко, детям дозированно, муж смотрит выборочно, обычно скачанные фильмы или программы. Никогда ТВ не работает как фон. Просто если у Вас принято иначе и это ребёнок видит с детства, то сложно будет. например, моей младшей дочке 4,5 года - она ни разу не видела меня смотрящую ТВ, я могу изредка кино посмотреть кода она спит.
Объясните сыну чем это грозит, почему Вы запрещаете, покажите что есть много интересного помимо ТВ. В том числе на своём примере, естественно. Не просто "нельзя" - и всё.
1) сам не ест, забывает, метёт всякую фигню типа печенек, завтрак стоит
2) Проблема в будние дни
Сама ТВ не смотрю, максимум новости вечером

