А вы как делаете уроки?
Интересует мнение мам второклашек: стоит ли с ребенком сидеть рядом, пока он делает уроки? Или пусть сам делает на черновике, а я буду проверять?
Я так тоже делала в певом классе, во втором ребёнок звонил мне на работу если с заданием было что-то не ясно. С докладами ещё помогала.
В начале 2 класса мы поставили эксперимент по самостоятельной учёбе, который полностью провалился - к третьей неделе обучения пошли тройки и двойки, поэтому пару недель я плотно контролировала дочку, и только к концу 1 четверти мы вырулили на все пятёрки и самостоятельную домашку. Потом где-то 1-2 раза в неделю я внезапно требовала все тетрадки и смотрела, что там происходит - иногда приходилось провести воспитательную беседу из-за помарок и отсутствия работы над ошибками, после чего ребёнок ощутимо подтягивался. 2 класс тоже закончили на отлично.
Сейчас дочка в 3 классе. Договорились, что я ей доверяю самостоятельную подготовку домашки, пока с оценками всё ОК. Вчера, правда, она добровольно принесла мне показать домашку по русскому и английскому и нарвалась на переписывание 3-4 раза из-за помарок :). Так что активно не помогаю, но держу руку на пульсе.
А так - пусть учитель видит, что мы старались :).
Вот так((((((
Домашняя работа в 1-м классе не писали, только классная
А вас почитала, и прям отпустило)))))
Голова варит, но невнимательность...
звука- буквенный анализ слова МОРОЗ делает:
Мороз ( мороз)
я: сыночка, это же звука- буквенный анализ, значит пишем как слышим. Под диктовку исправил на мАроС
пишет дальше :
м (м)
а (а)
р (р)
о (о)
с (с)
:dash1:dash1:dash1:dash1:dash1:dash1
сыночка, но пишем же МОРОЗ!!!!!!!!!!!! значит первая буква как пишется, вторая как слушаться :dash1:dash1м:dash1:dash1 и это второй класс!!!!!!!!
Дальше - присутствовали в поле зрения, и приучали делать на черновик - по причине торопыжности, невнимательности и неаккуратности.
И всегда делали работу над ошибками при наличии грязи, плохо сделанной классной работы, и написанных на "неуд" самостоятельных.
Руку на пульсе держим. И учитель знает, что если пропустили/болели - всегда будет все сделано, и при необходимости - переделано.
Но вот начался 3 класс! Мама дорогая, я уже плачу от бессилия. За уроки не усадишь, тебе надо - ты и делай, а мне и двойки хватит. За уроки садится только с ремнем, благо его вид вполне пугающий и до дела не доходит. Но ору чуть ли не кадый раз. Если в упражнении он больше 3 ошибок,заставляю переписывать. Задачи без меня вообще решать не может.
На неделе русский делаем вечером, математику контролирую по скайпу - он по видеокамере показывает тетради. На устные предметы пока забивает.
При этом как-то умудряется учиться на 4-5 и у доски в школе все отвечает верно.
Записались н следующей неделе к психологу. Может что толковое скажут.
В этом году резко прибавились правила оформления тетрадей, за которые снижают оценку, - это два.
У нас сменился УМК - это три.
Поэтому сейчас обычно он делает на черновике (письмо - дополнительное задание на отработку почерка). Затем я проверяю и даю указания, как делать на чистовике, заодно контролируя, нужное ли количество клеточек он отступил.
А со 2го я ей помогаю. Сначала сидела почти все время, но это было не долго (около недели), потом она сама писала в черновике, а при мне переписывала в чистовик (при мне потому как дочь очень боялась сделать опечатку и не хотелось ей переписывать). Так еще где-то 1-2 недели. Потом я стала "выбегать" на 30сек, на минутку, на 2 минутки и в итоге уже в октябре я лишь проверяла черновик и чистовик (а к концу года дочь писала уже только в чистовике). Сейчас в начале учебного года какое-то время дочь будет пользоваться черновиком, но думаю что не долго.
Чтение пересказы спрашиваю, но не всегда. Окружайку помогаю если надо что-то найти дополнительно не из учебника.
Английский тоже проверяю уже готовый результат.
По факту вся проверка занимает около 5-15минут - мне не сложно уделить их своей старшей дочке:-)
на черновик не пишем-сразу в тетерадь, помню как ненавидела эти переписывания бесконечные-не хочу вызывать у сына такие же эмоции, тоже 2й класс
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325